Скрытые функции чери тигго т11

Обновлено: 02.07.2024

В ближайшем времени на российский рынок выходит долгожданный Chery Tiggo 8. Автомобиль обладает интересным дизайном, хорошим оснащением и разумной ценой.

Однако, сегодня поговорим о Tiggo 8 с инженерной точки зрения. Итак 8 продуманных инженерных решений, которые отсутствуют у других автомобилей сравнимого класса. В этом нам поможет эксперт автомобильного портала Project Авто.

1. Нижний рычаг округлого сечения. У большинства недорогих китайских и корейских автомобилей нижний опорный рычаг выполнен в виде незавершенного профиля, который плохо держит ударные нагрузки. У Tiggo 8 рычаг в месте концентрации напряжения рычаг завальцован и сечение закрыто, что придает дополнительную жесткость.

2. Окрашенные поворотные кулаки и оцинкованный тормозной суппорт. Это сделано только для визуального эффекта. Когда владелец новой машины делает шиномонтаж и видит покрытые ржавчиной кулаки и суппорта, общее восприятие качества автомобиля снижается.

3. Шаровые опоры крепятся на трех болтах. Болты крепления шаровых опор имеют очень большое сечение. Что указывает на то, что они рассчитаны на большую нагрузку. Соответственно, надежность узла повышается.

4. Интересные решения для турбокомпрессора. На самом компрессоре стоит два клапана. Один электронно управляемый для регулировки воздуха и пневмоуправляемый для регулировки выхлопных газов. Вместе они обеспечивают мотору защиту от "перенадува". Китайские инженеры установили на автомобиль более дорогой турбокомпрессор, с такими сложными системами защиты, для увеличения срока службы такого ответственного узла двигателя.

5. На патрубке низкого давления, идущего от воздушного фильтра установлено два нароста разного размера. Эти элементы закреплены хомутами и создается ощущение что китайские сборщики забыли установить какую-то деталь на конвейере. На самом деле это резонансные емкости, настроенные каждая под свою частоту, для уменьшения шума воздуха на впуске. Этого вполне можно было не делать. Вы видели, чтобы корейские инженеры так заботились о своих клиентах?

6. Сам турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение с отдельным радиатором . Для охлаждения турбины используется охлаждающая жидкость двигателя. Это значит, что на машину можно не ставить турботаймер для охлаждения турбины после остановки двигателя. Решение дорогое, направленное на увеличение срока службы турбонагнетателя. Не каждый производитель ставит подобную систему на свои двигатели.

7. Блок ABS последнего поколения установлен в очень удачном месте. За аккумуляторной батареей. На него не попадает грязь и соль с наших дорог. Что обеспечивает большой срок службы детали. Также дорогую деталь сложнее повредить и при мелких городских авариях. Что тоже большой плюс в копилку удачных инженерных решений.

8. Повышающее безопасность решение применено в тормозной системе. Конструкторы установили электровакуумный усилитель тормозов. Что особо актуально для наддувных моторов. Давление в тормозной системе у машин с надувными моторами может быть недостаточным, для того чтобы тормоза были эффективными. Некоторые производители решают данный вопрос увеличением ресивера тормозной системы. Что это дает? При затяжном торможении, например долгом спуске с горы, эффективность тормозов на низких оборотах двигателя может меняться. Для решения этой проблемы и применен электровакуумный усилитель тормозов. При работе двигателя на холостом ходу включается электродвигатель и создает необходимое давление в тормозной системе. В таком случае тормозное усилие будет одинаковое во всем диапазоне нагрузок. Решение дорогое и показывает уровень заботы производителя о покупателях.

Какой же можно сделать вывод из этого?

Компания Chery заботится о покупателях своих автомобилей. Применяя недешевые инженерные решения, производитель увеличивает надежность и безопасность своих машин. Уже видно, что при разработке автомобилей китайские конструктора избегают слепого копирования чужих идей. А как раз наоборот, применяют инженерные решения, улучшающие потребительские свойства своих машин.

Что вы думаете о конструкции машин из Поднебесной? Делитесь вашим мнением в комментариях.

background image

ПРЕДИСЛОВИЕ - 1

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY Тигго (Т11) и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей про-
дукции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей марки CHERY, которые по настояще-
му умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.

В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожалуйста, вниматель-
но прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации.

При соблюдении Вами всех правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от безопасной и долговременной
эксплуатации Вашего автомобиля.

Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервисных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качественное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима.

Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержа-
щаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу.

Вся информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации.

Политика компании состоит в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в по-
стоянном совершенствовании его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию
автомобиля в любое время, без предварительного уведомления.

Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии Тигго (Т11).

Chery Automobile Co., Ltd.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или воспроизведе-

нию полностью или частично, без письменного разрешения компании CHERY Automobile Co., Ltd.

Управление системами автомобиля Chery Tiggo

Регулировка рулевого колеса Chery Tiggo

Для удобства и безопасности требуется установить руль в желаемое положение. Потяните за рычаг регулировки высоты руля вверх (рычаг находится на защитном кожухе рулевой колонки) и, придерживая колесо рукой, поднимите или опустите его на нужную высоту. Рулевое колесо можно поднимать вверх и вниз в любом положении.
После регулировки надежно зафиксируйте рычаг, установив его в обратное положение.
ВНИМАНИЕ
Пожалуйста, не регулируйте рулевое колесо во время движения.


Глядя на гармоничный силуэт Tiggo 8 Pro, ничего подобного на ум не приходит — что и говорить, китайцы совершили колоссальный рывок вперед. Широкие секции противотуманных фар по бокам бампера, со светодиодами узкие блоки фар, что ныне в тренде — органично вписаны в передок. Раздутые колесные арки с 20-дюймовыми колесами, аккуратно очертившие крышу рейлинги,

ладный кузов Tiggo пошит по лекалам европейских вкусов.

За внешность машины отвечала международная команда во главе со Стивом Юмом – гуру автодизайна в КНР, за плечами которого работа в GM.



В общем, интерьер под стать облику — даже с учетом того, что в России Tiggo 8 Pro не такой навороченный, как в Китае. У нас пока что продается промежуточная итерация без сплошного дисплея мультимедиа, объединенного с приборкой практически во всю длину торпедо (опять же – привет Mercedes-Benz). Хотя жалеть об этом не приходится: раздельные экраны тоже выглядят современно.


Кресла салона, судя по кройке, словно позаимствованы из Mazda CX-9.

А вот их профиль, как это часто водится за машинами, ориентированными на азиатского пользователя, узковат. Вообще в плечах хотелось бы чуть больше простора, с передним пассажиром водитель не может поделить подлокотник. Да, и на заднем диване в ногах места много, а по ширине — как в кроссовере классом ниже.


Обычно пластик а-ля дерево или карбон жутко раздражает, но здесь получилась удачная стилизация под железо. Бардачок не вываливается на колени переднего пассажира, а мягко опускается благодаря микролифту.

Магнитола выдает вполне чистый звук, на высокой громкости дверные карты начинают подпевать, точнее потрескивать.

Как едет

На фоне внешнего лоска от китайского аналога Hyundai Santa Fe ждешь, что все также исправно будет работать, но вот с этим не все так гладко. Переключения бортового компьютера маленькими кнопками на руле – сущее испытание: карусель меню листается по неподвластным алгоритмам, вынуждая работать пальцами с точностью хирурга. Это выматывает. Мультимедийная система также заставляет поблуждать по древу виртуальной архитектуры — прежде чем добьешься банальной согласованности со смартфоном.

Читайте также: