Сорвалась резьба в поддоне картера киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

молодой,здоровый-силу девать не куда.
попробовать на металлоклей/холодная сварка-см.для авто,для замасленных поверхностей/или даже на эпоксидку/- ,,футорку-лучше даже с другим шагом-на 1.75-туже зайдет-''с меньшей резьбой под пробку/естественно найти подходящую,или заказать токарю футорку и пробку под нее//-не забыть про медную,мягкую,шайбу под пробку-в авто маг есть любые.//футорки тоже есть под свечи и т.п.-может подберешь/
или наварить кольцо с резьбой/на авто чревато варить-лучше снять поддон/
перерезать на 18 вряд ли получится-там наварено узкое кольцо под пробку

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

тоже у себя срывал. купил пробку от газелевского поддона нарезал новую резьбу и закрутил, правда использую уплотнительную шайбу из меди и нить на резьбу типа как для кранов))))) вроде норма.

тоже у себя срывал. купил пробку от газелевского поддона нарезал новую резьбу и закрутил, правда использую уплотнительную шайбу из меди и нить на резьбу типа как для кранов))))) вроде норма.

смотря где больше сорвана была резьба-на пробке,или на поддоне.
медная шайба идет в любом случае-по тех условиям/тольк бывают толстые!или твердые!/медь бывает разная,а некоторые умудряются поставить латунную,или аллюминиевую-тоже есть иягкие и твердые/-тогда их трудно поджать,чтобы масло не капало-вот и тянут, пока резьбу не сорвут.
должна быть с МЯГКОЙ МЕДИ-тогда все ОК.
а с твоим вариантом,особенно,если подтянуть нельзя-чревато вылетом пробки-потерей масла-а т.к.датчик давления показывает от 2-чуть прозевал и либо вкладыши провернет,либо заклинит,/писали на форуме,что ниже 2 сигнализация не срабатывает при определенных условиях-якобы так прописано в эбу,поэтому некоторые с датчика заводят провода на торпеду на доп.светодиод/-а это каюк движку.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!




злобный крокодил

хуже уже не сделаешь

я когда-то на хонде нарезал М18 вместо М14, а пробку от какого-то грузовика подобрал
не получится - снимай поддон и приваривай изнутри гайку


KoFe




пенсионер

Была такая беда, летом перетянули пробку и сорвали резьбу.
Слили масло и не снимая поддона нарезали новую резьбу на 14, всё нормально.
Если не торопиться, снять поддон, то всё можно сделать "по-умному".
Единственный минус - отсутствие родной тойотовской прокладки на 14.
Ставлю сейчас Шайбу резинометаллическую METALCAUCHO 02024.

Так что не паникуй, нарезай резьбу на 14, всё будет хорошо.


Vodolei@70




Старожил


Реклама партнёров


EDDI 76




Старожил


Ravchik_001



любитель 2




Старожил


Ravchik_001



Vodolei@70




Старожил


Реклама партнёров


Rael




Старожил


Ravchik_001


Уже проездил 1000 км с такой пробкой и ни капли масла не вытекло. Хочу машину продавать.. Возможно даже что и продам её так. Если спросят что это за хрень вместо стандартной пробки М12, скажу как есть - сорвал резьбу.


EDDI 76




Старожил


access013




Старожил

Варианты развития событий:
Покупатель лошара не смыслящий в авто - начинает менять масло,и офигевает от этой хрени,звонит!че за? а вот так вот!
Покупатель прошаренный - лезет при осмотре под днище на подъемнике! че за?а вот так вот! давай скидку за это г.
Продавец честный (но рукожопый) - с машиной все ок! но я тут резьбу на поддоне убил и делать не хочу! че за? давай скидку за это г.
Как то так!


golosoff




Старожил

А если не спросят?
Удивительное дело. Жалуемся на коррупцию и воруем с работы гвозди. Жалуемся на обман и скрываем от покупателя косяки. Ну вот как так?

Сам рассказываю покупателям обо всех известных мне косяках машины. Ни разу не было такого, чтобы выслушав такой рассказ, человек отказался от покупки.


access013




Старожил


Реклама партнёров


golosoff




Старожил

А, это та самая машина. Всё плохо. Тем более надо рассказать про гайку.


access013




Старожил


Ravchik_001


Никто никогда не раскрывает всех подробностей о прошлом машины. Когда покупаешь б\у машину, то покупаешь на свой страх и риск. Тем более что она утопленник.


golosoff




Старожил

Вот видите, Вы даже не верите, что такое бывает. Это ужасно, конечно.


access013




Старожил

Да лан щас,да и всегда рынок был такой.
Мне кажется ему не стоит рассказывать ничего про этот авто
Надо скромненько отвалить в сторону и сказать: смотрите! я не в курсе! на авто жена ездила!
ЗЫ: А иначе он хрен продаст ее!
ЗЫ: Ну вообщем так: Авто не свежее,я ее утопил под крышу с рабочим двиглом,потом когда ее тащили я впечатался в оппонента,вообщем морда деланная,восстанавливал ее сервис которому было пофиг на авто и некогда ей заниматься,и еще есть косяк (за который переживаю) сорванная резьба в поддоне.
ЗЫЫ: Спасибо! Мы Вам перезвоним! А авто смотреть? Да мы и так уже все видели.

Сорвал резьбу на маслянном поддоне! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Малина, по хорошему поддон снимать надо и лечить(ввариавть гайку),но можно попробовать и фиксатор резьбы или холодную сварку.

можно просто поддон поменять

А при чём здесь сам поддон? Резьба то не в нём же
Или разговор о пробке поддона?

[quote="Шишкин"]Я просто нарезал новую,в принципе поддон снимается очень легко
Если толщина стенки, где резьба, позволяет нарезать резьбу большего диаметра, но с тем же шагом или чуть большим, то это наилучший вариант. Но "конченую" резьбу придётся удалять.

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

"Просто нарезать" не получится - и старую добьёшь, и новая будет неполной и рваной - говорю, как токарь. Пробка не будет держаться однозначно, при работе двигателя подведёт в любой момент!

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

я же уже делал и проблем нет а подвести может любая резьба если с дуру тянуть это я как слесарь со стажем в 25 лет знаю а чтоб полная резьба была надо правельно нарезать

привет из саранска: это я как слесарь со стажем в 25 лет знаю а чтоб полная резьба была надо правельно нарезать

Я так понимаю - работаете с 15 лет слесарем? Уважаю, но извините - "кустарные" методы обсуждать не хочу.

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

да представьте с 15 лет во время летних каникул еще начинал с отцом на станции тех обслуживания которых в те времена мало было ну и образование еще к тому же машино строительное но ведь и вы не в токарный станок поддон (картер двс) зажимать будите и микрометром мерить а при выполнение простой задачи зачем лишнии заморочки и лишние проблемы или там к пробке добраться невозможно без снятия на сколько я знаю свободный доступ

Тем более, надо сделать с необходимым допуском под новую резьбу, аккуратно, замерив сначала "штангелем", выбрав ближайший оптимальный диаметр и шаг зезьбы, а не "наскоком", как конница Будённого.

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Сорвал резьбу в сливном отверстии в поддоне.

Сорвал резьбу в сливном отверстии в поддоне.

Коллеги, привет!
При очередном замене масла в двигателе, сорвал резьбу в поддоне.
Есть у кого какие навыки, новую резьбу нарезать чуть больше размером, может какую свечную футорку вкрутить или все же поддон менять придется?
Буду благодарен умным советам

Сорвал резьбу в сливном отверстии в поддоне.

Саша, нужно заказать пробку нормальному токарю по образцу старой. При этом нужно объяснить что нужна резьба чуть увеличенного размера (примерно +0,4 мм), слегка на конус и чтобы средина конусности соответствовала диаметру прежней резьбы. Вершинка резьбы должна быть острой. Токарь, если он не рукожоп, нарежет резцом любую резьбу с тем шагом который был. Что получаем в результате? Получаем конусную пробку - метчик, которая слегка нарежет и поправит резьбу в поддоне. Я всегда так поступал, гарантия 100%.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Сорвал резьбу в сливном отверстии в поддоне.

Как? Как это возможно вообще? Пневмогайковертом чтоль? Обычно грани слизывает при откручивании те что под ключ или шестигранник

Сорвал резьбу в сливном отверстии в поддоне.

motorist писал(а): Саша, нужно заказать пробку нормальному токарю по образцу старой. При этом нужно объяснить что нужна резьба чуть увеличенного размера (примерно +0,4 мм), слегка на конус и чтобы средина конусности соответствовала диаметру прежней резьбы. Вершинка резьбы должна быть острой. Токарь, если он не рукожоп, нарежет резцом любую резьбу с тем шагом который был. Что получаем в результате? Получаем конусную пробку - метчик, которая слегка нарежет и поправит резьбу в поддоне. Я всегда так поступал, гарантия 100%.

Сорвал резьбу в сливном отверстии в поддоне.

stalexsaf писал(а): Как? Как это возможно вообще? Пневмогайковертом чтоль? Обычно грани слизывает при откручивании те что под ключ или шестигранник


Это довольно частое явление, между прочим. Я в своей практике не сорвал ни одну резьбу в поддоне, но при ремонте машин наблюдал такое много раз. Даже умудряются сорвать резьбу даже в стальном поддоне, а уж про алюминиевый и говорить нечего. Существует психологическая боязнь проехать без масла в двигателе если потеряешь пробку, вот и тянут до дури. Обычно клиенту давал совет сделать вороток на головку длиной с ключ на 13 и им затягивать со всего здоровья, длина воротка не позволит сорвать резьбу при любых усилиях. Ну конечно если ты не Николай Валуев

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Сорвал резьбу в сливном отверстии в поддоне.

motorist писал(а): Источник цитаты Обычно клиенту давал совет сделать вороток на головку длиной с ключ на 13 и им затягивать со всего здоровья, длина воротка не позволит сорвать резьбу при любых усилиях. Ну конечно если ты не Николай Валуев


В алюминиевых поддонах резьба срывается в большинстве случаев не при закручивании, а при откручивании.

Сорвал резьбу в сливном отверстии в поддоне.

motorist писал(а): Источник цитаты Обычно клиенту давал совет сделать вороток на головку длиной с ключ на 13 и им затягивать со всего здоровья, длина воротка не позволит сорвать резьбу при любых усилиях. Ну конечно если ты не Николай Валуев


В алюминиевых поддонах резьба срывается в большинстве случаев не при закручивании, а при откручивании.


Встречный вопрос. Почему я не сорвал ни одной резьбы, хотя замена масла у клиентов, рутинная операция и часто бывает по несколько раз в день? Ответ. Не нужно откручивать пробку одним движением, когда она идет туго. Нужно откручивать движениями вперед-назад, очищая резьбу от лаковых отложений. Много бывает автомобилей у которых пробка с уплотнительным кольцом. Со временем кольцо обжимается, либо вообще теряется. Нерадивые хозяева, либо недобросовестные сервисмены не озадачиваются заменой или поиском нового кольца и закручивают пробку. Если часть резьбы вышла во внутрь поддона, на ней обязательно отложится грязь и попадет на резьбу. В таком случае можно с большой вероятностью ждать что пробка пойдет туго.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Сорвал резьбу в сливном отверстии в поддоне.

Привет коллеги!
В общем не нашел я хорошего токаря, хотя в наше время, его днём и с огнем не найдешь, одни пустые токарные станки стоят, а оборудование уже разворовали или на металлолом отправили.
Сам перерезал резьбу. Взял метчики первый и второй номер, размером на 16 с шагом 1,5. Нарезал новую резьбу аккуратно. В автозапчастях купил новую пробку под этоту же резьбу с хорошим колечком и все дела
Может кому этот опыт и пригодиться.

Читайте также: