Снять радиатор порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Цены на Замена радиатора охлаждения Porsche Cayenne

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена радиатора охлаждения Porsche Cayenne - Где сделать

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить замену аккумулятора Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 955, 958, бензин/дизель и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации. Но со временем любая аккумуляторная батарея теряет емкость, аккумулятор перестает принимать заряд от генератора. Для экстренного заряда аккумулятора Порше Кайен вы можете вызвать автомастера с пускозарядным устройством, но если батарея уже умирает, спасет только замена. У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе. В таком случае можно вызвать автомеханика для замены аккумулятора Порше Кайен, или поменять АКБ самостоятельно. Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, дальше мы дадим рекомендации, фото и видео для самостоятельного снятия и замены батареи.

Где находится аккумулятор на Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 955, 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

Порше Кайен где аккумулятор

Будьте внимательно при снятии и замене - если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ.

Порше Кайенн замена аккумулятора

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне, потребуется следующий инструмент:

  • ключи
  • отвертка
  • набор звездочек для откручивания болтов сиденья
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Порядок замены аккумулятора Порше Кайен:

Рекомендуем на время замены подключить резервный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Видео замены и где находится аккумулятор Порше Кайен

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи на канале Mike's Garage, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Порше Кайен.

Запуск в мороз ауди А6С4 2,6 ABC

Не помогло потому что 1. Нужно создавать облако пульверизатором для цветов непосредственно в отверстие для фильтра. 2. Хлоргекседин начинает действовать не ниже +20 градусов окружающей среды. Удачи.

ПРОМЫВКА ПЕЧКИ САЛОНА AUDI Q7

Замена тосола и термостата Porsche Cayenne 4 8, V8

I just replaced my Radiator in the 06 ranger and the carquest from Advanced auto parts fit but the bolt hole on the passenger side didn't match up to the hole. its only Fixed in on the driver side. Is this a huge Problem?

Радиатор печки салона на Рендж Ровер СПОРТ - замена, причины и симптомы

Разбираем Porsche Cayenne! 3 серия блога. Ремонтируем систему охлаждения на Порше.

Незнаю покупал четырку продавец сказал месяц назад кран менял, поездил пол года потёк, когда сняли обнаружилось что лузар, купил такой же т.к. другова небыло в продаже и хватило ровно на год! Сейчас взял пластиковый. а шумку из салона пришлось выбросить, высушить её зимой просто не реально ничем

это дренажные отверстия люка (вода Из люка должна куда-то сливаться) забитые дренажные каналы нужно их прочистить длинным тросиком. Всего Их 4 шт (Конечно Если имеется люк)

Отдельно аплодирую тебе брат за твою аккуратность и чистоту) реально всё делаешь аккуратно, приятно смотреть.

а у меня лада калина.. кондер дует не так холодно заправил. фильтр поменял..но все равно не тот холод

Денег надо было дать эксперту, и все бы поставили. Проходили, знаем. Все денег хотят. Закрыли бы глаза, хоть от бмв бы там стоял.

Почему дует холодным воздухом когда едишь? Как только останавливаешься дует тепло! Температура 90,термостат новый плюс дополнительная помпа! Нива

А если радиатор печка перекрыт? (например летом) то выходит что жидкость всегда идет по большому кольцу, через большой радиатор?

Частая причина, уже на многих машинах переделывал. Кстати это говно когда осыпается может липкими кусками падать вниз и мешать движению заслонки. Это чувствуется на тяжелом перемещении ползунка выбора температуры.


В этой серии будем разбираться с системой охлаждения, перегревом двигателя Порше Каен, кондиционером и другим колхозом в машине.


Обновили выхлоп Porsche Cayenne S, вырезаем катализаторы + замер 0-100км


Подогрев сидений своими руками на Porsche Cayenne S - зима близко! 6 серия.

Самое популярное за неделю:

Комментарии:

Итак в этот раз мы застряли на парковке, Каен на отрез отказался заводится, хотя нечего не предвещало беды.
Стартер молотил в пустую, не намека на схватывания двигателя. Ну мы сделали, что могли в полевых условиях:

  • сбросили все ошибки подключив комп
  • проверели все предохранители
  • проверели наличие бунзина в баке :)

Вкралась мысль что бензанасос приехал, так как его не особо было слышно при включении зажигания.
Вообщем погрузились на эвакуатор и поехали в сервис к ребятам в MS-Avto.



Неисправность нашли довольно быстро, как оказалось полетело реле бензанасоса стоимость в 300 рублей.
А вот и оно, теперь я с еще большей осторожностью отношусь ко всем деталям в Porsche на которых есть логотип Audi.
Всетаки не надежные эти властилины колец :)


Но раз уж мы пригнали нашего Каена в сервис, было решено разобраться с системой охлаждения, мотор в пробках начинал перегреватся и не работал кондиционер.
И тут понеслось. Снимаем, бамер, усилитель, телевизор, фары, все что мешает свободному доступу. И видим что половина патрубков с трещинами половина собрана из непонятных кусков в гараже и стянуты хомутами.
Ищем нормальные патрубки, что не находим заказываем новое. Также начали проверять течь из помпы и как только ее достали, она буквально развалилась в руках, а ведь это могло произойти в любой момент на трассе.

Вообщем помпу заменили, и шкиф на ней тоже. Так еще по мелочи было треснутых пару роликов натяжителя ремня генератора, их также заменили.

Далее начали разбиратся с кондиционером. Первая заправка показала течь из радиатора и несколько течей по трубкам, начали разбирать и увидели что трубки СВАРЕНЫ! Трубки кондея сварены, Карл! Это был конечно тотал, и ладно бы как-то нормально их отремонтировали но нет, сверху просто были приварены железные набалдажники на соплях, из которых постоянно под давлением лился фрион.
Вообщем было решено менять все трубки кондиционера и сам радиатор. Радиатор взяли б/у но в очень хорошем состоянии без протечек и повреждений.


Далее были долгии поиски причины по которой не стартовал компрессор, мы проверели все соединения на которые ругался компьютер, обнаружили перебитые провода - восстановили. Далее выяснелось что штекер на разъеме компрессора был отломан, ребята быстро нашли проводку с которой срезали хороший штекер и впаялись в нашу родную косу. Теперь у нас нет не каких ошибок по кондею, Pivis - молчит и дает добро к заправке. И вот он долгожданный момент, я хожу из угла в угол и нервнечаю.


Пока у нас скинут бампер, я набираю своему корешу Евгению, и прошу его заказать мне клаксоны от Mercedes ML55 который у него был, прям по винкоду. Ну уж большо афигенно они бибикают.
Пару дней ожидания и вот мы уже встраиваем их в родную проводку.

Попутно еще меняем блоки розжига и лампы ксенона в передних туманках и собираем все назад.
Итак итог по машине: По кондею осталось заменить компрессор и все заработает, по охлаждению греется он теперь намного меньше, противотуманки работают, гудки гудят!).


А мы пошли жарить шашлык, и курить кальян, всем до встречи :)

Читайте также: