Снять кпп лифан бриз

Обновлено: 05.07.2024

Разбор коробки передач и ремонт,сальник первичного вала 23*37*7 подшипники вторичного вала кпп ролико-конические .

Сборка коробки передач после замены подшипников и сальников. Легкий обзор. Пробег авто составил 300 тыс. км.

Разборка коробки передач Лифан Солано 1.6. Пробит корпус и сломан палец дифференциала. Лифан Солано 2012 года.

Ох уж эти китайские автомобили. Хотя то ли автомобили, то ли хозяева такие. Лифан Х60. Подшипник выспался. Благо дел .

Решил соединить КПП ВАЗ-2110 и двигатель 192F (LIFAN/BRAIT) Пришлось изрядно повозиться. Но что-то получилрось.

Lifan Breez скрытые возможности и дополнительные функции. Дверные ручки и их замена. Замена лампочек в фарах.

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

Не нашёл толком не видео, не информации, как правильно разбирать и собирать эту коробку. Нашёл вернее, как не .

Почему может выбивать передачи на кпп. Если у нас подушки исправны кулиса исправно и причина явно в коробке то в .

Доступное описание устройства и принципа работы механической коробки передач. Original video source .

Ремонт МКПП, JL-S170 Geely Emgrand замена сальника ,меняем подшипники первичного и вторичного вала. В первой .

Для тех кто самостоятельно решит ремонтировать КПП. Небольшое видео, про устройство и работу синхронизатора, .

Решили поченить акпп от Форд эксплорер 1, своими руками, т.к. контрактная акпп от 40т.р. показалось слишком дорого, .

В данном видео показано и рассказано о ремонте тарсионной балки на лифан 520 бриз. Также размеры втулок вместо .

Вот этими вот руками наклепать дисциплине хотя уже на дворе конец 21 века вот запчасть все продается но блин вот это .

Петрович ремонтирует МКПП JL-S170 Geely Emgrand заменит сальники поменяет подшипники первичного и вторичного .

Ремонт рулевой рейки автомобиле Lifan .Ремонт рулевой рейки на Lifan в Санкт-Петербурге. Наша компания .

В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике показан .

Снятие выключателя фонаря заднего хода и датчика с коробки передач.

А. Снять выключатель фонаря заднего хода коробки передач в сборе.

Б. Снять крепежные болты датчика положения коленчатого вала и снять датчик.

Снятие механизма переключения и выбора передач.

А. Снять крепежные болты рычага переключения коробки передач.

Б. Снять крепежные болты механизма выбора передач.

В. Снять механизм выбора передач и возвратную пружину.

Г. Снять фиксирующие болты 3-й и 4-й передач. Д. Снять фиксирующие болты 1-й и 2-й передач. Е. Снять фиксирующие болты 5-й передачи.

Снятие корпуса коробки передач.

А. Снять соединительные болты (с картера сцепления), крепящие картер сцепления с корпусом коробки передач.

Б. Положить картер сцепления вместе с коробкой передач картером сцепления вниз и вывернуть с корпуса крепежные болты оси промежуточной шестерни заднего хода.

В. Снять соединительные болты (с картера сцепления), крепящие картер сцепления с корпусом коробки передач.

Г. Снять корпус коробки передач.

Отсоединение коробки передач от картера сцепления может быть затруднено из-за герметика, наносимого между корпусами во время установки. Рекомендуется использовать резиновый молоток, легкими ударами которого по определенным точкам обеспечивается освобождение корпуса коробки передач и его дальнейшее снятие.

Д. Снять прокладки с подшипника первичного вала.

Снятие промежуточной шестерни заднего хода.

А. Вытянуть вверх ось промежуточной шестерни заднего хода.

Б. Снять промежуточную шестерню заднего хода и прокладки.

В. Снять крепежные болты опоры рычага промежуточной шестерни заднего хода.

Г. Снять качающийся рычаг шестерни обратного хода вместе с кронштейном и опорой.

Снятие промежуточного вала коробки передач, первичного вала и вторичного вала в сборе.

А. Для облегчения снятия трех валов рекомендуется поочередно пошатывать все валы.

Б. Снять одновременно промежуточный вал, первичный вал и вторичный вал.

Для облегчения выполнения работ рекомендуется выполнять снятие и установку коробки передач в собранном виде.

Во время снятия коробки передач два человека могут работать одновременно. Поднять дифференциал, снять промежуточный вал, первичный и вторичный валы.

В. Снять промежуточный вал и отсоединить первичный вал от вторичного вала.

Проверка их полностью‌

Проверка первичного вала в сборе.

А. С помощью комплекта плоских щупов проверить зазор шестерни 3-й передачи.

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Крайслер вояж неисправна панель приборов

Alfa Romeo 147 обзор ремонта. ЧАСТЬ-1

Датчик температуры автомобиля и его важность

Топливный фильтр Чери Индис

KIA Ceed SW 1,4 turbo-робот. Гарантия на сцепление. Замена масла в двигателе.

KIA Ceed SW 1,4 turbo-робот. Гарантия на сцепление. Замена масла в двигателе.


снятии сцепления. Возможен пролив гидравлической жидкости.

Отсоединение провода от реле и датчиков,

подключенных с коробке передач.

А. Нажать на пружинное стопорное кольцо и отсоединить

разъем жгута проводов датчика скорости.

Б. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
В. Отсоединить разъем проводки с датчика одометра.

Г. Отсоединить крепежные болты заземляющего провода

к коробке передач.


Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе

Снятие соединительной тяги опоры коробки передач

и левой передней опорной балки.

А. Отсоединить соединительную тягу опоры коробки передач

и снять соединительную тягу.

Б. Вывернуть крепежные болты передней левой опорной

балки коробки передач и снять левую опорную балку

Отсоединение коробки передач от двигателя.

А. Вывернуть соединительные болты отсека двигателя

над коробкой передач и двигателем.

Б. Вывернуть крепежные болты стартера и расположить

стартер на двигателе так, чтобы исключить его падение.

В. Поднять двигатель, вывернуть крепежные болты

с прижимной пластины смотрового лючка и снять

Г. Упереть кронштейн в нижнюю часть двигателя; снять

соединительные болты в отсеке двигателя под коробкой

передач и двигателем.

Предупреждение.

Передняя и задняя опоры двигателя опираются на коробку

передач. При снятии коробки передач для предохранения

двигателя от падения установить под двигателем опору.

После снятия соединительных болтов между коробкой

передач и двигателем двигатель должен иметь опору.


Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе

Разборка крепления коробки передач и снятие коробки

пере.дач в сборе

Предупреждение.

Перед снятием крепления коробки передач установить

опору под коробку передач для исключения падения

и травмирования персонала.
А. Установить опору под коробку передач и вывернуть болты

с левой опоры крепления коробки передач.

Б. Вывернуть соединительные болт с левой опоры

и отсоединить соединительный кронштейн от коробки

передач и левой опоры.

В. Вывернуть соединительный болт с левого кронштейна

опоры и отсоединить кронштейн от кузова.

Г. Вывернуть крепежные болты задней опоры от коробки

Д. Вывернуть соединительные болты задней опоры от

коробки передач и снять соединительный кронштейн

между задней опорой и коробкой передач.


Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе

Е. Потянуть коробку передач назад для отсоединения

первичного вала коробки передач от сцепления.

Ж. Медленно опустить опору и снять коробку передач.

Установка коробки передач.

А. Установить коробку передач на опору и закрепить ее;

поднять опору так, чтобы выровнять первичный вал

коробки передач с отверстием ведомого диска сцепления

и установить коробку передач.

Предупреждение.

Установку коробки передач необходимо выполнять вместе

с помощником для предотвращения падения коробки

передач и исключения повреждения или травмирования

персонала.
Б. Ввернуть соединительные болты, которые удобно

устанавливать под коробкой передач и двигателем,

и установить стартер.

Установка крепления коробки передач.

А. Установить левый кронштейн опоры коробки передач,

ввернуть крепежные болты и затянуть их.
Момент затяжки: 60 Н·м.

Читайте также: