Слетел патрубок с радиатора ланос

Обновлено: 05.07.2024

У девушки 12-я модель. Слетает нижний патрубок с радиатора (со всеми вытекающими) раз в 2-3 месяца. В очередной раз на сервисе прикручивают этот патрубок с заверениями, что все будет ок. А потом снова.

Может в чем-то другом кроется причина?

Хм.. а как затягивали? :) Если на подъемник не поднимают, а пробовали в позе "сверху", то хрен его затянешь толком - будет течь и возможно слетит.
Еще называли здесь такую причину(у самого слетало - писал как-то) как повышенное давление в системе. Проверить пробку бачка.

Как самое простое может патрубок просто коротковат? и его со временем стягивает.
Другой пробовали ставить?
Максим.

Тогда только если проверить подушки(опоры) двигателя. Может движек из-за них колбасит во время езды и патрубок стягивает.
Еще на патрубке(тот что из радиатора торчит) должен быть как бы приливчик(кольцо) мешающий патрубку съезжать и для уплотнения.
Хомуты какие ставят? С винтовым тяжело ему съехать будет.
Длинна патрубка (который часть радиатора) нормальная, может он короткий?
Может девушка так ездит? (как краиний вариант)
Максим.

поставили недавно дополнительную опору (заднюю нижнюю) - ничего не изменилось
кроме того, что возникли дополнит. вибрации на корпус и след. шум
возникло желание снять эту опору

: Еще на патрубке(тот что из радиатора торчит) должен быть как бы приливчик(кольцо) мешающий патрубку съезжать и для уплотнения.

: Хомуты какие ставят? С винтовым тяжело ему съехать будет.

: Длинна патрубка (который часть радиатора) нормальная, может он короткий?

может быть
тогда должно быть 2 раза короткие попались

: Может девушка так ездит? (как краиний вариант)

устал просто уже промывать радиатор антифризом

может быть
тогда должно быть 2 раза короткие попались

===т.е радиатор меняли? я имел ввиду патрубок который часть радиатора.
Последний вариант нерабочая крышка расш. бачка. При определенных условиях она лишнее давление не сбрасывает, слабым местом оказывается этот патрубок, в итоге давление вместе с антифризом выходит наружу. Но странно что слабое место все время одно и тоже.
Ну и про мастеров тоже забывать нельзя.
Мои варианты кончились, может еще кто подскажет.
Максим.

Еще одной очень простой мерой по улучшению работы отопителя на Ланосе является перестановка шлангов обратки отопителя и расширителя. Ниже приведена наглядная схема охлаждения двигателя и отопления салона Ланоса.

Как видно на схеме, обратка отопителя подключена к общему заборному коллектору далеко от входа водяного насоса, с какой целью так сделано не совсем ясно. Здесь стоит отметить, что в Дэу Нексии шланги обратки расширительного бачка и радиатора отопителя подключены наоборот. То есть обратка радиатора отопителя расположена ближе всех к помпе.

Поменять местами данные шланги очень просто, но для этого необходимо слить антифриз. Никаких дополнительных патрубков покупать не придется. Необходимо всего лишь снять два хомута и поменять местами патрубки. Нужно добиться следующего.

Данная переделка позволит несколько увеличить поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. После перестановки данных патрубков было отмечено, что отопитель греет с одинаковой силой и на холостых оборотах, и на ходу.

Короткая обратка отопителя Ланоса
Если вы готовы, то имеет смысл несколько модифицировать обратку радиатора отопителя. Дело в том, что патрубок обратки радиатора отопителя на Ланосе имеет довольно внушительную длину. Обусловлено это тем, что обратка должна обойти кулису КПП. По непроверенным данным, на Ланосах с автоматической коробкой передач, обратка печки имела намного меньшую длину.

Вот так проложена обратка радиатора отопителя в Ланосе

Логическое мышление подсказывает, что большая длина шланга способствует охлаждению жидкости на пути от радиатора отопителя до водяного насоса. Пусть потери тепла и незначительные, но все же стоит устранить данный недостаток для большей отдачи отопителя и для ускорения прогрева автомобиля.

Для данной доработки необходимо купить в автомагазине патрубок подходящей длины и имеющий ориентировочно оптимальные изгибы. Внутренний диаметр патрубка 20 мм.

Данный патрубок очень просто устанавливается вместо стандартного патрубка обратки радиатора отопителя. В итоге обратка отопителя имеет длину, меньшую, по крайней мере, в два раза. Кроме того, данная доработка исключает завоздушивание отопителя.

Срывает патрубки с радиатора ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Купил весной первый автобус Лит Айс 90 года двигатель 3Y кузов аквариум люксовый , отбегал все лето без проблем. Осенью вывозил урожай- сорвало нижний патрубок на радиаторе. на веревке обратно на дачу- благо было не так далеко. Правда тащил автобус - пазик прходилось тормозить и естественно заводить движку. Осенью стою включены две печки их у меня две. полезла температура. Кстати я поставил на нижний патрубок два хомута - штатный и китайца (резьбовой) Оказалось слетел верхний патрубок? В чем дело? попробовал поменять заливную крышку. Результат тот-же. Что смотреть.доехал до гаража (пришлось два раза заливать систему охлаждения) правда дисцелерованной водой. Неужели прокладке конец? Правда крышку заменил -когда патрубок верхний уже слетел и я его ставил без штатного хомута- лишь бы доехать.


Лит Айс Аквариум Супер салон движка 3-Y до этого были только отечественные авто. Ремонтировал все всегда сам.Стажбольше 20 лет

Столкнулся я недавно с текущим радиатором на Ланосе. И что делать? Менять? Так я это делал всего лишь месяц назад! С таким темпом я буду менять радиатор чаще, чем заправляться. Нет, надо ремонтировать. Течь образовалась на месте соединения пластмассовых бачков с боковинами. Тем более, что недавно пришли морозы и ситуация усугубилась.

Восстановление радиатора охлаждения Ланоса

Кстати, отремонтировать можно только те радиаторы, у которых течь образовалась именно на месте соединения пластмассового бачка и железной боковины. В случае протечки сот здесь ремонт не поможет, придется менять. Мне повезло, элемент ремонту подлежит. Для этого понадобится автомобильный герметик, мощная шлицевая отвертка, плоскогубцы и молоток. Начинаем работу с демонтажа радиатора.

Восстановление радиатора охлаждения Ланоса

Следом начинаем его разборку. Мы удаляем пластмассовые бачки, которые зафиксированы лишь железными усиками боковин. Отгибаем усики и отделяем бачки. Ежели не удалось отверткой, то пускаем в ход пассатижи. Кстати, делать нужно как можно качественнее, потому что следующую разборку радиатор может попросту не выдержать. Оказалось, что резиновые прокладки здесь задубели, хотя это удивительно, ведь радиатор ставили совсем недавно. Значит попался низкокачественный брак. Промываем в воде сам радиатор и его прокладки и пластиковые бачки. Потом все хорошенько высушиваем. Посадочное место нужно обработать обезжиривателем. Выдавливаем герметик на боковину радиатора, по всему его периметру.

Восстановление радиатора охлаждения Ланоса

Потом выдавливаем еще один слой, который будет располагаться наверху прокладки. Ждем еще пару минут прикладываем пластмассовый бачок к радиатору. После ремонта нужно будет подождать, пока автомобильный герметик полностью высохнет и на это может потребоваться время. Так что я бы рекомендовал вам заниматься ремонтом в выходной день, чтобы никуда не пришлось торопиться, только в этом случае стоит рассчитывать на нормальный эффект от ремонта.

Читайте также: