Замена шаровой опоры на дэу эсперо

Обновлено: 05.07.2024

Вибрация может быть - кривая штанга, просела опора двигателя,вибрац ионный противовес на штанге (бублик),диск тормозной с люфтом подшипника,маховик,с цепление,детонация двигателя, коробка передач, пол тачки по незнанки можно перебрать в пустую! С Бабайкой нужно внимательным быть :-) У моего лучшего друга и без шаровой опоры на daewoo куча чего сломалось…

Все здорово показал, но объяснение. ур овень развития подростка, но года далеко не малые. Кривляния какие-то, дешевые стебы. Ужас.

Херовый с тебя ремонтник Вася столько лишних движений! Мне друг сказал с шаровой опорой на дайво до сих пор без особых проблем ))

Если не помогло, значит проблема в чем то другом. Дальше можно не смотреть. Так полмашины поменять можно

Не частые проблемы с шаровой опорой не особо напрягают! А если необходимо только пыльник поменять,то как быть?

Спасибо огромное за все ваши видео!очень полезные и часто выручают!У меня такаяже Алька как у вас,при трогании чтото подхрустывает слева спереди, может ли это быть шрус или стоит что есчо посмотреть?

Спасибо бльшое за видео! Помогите, пжлст! У меня появился маленький разрыв пыльника левого внешнего ШРУСа . C1 2012 РКПП. Т.е. видно было только по смазке. Новый пыльник пришёл через неделю со смазкой и хомутами. Поменяли со снятием полуоси, т.к. не смогли открутить ШРУС. И в тот же день захрустел этот ШРУС при повороте налево. До этого не было ни намёка на какие-либо хрусты. СТО отвергает свою вину, аргументируя это совпадением, ШРУС изношен. Открутили немного гайку на ступице, думая, что это подшипник, но то же самое. У того мастера выходные, сказали приехать через неск. дней, он будет вновь разбирать. Кстати, тот мастер говорил, что пробоина маленькая, внутри всё чисто. Что он мог сделать не так? Как отстоять себя в этом споре? Периодические проблемы с шаровой опорой не особо напрягают :)

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,У МЕНЯ НА СЕНСЕ КАРТИНА КАК У ВАС,ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ ШРУС БОЛТАЕТСЯ,КОРОБКА В МАСЛЕ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ Я МЕНЯЮ МАСЛО В КОРОБКЕ,ПОТОМУ ЧТО МАСЛО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЭМУЛЬСИЮ.МОЖЕТ ЛИ ВОДА ПОПАДАТЬ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ШРУС В КОРОБКУ? ЛЬЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ,ОЧЕНЬ ДОРОГО.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО. У коллеги с работы и без шаровой опоры на дэу куча чем руки занять,

Может от вн гранаты быть дребезг при езде по мелким неровностям или щебню? В руль не отдает, отдает по днищу слева.

Мне друг сказал на Эсперо и без шаровой опоры много чего поломалось! красавчик знаток своего дела.в наше время это редкость аккуратно не торопясь доходчиво все показал а не как сейчас одни дебилы все через кувалду и лом делают.мужик красавчик.

Стук в подвеске Нексии.

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Daewoo Espero

я таких конструкторов МВ собрал уже с десяток. 126 -й простой авто. шумка под капот есть варик оригинал но ценник негуманный. качайте wis - там все схемы и пневмы есть. климата схема есть, могу прислать.

про рулевую рейку(больную тему у фокуса..) забыли. именно она постоянно стучит особенно с права, если появился стук то в первую очередь это рейка, и придется менять втулку..

Владмир, нажал на аннотацию про то, как вырывает шаровую опору, меня выкинуло с этого видео. Было бы удобнее, если бы в настройках аннотаций вы ставили бы галочку 'открывать в новом окне'. Чтобы в новой вкладке открылось дополнительное видео. А само видео отличное - большое спасибо!

Доброго времени суток. По опыту знаю что реставрировать опоры можно, чаще даже нужно. Но не путайте реставрацию(лат. restavratio — восстановление) с изменением конструкции. Такую 'конструкцию' я бы не советовал по ряду причин: 1) сухарь не имеет сферической формы по сравнению с заводским (при затягивании гайки палец зажимает) 2) сухарь не имеет каналов под смазку(при работе палец не смазывается начинается скрип иногда опору клинит) 3) сфера шара не отполированная значит шар не ровный (палец изнашивается также как и сухарь и если не будет сфера шара круглой, палец зажимает, что ведет к неправильной работе опоры) Мы после таких переделок реставрируем шаровые но уже по заводским правилам, срезаем все 'закрутки' 'масленки' и делаем как по заводу но со своими доработками и ходят по 80-200 тыс.км

Поменять шаровую опору в своем автомобиле, не так уж и сложно, как может вам показаться на первый взгляд. И если вы решили не обращаться к специалистам, а произвести замену своими руками, то разобраться в том, как это делать вам поможет наша инструкция и видео.

Замена шаровой опоры на автомобиле Daewoo Nexia

В случае если вы приобретали свой автомобиль не в салоне продаж, то существует легкий способ узнать о том, какая шаровая опора установлена на вашем автомобиле: заводская или уже нет. Определяется это достаточно просто - по ее креплению. Все дело в том, что заклепки такой опоры при демонтаже, подлежат высверливанию.

Но начинать вам нужно со снятия колеса. Затем открутите гайку самой опоры и при условии, что шаровая опора уже была заменена ранее, открутите еще три гайки, крепящие ее. Откручивая их, держите болт 17-м ключом. После этого можете приступать к выбиванию опоры.

Просмотрев данное видео вы можете более подробно и точно узнать о замене шаровой опоры на Daewoo Nexia.



Рис. 10.2. Элементы передней подвески: 1 – головка опоры стойки; 2 – шестигранная гайка; 3 – шайба; 4 – гайка с шайбой; 5 – опора стойки; 6 – шариковый подшипник с тарелкой; 7 – верхнее гнездо пружины; 8 – буфер; 9 – опора пружины; 10 – пружина; 11 – гофрированный защитный чехол; 12 – стопорное кольцо; 13 – шариковый подшипник; 14 – ступица переднего колеса; 15 – тормозной диск; 16 – шайба; 17 – шплинт; 18 – корончатая гайка; 19 – винт; 20 – тормозной щит; 21 – гайка; 22 – демпфирующая втулка; 23 – кронштейн рычага подвески; 24 – шаровой шарнир; 25 – болт с шестигранной головкой; 26 – опорная чашка; 27 – буфер стабилизатора; 28 – нижний рычаг; 29 – шайба; 30 – болт; 31 – демпфирующая втулка; 32 – шайба; 33 – гайка; 34 – хомут; 35 – защитный чехол; 36 – хомут; 37 – стопорное кольцо; 38 – внутренний шарнир равных угловых скоростей приводного вала; 39 – стопорное кольцо; 40 – приводной вал; 41 – хомут; 42 – защитный чехол; 43 – хомут; 44 – стопорное кольцо; 45 – внешний шарнир равных угловых скоростей приводного вала; 46 – опорная чашка; 47 – резиновый буфер; 48 – втулка; 49 – гайка; 50 – стабилизатор поперечной устойчивости; 51 – втулка стабилизатора; 52 – зажим; 53 – болт; 54 – гайка крепления амортизатора; 55 – амортизатор передней стойки; 56 – поворотный кулак

Передняя подвеска – независимая типа McPherson (рис. 10.1, 10.2). Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески. Нижние рычаги подвески шарнирно соединены с рамой двигателя. От кузова раму отделяют изолирующие опоры, а для шаровых пальцев нижних рычагов используются обычные резиновые втулки. Шумоизоляция верхней части стойки обеспечивается резиновой опорой, в которой находится необслуживаемый подшипник для поворота колеса.

Поворотный кулак крепится к шаровому шарниру, установленному на нижнем рычаге передней подвески. К поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей.

Как делается диагностика ходовой Daewoo Espero

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Дэу Эсперо отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Daewoo Espero позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Дэу Эсперо;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Дэу Эсперо должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Daewoo Espero в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Daewoo Espero, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Дэу Эсперо уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Daewoo Espero, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Дэу Эсперо, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Daewoo Espero начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Дэу Эсперо). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Дэу Эсперо. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Daewoo Espero, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Дэу Эсперо, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Daewoo Espero поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Дэу Espero обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Дэу Espero. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Daewoo Espero, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Дэу Эсперо путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Daewoo Espero, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Дэу Эсперо, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Daewoo Espero, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

info: Espero — Схема подвески (перед, зад, детали, manual)

Я тут искал схему подвески на Эсперу, чтоб можно было в магазине запчасти брать по рисунку.

Так вот искал в интернете, а потом оказалось что у меня на жестком диске уже давно все сохранено и лежит))) Года два назад скачал и как-то забыл…

Так вот если кому понадобиться, схема передней и задней подвески из Эсперовского мануала.

Читайте также: