Скрытые функции jaguar xf

Обновлено: 05.07.2024

Please select the appropriate category and sub-category from the list below.

Can't find what you are looking for?

If you cannot find the documents that you are looking for then please enter your search terms below.

Введение

Общие сведения об органах управления

Доступ в автомобиль

Выход из автомобиля

Передние сиденья

Задние сиденья

Подголовники

Рулевое колесо

Ремни безопасности

Безопасность ребенка

Подушки безопасности

Щиток приборов

Наружное освещение

Плафоны освещения салона

Стеклоочистители и омыватели

Зеркала

Радиопульт управления гаражными воротами

Стекла

Отсеки для хранения

Багажное отделение

Буксировка прицепа

Запуск двигателя

Автоматическая интеллектуальная система запуска/остановки двигателя "стоп/старт"

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Контроль курсовой устойчивости

Ограничитель скорости

Круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Режимы движения

Система для сложных дорожных условий

Системы помощи при эксплуатации

Сенсорный экран — главное меню

Сенсорный экран — мое главное меню

Сенсорный экран — дополнительные функции

Сенсорный экран — настройки

Общие сведения об устройствах

Радио AM/FM

Радио DAB

Портативные устройства

Телевизор

DVD-проигрыватель

Наушники

Климат-контроль и функции комфорта

Функции парковки

Камеры

Телефон

Bluetooth®

НАВИГАЦИЯ

Голосовое управление

InControl

Подключение

Веб-браузер

Топливо и заправка

Техническое обслуживание

Очистка автомобиля

Проверка уровня рабочих жидкостей

Аккумуляторная батарея

Предохранители

система контроля давления в шинах (TPMS)

Комплект для ремонта шин

Замена колеса

Эвакуация автомобиля

После столкновения

Таблички в автомобиле

Технические характеристики

Обслуживание

Гарантия

Помощь на дорогах

Одобрение типа транспортного средства

NO CATEGORIES CONTAINING YOUR SEARCH TERMS COULD BE FOUND. PLEASE TRY ANOTHER SEARCH.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2022

Registered Office Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Registered in England No: 1672070

The fuel consumption figures provided are as a result of official manufacturer's tests in accordance with EU legislation. A vehicle's actual fuel consumption may differ from that achieved in such tests and these figures are for comparative purposes only.


Для активации охраны периметра коснитесь
кнопки запирания один раз. Включение
сигнализации подтверждается двукратным
миганием фонарей аварийной
сигнализации.
После активирования функции охраны
периметра звуковой сигнал включается в
следующих случаях:

открывается капот, багажное отделение
или одна из дверей;

если передняя дверь отпирается с
помощью аварийного механического
ключа или внутреннего рычага
отпирания замка, и затем открывается;

аккумуляторная батарея автомобиля
отсоединяется;

производится попытка отсоединить
сирену сигнализации;

производится попытка запуска
двигателя автомобиля при отсутствии
действующего электронного ключа
Jaguar.

Примечание: Эту функцию следует
применять в таких случаях, как перевозка
на пароме, когда в автомобиле остаются
животные, когда надо оставить
открытым окно и т.п.
Примечание: Некоторые из
перечисленных условий действительны
только для определенных стран или
зависят от наличия дополнительных
опций, поэтому могут не
распространяться на ваш автомобиль.

Индикатор сигнализации

На состояние сигнализации указывает
индикатор.

Индикатор выключен – сигнализация
отключена.

Индикатор мигает один раз в секунду –
сигнализация активирована и двигатель
заблокирован.

Сирена с автономным питанием

На автомобилях, предназначенных для
некоторых стран, устанавливается
дополнительная сирена с автономным
питанием. Если охранная система
включена, то данное устройство активирует
сигнализацию при отсоединении
аккумуляторной батареи или при попытке
отключить само устройство.


Сигнализация

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

При отпирании автомобиля с
помощью электронного ключа
Jaguar

или системы доступа без

ключа сигнализация отключается
автоматически. Для подтверждения
выключения сигнализации дважды мигнут
фонари аварийной сигнализации. На
автомобилях, поставляемых в некоторые
страны, раздастся звуковой сигнал.

Отключение при неисправности
кнопки отпирания

Если кнопка отпирания не реагирует на
нажатие, автомобиль, тем не менее, можно
отпереть и отключить сигнализацию. Чтобы
отпереть автомобиль:

Примечание: При отпирании при помощи
ключа левой передней двери включается
сигнализация, звуковой сигнал которой
будет звучать, пока вы не вставите
электронный ключ Jaguar в гнездо.

Отключение сигнализации после
срабатывания

В случае срабатывания сигнализации ее
можно отключить одним из следующих
способов:

нажмите кнопку отпирания на
электронном ключе Jaguar;

вставьте электронный ключ в блок
управления стартером;

откройте дверь с помощью функции
доступа без ключа;

нажмите кнопку START/STOP (Запуск/
Выключение двигателя), (при этом
действующий электронный ключ Jaguar
должен находиться у вас).

Информация о срабатывании
сигнализации

Если у вас есть основания полагать, что в
ваше отсутствие срабатывала
сигнализация, это можно проверить с
помощью сенсорного экрана.
В главном меню выберите Vehicle
(

Автомобиль), затем выберите Veh. settings

Настройки автомобиля). По умолчанию

отображается меню Security (Безопасность).
Используя значки стрелок, перейдите ко
второму окну.

Текстовое окно (указано стрелкой) содержит
сведения о срабатывании сигнализации и
указывает причину (например, Driver door
[

Дверь водителя], Passenger door

Дверь пассажира], Inclination sensor

Датчик наклона], Trunk [Багажник] и +т.д.).

Passive arming

Alarm sensors

Auto-relock and
arm

Passenger door

Alarm triggered by:

Сигнализация

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

ДАТЧИКИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ

Примечание: Если автомобиль будет
перевозиться сухопутным,
железнодорожным или морским
транспортом, его нельзя закрывать в
режиме двойного запирания, либо следует
отключить с помощью сенсорного экрана
кренометр и датчики проникновения в
салон. См. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ (на стр. 25).
Это позволит
предотвратить включение сигнализации
в случае качки.

Кренометр выявляет любые изменения в
наклоне автомобиля по отношению к
поверхности земли. Если сигнализация
включена и автомобиль закрыт в режиме
двойного запирания, то при изменении
наклона автомобиля сработает
сигнализация. Эта функция служит для
защиты от несанкционированной эвакуации
автомобиля или его подъема домкратом.
Кренометр отключается при деактивации
охранной системы автомобиля с помощью
электронного ключа Jaguar.

Датчик проникновения в салон

Датчик проникновения в салон
устанавливается на потолочной консоли и
определяет любое движение в салоне
автомобиля при помощи ультразвуковых
волн. Если сигнализация включена и
автомобиль закрыт в режиме двойного
запирания, то любое движение в салоне
приведет к срабатыванию сигнализации.
Примечание: Создание ультразвукового
профиля салона и полное включение
системы занимает примерно 30 секунд.

Датчик проникновения в салон отключается
при деактивации охранной системы
автомобиля с помощью электронного ключа
Jaguar.

Примечание: Перед включением
сигнализации и двойным запиранием
автомобиля убедитесь, что все окна и
потолочный люк закрыты. В противном
случае возможны ложные срабатывания
сигнализации при обнаружении движения
снаружи автомобиля.

Пассивное включение охранной
системы

Данный автомобиль оснащен функцией
пассивного включения охранной системы.
Если она активирована, то включение
противоугонной системы выполняется
автоматически. Пассивное включение
охранной системы автоматически
активирует охрану периметра через
30

секунд после закрывания двери

водителя. Для этого все двери, капот и
багажное отделение должны быть закрыты,
зажигание выключено, и в автомобиле не
должен находиться электронный ключ
Jaguar.

Охрана периметра также автоматически
включается через 30 секунд после
отпирания автомобиля, если ни одна из
дверей или багажное отделение не были
открыты.
При пассивном включении охранной
системы запирание автомобиля не
выполняется, хотя доступ в багажное
отделение из салона или снаружи
блокируется, а лючок топливоналивной
горловины запирается.
Функцию пассивного включения охранной
системы можно включать и выключать с
помощью сенсорного экрана.
См. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(

Сигнализация

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Автоматическое повторное
запирание и включение
сигнализации

Функция автоматического повторного
запирания и включения сигнализации
позволяет автоматически повторно
запирать автомобиль и включать
противоугонную систему.
Если автомобиль заперт и включена
сигнализация, но после нажатия кнопки
дистанционного отпирания ни одна из
дверей (включая багажное отделение) не
была открыта в течение 45 секунд, то все
двери и багажное отделение автомобиля
будут автоматически повторно заперты, а
сигнализация активирована.
Примечание: Функция автоматического
запирания и включения сигнализации
обеспечивает только срабатывание
центрального замка и включение охраны
периметра.
Функцию автоматического повторного
запирания и включения сигнализации
можно включать и выключать с помощью
сенсорного экрана.
См. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(

Неисправности датчика

Если охранные системы обнаруживают
неисправность одного из датчиков, то после
отпирания автомобиля и выключения
сигнализации прозвучит двойной звуковой
сигнал. В этом случае обратитесь к дилеру
компании или в ее технический центр для
устранения неисправности.

Модельный ряд

Модельный ряд

Модельный ряд

F‑PACE ‑ Роскошный, производительный и практичный внедорожник.

793 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА†

1 †Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

2 ‡Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.

601 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА†

1 †Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.​

2 ‡Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Теперь Jaguar XF и XJ имеют исполнение AWD, all-wheel drive. Драйв на все колеса!


Илья Хлебушкин


Трансмиссия, которую полтора года испытывали на полигоне под городом Арьеплогом в Северной Швеции, напоминает именно xDrive. И не только концептуально: раздаточную коробку с электронноуправляемым пакетом мокрых фрикционов, подключающим передок при необходимости, выпускает та же корпорация Magna, которая с 2003 года делает xDrive для BMW.

На многорядных федеральных трассах по пути от Монреаля к квебекскому городку Мон-Тремблану не порезвишься: патрули, камеры и драконовские штрафы за превышение скорости - до 10 тысяч долларов! А хочется. Потому что трехлит­ровый 340-сильный двигатель V6 с привод­ным нагнетателем позволяет не замечать 70-килограммовой прибавки от полноприводной трансмиссии - представительский Jaguar XJ AWD весит под две тонны, но разгоняется превосходно!

К счастью, от шоссе уходят в стороны грунтовые сельские дорожки - практически пустынные. Там вылетающий из поворота в широком скольжении или идущий под тягой боком по дуге пятиметровый представительский седан никого не шокирует. Класс! Если долгим десятисекундным нажатием кнопки полностью отключить систему стабилизации DSC, то под тягой можно заставить Jaguar XJ лихо закручиваться вокруг своей оси, ведь привод на задние колеса тут основной, постоянный. Но потом AWD поджимает муфту переднего привода, и - да здравствует all-wheel drive! О это ощущение вседозволенности на скользких покрытиях, так знакомое мне по моему BMW X3.


У мотора V6 3.0 - электронноуправляемый сдвоенный приводной нагнетатель типа Roots в развале блока цилиндров, двойной механизм регулировки фаз газораспределения (DIVCT), непосредственный впрыск Bosch и два балансирных вала


Привод на задние колеса — постоянный, на передние — через расположенную в раздаточной коробке фрикционную муфту: степенью ее блокировки (вплоть до полного замыкания) заведует электронный модуль TCCM (Transfer Case Control Modul), отслеживающий пробуксовку колес, положение руля, педали тормоза и массу других параметров


Какой? Это зависит от текущей ситуации - и от того, в каком из трех режимов находится система JDC, Jaguar Drive Control, которая контролирует электронноуправляемые амортизаторы, акселератор и трансмиссию. В обычном режиме Normal или спортивном Dynamic прио­ритет отдается заднему приводу - в движении электроника зажимает муфту максимум на четверть от максимально возможного.

Кстати, на скорости более 200 км/ч в любом из режимов Ягуары с AWD становятся строго заднеприводными - для экономии топлива (точно так же поступает и электроника xDrive).


Раздаточная коробка Magna - с отбором мощности на передний мост шес­тернями и сервоприводом многодисковой муфты


У полноприводных машин переделан передний подрамник, перенесены точки крепления двигателя и выпускной системы, иная конструкция поворотных кулаков. А правый приводной вал проходит через поддон картера двигателя!

А Jaguar XJ AWD за 4 млн 320 тысяч руб­лей - еще более выгодное предложение. Ведь и Audi A8 3.0 TFSI quattro, и BMW 730d xDrive с похожим набором опций будут тысяч на четыреста дороже. Интересно, продолжат ли у нас после этого покупать заднеприводные Ягуары?

Читайте также: