Со стартера нет искры а с толкача заводится

Обновлено: 04.07.2024

BankirMan

Постоянный форумчанин

Приветствую всех!
Весной стали обладателями трех квадроциклов, а именно Armada150, Bashan 200 (брался б/у) и BaltMotors 200 (брался б/у)

Про другие квадроциклы писать сейчас смысла нет, хотя в них много чего доработали и изменили, но сейчас есть беда.

BM 200 механическая коробка. Расскажу что с ним делали и его небольшую историю.
Когда его купили сразу знали что впускной коллектор лопнул и в замечательном магазине мазеппер (не реклама:)) я подобрались подходящий коллектор. Поставили все гуд, но стартер очень медленно крутил и квадр через раз заводился. Разобрал стартер и обнаружил кучу угольной пыли и как в выяснилось в итоге разбитую втулку. К тому моменту старый стартер даже медленно крутя перестал заводить квадр. Купил пример подходящий по размере стартер от мотоцикла, долго мучился, но в конечном иитоге за 100р мне показали как изменить его полярность,так чтобы он начал крутить в другую (нужную мне) сторону и свершилось. Чуть пережалил крепления, т.к. Оно отличалось от нашего и все гуд. Стартер крутит, но не заводит квадр.
Помучавшись еще я предположил, что дело может быть в карбюраторе и приобрел его новый.

На текущий момент я имею следующее: карбюратор новый, холостые обороты держит ровно, ездит квадр шустро и все ок, впускной канал новый, масло заменено, свеча искру дает, налет на свече черно-коричневый, но квадр не хочет заводиться от стартера не нахолодном, не на горячем двигле. Последней попыткой стало, перепаивавшие проводом отключения двигла, как возможного варианта заподания кнопки.

С толкача заводиться легко и почти мгновенно, когда крутишь стартером при закрытой воздушной заслонке, видно как ее чутка всасывает впускной канал и комрессия в порядке. Свеча мокрая.

Помоги советом, а то уже устали заводить его с толкача. Честно говоря руки уже опускаются и что делать дальше не знаю :(

П.с если что они живут рядом с аэропортом домодедово, мало ли кто из знающих комрадов живет рядом, чтобы глянуть и помочь.

Андрей Андреев

😬

Marty, не дай бог конечно, буду замерять идёт ли от них ток. Думал может кто влипал в подобное. Реле там типа слабое или ещё что. Очень обидно, второй двигатель есть к нему, а проблема в искре

Marty Mcfly

Андрей Андреев

Marty Mcfly

Андрей, ну стартер то крутит,значит реле работает. Бывает ещё кнопка стоп двигателя на руле которая когда нажата, то мотор крутит, а не заводится, но эт не у всех, на моей ща простор не крутит когда нажата она

Андрей Андреев

🤦‍♂

Marty, недавно как раз руль менял пульт снимал спасибо за идею

Андрей Андреев

Владислав Гуреев


Владислав Гуреев

Кирилл Мошковский

Олег Радюк

проверь кнопку глушилки. Она отсоединяет питание на датчики холла. Бывает, что заглушишь глушилкой и думаешь, чего не заводится. Ну или провод отвалился/отпаялся/окислился.

Андрей Андреев

Олег Радюк

отлично крутит стартер. Правда у меня V45 85 года. Стартер со стопдвигом крутит, чтобы компрессию мерить.

Андрей Андреев

🤝

Олег, у меня 88 v45, спасибо за совет. Буду разбирать и чистить смотреть что да как

Олег Радюк

блин, пропустил, что с толкача заводится. Стартер еще смотри. На себя скорее всего берет.Щетки на сколько изношены, коллектор на сколько протерт и не разбиты ли подшипники. Возможен еще плохой контакт кнопки запуска или реле стартера.

Олег Радюк

Oleg, просадку напруги померь на аккуме, должно хотя бы 3 вольта оставаться (это критический минимум для зажигания). Если есть амперметр до 200 ампер, то было бы неплохо потребляемый ток посмотреть во время заводки. Зажиганию надо мало, но если стартер берет на себя, то он заберет весь максимальный ток, который АКБ может отдать.

Андрей Андреев

Очень сильно растянулась цепь грм. Видимо перескочила (( потому и не заводится. Ищу цепь, успокоитель и вилочку для 2й передачи. Если кто обладает знанием где найти и заказать, напишите пожалуйста в личку

Если с толкача заводится, а с со стартера нет- причина в замке зажигания, Надо проверить, есть ли искра если крутить стартером. Проводок, который идет на втягивающее имеет разъем в районе правого крыла. Включить зажигание и подать на разьем +. Если заведется- точно замок сглючил.

это противоугонная система

Я уверен, что проблема в раннем или позднем зажигании.

Известная беда вазовских замков - при включении стартера размыкается цепь зажигания. Если руки нормальные, можно перебрать контактную группу.

Значит плохо заряжен, или стартеру кирдык.

Бендикс накрылся медным тазом

новый, не значит рабочий. Меняй стартер. Есть вариант, что зубья венца маховика кирдыкнулись. Здесь уже венец надо менять

а компрессия хорошая?

проблема в том что это ВАЗ

Сколько лет авто и двиглу в часности. читай выше, компрессия играет роль! если стартер не даёт оборота для пуска то скорей всего кольца.

Правильные ответы Сергея Исакова и Влада!

я так понял, стартер крутит, а она не заводится! с толкача-заводится! значит стартер слабо крутит, в нем и причина! и то что он новый, ничего не значит!

если карбюратор-пересос 100%,при этом двигл заводится с дымом и та-та-та-та-татататата

стартер не в ту сторону вращает, открой капот и посмотри в какую сторону ремнь вращается при заводке

Пропадает искра с трамблера ваз 2109 при прокрутке стартера. Хотя с катушки на трамблер искра нормальная . Замок зажигания и сигналка не причем такая ситуация при использовании замка зажигания и при пробросе плюса на стартер напрямую при включеном замке зажигания. НО. когда снимаю трамблер и кручу его вручную искра с трамблера появляется. ТРамблер менял толку нет.
В чем может быть дело ,куда уходит искра, стартер крутит весело и нет намека на его заедание и то что он может как то выжирать ток на себя.. Спасибо!

советую посмотреть бегунок

Бегунок тут не причём. Автор бы это сразу же понял при прокрутке снятого трамблёра в ручную. ))))))

Бегунки менял, да и от руки же крутишь искру передает на контакты крышки а со стартером не хочет.
А с толкача не пробовали завести?

был случай правда авто ниссан но катушка стояла жигулевская. так вот со стартера тоже очень плохо заводилась. пока стартер крутит не заводится, только отпускаешь ключ в этот момент проходит сильная искра и двигатель подхватывал но только на горячую. что только не делал. случайно нашел причину-где то замыкал провод который шел на тахометр. а порядке эксперимента отключил его и все вошло в норму. попробуйте отключите провод на тахометр.

был случай правда авто ниссан но катушка стояла жигулевская. так вот со стартера тоже очень плохо заводилась. пока стартер крутит не заводится, только отпускаешь ключ в этот момент проходит сильная искра и двигатель подхватывал но только на горячую. что только не делал. случайно нашел причину-где то замыкал провод который шел на тахометр. а порядке эксперимента отключил его и все вошло в норму. попробуйте отключите провод на тахометр.

был случай правда авто ниссан но катушка стояла жигулевская. так вот со стартера тоже очень плохо заводилась. пока стартер крутит не заводится, только отпускаешь ключ в этот момент проходит сильная искра и двигатель подхватывал но только на горячую. что только не делал. случайно нашел причину-где то замыкал провод который шел на тахометр. а порядке эксперимента отключил его и все вошло в норму. попробуйте отключите провод на тахометр.

мне кажется, ответ заключен в самом вопросе. что меняется в собранном трамблере когда его снимаешь с машины? ничего. каким был таким и остается. значит неисправность связана с возникновением контакта корпуса трамблера с корпусом мотора в момент установки. то есть это только внешние электроцепи. что то где то замыкает, сидит на массе или отвалилось ВНЕ трамблера. надо искать по проводам. интересно узнать, что же это оказалось, когда неисправность будет найдена.

мне кажется, ответ заключен в самом вопросе. что меняется в собранном трамблере когда его снимаешь с машины? ничего. каким был таким и остается. значит неисправность связана с возникновением контакта корпуса трамблера с корпусом мотора в момент установки. то есть это только внешние электроцепи. что то где то замыкает, сидит на массе или отвалилось ВНЕ трамблера. надо искать по проводам. интересно узнать, что же это оказалось, когда неисправность будет найдена.

Тоже так думал про массу корпуса трамблера но крутил его в снятом состоянии посадив на двигатель корпусом и искра с него была

Тоже так думал про массу корпуса трамблера но крутил его в снятом состоянии посадив на двигатель корпусом и искра с него была

да, Андрей, чудеса. но чудес не бывает, как известно. даже не знаю, что и думать. все, что мог, обдумал уже. давно не было жигулей у меня, лет 17. забываются важные тонкости. как решите проблему, напишите обязательно, в чем дело было. а я пока с одним приятелем посоветуюсь.

Можно предположить только одно-большое потребление стартером ведет к резкому падению напряжения.Надо попробовать с другим акб.

Можно предположить только одно-большое потребление стартером ведет к резкому падению напряжения.Надо попробовать с другим акб.

вот и я про это.были такие случаи когда с толкача заводилась а со стартера нет.потому что бегунок пробитый был

вот и я про это.были такие случаи когда с толкача заводилась а со стартера нет.потому что бегунок пробитый был

потому что бегунок пробитый был
Если бы бегунок был пробит, то автор бы заикался после прокрутки снятого трамблёра.))))))

потому что бегунок пробитый был
Если бы бегунок был пробит, то автор бы заикался после прокрутки снятого трамблёра.))))))

Можно предположить только одно-большое потребление стартером ведет к резкому падению напряжения.Надо попробовать с другим акб.

вряд ли. вчера не было большого потребления а сегодня есть? почти невероятно. акб прекрасная и стартер тоже, это ясно, ведь по словам автора КРУТИТ ВЕСЕЛО. значит, пара акб-стартер работает без проблем. кроме того, даже на практически засаженной батарее, когда машину завести невозможно уже, а ехать еще можно, трамблер работает, то есть даже сильная просадка напряжения почти не нарушает работы трамблера. на зажигание грубо говоря хватает батарейки. здесь дело во внешних цепях. смотреть все провода, все подключения, с этим связанные, проверить массу там, где надо и убедиться что ее нет там, где не надо.

вряд ли. вчера не было большого потребления а сегодня есть? почти невероятно. акб прекрасная и стартер тоже, это ясно, ведь по словам автора КРУТИТ ВЕСЕЛО. значит, пара акб-стартер работает без проблем. кроме того, даже на практически засаженной батарее, когда машину завести невозможно уже, а ехать еще можно, трамблер работает, то есть даже сильная просадка напряжения почти не нарушает работы трамблера. на зажигание грубо говоря хватает батарейки. здесь дело во внешних цепях. смотреть все провода, все подключения, с этим связанные, проверить массу там, где надо и убедиться что ее нет там, где не надо.

Вот когда машину завести невозможно а она работает. Посмотрите тестером сколько на АКБ напряжение . а при включении стартера сколько остается. Вот именно ниже 8 вольт электроника работать не будет. Но все зависит от коммутатора некоторые и при 10 вольтах могут уже не работать

Читайте также: