Слабые места toyota allion 2 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Вопросы по выбору Эстимы-Превии 2 поколения, 1999-2006гг. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Доброе время суток , хотел услышать отзыв владельцев про Тойоту Превия второго поколения . Езжу на шаране второго поколения что-то это немецко-испанский продукт меня совсем не радует .

chamsul, Посмотри огромную тему Estima 2000, там все про все разжевано. Превия только по-беднее в комплектациях, да и руль неправильно прикрутили

Toyota Estima G L 2001г. 4WD -была
Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года
Toyota Voltz 2003 г. для жены

Осталось еще несколько вопросов в выборе автомобиля с правым или левым рулем какие достоинство и недостатки . Среди моих знакомых есть расхожие мнения типа машины с правым рулем надежднее и комплектация максимальная но ездить на них не привычно и не удобно из-за расположения руля и какие-то проблемы могут быть при "правильном" прохождении тех. осмотра.

ПР надёжней и навороченей + 4WD, к рулю привыкаешь быстро за пару-тройку часов. Все управление такое же, только поворотники с дворниками поменены местами.
По поводу света есть масса вариантов их решения, от элементарного поворота лампы, до внедрения линз.

"Железо" то же, сборка там же (Япония), так что с надежностью все нормально.
Комплектация - как повезет. Две печки, два кондея. У меня все сидушки снимаются по одной, удобно для трансформации. "Голову" с иероглифами и с навигацией только по Японии вряд ли можно назвать большим плюсом. Подобная мелочевка ставится по желанию.
4WD нет, совсем. Вещь хорошая, но не факт, что все бы его купили.
Но при обгоне левый руль удобнее и безопаснее. Да двухрядках очень заметно.
Я ездил с ПР 9 лет, "Карина" по цене "восьмерки" - это, конечно, фантастиш. Но сейчас такой кардинальной разницы в цене нет.
При выборе главное, как я понял по форуму - не "вляпаться" в дизель, где движки - расходный материал.

У меня как у Олега,только кондей один,маловато конечно,но не смертельно.Зато как перевезти чего-сидушки снял,площадка 2х1.2 метра. Печкой второй зимой пользуюсь-вещь нужная..

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Добавлю свои пять копеек. Три года ездил на Шаране первого поколения, ездил и плевался, комфорт никакой. Продал его обменом и перекрестился. Перед тем как выставить Шарана на продажу, прикупил Превию (смотри в подписи) и почувствовался себя человеком. Пять лет эксплуатации приносили только положительные эмоции. Рекомендую, не пожалеете. Сейчас в пользовании Сиенна, считаю автомобиль не хуже и фарша побольше, но по расходу топлива в городском режиме не так гуманна, как Превия. Возможно буду выставлять на продажу. Внутри меня сидит чёртушка и точит душу с предложением попробовать гибридную Эстиму в 20-ом кузове. Пытаюсь собраться с мыслями, взвесить все "за" и "против" С гибридами познакомился ближе, пригнав из Бельгии Примуса в 30 кузове.
Р.S. Новый владелец Превии состоит у меня на обслуге. Он и его домочадцы довольны машиной, как ни каким другим аппаратом. Перед этой машиной была у него Ауди, которая сыпалась, как листва осенью. Такого расхода топлива, как получает на Превии, он не ожидал, в режиме передвижения до 100 км/час по ровной дороге получается около 8л на 100км. Правда ,машина на клюшке.

Век живи-век учись
Тойота Превия ACR30 2001г -была,
Тойота Сиенна XLE AWD 2005- ушла к новому владельцу. Тойота Приус 2010г. добавилась



Добрый день, сегодня мы расскажем про атмосферный двигатель Toyota серии 1NZ-FE (1НЗ-ФЕ) с системой фазорегуляции VVTi объемом 1.5 литра на 16 клапанов мощностью 105 (115) лошадиных сил и рассмотрим ресурс, надежность, характеристики, расход топлива, ремонтопригодность, сервисные интервалы, отзывы автовладельцев, распространенные неполадки (проблемы и болячки), отличительные особенности бензинового мотора. Кроме того, выясним, насколько технологичен, во сколько оценивается новый/поддержанный тойотовский силовой агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками славится современный 1.5-литровый бюджетный японский двс 1NZ -FE 16v, входящий в состав моторного семейства NZ, который почти 20 лет устанавливается на наиболее востребованные компактные модели автомобилей компании, на примере, Тойота Королла/Аурис/Ярис.


Мировому сообществу бензиновую 16-ти клапанную японскую силовую установку объемом 1.5 литра с заводским индексом 1NZ-FE впервые продемонстрировали летом 1999 года на международном автосалоне в Токио, как массовую (бюджетную) серию новой линейки моторов «NZ«, которая должна была стать основной в ассортиментном ряду японского концерна, предназначенная для большинства переднеприводных моделей компактного и среднеразмерного класса. Обозреваемый атмосферный двигатель разрабатывался японскими инженерами на протяжении 4 лет и в массовое производство он был запущен только с середины 1999 года. Силовой агрегат 1NZ-FE 1.5 16v находится на конвейере уже 21 год (с 1999 по настоящее время) и даже не спешит уходить с рынка, а все благодаря трем глубоким модернизациям, которые прошла эта серия за свою длинную историю существования, после чего она ничем не отличается от современных высокотехнологичных конкурентных узлов. Мотор 1НЗ-ФЕ собирается только на головном заводе в Японии и кроме автомобилей, предназначенных для западных стран, также ставится на большое множество моделей, выпускаемых для внутреннего рынка. Для справки заметим, что рассматриваемый двигатель Тойоты также официально продается у большинства дилеров России, Беларуси и Украины, установленный на ту или иную модель автокомпании. Атмосферник 1NZ-FE 1.5 16v VVTi считается штатным мотором таких моделей, как Toyota Auris в кузовах E150/E180, Toyota Corolla в кузовах E120/E140/E160, Toyota Yaris в кузовах XP10/XP90/XP130, Toyota Allion в кузовах T240/T260, Toyota Porte в кузовах AP10/XP140 и Toyota Sienta в кузовах XP80/XP170.

К моторной линейке NZ—серия относят следующие бензиновые двс: 1.5 1NZ‑FXE и 1.3 2NZ‑FE .

Каким устройством , конструкцией и техническими особенностями обладает мотор 1 . 5 1NZ-FE 16v ?
Сперва отметим, что первой моделью, с которой начался фантастический дебют атмосферного японца был компактвэн Toyota FunCargo в кузове XP20, он же Тойота Ярис Версо, который создавался сугубо для внутреннего рынка и именно с этого забавного автомобиля началась богатая история 1.5-литрового мотора бензинового типа, предназначенного для массового потребителя.

Итак, за все время сборки японского двигателя серии 1NZ-FE, силовой агрегат 3 раза подвергали серьезной модернизации (справочно: версия 2003 года — 03, 2005 года — 05 и 2010 года — 10), после каждой из которых он получал целый ряд существенных обновлений и изменений. В целом по своей конструкции, этот японский компактный бензиновый мотор довольно сильно напоминает более объемный силовой агрегат серии 1ZZ-FE тойотовской линейки бензиновых двс.

Обозреваемая силовая установка имеет типовое строение, поэтому по умолчанию компонуется рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами, а также рубашкой охлаждения открытого типа, как и полагается большинству подобных японских узлов. Головка блока цилиндров на 16 клапанов, также отливается из облегченного алюминия и компонуется гидрокомпенсаторами (справочно: гидрокомпенсаторы стали устанавливаться только со 2-ой версии двс, а именно с лета 2003 года после 1-ой по счету модернизации узла, которая получила индекс 03). Механизм газораспределения стандартно оснащается цепью ГРМ , рассчитанная со слов производителя на 200 тысяч километров пробега до замены и одним единственным фазорегулятор, который устанавливается на впуске.

А теперь давайте коротко пробежимся по трем основным модернизациям рассматриваемого японского бензинового двигателя, которые оказали существенное влияние на его развитие. Как мы говорили ранее, первое обновление мотора 1NZ-FE состоялось в 2003 году, после чего серия получила модернизированную версию 03, которое подарило этому двс гидрокомпенсаторы, благодаря которым больше не требуется вручную регулировать тепловые зазоры клапанов, клапан ЕГР и более выносливый термостат. Вторая модернизация, прошедшая в 2005 году, после которой серия обновилась до версии 05, подарила японскому силовому агрегату электронный дроссельный узел ETCS-i. И последнее, третье обновление, прошедшее в 2010 году, после чего серия японской двс получила версию 10, адаптировала установку под современные строгие экологические нормы. Для справки отметим, что все модификации обозреваемого мотора выпускались практически одновременно, из-за чего имеется определенная путаница, относительно того, какая версия двс стоит на той или иной модели японского автомобиля.


Характеристики и отличительная специфика двигателя Toyota серии 1NZ-FE 1 . 5 VVTi на 16 клапанов

Какой расход бензина в разных режимах имеет бензиновый двигатель Тойота 1NZ-FE 1 . 5 16v?


Какие модели автомобилей (тип кузова с годами выпуска) оснащаются двс Toyota 1.5 1NZ-FE VVTi ?







Какими весомыми достоинствами и существенными недостатками славится двс 1NZ-FE 1 . 5 16v VVTi ?

Какие распространенные поломки и хронические болячки характерны для мотора Toyota 1.5 1NZ-FE ?
Если судить по многочисленным отзывам автовладельцев и экспертным мнениям автоспециалистов, которые можно без особого труда отыскать во всемирной паутине на профильных автомобильных ресурсах Drive или Drom , то все наиболее частые поломки, возникающие в процессе эксплуатации 1.5-литрового 16-ти клапанного силового агрегата Тойота серии 1NZ-FE, можно условно свести в пять основных проблемных групп, с которыми вы можете ознакомиться ниже в статье.

1 . Повышенный расход масла . Наиболее распространенной проблемой рассматриваемого японского двигателя, является масложор , который становится особенно заметным после 100 тысяч километров пробега. Основными причинами, которые вызывают жор масла, специалисты, называют высокий износ маслосъемных колпачков, глубокое залегание поршневых колец и чрезмерное загрязнение системы вентиляции картерных газов, что в принципе очень легко устраняется и лечится.

3 . Плавающие обороты на холостых . Обозреваемая силовая установка очень любит употреблять только качественный бензин и оригинальное моторное масло, в противном же случаи, некоторые элементы двигателя начинают быстро зарастать нагаром, особенно клапана. Плавающие обороты зачастую становятся следствием использования плохих горюче-смазочным жидкостей. Как правило, подобная проблема легко решается прочисткой специальной автохимией клапана ISCV и дроссельного узла. В том случае, если прочистка этих компонентов двс не дала результата, тогда желательно вдобавок промыть сенсор MAF и клапан вентиляции картерных газов.

4 . Частые течи смазки . Как и все другие серии двигателей тойотовской линейки NZ, данный японский мотор также сильно склонен к течам моторного масла, причем слабых мест здесь достаточно. В большинстве случаев, смазка неспешно сочится в области гидронатяжителей, из-под клапанной крышки и/или заднего сальника коленчатого вала.
5 . Прочие хронические болячки . К другим мелким хроническим недоработкам, автомеханики, нередко относят недолговечные опоры, они же подушки двигателя, датчик давления моторного масла и генераторный ремень. Кроме того, моторы первой версии до модернизации (до 2003 года) не оснащались гидрокомпенсаторами, из-за чего необходимо каждые 70-80 тысяч километров пробега вручную производить регулировку тепловых зазоров клапанов.
Периодичность регламентного технического сервиса двигателя Toyota 1 . 5 1NZ -FE 16v VVTi

За какую цену можно сегодня купить новый и бэушный силовой агрегат 1NZ-FE 1.5 VVTi 16v ?

1nz fe, 1нз фе, тойота 1nz fe, двигатель тойота, 1nz fe 1.5 двигатель тойота, 1.5 литра, 1nz fe 1.5, тойота 1nz fe, тойота 1.5, 1.5 1nz fe, двигатель королла 1.5, двигатель 1nz fe, двигатель 1nz, toyota 1nz fe, тойота королла, тойота аурис, 1nz, 1nz fe 1.5 литра, двигатель nz, тойота королла 1nz fe, купить 1nz fe, тойота двигатель

Тойота Алион

Краткая история

Тойота Алион характеристики

Внешность

Габариты

Тойота Алион цена

Салон

Тойота Алион технические характеристики

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Тойота Алион 2 седан

Максимальная скорость: 200 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 10,5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6,5 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1170 кг
Размер шин: 185/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1794 см3
Мощность двигателя: 132 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 174/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 91.5 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: вариатор

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4600 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1470 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1480 мм
Колея задняя: 1460 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Читайте также: