Снять турбину порше кайен дизель

Обновлено: 04.07.2024

Стоимость работ. Porsche Cayenne Двигатель 4.5 Turbo S

Наименование работСтоимость *
ТО
ТО малое (промежуточное) 6 400 ₽
большое 17 600 ₽
Инспекционный сервис
Инспекционный сервис диагностика ходовой части 1 000 ₽
комплексная диагностика автомобиля 6 300 ₽
компьютерная диагностика 2 000 ₽
Двигатель
Двигатель агрегатный (приводной) ремень замена 3 500 ₽
АКБ замена 2 000 ₽
бензонасосы замена 3 600 ₽
водяной насос (помпа) замена 8 000 ₽
воздушный фильтр замена 1 200 ₽
генератор замена 10 000 ₽
датчик детонации замена 5 000 ₽
датчик расхода воздуха замена 2 000 ₽
датчик температуры двигателя замена 7 000 ₽
дроссельная заслонка замена 1 600 ₽
катушки зажигания замена 3 600 ₽
педаль газа замена 1 800 ₽
радиатор системы охлаждения замена 8 000 ₽
расширительный бачок замена 4 000 ₽
свечи зажигания замена 4 400 ₽
сервис по замене антифриза 4 000 ₽
сервис по замене масла в двигателе 1 600 ₽
силовой агрегат (двигатель + трансмиссия) снятие / установка 25 000 ₽
стартер замена 4 400 ₽
топливный фильтр замена 1 200 ₽
капитальный ремонт двигателя включает в себя: **
1. снятие / установку силового агрегата
2. ремонт
3. гильзовку блока
≈ 200 000 ₽ **
Трансмиссия
Трансмиссия масло в АКПП (АТФ) замена 2 400 ₽
сальник гидротрансформатора замена 16 000 ₽
сцепление замена 15 000 ₽
Ходовая часть
Ходовая часть вакуумный тормозной усилитель замена 8 400 ₽
верхние передние рычаги замена 6 000 ₽
втулки переднего стабилизатора замена 2 000 ₽
задний стабилизатор замена 2 500 ₽
компрессор пневмоподвески замена 2 400 ₽
насос гидроусилителя замена 3 800 ₽
нижние передние рычаги замена 3 000 ₽
осмотр ходовой 1 000 ₽
пневмостойка передние замена 6 000 ₽
рулевая рейка замена 10 000 ₽
стойки передние стабилизатора замена 1 600 ₽
тормозная жидкость замена (с прокачкой тормозов) 2 400 ₽
тормозные колодки задние замена 2 000 ₽
тормозные колодки передние замена 2 000 ₽
тормозные колодки ручника замена 5 000 ₽
Кузов
Кузов передняя панель кузова (рамка радиатора / "телевизор") замена 15 000 ₽
стекло заднее (крышки багажника) замена 3 000 ₽
стекло лобовое замена 7 000 ₽
стеклоподъемник передний замена 5 000 ₽
элемент обогрева переднего сидения замена 10 000 ₽
Отопление / Вентиляция
Отопление / Вентиляция автономный подогреватель замена 8 000 ₽
компрессор кондиционера замена 6 000 ₽
мотор отопителя салона замена 1 600 ₽
салонный фильтр замена 600 ₽
Электрооборудование
Электрооборудование лампа статического света замена 1 200 ₽
лампа стоп-сигнала замена 600 ₽
мотор стеклоочистителя лобового стекла 3 000 ₽
шкала комбинации приборов замена 6 000 ₽


При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.

* Цена указана без стоимости расходных материалов и запасных частей.

** Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя указана ориентировочно, в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

Если у Вас остались вопросы по стоимости обслуживания и ремонта Вашего автомобиля - звоните нам:

Славян Кузьмич

VAG-COM(VCDS) для Porsche Cayenne.

Погуглив/почитав форумы, понял, что вагком с перемычкой прекрасно читает практически все, если не все, а многое еще и кодирует/адаптирует. Сервисный тоже сбрасывает, если что). Везде пишут максимум про версию 12, поэтому не стал рисковать, и нашел на авито за 1400 vag-com 12.12 (новый).

Сразу же раскрутил его, и впаял перемычку между 3 и 7 контактами, чтобы читал кайен.

Установил проги от продавца (русская vcds 11 и английская 12). Все встало без проблем, и начало прекрасно читать блоки.


Надпись под жёлтым гаечным ключом кагбэ намекает

Тут мы по привычке откинулись на спинки кресел и немного по-стариковски побрюзжали.

Куда катится эта Европа? Хороший же был мотор, этот самый 4.2 TDI! В эпоху, когда дизельгейт только ещё начал маячить где-то на горизонте, эти дизели прекрасно цвели и пахли (больше пахли) на Туарегах. Потом пахнуть они стали меньше, но всё ещё цвели, чуть придушенные сажевыми фильтрами на Q7 и Cayenne. Но вот как раз на Кайене бездушные европейцы задушили этот дизель совсем, вкорячив бак с мочевиной. А потом они ещё немного подумали и пришли к выводу, что пинать дохлую собаку - это нетолерантно, и 4.2 TDI пора выкинуть на свалку, ибо в будущие евронормы он всё равно не пролезет, даже если поставить ему на выпуск ещё четыре катализатора, засунуть в холщовый мешок и замотать скотчем.

И если Русь у нас ассоциируется с гоголевской птицей-тройкой, то Европа - с мочевиной. Печаль.


Что со всей этой красотой делать? Понятно, что первым делом надо решить проблему с AdBlue. Но уж если лезть в экологию, то лезть полностью и глубоко, поэтому предлагаем сразу отключить еще и сажевые фильтры вместе с системой EGR (чтоб на века).

Всё началось с того, что требования Евро-5 по содержанию оксидов азота и сажи выполнить одновременно очень трудно. Как бы это ни выглядело странно, помочь разобраться в вопросе сможет рассмотрение устройства EGR.

Количество оксидов азота резко возрастает при росте температуры сгорания. А интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах) снижается при обратном процессе - снижении температуры. И вот тут начинается самая бестолковая битва экологических систем дизеля. С одной стороны, система EGR всеми силами пытается снизить температуру сгорания смеси, сокращая тем самым выброс оксидов азота. Но при том возрастает количество сажевых частиц. И тут в оркестре экологических приблуд подаёт голос сажевый фильтр, который эти частицы отлавливает. Но когда он забьётся (или ему даст команду ЭБУ), начинается процесс его регенерации. А это резко повышает температуру отработавших газов.

Получается, что ЕГР не только занимается махровым суицидом, увеличивая отложения сажи, но и целенаправленно убивает сажевый фильтр. А сажевый фильтр в момент регенерации повышает количество выброса оксидов азота.

Бой этот бесконечен. Победителей в ней нет, в конце концов погибают оба. Тоска, мрак и безнадёга. Но выход был в итоге найден - это как раз та самая система Selective catalytic reduction (SCR, она же - BlueTEC, AdBlue или DeNOxtronic).

Вот теперь надо постараться не провалиться в болото менделеевщины и рассказать о принципе работы мочевины человеческим языком. Что ж, попробуем.

В бак с мочевиной заливают специальный реагент - раствор мочевины в воде. Этот раствор под давлением подаётся в отработавшие газы. Под их действием мочевина разлагается на аммиак и изоциановую кислоту. Дальше кислота разлагается на аммиак и углекислый газ. Тут нам больше интересен именно аммиак, который нейтрализует оксиды азота. В результате у нас получаются углекислый газ, азот и водяной пар. Всё безвредно и радостно, как букет невесты.

Кажется, теории уже достаточно. Давайте посмотрим, как мы избавим владельца Кайена от головной боли с мочевиной.

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена "оставят без штанов" — не совсем верно.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Некоторые "болячки" Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают "лить", увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит "давить на тапку" — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Дизельные моторы - 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с "кривыми руками", которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе "АвтоДиагност".

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

Читайте также: