Ремонт тормозов на киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте,перед лямда-зондом не смотрели была керамическая пыль? На видео плохо видно,ну вроде что то белое виднеется.

Нахрена такая смазка то дорогущая? А после медного спрея колодки будут отлично тормозить первые несколько км, почти также хорошо, как если бы их не было совсем. Обычно снимаете отличные ролики, а тут такие советы.

у меня такая проблема камри 2010 года при езде на рабочей температуре при отпускании газа машину слегка тормозит как будто кто то держит за хвост и между 30.40 оптускает что делать может кто то сталкивался.

Лучше бы сделали блок хотя бы заднего диффа, а не вкрячили ABS. Да и двигатель лошадей в 100-120. Проходимость на порядок будет выше.

Уровень масла измеряется щупом не затрачивая его. Так как показано на видео, будет квадратик ездить всегда с низким уровнем масла.

мими мими 10 месяцев назад говнюк из какой нибудь канады или израиля. типичный пример - как разосрать русских и украинцев.

На Октавию А-5фл 1.8тси 2012г. такой же идет? Подскажите если не сложно, тоже давно задумываюсь над установкой ЕSР

Пару слов о рукожопых мастерах. Блин если человек не разбирается в ремонте, как он должен понять, что делают не то или не так. Ведь в каждой сфере не будешь разбираться же, мозг лопнет. А по поводу видео всё классссссссс.

Спасибо за видео. Всё получилось. Ручник не отпускал. Колодки после сборки не подводил, штанга сама разводится при нажатии на педаль, т. е. автоматически.

Знакомый прошаренный обменял К-15 на тяжелый Урал убитый. Перебрал его до винта. В процессе всех этих свершений и подвигов, уже у обнаружившихся совладельцев подобной техники, выявил рассказал, что если такая техника по тяжелым дорогам мотается полям, где зачастую мослает полностью забитую в гряз ходовую, то вылетает либо коробка, либо сцепление. Если сцепление выдерживает в большинстве, то коробка ВААЩЕ ни о чем, если рассматривать тяговую технику сравнивая с коробкой мотороллера. ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ СРАВНИТЕ ШЕСТЕРНИ их коробок. Так вот мало того что ресурс НиКАКОЙ, так еще ЖРАЛ тот Урал и ни какие переделки не помогли, при всей научности нестандартных подходах решения вопроса. Карбюраторы ставились вплоть до импортных. Вывод был один, ОН ЖРАЛ НА СВОЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА И СОСАЛ ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ КАРБ СВОЮ НОРМУ. МОЩи там хватает, это ведь половина жигуля, но смириться с таким расходом корешь не мог. В общем продал его за всего 15 ТЫЩ. ДА полностью рабочий, в то время как новый 350 косых стоит. Он полностью в этих вещах разочаровался. ТАК вот я к чему все это. Чел восстанавливал мучался в надежде чтоб во дворе заиметь надежную технику. А тут в ролике сгнившее ведро с ручкой, и правильно кто-то упомянул про -ЩЕНЯЧЬЮ РАДОСТЬ-.-. 15 КОСЫХ ЗА. да уууууууужжжжжжжж. Хозяну респект как продавану ТАК сорентировался на ПРиДУРКА


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Когда стоит менять тормозные колодки на вашем Sorento вам подскажут рекомендации завода-изготовителя. Но все это очень условно и зависит от вашего стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Например, в условиях большого города тормозить приходится чаще (светофоры, развязки, пешеходные переходы), а значит, и менять тормозные колодки придется чаще. Вследствие того, что при торможении основное тормозное усилие приходится на переднюю ось автомобиля, менять передние колодки приходится чаще, чем задние.

Также одним из факторов, уменьшающим срок службы тормозных колодок, является вес автомобиля и его загруженность.

На то, что пришла пора менять тормозные колодки раньше регламента, вам подскажут следующие факторы: понижение эффективности торможения, увеличенный ход педали тормоза, характерный скрежет при торможении.

На некоторых автомобилях могут быть установлены звуковые или электронные датчики износа. Звуковые издают особый звук по мере уменьшения тормозной пластины. Электронный датчик выводит на панель приборов информацию о том, что пришло время менять колодки.

Другие датчики выводят информацию на панель приборов о том, что не исправны топливные форсунки .

Если вовремя не произвести замену тормозных колодок, то можно повредить поверхность тормозных. И тогда придется либо протачивать их, либо производить полную замену. Еще рекомендуется менять тормозные колодки при установке новых тормозных дисков.

Иначе старые колодки, имеющие неравномерный износ прорежут канавки в новых дисках. Поверхности должны соприкасаться идеально.

На автомобилях Киа Соренто и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Соответственно, и колодки будем выбирать дискового типа. Благо очень много производителей делают тормозные колодки для данного автомобиля.

Оригинальный номер передних тормозных колодок — 581013EE00. Данные колодки устанавливаются только на автомобилях Kia Sorento и не используются на других автомобилях. Длина 156 мм, высота 60 мм, толщина 17,3 мм (по данным производителя TRW). Колодки имеют звуковой датчик износа.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.


Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.


Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.


Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.


Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento


Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.


После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.


Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.


г.Москва

авторизованный
партнер

Режим работы:
Понедельник 10:00 - 20:00
Вторник 10:00 - 20:00
Среда 10:00 - 20:00
Четверг 10:00 - 20:00
Пятница 10:00 - 20:00
Суббота 10:00 - 17:00
Воскресенье выходной


Смотреть на карте

Ремонт тормозной системы - вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для KIA SORENTO в Москве.

Ремонт тормозной системы KIA SORENTO в Москве

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Киа Соренто!

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Киа Соренто

Автосервис в Москве. Ремонт KIA SORENTO : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти KIA SORENTO - оригинал и качественные аналоги.

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Колодки

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаДатчик износа
TRWGDB3418Передний мостВ наличии2200
FERODOFDB4111Передний мостВ наличии2400
ICER181828Передний мостОтсутствует2050
TEXTAR2435101Передний мостВ наличии2060
NIPPARTSN3605051Задний мостВ наличии1980
ROADHOUSE21226.02Задний мостВ наличии1920
ROADHOUSE21226.04Задний мостОтсутствует1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;

Гайки

  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;

Суппорт

  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;

Детали

  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;

Колодка

  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;

Колодки

  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Читайте также: