Спускает ниппель у колеса коляски

Обновлено: 17.05.2024

На стареньком веле мтб 26", который отдал знакомому постоянно сдувает камера на одном из колес. Камера новая. Покрышку выворачивали,промывали,чистили, проводили тряпкой внутри и тд и тп, и все равно сдувает в ней покрышка. Покрышка кенда. Камера обычная рублёв за 150. А ну да,сдувает за пару ночей наверное.

Т.к. тема является архивной.

У меня раньше тоже такая херня была,пошел в титан купил ободной ленты-как рукой сняло,старая источилась,и спицы делали мини дырочки

Т.к. тема является архивной.

Чудес не бывает. Проверяй камеру и все тут. Ну и нипель подзакрутить. По координатам дырки определи "поражающий" фактор. Тут микроскопическое стеклышко может застряло или заусенец какой.

Т.к. тема является архивной.

Две новые камеры менял друг за другом,через неделю.Эффект один и тот же.Склоняюсь к мнению Олега.Попробую поменять покрышки на ободах.Если прокол камеры будет на том же ободе,значит дело в нем.

Т.к. тема является архивной.

в тц Сэвэн покупал камеру. аналогичный случай был. только у меня на протяжений дня, раза 3 подкачивал.
Вскрытие показало: микро трещина. рядом где шредер нипель соединяется с самой камерой.

Т.к. тема является архивной.

Ниппель, случаем, не один и тот же использовался? :)
*как бэ намекаю*

А так да. Резинку (ниппельную ленту или как там её) проверь. Но для начала определи, где дырочки-то, благо камер уже две :)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ещё может в ободе отверстие для нипеля, края быть острым, или попало что. Вот сосочек и подрезает. У меня так было, три камеры подряд.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не увидел в таком количестве информации важного: камера то с проколами или. ?
Возможные варианты:
1) нипель
2) высохла киперка и режет камеру (было такое у меня, киперка швабля высохла за 2 года и неплохо мне порезала пару камер пока разобрался в чем дело)
3) в покрышке что то есть, что и прокалывает камеру (поймал как-то тонюсенькую проволоку, нашел только прощупыванием руками покрышку изнутри. У друга вчера из протектора вынули тоненький кусок стекла который делал микропрокол и камера спускала за сутки)
4) брак камеры (но чтобы 2 подряд?!)
5) .

С проколом колеса рано или поздно сталкивается любой водитель. Устранить такую неисправность несложно даже в полевых условиях. Достаточно найти место прокола и заклеить брешь ремонтным жгутом либо поставить вместо повреждённого колеса запаску. И всё бы ничего, но случается, что запаски просто нет, равно как и самого прокола. Разбираемся, почему отсутствие прокола – не редкость.

Если колесо спустило, его герметичность нарушена. А значит, где-то есть брешь. Прокол – самая очевидная причина потери давления в покрышке. Найти место повреждения обычно можно без применения какого-либо специнструмента и даже без мыльного раствора. Достаточно покрутить колесо и визуально оценить состояние протектора и боковин. Любой саморез, гвоздь или острый камень незамедлительно себя выдаст. Однако случается, что отыскать место повреждения с ходу не удаётся – не помогает порой даже погружение накачанного колеса в воду.

В действительности прокол – далеко не единственная причина, из-за которой может спускать колесо. Герметичность зависит не только от целостности шины. С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Кроме того, у любого колеса есть ниппель для подкачки. Именно на эту сладкую парочку и нужно обратить пристальное внимание.

По теме

При езде по неровностям на высокой скорости автомобильная шина нередко пробивается до обода. В результате ударов последний порой получает весьма сильные повреждения и деформируются. Для сохранения герметичности колеса чрезвычайно важна геометрия обода. Даже относительно безобидная, на первый взгляд, замятость поверхности может легко привести к подтравливанию воздуха – постоянному или перманентному, проявляющемуся только во время езды. Обнаружить такую проблему несложно, равно как и устранить. Проблемный диск можно прокатать на специальном станке, а при невозможности ремонта - просто заменить на новый.

Стальные колёсные диски могут подложить автовладельцам свинью. Вроде бы неповреждённое колесо внезапно начинает постоянно и неотвратимо спускать. Обнаружить конкретное место подтравливания не удаётся. Секрет прост: внутренняя кромка обода, к которой плотно прилегает покрышка, корродирует. На поверхности металла образуются множественные раковины или даже пласты ржавчины. Как раз через эти бреши и утекает кислород. Чинится такая неисправность, как правило, относительно просто. После разбортировки проблемные места на диске тщательно зачищаются и грунтуются. Затем покрышка устанавливается обратно. Шинный герметик в подобных ситуациях вам вряд ли поможет. Его можно рассматривать исключительно в качестве временной меры.

По теме

Порой спускать колесо начинает лишь в особых условиях. К примеру, при экстремальном холоде за бортом. Температура может быть настолько низкой, что резина потеряет эластичность, а сопряжение покрышки и диска нарушится. Понять причину такой поломки несложно.

Ниппель – ещё один нарушитель спокойствия. Он тоже может ломаться, притом делать это по-разному. Само запорное устройство проверяется бесхитростно: достаточно послюнить палец и нанести слюну на ниппель без колпачка. На негерметичность укажет надувшийся пузырёк воздуха.

Впрочем, описанное выше – пожалуй, наиболее простой случай. Многие шиномонтажники в погоне за доходом устанавливают на колёса самые дешёвые и низкокачественные ниппели. Резина, из которой выполнен "сосок", в этом случае начинает трескаться буквально сразу после установки. Через два-три года ниппель полностью выходит из строя – воздух начинает убегать сквозь трещины в самом теле этой детали. Во избежание такой неприятности рекомендуем самостоятельно покупать заведомо качественные (оригинальные) ниппели и следить за тем, чтобы на ваш автомобиль установили именно их.

Шипы в покрышке в некоторых случаях могут вгрызаться не только в дорожное покрытие, но и в саму шину. При сильном и чётко выверенном ударе шип способен пробить своей пяткой корд. Случается, такое крайне редко и с далеко не самыми лучшими резинотехническими изделиями. Найти место утечки воздуха поможет мыльный раствор.

По теме

Наконец, встречается и совсем уж экзотическая причина утечки воздуха – микропроколы в самой шине. Как правило, это – следствие ранее проведённого ремонта. В результате прокола покрышки острым предметом повреждается корд. Проблема проявляет себя не сразу. После того как место повреждения заклеивается "грибком", шина некоторое время продолжает беспроблемно эксплуатироваться. Со временем от нагрузок повреждённые металлические нити корда начинают расползаться и рваться, образуя множественные микроскопические проколы. Найти и устранить такую неприятность сложнее всего. В большинстве случаев дальнейшая эксплуатация шины небезопасна – полностью герметичной она уже никогда не будет. Более того, вы рискуете попасть в ДТП из-за резкой потери давления в колесе. Отыскать же микропрокол можно, накачав колесо на дополнительные 1-1,5 атмосферы к рекомендованному значению.

Многие водители, даже с большим опытом управления автомобилем, сталкивались с ситуацией, когда воздух из бескамерного колеса уходит, но видимые проколы и порезы на нем отсутствуют.

Их не может обнаружить даже профессиональный работник шиномонтажа. Что же может быть причиной подобной разгерметизации колеса, и каким может быть выход из сложившейся ситуации?

Большая часть современных моделей автомобилей оборудуются бескамерной резиной. Их особенность состоит в том, что они позволяют поддерживать имеющееся давление в шинах при незначительном их повреждении, на протяжении некоторого времени. Это и становится причиной того, что данный тип резины рассматривается как наиболее безопасный, так как резина с камерой может лопнуть при движении на большой скорости.

Способы обнаружения прокола. Наиболее часто сдувание шин происходит по причине наличия прокола или бокового пореза. Тем не менее, довольно часто случается так, что водитель не может обнаружить место повреждения, ставшее причиной подобной разгерметизации. Для этого ему приходится обратиться в шиномонтаж. Даже если это случилось во время путешествия, в загородной местности, то наиболее оптимальным вариантом будет замена поврежденного колеса и диагностика его в шиномонтаже.

Работник шиномонтажа в этом случае действует следующим образом. Вначале он повышает давление в колесе на 1-1,5 атмосферы выше нормы, и старается уловить на слух, в каком месте происходит утечка воздуха. При отсутствии результата, наиболее вероятным становится то, что предполагаемое место утечки он смочит водой с мылом и будет искать ее уже таким способом.

Если и это не помогло, имеется два варианта. Первый - окунуть колесо полностью в воду, и искать выходящие пузырьки воздуха в месте утечки. Если причиной является попавший в колесо острый предмет, то придется разбортировать колесо и провести по его внутренней поверхности тряпкой, которая обязательно за него зацепится.


Имеется колесо из легкого сплава. При замене покрышки, работники шиномонтажа не заменили ниппель. Причем, судя по его кривизне — попытка была, но почему-то до конца не довели. По наводке коллеги redmagna был заказан набор и испробован по назначению.
Все поршло довольно гладко за исключением того, что конус предназначен для стальных колесных дисков и если ниппель установлен в глубоком колодце то потребуется доработка конуса (обтачивание). Прочность пластика из которого изготовлен конус большая, поэтому даже утоньшение стенок не приводит к проблемам с разрушением конуса.




Два варианта ниппелей — длинный и короткий. выбрал короткий — он меньше выступает из колодца диска, что уменьшает шанс его повредить. Выступание ниппеля достаточно для надевания шланга компрессора



Вставляем крючок в шель между отверстием под ниппель и сам ниппель. Приспособление гнется, но возвращается в исходное состояние после снятия нагрузки

Читайте также: