Скутер лифан 50 ремонт

Обновлено: 14.05.2024

Купил новый зид 50 с китайским двигателем лифан, мех. коробка передач, сразу же почти не ехал, после поворота ручки газа на 1 обороты падали, думал обкатка. через недели две повез на тех обслуживание, там почистили карбюратор, вроде как он пошустрее поехал, но при повороте газа чуть больше половины опять падали обороты, на холостом ходу и на первой передаче более менее откликается на газ, но при переключении на передачи выше , едет только едва набирая обороты и если выкрутить больше половины , обороты падают. Попробовал переместить поплавок, в итоге заметил что если отклонить поплавок так, чтобы уровень бензина был выше чем надо и выливался , то мопед едет нормально, но дико хлещет бензин, а если выставить нормальный уровень бензина в поплавковой камере, то мопед тупит и не едет, подскажите советом, на другом форуме советовали попробовать со снятым фильтром, двигатель стал хуже работать, спасибо.

Скутер LIFAN LF50QT-26

Удобный, двухместный скутер. Надежный, понятный, легкий. Имеет вместительный багажник и бардачок с замком под приборной панелью, легко тянет 2ух пассажиров.
ЗиД-Lifan LF50QT-26 – практичное, недорогое и эргономичное средство передвижения по городу. Спортивный дизайн скутера подчеркивают формы его крепкого пластикового покрытия и выхлопная труба-саксофон.

Этот скутер, настолько лёгок и удобен в управлении, что справится даже новичок.
Оптика скутера ЗиД-Lifan LF50QT-26 представлена большой передней фарой, свет которой делает скутер видимым даже в тумане. Телескопическая вилка передней подвески и задний амортизатор делают поездку водителя и пассажира комфортной, принимая на себя неровности и ухабы дорожного покрытия. Пассажир оценит ручки и выкидные подножки.
Функциональная приборная панель ЗиД-Lifan LF50QT-26 информирует обо всех основных рабочих показателях скутера. Элементы управления удобно расположены возле рукояток рулевой колонки.

Нужен хороший двигатель? Не проблема. Двигатели Лифан это отличное качество, великолепные параметры. Нужен хороший скутер или мотоцикл? Тоже не проблема. В ассортименте фирмы Лифан есть отличные варианты.

Где производятся запчасти и мототехника Лифан


Это Китайская компания появилась в 1992 году, вскоре стала крупнейшим предприятием Поднебесной. Но для неспециалиста, владельца скутера или мотоцикла на самом деле не особо важно какой марки двигатель будет переустановлен. Главное, чтобы он отлично работал. С одной стороны это мудро, с другой не зря многие владельцы с головой погружаются в поиск информации о моторе, выхлопной системе, охлаждающей, тормозной. Доверяй, но проверяй, как говорится.

Если не хочется переживать о состоянии транспортного средства больше, чем положено владельцу, стоит поручить работу специалистам, отдавать предпочтение тем организациям, в которых устанавливаются оригинальные запчасти вместо неисправных. При таком подходе мало вероятно, что скутер будет отремонтирован спустя рукава и ремонт не даст нужного результата.

Где же найти такую мастерскую? Есть один подходящий техцентр и именно в нём ремонт скутеров Lifan и мототехники других марок проводится с гарантией. В Санкт-Петербурге это сервис Мотогвардия. Но вот только в некоторых случаях на одном скутере установлен двигатель совершенно другой марки. Это не значит, что произошла подмена. На самом деле хороший двигатель Лифан можно встретить и на транспортных средствах других производителей. Запчасти используются по официальным договорённостям между корпорациями на вполне легальных основаниях и в качестве тюнинговых.

Хороший техцентр в Санкт-Петербурге

Ремонт скутеров Lifan Спб по выгодной цене или ремонт скутеров ЗиД с двигателем Лифан или другой марки будет сделан хорошо, если обратиться в данный техсервис. Он работает с 2003 года, и всегда работа делается на отлично. Также в сервисе Мотогвардия СПб предоставляются такие услуги:


  • продажа экипировки;
  • помощь с поиском актуального скутера по параметрам при покупке;
  • консультация по правилам эксплуатации, в том числе и по ретро моделям, ТМЗ и другим.

Ремонт скутеров ЗиД, Lifan и обслуживание


Мотоциклетная продукция этой марки отличается надёжностью и устойчивостью к интенсивным нагрузкам. Если был повреждён какой-то элемент механизма, тоже не беда. Запчасти есть в наличии. Профилактический, обычный, капремонт скутеров ЗиД Санкт-Петербург предлагается заказать на выгодных условиях. Грузовой мопед ЗиД-50-02 или классический мотоцикл Lifan LF150 Irokez можно восстановить по выгодной цене. Преимущества сотрудничества:

  • лояльные цены;
  • оперативное устранение любых поломок, изменение дизайна, замена обшивки, установка дополнительных деталей и программ;
  • установка оригинальных запчастей по выгодной стоимости, подбор альтернатив высокого качества.

Удобная система оплаты, вежливые, пунктуальные сотрудники, хорошо оборудованная, уютная мастерская – то, что поможет забыть о неприятных мгновениях, моменте поломки, аварийной ситуации. Ремонт скутеров Lifan недорого в Спб стоит, прайс всегда отличный. Это делает возможным мгновенное исправление сложной ситуации. В гараже транспортное средство простаивать не будет. Срочный ремонт скутеров Lifan, цена отличная, продолжительный результат вернёт позитивный настрой.

Точность и объективность диагностических данных

Помимо того, что детали должны применяться всегда качественные, важно правильно провести диагностику. Одна из причин того, что транспортное средство после ремонта вскоре вновь даёт сбой, в узко профильном осмотре.


Определяется поломка, а сопряжённые системы не осматриваются. Комплексный подход, подробная диагностика, ремонт скутеров Lifan в Спб с точным воздействием, устранением всех повреждений и последствий, это то, что позволит долго пользоваться транспортным средством, делать это с удовольствием, комфортом, максимальным драйвом. А если появится желание продать его, оно будет в неплохом состоянии и можно будет запросить хорошую цену.

Китайские, отечественные, японские, европейские мопеды, мотовездеходы, гидроциклы, снегоходы, скутеры хорошо знакомы сотрудникам мастерской. Опыт, квалификация позволяет без каких-либо заминок, в заранее оговоренные временные рамки завершить тюнинг, моддинг, редизайн, подготовку к осени или зиме, к лету, осмотр, настройку систем, прокачку, ремонт скутеров ТМЗ и ЗиД. Цена в Спб всегда отличная, для мототехники легендарных и новейших брендов. Если нужно шлем купить или ремонт скутеров Lifan заказать, рекомендуется не медлить, оставить заявку. Специалисты помогут найти лучший вариант, самое выгодное решение. Гарантируется качество, предлагается отличный прайс.

Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Сравнение замененного цилиндра и заменяемого. Вообще, тут есть определенный нюанс, который нужно учитывать - наружный диаметр цилиндра должен быть сопоставим к внутреннему диаметру соответствующего места установки в картере двигателя. О чем, кстати, могут предупредить вас и продавцы запчастей: "Там картеры разные, не подойдет".

Поэтому данный размер на контроль.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

В данном случае мне повезло. Хотя, возможно, есть определенное объяснение как раз в маркировке модели двигателя - последняя буква, возможно, и намекает о возможности тюнинга.

Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" - офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква "P" (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
"F" (139FMB, 1P39FMB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
"Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует - скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM - CH250).
Вторая буква - тип двигателя:
"M" (139QMA, 139FMA) - двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
"А" - до 50 кубов (139QMA) - "честный" полтинник);
"B" - до 70 кубов (139QMB) - самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB

И даже прокладка цилиндра к картеру имеет здоровое отверстие. И не только в приобретенном комплекте, снял с мотора я тоже со здоровым дуплом. Собственно, китаец тоже не дурак, видимо, делать несколько разных отливок, под каждый тип двигателя, поэтому похоже картера просто типовые.

Ну а кому в процессе разбора не повезет, на самом деле не беда - нужен толковый фрезеровщик, который сделает выборку на нужную глубину.

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Это я не комментирую..

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.

Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Вот так он выглядит в собранном виде.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

А вот так он выглядит после установки.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Кстати, в раму тоже четко вписался)

После сборки заводим, прогреваем. Карбюратор я особо не регулировал, он был с коробки нормально отстроен, так только ХХ чуть подкорректировал. Мотор остывает - регулируем клапана. Можно масло поменять. Можно не менять. Как кто решит сам.

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.

Итог технический: ожидать, что китайская стокиллограмовая игрушка начнет вваливать аки сотона конечно глупо, но практически двойной-двухсполовой прирост объема дает о себе знать. Начинаешь просто нормально ездить, а не пилить. В условиях городского траффика и пробок, его достаточно удобных габаритах и сносной крейсерской в 70 км\ч - вообще самое то. И не летаешь как дибил, и нормально в потоке двигаешься, никого не тормозя. При грамотной замене шестерен становится еще комфортнее.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.

Итог вообще: тут уже немного оффтоп, но все же скажу - покупкой данного легкого мотоцикла и всей вот этой движухой я доволен. Все было в начале лета, и банально эмоций море. Данный мотоцикл позволил мне реально узнать что такое мотодвижение, понять, что я залип крепко и надолго :D, также я продолжил свою ранее несостоявщуюся сдачу на категорию "А", сдал и осенью купил уже чуть более серьезный агрегат, и остаток сезона так вообще с седла не слазил. В-общем прикольно все это :)

Читайте также: