Спрятать ксенон в фаре ix35

Обновлено: 05.07.2024

Все ваши обзоры по душе! Жду с нетерпением лампы H7 на фаре Hyundai ix35. Думаю многим интересно как на ней светят качественные Led-ы. Кто за лайк!!

Так же стартер вешал. А то при включенном вентиляторе в жару втягивающее даже не срабатывает из-за падения напряжения :) Мне приятель сказал и без лампы в фарах на эльгранд куча чем заниматься.

Лучше что-то конкретное по лампе в фарах на elgrand объяснил бы ;) здравствуйте, кто подскажет, у меня точно такие же лампочки н4 но дальнего нету даже на приборах значок дальнего не горит хотя лампа дальний ближний

У коллеги с работы на нисане и без лампы в фарах много чего навернулось )) Можно поставить твердотельное реле, нет контактов нет потерь

Вы протакое слышали на машине 5 садится аккумулятор через день, каратыша в машине ненашол предохранители не перегарают

эти лампы нельзя ставить в фару, т.к. они будут ослеплять встречный транспорт. Это опасно именно для Вас. Эти лампы имеют линзу спереди - этого не должно быть, это ослепляет водителей. Диоды расположены по окружности - этого не должно быть в лампах ближнего света, т.к. это также ослепляет встречного водителя, и он когда-нибудь, ослеплённый - в Вас влепится. У нормальных дорогих LED-ламп светодиоды находятся только на одной или на двух сторонах, и они очень маленькие, а не на 4-х + спереди и линзой. Правильные LED лампы должны иметь светящуюся точку не более ширины нити спирали галогенки. Если стоит на LEDах куча светодиодов, то в оптику попадёт не более толщины спирали галогенки, а все остальные светодиоды будут светить по сторонам и в глаза водилам - это улучшит Вам только 'свет в конце тоннеля', а не освещённость трассы

у меня ваз 2114 такая проблема включаю омыватеь стекла сгорает предахранитеь и падают все приборы не работает поворотники и мошина не выклячаеться ключей поворачиваю ноль эфекта меняю предахронитеь все в норме вкэчаю омыватель стекол перегорает предахранитель снова. в чем причина не пойму помогите пожалуйста. может тоже эта реле как и на видео, Мне приятель сказал с лампой в фарах на nissan до сих пор все без особых проблем ;)

ну блин где ты был раньше? я то думал уже самое плохое хотел менять а ща попробую по твоему рецепту мож поможет

У моего приятеля на нисан и без лампы в фарах много чего поломалось. 5 клипс(которые держат бампер), 3 шурупа(которые держат фару) и 20 минут времени. Снял фару, свободно поменял всё что нужно, поставил на место. Некуй ныть!

Установка ксенона Hyundai ix35

- 2 лампы H7 5300K
- 2 блока розжига с обманками
- соединительные провода и крепления.

напряжение12V
потребляемая мощность 35W

для установки ксенона на Хендай ix35 нам потребуется

ключ на 10 и на 12
дрель со свёрлами на 3-6мм и 20-25
2 болта М6 для крепление 1 блока розжига к кузову авто
изолента;
напильник

ребята помогите советом, купил айкс 35 компектация престиж. хотел поставить ксенон. не получается..установчики..говорят система не дает установить не видит лампочек..как быть. комплект биксенона и туманки.

У меня 35-й в самой жирной комплектации(не знаю как там она назывется) ксенон везде. и ни каких проблем с установкой не было, по ходу спецы такие.

Колхозный от слова колхозить т.е. это тот ксенон который устанавливает сам владелец авто. Легальный ксенон устанавливает производитель авто и при этом в отличии от колхозного, производитель устанавливает омыватели высокого давления для ксеноновых фар. Без этих омывателей использовать ксеноновые фары нельзя.

Похожие темы

Продажа Hyundai iX 35 Москва
Продам генератор на IX-35
НОВЫЙ IX-35.
Поставить ксенон

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot


Ксеноновые лампы , которые почему-то автомобилисты иногда путают с лампами накаливания, обладают множеством как положительных, так и отрицательных свойств. Одним из минусов ксеноновой лампы является то, что ее эффективность значительно снижается со временем при использовании. Вторая проблема касается ксеноновых фар в целом — в них также от времени выгорают отражатели и мутнеет стекло линзы .

Результат от эффекта естественного физического устаревания всегда один и тот же: когда-то фары были яркими и отлично освещали темные улицы и дороги, теперь же почти не светят.

Таким образом, если у вас автомобиль с ксеноновыми фарами и вы столкнулись с подобной проблемой (а рано или поздно это произойдет), то теперь вы, по крайней мере, знаете, из-за чего это происходит.

Но тут же возникает другой вопрос:



Что такое комплексная реставрация ксеноновых фар?


Гарантированный срок службы ксеноновой лампы на первый взгляд впечатляет — не менее 2 000 часов. Сколько это лет? Примерно около пяти, а то и более. Так, если бы вы ездили каждый день 365 дней в году, при этом по нескольку часов в темноте с работающими фарами, то гарантированный срок службы ксеноновых ламп составил бы около трех лет.

Это при том, что на стандартные галогенки дается гарантия не более 200-500 часов работы (все будет зависеть от производителя и качества изделия), то есть минимум в четыре раза меньше, или порядка от полугода до двух лет до отказа при активной эксплуатации.



Правда, в любом случае есть одна важная оговорка: эксплуатация должна быть правильной и с оригинальными блоками розжига, проводкой и другими элементами блока фары — например, линзами и их отражателями (о последних как раз и будем говорить сегодня).

Ведь именно линзы могут первыми сдать позиции, сведя на нет все светопредставление, после того как внутренний их отражатель через 5-8 лет службы выгорит. Причем, такой срок службы свойственен наиболее надежными и дорогими автомобилями — Volkswagen , Opel , BMW , Mercedes и так далее, на которые ставятся качественные системы Hella, Valeo и продукты других ведущих мировых фирм.

Внимание! Если брать дешевые варианты ксенона (которые часто незаконно ставят на свои не предназначенные для этого автомобили их владельцы), то их срок службы будет гораздо ниже. В разы. Об этом стоит помнить!

И еще, обобщим основные плюсы и минусы ксеноновой фары

Из плюсов можно выделить основные:

Минусы ксеноновых ламп:

  • Стоимость. На старом автомобиле с оригинальными ксеноновыми фарами, с большой долей вероятности эти самые ксеноновые фары будут на последнем издыхании. Причем выйти из строя может любой из компонентов и каждый из них, если брать оригиналы, стоит больших денег*;
  • Не так энергоэффективны, как светодиодные блоки фар;
  • Лампы со временем тускнеют (дают менее яркое свечение из-за выгорания газа);
  • Выгорают отражатели линз и мутнеют их стекла.

*Так, блок розжига фирмы Hella может обойтись от 10 до 25 тысяч рублей.


Линзы немецкого производителя деталей для фар также не дешевы — примерно, от 4-5 тысяч рублей, до 10, 12 и даже 30 тысяч рублей, в зависимости от модели, характеристик и совмещенности ближнего/дальнего света (так называемый биксенон).


Биксеноновая линза (билинза) — состоит из: ксеноновой лампы, отражателя, фокусирующей линзы, металлической шторки (создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах освещения); и крепежных элементов


Выгоревший отражатель — самая частая поломка ксеноновых фар


Всего за несколько лет ксеноновые фары были вытеснены из новых автомобилей светодиодной технологией. Она оказалась дешевле, относительно надежной и по многим параметрам (но не по всем) лучше приспособленной для повседневной эксплуатации на автомобилях.

Ксенон в настоящее время не ставится на новые машины, но в изобилии встречается на старых моделях, поэтому встретиться с ним на б/у рынке очень тривиальная задача.

В итоге, очередной владелец поездившей машины становится заложником ситуации. Света нет (либо фары светят тускло — ничего не видно, либо неровно — с рванными, нечеткими краями на границе освещенных и темных участков) и замена ламп не помогает. Что делать? Менять фару целиком? Конечно, выход, но оригинал от Hella или любой другой именитой фирмы стоит баснословных денег. Примеры мы вам уже привели. Так себе вариантик.

Установка лампочек все большей яркости не изменяет ситуацию в лучшую сторону. Результат остается одним и тем же. Что делать? Конечно же, в первую очередь пройти диагностику и узнать причину. Скорее всего она будет в отслуживших свой срок отражателях.

Поэтому, отбрасываем и эту идею. Остается самый практичный способ — восстановление фар.

Износ отражателя — главная причина тусклого света. Как изменить ситуацию?



фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Разборка ксеноновой фары показала, что часть отражателя со временем выгорела. Фара уже не будет нормально светить, какую мощную лампочку в нее не ставь. Возможно, причиной преждевременного выгорания могла быть негерметичность фары. Дефект может происходит при запотевании фары и попадания внутрь влаги.

Остается лишь один путь — реставрация отражателей.

Для этого потребуется обратиться в специализированные сервисы, где отражателям придется пройти через следующую процедуру:

  • линзу разбирают и промывают;
  • далее отражатели восстановят вакуумным напылением алюминия (с помощью устройств вакуумной металлизации). Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления — процесс сложный и требующий специализированного оборудования, инструментов, а также умений:


фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Изношенные отражатели помещены в установку для вакуумной металлизации.

По этой причине, невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно.

  • линзы полируются;
  • изношенные элементы заменяются или ремонтируются.
  • Возможна замена прожженного стекла линзы. При этом, если стекло просто помутнело со временем, его можно эффективно отполировать.
  • Дополнительно, должна проводиться полировка стекла фар (без нее даже хорошо настроенные новые фары будут светить криво из-за искажения светового пучка царапинами).
  • И, наконец, регулировка света фар на стенде.

Так восстанавливают только ксеноновые фары?

Независимо от источника света (ксеноновая или галогенная лампа), фары регенерируют (восстанавливают) примерно одинаково, по одному и тому же принципу. Качественно восстановленная фара (здесь многое, если не все будет зависеть от мастера и используемых материалов) обычно будет лучше новой дешевой замены, хотя в случае галогенных фар цена обоих решений (покупка заменителя / восстановление оригинала) может быть одинакова.

На выходе у нас получается фара с ничуть не хуже заводской отражающей способностью, при этом за небольшие деньги*. Что касается износостойкости… заводского качества ждать вряд ли придется (хотя специалисты утверждают, что качество отражения и износостойкость могут быть сопоставимы с заводскими вариантами), но минимум половину срока службы обновленные фары точно еще проходят. Не самый плохой размен.

Стоимость восстановления/ремонта отражателей составляет порядка 1 — 2 тысяч рублей и выше, в зависимости от оборудования, материалов и многих других факторов. Плюс, восстановление прозрачности стекол оптики и Устранение сколов и царапин может обойтись еще в 1 — 2 тысячи рублей, в зависимости от запущенности варианта.

Но согласитесь, это в разы дешевле покупки новой линзы. А что еще нужно для старого автомобиля? То-то же!

Читайте также: