Солярис не едет в гору

Обновлено: 03.07.2024

вопрос в тему

дабы не плодить лишние темы. хочу спросить знающих.

у меня похожие симптомы, а именно - ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500. НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше.
ВОПРОС - это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год. не ругайте сильно )
может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что. хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов
если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.


Нет. Не поможет. (это если только что поменял всё, тогда регулировать педаль сцепления. А ты ни чего не менял, значит и регулировать нечего)

VanoRom писал(а): менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления.

Менять только комплектом - Корзина+диск+выжимной. Сальник по обстоятельствам. Ещё посмотри на подшипник в маховике.

Пы.Сы. До начала всех действий. надо удостовериться, что пробуксовка появляется всегда .
Попробуй воспроизвести пробуксовку с утра, как говорится на холодную. В первые моменты как только заведёшь авто.
Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цилиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

dyoma писал(а): Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.

dyoma писал(а): Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.

если гидравлика полна говна, то это самое говно мешает штоку возвращаться назад в рабочий цилиндр сцепления.
И получается, что выжимной поджимает корзину.

dyoma писал(а): если гидравлика полна говна, то это самое говно мешает штоку возвращаться назад в рабочий цилиндр сцепления.
И получается, что выжимной поджимает корзину.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.


Ты с этим не тяни.
Оно, сцепление, как показывает практика, совсем умирает либо на светофоре, либо перед переездом.
На себе испытал.
Да.. и еще. Сцепление менять будешь - скинут коробку-раздатку. Я еще и масло в них поменял.

G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был.
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!


скорее всего менять-то придется самому. сервисы к нас либо бюджетные и хреновые либо дорогие и не намного лучше. а так, коробки с заднеприводных снилам уже, правда те поменьше были раза в 3.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.


Если одному, то тяжеловастенько будет. в прямом смысле. тяжелые они. Зови соседей-друзей. Хотя ничего сложного нет.
Да и масло на снятых удобнее менять.

G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был.
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!

Всем привет.
У кого ни будь есть опыт дальняков (4-5 тыс км) на солярисе 1.6 на автомате? Поделитесь впечатлениями.
Машина не моя, особо на нем не ездил. 2 человека, куча барахла. Комфортно ли ехать много часов? Нормально ли в потоке?
Есть опыт перегонов по 13 часов, но там машины немного другие - СантаФе, ГрандВитара, Фрилендер2.
И еще вопрос-как солярис с автоматом в горах?
До этого был там на джипах и легковушке на механике. Многие говорят что автомат в горах совсем не айс. С механикой приходилось крутить движок, джипам вообще пофиг. Как автомат себя поведет?
Есть идея в марте-апреле поехать по российским югам покататься на машине, с обязательным посещением гор и ближайших союзных республик. В силу обстоятельств будет доступен только солярис 1.6 АТ хэтч. К чему готовиться? %)

Гнал Солярис-автомат, 1.6 с Уфы до Барнаула. Гор нет, врать не буду, в остальном - отличное, адекватно в управлении и юркое авто. В потоке хорошо, на трассе фуры обгонял спокойно.

Как практически единственный владелец отвечу абсолютно нормальное адекватное авто.
Хорошо ведет себя на серпантинах.
Комфортное для разбитых дорог.
Во всяком случае, образец 2011 год, первое исправление задней подвески.
4х ступенчатый автомат абсолютно адекватен, когда мотор полностью обкатан.
6х не пробовал.
Тормоза хорошие, их вполне хватает для всех режимов, в том числе, критических.

У авто есть недостаток, но касается это только скоростных трасс.
Нулевое положение руля сильно ватное и нечеткое, к этому нужно привыкнуть.
Нужно заставить себя оставить руль в покое и не пытаться подруливать, так как авто никуда не денется и не пытается рыскать, хотя из-за руля это начинает реально казаться.
Выше 140 я ездил недолго, да и оно не нужно в общем случае.

Ты ещё и единственный кто ездит на китайском эмгранд и тебе он нравится. И ты ПОЧТИ единственный кто дро молится на Мацуду.

И как тебя после этого можно вообще серьёзно рассматривать?

Ты в группе там останься, посмотри на других таких, это походу окажется мегаактуально.

На солярис на русский юг по горам и республикам, 4-5 тыс км.
Я ездил, конечно, на самаре-девятке с прицепом, с женой и 3-летним ребёнком в путешествие на почти 3 тыс км. И мне казалось это нормально. А сейчас кажется что это как раз и было "слабоумие и отвага".

В 96 году с другом водителем, укуренным в усмерть, ездил 6 января в Питер на 2108 на летней резине "одним днем"- к девченкам в гости "переночевать". Сейчас то думаю что это было слабоумие и без отваги! А тогда нормально было. Так что всему свое время! %)

А чем отличается такая поездка от поездки на церате, сиде, крете в конце концов?
Логане/сандере?
Полуседане и рахите?
Да ничем!
Миллионы людей ежегодно путешествуют миллионы километров на машинах В-класса.
И прожорливые бегемоты им для это ни разу не нужны,хоть корейские,хоть японские.
Это комплексы, Мишо:))))))))

+1. . просто нет единой шкалы "нормальности". По мне, так необходимость менять колесо после колдобины при поездке "надальняк" - это то еще удовольствие, особенно если речь о сложной погодной/дорожной обстановке, а в машине жена и дети. А между тем выдел разок несколько легковушек ОДНОВРЕМЕННО меняющих колеса на обочине после какого-то особо удачного поперечного "пропила" с острым краем, сделанного дорожниками - наверное это тоже "нормально". А между тем, за все время эксплуатации ББ (10 лет, Карл!) я ни разу не менял колесо. Один раз чинил "медленный" прокол жгутом после гвоздя.

Бывает, однако сегодня ехал. . С-Пб - МСК и видел на обочине три машины (в разных местах) угадай какого класса? Подсказка - паркетников или джипов среди них не было.

я когда ехал в архангельск на майские за вельском пошел жуткий снегопад.
так вот сьехавший с трассы был только ВАЗ заднеприводной.

остальные Крузеры, Л200, Паджеро и прочие крутые внедорожники сидели в кюветах по-крышу! у Л200 только бокс торчал над дорогой.

все зависит не от машины и от резины, а от прокладки между рулем и педалями. я тогда уже ехал на несвежей летней резине. как видишь, без приключений добрался


офф: кто ездил по трассе на Архангельск, знает какие там глубокие кюветы и узкая обочина

что я хотел сказать (донести). по той дороге. ехал ни только я на своем убогом Тушкане с отключенным предохранителем неправильным полным приводом. там было много иных машин.

я всего лишь хотел сказать, что важнее привода и резины есть только прокладка между рулем и педалями:)

офф: у меня есть абсолютно-идиотское, непреодолимое желание. выехать на голый лед на заднем приводе на лысой летней резине. и покуролесить.
когда то давно я так ездил. всего лишь одну зиму.
воспоминания стираются, увы и ах:(

а воообщем и в частности, я полностью согласен с теми, кто заявляет, что надо конктретную конфигурацию опробовать, причеи РЕГУЛЯРНО, в самых экстремкальных условиях. и тренировать себя, воспитывать свои навыки общения с тем комплексом электроники, что есть в своем корыте.

вот я уверен напрочь, что если я сейчас отключу голову и начну чудить на ББ правильном и Лексусе правильном, я улечу и сгребу. ибо, ибо не в правильности привода, а в башке ковырять надо.

а ежели в чердаке разобраться, то и американская всесезонка на убогом недоприводе Тушкана всю русско-московскую "зиму" разрулит. а по лету там вообще ништяк да наслаждение.

как то вот так, шановне (с)

Это абсолютно "ортогональное" к затронутой ТС. . теме рассуждение. Голова нужна всегда, никто с этим не спорит, но "нормальность" езды далеко на B-классе исключительно в той же категории, что сладость морковки по сравнению с апельсинами про которые только слышали, но не пробовали.

БМВ Х5 нет ни одной машины с пробегом более 10 ккм чтобы диски 21" были не кривые или катаные или уже вареные.

265/65R17 единственно правильный паджеровский размер

Это ты сейчас на "прокладку" намекаешь? Который даже на Паджере умудрился расхерачить колесо :))).
Про стеклянный член слышал поговорку? ;)

на бб было. поймал стекло от бутылки. причем сразу не проколол, а только наколол, а через десяток км на ухабе прорезал до конца. мгновенно сдулось.

в детстве видел как прямо посередине колхозного поля комбайн поймал в колесо рашпиль. как он там оказался - загадка. по счастью не в большое в переднее, а в заднее, но геморроя на несколько часов водителю хватило.

очень технику любил. мужики это видели и катали то на тракторе с какой нить сеялкой, плугом или косой дисковой, то на комбайне. интересно.

та же фигня.. на чём только не катался.. даже на прокладчике траншей мелиорации (который сам траншею роет и сам же в нее трубы укладывает)


1,6 автомат.
Ещё вчера было все нормально, но сегодня с утра поехал на работу и в какой то момент понял что машина не едет, такое ощущение что устала как пьяная. Не едет а только ревет нажимаешь газ обороты растут а скорости нет ЧЕК не загорался. Доехал на диагностику в сервисе приговорили Катализатор.
Но есть сомнения 🤨 и вроде их нет.
Записался на завтра удаление катализатора.
Все вроде бы хорошо, Но есть НО если это не он?
Может быть у кого-то было такое или что-то похожие.
14 год пробег 100000 02.05.21

Управлять машиной в зимний период намного сложнее, чем летом. Но наибольшие трудности у неопытного водителя вызывает езда в гололед на подъемах и спусках. Нужно четко разобраться во всех нюансах, в процессе вождения помнить их и выполнять не торопясь, чтобы исключить аварийные ситуации.

Езда в подъем

Советы для автомобилистов: как подниматься и спускаться с возвышенности зимой

Вопреки распространенному мнению подниматься в горку гораздо проще, чем спускаться с нее. Сразу запомнить простое правило: не пытаться заехать на подъем или спуститься с крутого спуска на летней или лысой резине, в такой ситуации вероятность попасть в аварию намного выше, чем проехать нормально. Запомнить простые правила:

  1. На подъезде к началу подъема внимательно осмотреть дорогу, оценить ее состояние. Если покрытие блестит, словно отшлифованное, или на обочине стоят столкнувшиеся машины, лучше подождать, при возможности выбрать другой маршрут.
  2. Постараться продумать, куда в случае экстренной ситуации свернуть для принудительной остановки. Если на обочинах есть сугробы, в них можно упереться, причинив минимальные повреждения машине. В крайнем случае, придется тормозить автомобиль за счет бордюра, это безопаснее, чем столкнуться с другим транспортным средством.
  3. Выбрать передачу и двигаться весь подъем на ней, не переключаясь. Лучше всего подходит вторая, а при большой крутизне даже первая. Тут главную роль играет плавность – на гололеде любые резкие ускорения или торможение приводят к заносу и машина становится малоуправляемой. Держать примерно одинаковые обороты, если менять их, то плавно.
  4. Бывает, что посредине горки или раньше становится понятно, что передача высокая. В этом случае понизить ее очень аккуратно, стараясь держать обороты на одном уровне, чтобы ведущая ось не начала пробуксовывать.
  5. При остановке на подъеме оставлять включенной передачу и затягивать ручной тормоз как можно туже. Если есть возможность вплотную подъехать к бордюру, стать около него и повернуть колеса, упереться и обеспечить дополнительный упор, чтобы колеса не поехали по льду.
  6. Трогаться на подъеме нужно особым образом. Включить первую передачу, нажать газ немного больше, чем обычно и плавно отпускать сцепление, стараясь поймать момент, когда машина трогается с места. Когда надо – дать больше газа, но ненамного, так как на гололеде шины начнут пробуксовывать и ведущую ось может занести.
  7. Если в машине автоматическая трансмиссия, включить вторую либо первую передачу, все зависит от крутизны подъема. Двигаться так же, как и на механике – равномерно, без прогазовок и резких торможений.

Если приходится часто ездить по заледенелым подъемам, есть смысл поставить хорошую шипованную резину. Она намного лучше держит дорогу обеспечивает стабильное движение, особенно хорошо видна разница на заднеприводных автомобилях.

Надо делать все плавно, без рывков, резких торможений и перестроений, тогда опасность при движении в гору минимальна. Еще один нюанс, который надо помнить – чем больше поворотов и изгибов, тем ниже стоит ставить передачу, двигаться на ней и по возможности не переключаться.

Езда на спуске

Советы для автомобилистов: как подниматься и спускаться с возвышенности зимой

Этот вариант гораздо опаснее с гололедом и без него, так как машина дополнительно ускоряется, если не регулировать скоростной режим. По статистике, 2/3 аварий случается на спусках, а не на подъемах. Чтобы минимизировать опасности, соблюдать такие советы:

  1. Не выключать передачу. Мотор должен работать внатяг, им при необходимости можно притормаживать и быстро регулировать скорость. Автомобиль намного стабильнее, если на ведущую ось подается усилие. Использовать тот же скоростной режим, что и на подъеме.
  2. Тормозами поддерживать постоянную скорость. Машина постоянно пытается ускориться, поэтому следить за спидометром. На крутых участках ставить пониженную передачу, замедляться не только тормозом, но и за счет двигателя.
  3. Оставлять дистанцию до машины впереди в несколько десятков метров. Для остановки на льду нужно намного больше дистанции, чем на чистом асфальте, а на спуске расстояние увеличится еще как минимум вдвое. Поэтому оставить такой запас, чтобы, даже если впереди едущий транспорт резко затормозит, было достаточно времени и места для остановки.
  4. На автомате спускаться проще, так как при нажатии на педаль он тормозит и колесами, и двигателем. Для лучшего замедления ставить пониженный вариант и двигаться медленно, особенно если есть повороты.

Соблюдать особую осторожность перед поворотами, за которыми ничего не видно. Замедляться как можно больше, так как даже средняя скорость на гололеде приводит к заносу. Любые перестроения планировать заранее, двигаться медленно, заранее включая повороты.

Подниматься на возвышенности и спускаться с них по гололеду не очень просто, если нет опыта вождения в таких условиях. Поэтому нужно делать все не торопясь, ехать так, чтобы затормозить при необходимости, оставлять дистанцию побольше и резко не газовать, иначе машину занесет.

Читайте также: