Скутер не сбрасывает обороты после газа

Обновлено: 04.07.2024

Мотоцикл Kawasaki ZXR 400 `92, Карбы Keihin CVK 32

Народ такая проблема: ставишь хлостой 1300об/мин газанешь обороты сбрасывает, но после 2000об/мин медленно падают, ставишь хлостой 1400 газанешь и обороты в районе 2000 виснут, газанешь чуть ли не до отсечки проваливаются на место как положено, но через раз…
Есть еще один косяк, наверно из этой же копилки, если обороты стоят 1500-1600 мотор может самопроизвольно выкручивать обороты за 2000-3000об/мин. (чем больше прогревается тем чаще и выще обороты).

На ходу это выглядит как круиз контроль(2000 так и держит) Кто знает как с этой хренью бороться?

PS карбы чищены, настроены по манулу и синхронены, тросики в норме, и смазаны, подсос закрыт, подсоса воздуха нет, свечи новые… Курение книги Топливные системы мотоциклов не помогла((

Ответы ( 8 )

Винт качества трогал?
бывает и такое, что после чистки карбюратора игла с затруднением возвращается в исходное место, нужно еще раз прочистить его, смочить бензином и особое внимание уделить мембране.

Винт качества трогал, ибо карбы мыли, соответственно всё разбиралось (только поштучно карбы не раздёргивали). Иглы на данный момент стоят новые, мембраны целые, и падают все одинаково.
Есть правда еще один симптом, без воздухана пока синхронишь работает всё нормально, а через пару недель-месяц опять мозг начинает конопатить, разбираешь, а там всё в норме и чистое… вот такие пироги((

Как это без воздухана нормально работает? Без подсоса без воздухана газ выкручиваешь и не захлебывается- смесь богатая. Почему синхронил без воздухана, кто тебе это советовал? Сопротивления на впуске нужного не будет если синхронишь без воздухана и короба фильтра. Синхронь на прогретом с фильтром чистым естественно. Состояние свечей?

совершенно пофигу заслонкам карбюраторов на наличие или отсутствие короба фильтра или самого фильтра… Синхронизация это механическая регулировка заслонок карбов по разрежению в промежутке между карбами и ГБЦ… причем тут фильтр. Не несите бред… Никогда в мастерской не синхронили карбы с установленными корпусами фильтров… в 90% случаев это технически не возможно…

И синхронизация совершенно не зависит от качества смеси… мухи отдельно, котлеты отдельно… Можно отсинхронить с богатой смесью, можно с бедной… потом настроить карбы винтами качества или иглами и синхронизация никуда не денется…

Слишком много топлива.Открути винты качества на столько оборотов, сколько сказано в мануале(обычно от 2 до 4) и смотри как сбрасывет, потом крути синхронно все винты до тех пор, пока не будет быстрого сброса без провалов и захлёбываний.Это при условии правильного ХХ и синхронизации.Если всё сделаешь правильно и не поможет-причина в электрической части.

по манулу написано 2,5 оборота. Выставляю, убираю на пол оборота и мот просто отвратительно заводится и начинает факелировать и выкидывать все остальные симптомы бедной смеси…

Весь прошлый сезон так и маялся, карбы разбирал каждые 3 недели когда карбы сами по себе начинали жить=))

Жиклёры штатные? Уровень топлива в поплавковых камерах проверял? Распредвалы правильно установлены?
Ну то есть причина в том что топлива слишком много, либо оно не правильно сгорает.
Ещё проверь свечные провода и колпачки, также из наименее вероятного это неисправность датчика положения коленвала.

На счет жиклёров не знаю, с такими и купил, провода и колпаки новые. поплавки вроде стоят нормально, всмысле одинаково равномерно, но еще раз проверю. Валы точно на месте и по меткам ибо дроч только с хлостыми, мотор крутится весело без подвисаний и задержек.

Единственное на что я грешу так это на вторую пружину которая возвращает ось дроселей в исходное положение. как то она нихрена не натянутой выглядит.

Еще есть один вопрос: на что влияет диаметр дырки в вакуумной заслонке (или как она правильно называется?) рядом с отверстием под иголку? то есть если она засрана мембрана хуже реагирует?

Валы могут быть сбиты на несколько градусов и мотор при этом будет работать нормально, только вот слишком раннее зажигание даёт именно такие симптомы.Возврат заслонок проверить легко, не думаю что причина в пружине.Не очень понимаю о какой дырке идёт речь, только проблема системная и при засранности одной дырки в одном карбюраторе такие симптомы быть не могут.Я вообще одну мембрану ставил новую при трёх старых, скорость возврата была сильно разная, только вот на работе мотора это никак не сказывается-в рабочем режиме продавливает.Вообще осталось проверить уровень с помощью трубочки, воткнутой в слив из поплавковой камеры.

Дело точно не в валах, и скорее всего даже не в поплавках, ибо валы стоят по меткам, а после вскрытия и очередной бессысленной проверке на синхрон, всё работает нормально недели 3, а без воздухана так вообще все глюки исчезают, просто хлостой на место ставлю и всё.

Воздухан новый(аж 2 штуки, думал что в нем косяк, купил еще один а ничего не изменилось). вот такие дела…

Ждем адовых маньяков карбюраторщиков=))

У меня идея закончились:-)
Проверь датчик положения коленвала(pickup coil), она при потере параметров может давать такие эффекты.Некоторые мотор капиталили…

Не, ну датчик это уж полнейшая жесть =)) чую засада где то рядом… поскольку ток на холостых и богатит…

Не факт что богатит, возможно угол опережения другой.Посмотри в мануале диаграмму зависимости угла от оборотов.А неисправность датчика кстати на старых мотоциклах не редко встречается.

совершенно пофигу заслонкам карбюраторов на наличие или отсутствие короба фильтра или самого фильтра… Синхронизация это механическая регулировка заслонок карбов по разрежению в промежутке между карбами и ГБЦ… причем тут фильтр.

А что сопротивление на впуске теперь не влияет на степень подъема вакумников и соответственно степень подъема иглы и открытия главного топливного? Вы же и регулируете подъем заслонок с вакуумниками степенью открытия дроссельных заслонок при открытии газа (только не механически открываются вакуумники, а за счет разности давлений) По поводу синхронизации с фильтром согласен есть такая возможность не у всех.

Еще раз почитал всю инфу от начала до конца. Получается примерно следующее, есть мысль по поводу подвисания заслонок при сбросе газа и соответственно вялого падения оборотов. Фильтр родной воздушный точно?? Уровень топлива по мануалу выставь, главный топливный во всех карбах глянь на соответствие с мануалом износ на иглах. Свечи по нагару после езды что говорят- цвет? Есть еще одна болячка этих мотиков подсос воздуха между карбами и корпусом фильтра из-за коробления последнего от температуры. Какие симптомы бедной смеси он тебе выдает? Нагар белый, перегрев выпускных труб, работа только на подсосе?

о манулу написано 2,5 оборота. Выставляю, убираю на пол оборота и мот просто отвратительно заводится и начинает факелировать и выкидывать все остальные симптомы бедной смеси

Вспомнил один нюанс пружины возвратные над вакуумниками не трогал не растягивал? Их размер одинаков или нет??

Согласен с данным замечанием… Патрубки впускные смотри… Смотри каналы синхронизации… Встречали уже не заглушенные порты =)))

Впуск стопудово герметичен, ибо после очередного бессысленного снятия карбов и проверки на синхрон мот работает как положено недели 3… ощущение как будто бы что то, засирается, засирается, а потом хлоп и пздц… причём это происходит практически мгновенно, в течение дня или 20км.
Единственная симптоматика это как будто бы трос газа подвисает. ровно в 2000. газанеш на место проваливается, причем ток на холодную, после подсоса…

Фильтр оригинал. 2шт) чуть выше описывал почему). пружины с иголками новые, заказаны с мегазипа, сразу после покупки мота. перемычки между штуцерами синхрона были заменены на шланги от капельницы и одеты на них хомуты(резьбовые, а не пружинные, как идут с завода, да, я перестраховщик)) )
По поводу свечей:
Новые свечи вворачиваю на свеже отстроенные карбы. завожу без подсоса и даю моту тарахтеть минут 10. выворачиваю, свечи темно бардовые практически чёрные.
беру второй комплект свечей, опять таки прогретый мотор, катаю порядка 30 км, выворачиваю, алые! но при этом мот на хлостых тырчал дай бог минуту.(всмысле сел и помчал, примчал, снова завёлся воткнул скорость и далее помчал по трассе.)

а по поводу штуцеров под синхон не заглушеных и без перемычек, это дааа))) мне такой зюзер пригнали на замену цепи и блока с поршнями=)) посмеялись и отдали мот хозяину через час уже на ходу))

народ помогите разобраться. скутер nexus x1 при движении скутера при наборе скорости и оборотов происходит сильный провал (к примеру даю почти полный газ для нормального разгона и где то на середине или чуть больше набранных оборотов происходит сильный провал(тупо не едет,как будто заглох),если отпустить ручку газа то он едет зараза но на половину газа) такое ощущение что кто то перекрыл топливный кран секунд на 5-10 далее происходит разгон.началось это где то после 1000 км пробегу.сейчас 1800км чистил и промывал карбюратор,пробовал настраивать без результатно,нагар свечи нормальный то есть шоколадного цвета. примерно грешу на регулятор оборотов!! что и как делать?? посоветуйте. да и обороты постоянно плавают на холостом ходу то большие то вовсе глохнет.

при наборе скорости и оборотов происходит сильный провал (к примеру даю почти полный газ для нормального разгона и где то на середине или чуть больше набранных оборотов происходит сильный провал(тупо не едет,как будто заглох),если отпустить ручку газа то он едет зараза но на половину газа) такое ощущение что кто то перекрыл топливный кран секунд на 5-10 далее происходит разгон.началось это где то после 1000 км пробегу.сейчас 1800км

нагар свечи нормальный то есть шоколадного цвета.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как "Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны".
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?

---
Лучше париться в экипе, чем остывать на столе.
Террор, хаос, геноцид. Недорого, качественно, с энтузиазмом.
среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива (с)

техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, - если в ней есть хотя бы запах бензина - меняй бензонасос.
Еще вопрос - с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

подвод воздуха к карбюратору. у меня воздухопровод слетел и с разгоном была беда, переизбыток воздуха в карб.

У меня на орбите такая же беда была после морозов. Просто погоняй его как следует. Как отогреется и разработается нормально - пройдет.

Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

По провалу очень похоже на богатую смесь.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как "Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны".
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?


на сколько я знаю что при богатой смеси топлива нагар юбки центрального электрода свечи будет черного цвета а при бедной бледносерого цвета. при нормальной работе двигателя и при правильной регулировке качества и количества смеси нагар соответсвенно будет светло коричневого цвета. именно такой нагар у меня на свече. при этом приемистость до половины набора оборотов отличная. а дальше все печально. ручку до упора. ощущение что я ни каких действий не предпринимал просто как будто не работает а наоборот начинает немного тормозить и нет разгона. пробовал выставлять на центральную подставку и произвести имитацию езды!! то есть так же ручку газа до упора и вперед. то же самое происходит и без нагрузки. набор с нуля до середины-середина выше----реакции нет-5-10 секунд-далее опять набор оборотов но не всегда!!

[quote name='Topotun' timestamp='1332946282' post='60100']
техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, - если в ней есть хотя бы запах бензина - меняй бензонасос.
Еще вопрос - с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)


да на счет вакумной трубки я не подумал. даже мысли не было. спасибо. на днях обязательно посмотрю. а на счет мембраны и демпфера я уже думал об этом и проверял-все впорядке. как что будет обязательно напишу.

У меня на орбите такая же беда была после морозов. Просто погоняй его как следует. Как отогреется и разработается нормально - пройдет.

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. --значит не исправен.

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. --значит не исправен.

он просто не дописал, что я ещё в карбе, кое что подкручивал. Пробывал проехать без воздушного фильтра?

он просто не дописал, что я ещё в карбе, кое что подкручивал. Пробывал проехать без воздушного фильтра?

без фильтра не пробовал, но фильтр сухой!!

проблема решилась. урррааа дело было в том что был засорен(полностью)один из каналов карбюратора---решение пришлов результате использования очистителя карбюратора. и замены жиглера(который длинный)

Не скажу, что это проблема, но я уже привык внимательно относиться к необычному поведению скутера, и пытаться вылавливать потенциальные проблемы на ранней стадии. Есть идеи, в чём может быть причина?

С момента смены воздушного фильтра проехал около 3 тысяч.
Сейчас в топливо залит очиститель инжектора Hi-Gear, но никакого изменения в режиме работы двигателя пока не наблюдалось.
Свечу менял в начале сезона (около 15 тысяч тому назад), заменить на другую пока не пробовал.
Патрубок от воздушного фильтра с трещинами, могут уже появиться и сквозные, но не проверял (доступ затруднён).

Мопед захлох, что дальше

Скутер как и любая техника может со временем выйти из строя. Поэтому нужно время от времени его проверять и обслуживать. Если скутер не обслуживать своевременно то он соответственно не будет вам долго и верно служить. Даже китайские аппараты служат верой и правдой в умелых руках. Сегодня мы поговорим на тему: “Почему скутер глохнет на холостых”.

Скутер глохнет на холостых

Реанимация скутера

Случается так, что скутер хорошо работает и набирает скорость без проблем. Но если отпустить ручку газа, то перейдя в режим холостого хода скутер глохнет. Чаще всего это случается когда он еще не прогрелся и без подгазовки он глохнет. Но бывает, что это происходит после прогрева или длительной езды. Что делать в таких случаях? Почему скутер глохнет на холостых оборотах?
Если тот еще не прошел обкатку то скорее всего стоит просто ее закончить и все наладится. Но если это не связано с обкаткой то ищем причину.

Глохнет на холостых: причины

Читайте также: