Вольво замена втулки угловой передачи вольво

Обновлено: 05.07.2024


Если вы сами ремонтируете автомобиль, то нравится ли вам подача материала в VIDA ?
Думаю нет.
Описано не понятно…оценить сложность или легкость работ зачастую просто не представляется возможным.
К тому же, все ремонтные работы в VIDA описаны с использованием спец инструмента, да и выполняются они на подъемнике.
Я же стараюсь свои фотомануалы преподносить по возможности более доступно, и тем более, в реальных условиях…имея лишь яму (в моем случае и того нет).

И так.
Пропал "полный" привод…ошибок нет…попу кидает, передняя ось постоянно срывается в букс.
Кладем на землю видео камеру, проезжаем над ней…кардан крутится. если да…это еще ни о чем не говорит.
Лезем под машину (клиренс позволяет)…беремся за кардан, пытаемся его провернуть.
Получилось?
Вылазим и идем за втулкой угловой передачи )

Существуют две втулки…оригинал (кто их производит для VOLVO не известно…на коробке made in japan) и GP.
Конечно, вам решать…но качество запчастей GP просто ниже плинтуса…если вам нравится пол дня проводить под машиной, то пожалуйста.

Разумеется, не имея адекватной альтернативы оригиналу, выбор был сделан именно в пользу оригинала.

Приступаем к работе.

—Ставим автомобиль на опоры, надежно фиксируем его. Максимально ответственно !
-Снимаем правое колесо.
-Отпускаем ступичный болт.


Volvo XC60. Замена втулки угловой передачи по причине износа.

Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.

Износ шлицевого соединения самой втулки — является причиной всех бед. При износе шлицов зацепление между коробкой передач и раздаточной коробкой просто отсутствует и крутящий момент двигателя не будет передаваться на карданный вал, то есть на заднюю ось, таким образом, Вы будете эксплуатировать автомобиль на переднем приводе.


Необходимый комплект для замены, которой состоит из двух сальников и самой втулки.

Ресурс.


Процесс замены втулки угловой передачи. Автомобиль Volvo XC60

Проверка работоспособности втулки угловой передачи.

При каждом техническом обслуживании рекомендуется проводить проверку работоспособности изделия. Проверка выполняется двумя специалистами. В условиях СТО автомобиль поднимается на подъемнике. Один механик находится в автомобиле и переводит селектор в положение Drive и нажимает на педаль газа. Другой механик находится у автомобиля и контролирует вращение колес. При такой проверке дополнительно диагностируются подшипники ступиц и карданный вал.


Угловая передача Volvo XC60, демонтированная с автомобиля

Внимание. Еще раз подчеркнем, что данная процедура выполняется только в условиях технического центра, требует повышенных мер безопасности и должна выполняться опытным механиком. После диагностики происходит удаление ошибок по системе ABS и курсовой устойчивости. Выполняя такую проверку самостоятельно, Вы рискуете не только получить травмы, но и получить ошибки на панели приборов.


Изношенные шлицы соединительной втулки угловой передачи Volvo XC60

Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.

Комплект состоит из нескольких деталей — самой втулки и двух резиновых уплотнений. Мы рекомендуем применять оригинальную продукцию завода изготовителя. Стоимость комплекта составит не более 10 тысяч рублей. Стоит помнить, что втулка угловой передачи Volvo XC60, Volvo XC70 и XC90 весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержена ударным нагрузкам.


Новая втулка угловой передачи Volvo.

Завод изготовитель оригинальной продукции, обладая технической документацией, предлагает изделие, которое обладает значительным ресурсом и не способно привести к механическому износу валов угловой передачи и коробки передач. Применяя деталь стороннего производителя — существует вероятность низкого ресурса самой втулки, и повреждения ответных шлицов вала коробки передач. То же самое касается и резиновых уплотнений. Через некоторое время после установки будет очень обидно, когда сальник начнет пропускать масло, а для устранения данной проблемы потребуется еще раз демонтировать агрегаты.



После пары минут попыток снять ее по хорошему понял. фокус не пройдёт… сделал надпилы болгаркой и уперев в них зубило выбил втулку… где то за пол часа))


И тут увидел то чего недеялся не увидеть… шлицы втулки в плачевном состоянии((


Благо мир не без добрых людей, у знакомого оказалась в наличии угловая от ХС70, но вопрос подойдёт ли она…
Приехав со своим редуктором понял что они почти одинаковы… ура!

Шлицы в норме, хотя небольшой люфт в самом редукторе присутствует, такой же как и в моей.


Нет шпилек под виброплиту, все на болтах, но у меня ее и нет.

И благо перед установкой, еще раз решил проверить а фланцы то одинковые?


Благо с трёхлапым съёмником поменять фланцы дело 5 ти минут


Единственное что на редукторе от ХС 70 сапун просто трубочка ни чем не закрытая, а на моём сапун с крышечкой.




Все поставил на свои места, я снова вездеход!))))
А это не лишне, т.к. у нас в этом году ноябрь ооочень снежный)))
Причём поездив как переднеприводный, понял что машина едет не так уверенно без задка.

Хорошо когда все работает, чего и вам желаю!

Mileage: 310000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 22


Добрый день! Случилось тоже что и у Вас. Попадаю под замену раздатки! Появился вариант от ХС70. Поделитесь, как агрегат от 70ки работает.


Отлично, без нареканий! Тьфу тьфу тьфу))


Сапун- трубочка на старых угловых. Как ЗЧ уже не поставляется даже. Легко меняется на рестайловый с сеточкой.


Пробовал вытащить и поменять. как то не пошло((


На сапун-трубочку, что на угловой от Xc70 нужно было одеть резиновый шланг и вывести повыше за мотор. Тогда форсирование водных преград не сказалось бы на здоровье угловой


Мне так и сказал знакомый, что продавал. Поставил трубку, она на излом вставала и пережималась(( решил не ставить, о чем жалею.


А теперь ее фиг оденешь. Места подлезть там вообще нету


Тоже хотел поменять втулку, а заменил и втулку и угловую и масло ))


Вот и у меня так же, зато в запасе сейчас есть старая для опытов)))


"Принажав на газ на светофоре, получил пинок под зад… Ну и понял, что пришло время и моей втулки угловой(((" — не совсем понял что не так. Это как раз и говорит что задний привод работает и втулка ни при чем. То что при демонтаже углового редуктора она осталась на её валу ещё раз подтверждает что шлицы целы и поэтому и спресовывал ты её зубилом (что не совсем правильно) У этой втулки именно внутренние шлицы втулки с стороны угловой и являются самым слабым местом и в первую очередь летят, а вот с стороны АКПП её очень сложно обычно снять. У тебя как я понимаю сорвало шлицы на валу углового редуктора и вот поэтому ты его и менял? Или я опять не прав.


Не замечал включения заднего привода с ударом никогда. Сколько читал, большинство пишет, что срыв втулки сопровождается ударом. Потом конечно еще проверил, кардан крутился рукой.


Удар происходит в муфте Халдекс от давления насоса которому мозги дают информацию о разнице вращения передних и задних колес и который таким образом увеличивает передачу крутящегося момента на задние колеса чтобы уравнять их с передними. Резко газанул и передние колеса пробуксанули и т.к. на их идет постоянный привод в отличии от задних который регулируется муфтой Халдекс и вот в это время и происходит удар. Так что шлицы втулки срывает и не только в грязи или снежной буксовке, но и на безобидно хорошей но скользкой дороге, когда топнешь тапкой в пол. Так конкретно-то где и что сорвало интересно узнать.


Сорвало шлицы на втулке, со стороны редуктора, при снятом редукторе втулка прокручивалась рукой, чуть при поднимешь втулку, шлицы цеплялись за несорванные места и втулка уже крутилась с валом.


Удар происходит в муфте Халдекс от давления насоса которому мозги дают информацию о разнице вращения передних и задних колес и который таким образом увеличивает передачу крутящегося момента на задние колеса чтобы уравнять их с передними. Резко газанул и передние колеса пробуксанули и т.к. на их идет постоянный привод в отличии от задних который регулируется муфтой Халдекс и вот в это время и происходит удар. Так что шлицы втулки срывает и не только в грязи или снежной буксовке, но и на безобидно хорошей но скользкой дороге, когда топнешь тапкой в пол. Так конкретно-то где и что сорвало интересно узнать.



Удар происходит в муфте Халдекс от давления насоса которому мозги дают информацию о разнице вращения передних и задних колес и который таким образом увеличивает передачу крутящегося момента на задние колеса чтобы уравнять их с передними. Резко газанул и передние колеса пробуксанули и т.к. на их идет постоянный привод в отличии от задних который регулируется муфтой Халдекс и вот в это время и происходит удар. Так что шлицы втулки срывает и не только в грязи или снежной буксовке, но и на безобидно хорошей но скользкой дороге, когда топнешь тапкой в пол. Так конкретно-то где и что сорвало интересно узнать.

Ни чего там насос не регулирует, он постоянно работает, как насос в баке. Регулирует клапан, плавно. А срывает, когда задний мост пытается 2 тонны сдвинуть при проскальзывании передних колес.

Удар происходит в муфте Халдекс от давления насоса которому мозги дают информацию о разнице вращения передних и задних колес и который таким образом увеличивает передачу крутящегося момента на задние колеса чтобы уравнять их с передними. Резко газанул и передние колеса пробуксанули и т.к. на их идет постоянный привод в отличии от задних который регулируется муфтой Халдекс и вот в это время и происходит удар. Так что шлицы втулки срывает и не только в грязи или снежной буксовке, но и на безобидно хорошей но скользкой дороге, когда топнешь тапкой в пол. Так конкретно-то где и что сорвало интересно узнать.

на моей при резком нажатие на газульку по льду, снегу, грязи срабатывает абс, это нормально?типа работает антибукс или как его)))
ударов нет вроде никаких, жопа гребет, тьфу-тьфу

Читайте также: