Снять турбину порше кайен дизель
Обновлено: 04.07.2024
Стоимость работ. Porsche Cayenne Двигатель 4.5 Turbo S
Наименование работ | Стоимость * | |
---|---|---|
ТО | ||
ТО | малое (промежуточное) | 6 400 ₽ |
большое | 17 600 ₽ | |
Инспекционный сервис | ||
Инспекционный сервис | диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
комплексная диагностика автомобиля | 6 300 ₽ | |
компьютерная диагностика | 2 000 ₽ | |
Двигатель | ||
Двигатель | агрегатный (приводной) ремень замена | 3 500 ₽ |
АКБ замена | 2 000 ₽ | |
бензонасосы замена | 3 600 ₽ | |
водяной насос (помпа) замена | 8 000 ₽ | |
воздушный фильтр замена | 1 200 ₽ | |
генератор замена | 10 000 ₽ | |
датчик детонации замена | 5 000 ₽ | |
датчик расхода воздуха замена | 2 000 ₽ | |
датчик температуры двигателя замена | 7 000 ₽ | |
дроссельная заслонка замена | 1 600 ₽ | |
катушки зажигания замена | 3 600 ₽ | |
педаль газа замена | 1 800 ₽ | |
радиатор системы охлаждения замена | 8 000 ₽ | |
расширительный бачок замена | 4 000 ₽ | |
свечи зажигания замена | 4 400 ₽ | |
сервис по замене антифриза | 4 000 ₽ | |
сервис по замене масла в двигателе | 1 600 ₽ | |
силовой агрегат (двигатель + трансмиссия) снятие / установка | 25 000 ₽ | |
стартер замена | 4 400 ₽ | |
топливный фильтр замена | 1 200 ₽ | |
капитальный ремонт двигателя включает в себя: ** 1. снятие / установку силового агрегата 2. ремонт 3. гильзовку блока | ≈ 200 000 ₽ ** | |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | масло в АКПП (АТФ) замена | 2 400 ₽ |
сальник гидротрансформатора замена | 16 000 ₽ | |
сцепление замена | 15 000 ₽ | |
Ходовая часть | ||
Ходовая часть | вакуумный тормозной усилитель замена | 8 400 ₽ |
верхние передние рычаги замена | 6 000 ₽ | |
втулки переднего стабилизатора замена | 2 000 ₽ | |
задний стабилизатор замена | 2 500 ₽ | |
компрессор пневмоподвески замена | 2 400 ₽ | |
насос гидроусилителя замена | 3 800 ₽ | |
нижние передние рычаги замена | 3 000 ₽ | |
осмотр ходовой | 1 000 ₽ | |
пневмостойка передние замена | 6 000 ₽ | |
рулевая рейка замена | 10 000 ₽ | |
стойки передние стабилизатора замена | 1 600 ₽ | |
тормозная жидкость замена (с прокачкой тормозов) | 2 400 ₽ | |
тормозные колодки задние замена | 2 000 ₽ | |
тормозные колодки передние замена | 2 000 ₽ | |
тормозные колодки ручника замена | 5 000 ₽ | |
Кузов | ||
Кузов | передняя панель кузова (рамка радиатора / "телевизор") замена | 15 000 ₽ |
стекло заднее (крышки багажника) замена | 3 000 ₽ | |
стекло лобовое замена | 7 000 ₽ | |
стеклоподъемник передний замена | 5 000 ₽ | |
элемент обогрева переднего сидения замена | 10 000 ₽ | |
Отопление / Вентиляция | ||
Отопление / Вентиляция | автономный подогреватель замена | 8 000 ₽ |
компрессор кондиционера замена | 6 000 ₽ | |
мотор отопителя салона замена | 1 600 ₽ | |
салонный фильтр замена | 600 ₽ | |
Электрооборудование | ||
Электрооборудование | лампа статического света замена | 1 200 ₽ |
лампа стоп-сигнала замена | 600 ₽ | |
мотор стеклоочистителя лобового стекла | 3 000 ₽ | |
шкала комбинации приборов замена | 6 000 ₽ |
При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.
* Цена указана без стоимости расходных материалов и запасных частей.
** Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя указана ориентировочно, в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.
Если у Вас остались вопросы по стоимости обслуживания и ремонта Вашего автомобиля - звоните нам:
VAG-COM(VCDS) для Porsche Cayenne.
Погуглив/почитав форумы, понял, что вагком с перемычкой прекрасно читает практически все, если не все, а многое еще и кодирует/адаптирует. Сервисный тоже сбрасывает, если что). Везде пишут максимум про версию 12, поэтому не стал рисковать, и нашел на авито за 1400 vag-com 12.12 (новый).
Сразу же раскрутил его, и впаял перемычку между 3 и 7 контактами, чтобы читал кайен.
Установил проги от продавца (русская vcds 11 и английская 12). Все встало без проблем, и начало прекрасно читать блоки.
Надпись под жёлтым гаечным ключом кагбэ намекает
Тут мы по привычке откинулись на спинки кресел и немного по-стариковски побрюзжали.
Куда катится эта Европа? Хороший же был мотор, этот самый 4.2 TDI! В эпоху, когда дизельгейт только ещё начал маячить где-то на горизонте, эти дизели прекрасно цвели и пахли (больше пахли) на Туарегах. Потом пахнуть они стали меньше, но всё ещё цвели, чуть придушенные сажевыми фильтрами на Q7 и Cayenne. Но вот как раз на Кайене бездушные европейцы задушили этот дизель совсем, вкорячив бак с мочевиной. А потом они ещё немного подумали и пришли к выводу, что пинать дохлую собаку - это нетолерантно, и 4.2 TDI пора выкинуть на свалку, ибо в будущие евронормы он всё равно не пролезет, даже если поставить ему на выпуск ещё четыре катализатора, засунуть в холщовый мешок и замотать скотчем.
И если Русь у нас ассоциируется с гоголевской птицей-тройкой, то Европа - с мочевиной. Печаль.
Что со всей этой красотой делать? Понятно, что первым делом надо решить проблему с AdBlue. Но уж если лезть в экологию, то лезть полностью и глубоко, поэтому предлагаем сразу отключить еще и сажевые фильтры вместе с системой EGR (чтоб на века).
Всё началось с того, что требования Евро-5 по содержанию оксидов азота и сажи выполнить одновременно очень трудно. Как бы это ни выглядело странно, помочь разобраться в вопросе сможет рассмотрение устройства EGR.
Количество оксидов азота резко возрастает при росте температуры сгорания. А интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах) снижается при обратном процессе - снижении температуры. И вот тут начинается самая бестолковая битва экологических систем дизеля. С одной стороны, система EGR всеми силами пытается снизить температуру сгорания смеси, сокращая тем самым выброс оксидов азота. Но при том возрастает количество сажевых частиц. И тут в оркестре экологических приблуд подаёт голос сажевый фильтр, который эти частицы отлавливает. Но когда он забьётся (или ему даст команду ЭБУ), начинается процесс его регенерации. А это резко повышает температуру отработавших газов.
Получается, что ЕГР не только занимается махровым суицидом, увеличивая отложения сажи, но и целенаправленно убивает сажевый фильтр. А сажевый фильтр в момент регенерации повышает количество выброса оксидов азота.
Бой этот бесконечен. Победителей в ней нет, в конце концов погибают оба. Тоска, мрак и безнадёга. Но выход был в итоге найден - это как раз та самая система Selective catalytic reduction (SCR, она же - BlueTEC, AdBlue или DeNOxtronic).
Вот теперь надо постараться не провалиться в болото менделеевщины и рассказать о принципе работы мочевины человеческим языком. Что ж, попробуем.
В бак с мочевиной заливают специальный реагент - раствор мочевины в воде. Этот раствор под давлением подаётся в отработавшие газы. Под их действием мочевина разлагается на аммиак и изоциановую кислоту. Дальше кислота разлагается на аммиак и углекислый газ. Тут нам больше интересен именно аммиак, который нейтрализует оксиды азота. В результате у нас получаются углекислый газ, азот и водяной пар. Всё безвредно и радостно, как букет невесты.
Кажется, теории уже достаточно. Давайте посмотрим, как мы избавим владельца Кайена от головной боли с мочевиной.
Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена "оставят без штанов" — не совсем верно.
Некоторые "болячки" Porsche Cayenne
Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают "лить", увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.
ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .
Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит "давить на тапку" — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.
Дизельные моторы - 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.
Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с "кривыми руками", которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.
Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.
Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе "АвтоДиагност".
Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.
Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.
Читайте также: