Солярис дергается при торможении

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте господа. Подскажите (те кто на Солярисе), ваша педаль тормоза проваливается(не до пола, но ощутимо) после торможения со всей дури в АБС?
Ситуация: еду по гололёду, бью по тормозам, педаль упирается и начинает вибрировать под стрёкот АБС. И в момент когда машина почти остановилась(или остановилась), т.е. когда АБС вырубается педаль ощутимо уходит вниз.
Есть у вас такой эффект при таком торможении? Прошу отписаться только если вы уверены в ответе, если вам "кажется", то не пишите. Буду благодарен если вы завтра попробуйте так тормознуть и потом отпишитесь.
Эффект не приятный и я не помню был ли он на прошлой машине. Других претензий к тормозам нет. Заранее спасибо.

Psiholog61:

SMIT,сейчас несколько раз на льду проверил, педаль не падает, остается в том же положении.

Леха, интересует поведение не во время работы абс,а после ее отключения,когда авто уже остановилось и абс перестает трещать, а нога продолжает давить на педаль.
Просто много народу на Драйве отписались что у них так же как у меня все.

Такая же фигня, если резко давить. Не дай бог оказаться в экстренном положении с такими тормозами. Я от АБС вообще в ступор вначале входил. Вообще ужас. Я раньше ездил на авто без АБС. теперь привык и если что торможу двиганом или ручником. Но если руль крутить надо то П-ц..

damirabzi2:

Такая же фигня, если резко давить. Не дай бог оказаться в экстренном положении с такими тормозами. Я от АБС вообще в ступор вначале входил. Вообще ужас. Я раньше ездил на авто без АБС. теперь привык и если что торможу двиганом или ручником. Но если руль крутить надо то П-ц..

Я ничего против АБС не имею. Единственный момент описанный выше несколько не приятен,а так всё устраивает.
damirabzi2:

Такая же фигня, если резко давить. Не дай бог оказаться в экстренном положении с такими тормозами. Я от АБС вообще в ступор вначале входил. Вообще ужас. Я раньше ездил на авто без АБС. теперь привык и если что торможу двиганом или ручником. Но если руль крутить надо то П-ц..
Это принцип работы АБС, а не такие тормоза. Вот что что, а тормоза у солика хорошие, у меня до него был митцу лансер, тоже дисковые тормоза вкруг, а тормозил хуже. У солика тормоза напоминают хондовские - тормозит хорошо.у АБС есть некоторые минусы, но плюсов гораздо больше.
УЖАС не тормоза с АБС, ужас в том что пишет человек который ездил на авто без АБС и пересев на авто с АБС называет это УЖАСом. Тормози на гололеде и дальше ручником - превед ближайшей обочине.

Подскажите пожалуйста,при езде по гравийной дороге скорость 30 км/ч в переди появляется довольно громкий стук,как будто что то отпущено,проехал 5600 км,на нолевом ТО сказали что все нормально,кто сталкивался с такой причиной подскажите что это, или они действительно такие гримучие? На трассеи в городе полный шоколад.

vlad126:
,при езде по гравийной дороге скорость 30 км/ч в переди появляется довольно громкий стук,как будто что то отпущено
тоже есть такое! это скорее всего особенности нашей подвески)))

Что значит не приятен? )) Мне кажется, это нормальное поведение тормозной системы, когда включается АБС, электроника не позволяет полностью блокировать колёса (то есть до конца нажать педаль), а когда машина уже остановилась, потребности растормаживать нет и система даёт возможность нажать педаль, блокировать колёса полностью на все 100% и педаль проваливается до упора.

На будущее, не доводите ситуацию до срабатывания АБС, будьте предусмотрительней.

Недавно проходил тест-драйв Subaru WRX 2015, мокрая дорога, Москва, ТТК, все летят, впереди резко тормозит машина, я за ней резко, машина ровно и быстро останавливается, смотрю в зад летит ВАЗ 2112 без АБС, думаю ну всё, пошла юзом, встала боком по среди ТТК чуть не вписавшись мне в зад, вот вам и отсутствие АБС.







91 52


Или просто, цель убить.

когда колодки и диски нагреваются до определенной температуры то колодки перестают практически тормозить, а диск коробится меняет форму и начинается биение в руль при торможение, вот жмешь на тормоз в пол, а машина очень медленно замедляется, кажется что диски/колодки смазаны чем то или едешь по льду, отвратительное чувство.
можно сказать постоянный где то на 150-130 км, когда однополосная дорога и приходится преимущественно фуры обгонять.
ну ничего еще несколько дней и получу новые диски ротингер на перед и в круг обновлю тормоза.


2085 1070

@PRiME, Так у нас машина не для гонок,поэтому большинству хватает штатных тормозов,ну а на мощные и скоростные автомобили в идеале карбоно керамику надо ставить

Ответить 1

91 52

В том то и фишка, большинство корейцев в прямом смысле овощи, но этим тормозам даже овощи не позубам.
Конечно сюда не нужна карбонокерамика, но вот хотя бы 28 от i30 или 30 от тусана диски назад можно было воткнуть, не говоря про 32 на перед, кому не хватает катают так от безысходности, хорошие колодки улучшают ситуацию но не у всем хватает такого.Меня больше смущает качество дисков, на фокусе так же ездил и диски держались, оригинальные 130к прошли, ате 65к, только колодки успевал менять, а тут 86к и уже три комплекта убил и ладно если бы в лужу заехал или система не обслужена была, по назначению использовал.

Если дело не в качестве то только один вариант остался в фокусе была какая то фишка с охлаждением, наверное откуда воздух задувал и охлаждал диски.
С кретаводом парой слов перекинулись, 1.6 4вд, переодически катается с прицепом или лодкой и тормозов просто не хватает, на лодку пришлось тоже тормоза ставить что бы хоть немного улучшить ситуацию, он то не гоняет 110 по трассе на круизе если без прицепа и 90 с ними, жалеет что пересел со старой а4.

Что делать, если АКПП пинается при торможении

Почему дёргается автомат

Причины проблемы

Методы диагностики АКПП

Многолетняя практика позволила выработать чёткую и эффективную методику диагностики АКПП автомобиля при любых неисправностях, и тогда, когда толкается автоматическая коробка. Такая методика идентична для машин любых обладающих ею марок, независимо от производителя и предполагает комплекс проверочных действий. Они включают тщательную проверку:

  • признаков отклонения от нормы;
  • качества и уровня жидкости;
  • работы мотора в режиме малых, средних, высоких оборотов;
  • давления в его гидросистеме.

Кроме того, практикуются два теста: на заторможенном авто и во время его движения. При диагностике очень важно чётко установить, в какой именно момент в функционировании АКПП начинаются перебои. Их может быть несколько: когда автомобиль только трогается с места, или же когда плавно набирает скорость, когда резко разгоняется или тормозит, на какой передаче – пониженной или повышенной это отклонение от нормы фиксируется, какие при этом обороты коленвала двигателя – малые или высокие.

Методы диагностики АКПП

Что делать, если причина в ATF

Напрашивается следующий закономерный алгоритм: обнаружив при переключении дёргание АКПП, первым шагом должна быть проверка уровня жидкости. Её непременно следует привести в норму, добавив нужное количество или, при избытке, слив лишнее. Затем проверить жидкость на чистоту. Если обнаружатся признаки загрязнения, поменять её. Надо будет также поменять фильтр, снять налёт с фильтрующей сетки и т. п. Не нужно забывать, что коробка непременно требует того, чтобы при низкой температуре прогревать её перед началом движения.

Методы диагностики ATF

Когда коробка ни при чём

Надо отметить, что причиной того, что автомобиль при начале движения, торможении или разгоне вдруг ни с того ни с сего начинает странно дёргаться, не всегда является именно АКПП. Бывают случаи, когда это происходит из-за влияния некачественного топлива или перебоев системы зажигания. Поскольку автомобиль являет собой одно системное целое, неисправность в работе мотора или зажигания автоматически тянет за собой отклонения функционирования автоматической коробки. Тогда диагностика автомобиля тоже неизбежна.

Водителю следует сделать железным правилом выполнение технических рекомендаций и профилактических мер, которые сделают невозможным или, на крайний вариант, максимально оттянут по времени неисправности в работе АТПП. Это, прежде всего, заливка в двигатель только того высококачественного масла, которое рекомендовал завод-изготовитель. Кроме того, обязательны чёткое соблюдение интервала замены фильтров, жидкости и, как уже отмечалось, прогрев автоматической коробки во время использования автомобиля при низких температурах. Разумеется, нужно также бережно эксплуатировать свой автомобиль и время от времени ставить его на полный технический осмотр, пользуясь услугами авторитетных сервисных центров, хороших мастеров-диагностиков.

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.

Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления. И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.

Основные причины почему бьют и вибрируют тормоза на автомобиле

Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.

Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

Самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски

Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

Вторая причина почему бьют тормоза это тормозные колодки

Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

Бьёт педаль тормоза при торможении

Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

тормозной барабан причина биения тормозов

Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

Как избежать возникновения биения тормозов машины

Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

Бьёт педаль тормоза при торможении

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

Бьет педаль при торможении — причины

вероятные причины когда при торможении бьет педаль тормоза

Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

Бьет педаль тормоза и руль при торможении

И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

Вибрация педали тормоза при торможении

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

Читайте также: