Снятие плафона освещения салона шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) - расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZEA, DJKA, CZDA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 4 (NW)

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB.
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Octavia III 2013 ➤, Octavia III 2014 ➤, Octavia IV 2020 ➤, Octavia IV 2021 ➤
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI (DADA) - расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,5 TSI.
Двигатели 1,5/110 kW TSI EVO (DADA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3).

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)
Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.
При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя.
Моторы 1,5 TSI (DADA, DPCA, DHFA, DFYA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 4 A8.

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 555 VW.
Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA.
В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера.
Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.

Двигатель 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview - fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

все хорошо но зимой гена не успевает зарядить акк и все фарьі садят батарейку! а там еще печька и музло!! проще сделать нормальную массу и фара на ближнем будет очень шикарно светить !! минус с фарьі принудительно на аккумулятор и все гудд!!

очко себе зашкурь даун. ты снял первый слой идиот. я бы тебя заставил новую мне оптику придурок. купи себе нормальную машинку, круги и химию и перестань их шкурить колхозник. У моего лучшего друга и без бардачка на skoda полно чем руки занять.

Не совсем понял,если замок перестает видеть ключ,можно вынуть из замка(не знаю,как правильно называется,типа имобилайзер) и ключ будет,как болванкой заводить?

Мне друг сказал и без бардачка на шкоде много чего чинить :) Задние не надо снимать чтобы поменять лампы

какой расход стал? я на 1.4 фиат поставил 53 мне подогнали штаны по городу сподают жрет 1литр 5.5км не газуя карб чистил жиклеры малые поставил.

Неплохо, если более обстоятельно по бардачку порекомендовал бы! Доброго вечора! Гарно розповіли, зробив точно так само як ви. Але ще одне питання, трампльор знявся зажиганіє збилось,як виставлять зажиганіє заново?

Давно зрело желание улучшить освещение в багажнике моей Окташи. Производитель малость поскупился и ставит плафон только слевой стороны, хотя справой стороны место под плафон тоже есть. Я расматривал вариант установки только оригинала (ну нравится мне чтобы все было в одном стиле, красиво и лаконично).

Для проведения работ потребуется:

Плафон 1H0 947 101 - 1шт я брал 1,5 года назад за 456р.

bag_sv_01

Корпус разъема 1J0 972 923 - 1 шт. брал тогдаже за 45р.

Провод гибкий 0,75 мм^2 (можно впринципе и 0,5) лучше взять 6 метров (по 3м 2х цветов) точно хватит.

Контакты: в чеке было написано "инжекторные" от ВАЗ - 2шт. по 5руб за шт. (Брал на перекрестке Машиная-Щорса)

bag_sv_02

Бита или отвертка (у кого в каком виде есть) Торкс Т25 - 1шт.

Паяльник с припоем

Изолента обычная (для изоляции места соединения) и х/б для создания штутика проводов и прикрепления его к уже существующей проводке.

Перед началом установки в машину дома прикрепляем клеммы к проводу и запиховаем в разъем и обматываем делая шгут хб изолентой..

Перед тем как начать колупатся в машине рекомендую либо снять "-" клемму с аккума либо вытащить 14 предохранитель. (Проверка наличия напруги проста, надо убедится что лампочка освещения, которая стоит с завода погасла).

bag_sv_03

Снимаем панель которая закрывает багажник и откидываем для удобства спинки сидений задних.

далее снимаем обшивки с багажного отделения (красными кружками выделены места репления боковых обшивок, зеленым настила пола)

bag_sv_04

bag_sv_05

выкручиваем эти гаечки после чего можно снять левую обшивку и откинуть настил пола в салон. Правую обшувку еще держит сеточка, которая прикреплена на пистончик (обведен красным):

bag_sv_15

для снятия этого пистона надо выдавить шпынечек, который находится посередине. Я выдавливал спичкой внутрь полости в которую он крепится, при этом шпынечек легко можно достать из окошка (обведено синим).

Теперь есть два пути:

1) прокладывать провода как показано здесь:

bag_sv_06

я сначала хотел проложить так, но потом этот вариант мне разонравился и я решил что пусть все провода будут лежать вместе (благо место есть проложить их около штатных)

2)прокладывать так как проложил я (как будет видно ниже, отдельной фотки со схемой нет)

Итак я выбрал как уже понятно второй вариант для реализации которого необходимо снять пластиковые детали:

bag_sv_07

Красным обведены винты под торкс Т25, выкручиваем их, и потом согласно зеленым стрелкам снимаем пластиковые обшивки. Центральная обшивка держится крепче всего так что к ней необходимо приложить побольше силы))) главное не перестаратся.

Теперь прокладываем наш шгут проводов:

1) выводим штекер в то место где будет сидеть новый плафон:

bag_sv_08

2) Заррепляем хб изолентой к проводу управляющему лючком бензобака:

bag_sv_09

3) Закрепляем провод хб изолентой к гофре около заднего правого фонаря

bag_sv_10

4) закрепляем провод в штатных местах рядом с проводами ведущими к задним фарам

bag_sv_11

Зелеными кружками выделены места крепления в штатных местах под штатной проводкой, красным кружком выделена регулировочная петля, которая была сделана для того чтобы провод не болтался (лишнего было всего см. 10), петля эта делается просто в одно место крепления провода, провод крепится 2 раза, через некоторое растояние, что и образует петлю и позволяет регулировать, слабину провода.

5) освобождаем штатный штекер, немного разметываем изоленту, которой были скручены его провода, и апяем наши провода паралельно старым

bag_sv_12

Я припаивал на участке, который выделен зеленым

6) после пайки изолируем и сматываем старый и новый шгуты в один

bag_sv_13

Закрепляем наш жгут в последнем месте

bag_sv_14

После чего можно собирать все обратно. Главное не забыть поставить предохранитель на место иначе не будет гореть подсветка в салоне и в багажнике.

Боковые обивки (войлочные проще крепить когда снят настил пола, поэтому я его откидывал в салон.

Фоток до и после нет т.к не позволяет фотик нормально заснять разницу, светочуствительности нехватает в темноте снимать без вспышки.

Оптимальное место для подключения видеорегистратора на Октавии А5, по мнению многих шкодоводов, это плафон внутреннего освещения салона.

Во первых освещение салона находится совсем рядом к устанавливаемому месту видеорегистратора.

Ну и второе, главное преимущество данного подключение, это отключение подачи питания на данный плафон после постановки авто на сигнализацию.

Это важно чтобы не разряжался аккумулятор. На собственном примере могу сделать выводы, первый раз подключил видеорегистратор к предохранителю освещения. И после постановки авто на сигнализацию - питание не прерывно подавалось на регистратор. А потребляет он 0.25А это очень много! Ток утечки должен составлять примерно 0.04-0.08А. В результате за несколько морозных ночей акб на моём авто разрядился, и мне пришлось его заряжать, а так как АКБ VARTA Кальциевый - заряжается он немого по другому, чем не Кальциевый.

Также питание на этом плафоне прекращается после 10-ти минутного простоя авто. Т.е. если с автомобилем ни чего не происходило, не открывались не закрывались двери, не поворачивался ключ зажигания и т.д. то (+) отключается, что также гарантирует нам сохранность батареи автомобиля.

Подключение видеорегистратора к освещению

Демонтируем плафон, для начала снимает крышку, поддев её отверткой со стороны лобового стекла:

снимаем крышку плафона шкода октавия а5

Откручиваем два винта крестовой отвёрткой:

снимаем плафон освещения октавия а5

И вытаскиваем сам плафон, поддев по бокам два фиксатора!

снимаем светильник салона

Подключаем (+) красный (-) коричневый, как на фото:

подключаем плюс и минус к проводам плафона освещения шкода октавия а5

Далее подключаемся к проводам, я прикрутил на скрутку:

подключаем питание видеорегистратора octavia A5

Протягиваем кабель к видеорегистратору под обшивкой и прячем все провода, плафон ставим на место и проверяем.

Если что-то не понятно смотрим видео:


Рейтинг статьи:

Читайте также: