Снятие датчика уровня топлива шкода октавия а5

Обновлено: 04.07.2024

Машину купил недавно (в клуб вливался :) Бензин заправлял лишь один раз. Загорелся аларм, бортовой копм показал, что еще километров 40 проеду. Стрелка была на предпоследнем делении. Вдруг на МКАДе при очередном переключении передачи и нажатии педали акселератора авто, вместо того, чтоб ускориться, начало притормаживать. Думал - перепутал педали, повторная операция показала, что - нет. На аварийке вырулил на запасную полосу. Боялся за бензонасос, но привезенный друзьями бензин, проблему решил. В ФАКе нашел информацию на ФЕЛИЦИю, прокатитли такая ботва с ОКТАВИЕй? Уже нужно ехать на очередное тех.обслуживание - стоит ли самому копаться в датчике или попросить, чтоб на сервисе посмотрели.

после писка 40 км протянул до любимой заправки :) пару раз было, но стремновато на самом деле. потом заливал до щелчка - входило 50 л, видимо около 5-7 литров все-таки остается. Но боюсь, что за 4 года би-пишного зибина может дерьмеца в баке накопиться и подсосать грязи страшновато, поэтому обычно по первому "пи-пи" на заправку.

> октавия 2000,1,6Akl, 101 лыс.

такая же только 201 г.в.

Недавно испытал тоже самое Ехал по Пятницкому в пробке и ожидал доехать до более менее приличной заправки, комп показывал, что еще 20км.
Хотя это он показывал посление килмометров 15.
В итоге встал в 20 метрах от Татнефти.
Хорошо нас было трое - дотолкали до заправки.
Вроде с бензонасосом все ок, хотя было страшновато.
Вопрос таки - может комп предполагаемый путь до заправки считает
из среднего расхода за посление N км, а если ты протолкался 40 минут в пробке, то мгновенный расход за посление например 10км возрос сильльно, а средний если N=100 например формально не вырос.
По какой схеме он инетресно расситывает километраж до заправки.

так вот на что делит инетересно Расход он какой берет - средний за какой период.
в пробке расход возсрастает же очень сильно, при этом я не замечал чтобы сильно менялось число километров до заправки.

меняется причем сильно, если толкаешься. и снова остаток пути возрастает, как только до 20-30 км/ч устаканиваешься.
На ТТК замечал: едешь тыр-тыр-тыр по метру пример маршрута ;) (от хорошевки/магистральной до вернадского). остаток пути кажет около [strong]10-20 км[/strong] прыгает, как только 3-4 минуты хотя бы ползком без сцепление-тормоз-сцепление-тормоз (за вернадского когда переползаю), то остаток сразу [strong]40-50 км[/strong] кажет. проехал пробку и до 70-подскакивает (как за варшавку перехожу в сторону волгоградки) нормальное движение 60-70 км/ч,
первый писк у меня обычно на остатке 120 км. Как раз мне от Войковки до люберов около 40 км по ТТК, на лампочке проползаю. но стремновато. чаще 10 л лью все-таки по дороге.

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

бензонасос Шкода Октавия А5

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак. .
  2. Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
  3. Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.

1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.

крепление хомута топливного фильтра Шкода Октавия А5


2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.

быстросъемные соединения


3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.



Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута.


Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

номер бензонасоса Skoda Octavia A5,

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

очистка бензинового насоса Октавия

2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

винты крепления сеточки грубой очистки бензина Skoda Octavia A5,

5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.


6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

Сборка


Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).


Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.



Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.

Датчик ДУТ является важной частью топливной системы, помогая точно определить объем горючего в баке автомобиля. Его неисправность приводит к тому, что индикаторы отображают неверную информацию. Ремонту он не подлежит, поэтому при поломке необходима замена датчика уровня топлива Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5).

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

1. Отодвигаем заднее сидение и поднимаем коврик.

Отодвигаем заднее сидение и поднимаем коврик Шкода Октавия

2. Необходимо пропылесосить всю грязь, чтоб при откручивании кольца она не попала в бак.

Пылесос Шкода Октавия

3. Далее необходимо завести автомобиль и снять клемму питания бензонасоса. Это необходимо сделать для того, чтобы разгрузить топливные магистрали (снизить давление).

4. Отсоединяем топливные трубки, нажимая на фиксаторы, снимаются легко. Оставшееся топливо будет выливаться поэтому понадобится тряпка.

обтирочная ткань Шкода Октавия

Отсоединитьтопливные трубки топливного насоса Шкода Октавия

5. Далее, при помощи молотка и отвертки аккуратно отстукиваем (откручиваем) кольцо. Кольцо снято, начинаем вынимать насос. Он полон бензина, поэтому сильно лучше не трясти и вытаскивать аккуратно.

молоток Шкода Октавия
Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

откручиваем кольцо топливного фильтра Шкода Октавия

6. Ставим насос в сторону на тряпку.

Ставим топливный насос Шкода Октавия на тряпку

Примечание:

Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

Читайте также: