Ssangyong actyon замена лампы габарита

Обновлено: 05.07.2024

SsangYong Actyon

ДИЗЕЛЬ-ГИГИЕНА

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Далее отсоединяем разъем подогрева, топливные трубки и, вывернув три гайки, снимаем фильтр в сборе со шпилек и кладем на площадку АКБ — так удобнее отсоединять нижний разъем с датчика наличия воды. Порой об этом разъеме забывают (за корпусом его не видно), из-за чего обрывают проводку.

Для доступа к топливному фильтру снимаем аккумулятор. Крепление последнего неудачное: сложно подобраться к болтам прижимной пластины (отверстия показаны стрелками), мешает блок управления двигателем.

Для доступа к топливному фильтру снимаем аккумулятор. Крепление последнего неудачное: сложно подобраться к болтам прижимной пластины (отверстия показаны стрелками), мешает блок управления двигателем.

Для доступа к топливному фильтру снимаем аккумулятор. Крепление последнего неудачное: сложно подобраться к болтам прижимной пластины (отверстия показаны стрелками), мешает блок управления двигателем.

Со сборкой свои нюансы: из-за тесноты никак не наживить задний болт прижимной планки АКБ. Лучше снять блок управления двигателем — отвернуть две гайки крепления и отсоединить передний разъем. Чтобы гайки не сваливались с инструмента, надо заранее принять меры: прилепить магнит к инструменту или нанести на него немного невысыхающего сантехнического герметика. Отодвинув блок подальше от батареи и сняв крышку воздушного фильтра, освобождаем пространство для маневра и, наконец, ставим непослушный болт на место. Возвращаем на место ЭБУ, собираем воздушный фильтр и подсоединяем клеммы аккумулятора.

В довершение прокачиваем топливную систему: повернув колпачок насоса, встроенного в крышку, взводим его в рабочее положение (колпачок при этом приподнимается) и, нажимая на него, выгоняем воздух. Качаем до тех пор, пока из-под колпачка не польется солярка (ниже подложим ветошь). Нажав на колпачок последний раз, с поворотом фиксируем его в закрытом положении.

В общем, операция весьма трудоемкая. Если бы дело касалось только замены фильтра, можно было бы и смириться, но ведь заодно придется сливать грязь из отстойника, а подобраться к нему, не проделав вышеописанный комплекс подготовительных работ, не получится. Утешает лишь, что полный объем отстойника составляет 200 мл, а сигнальная лампа загорается при 35 мл, поэтому некоторый резерв все же остается и затевать обслуживание посреди дороги не обязательно.

Топливный фильтр в разобранном состоянии. Слева направо: датчик наличия воды, сменный фильтроэлемент, стакан, крышка в сборе с элементом подогрева топлива и насосом ручной прокачки.

Топливный фильтр в разобранном состоянии. Слева направо: датчик наличия воды, сменный фильтроэлемент, стакан, крышка в сборе с элементом подогрева топлива и насосом ручной прокачки.

Топливный фильтр в разобранном состоянии. Слева направо: датчик наличия воды, сменный фильтроэлемент, стакан, крышка в сборе с элементом подогрева топлива и насосом ручной прокачки.

На этом фоне замена воздушного фильтра кажется пустяком, но и здесь своя особенность: прежде чем ставить крышку, поправьте переднюю защелку, чтобы ее не прищемило.

С заменой масла в двигателе и агрегатах, сменой охлаждающей жидкости управились быстро и без особых проблем. Плохо, что нет сливного краника на блоке двигателя, из-за чего антифриз приходится сливать горячим (так при открытом клапане термостата сольется больше), но, с другой стороны, менять его приходится нечасто.

ВСЕГДА ПОДТЯНУТ

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем. Но усилие на ключе велико, поэтому без трубы-удлинителя отвести автомат вряд ли получится.

С передними тормозами ничего необычного, не считая того, что болты направляющих пальцев оказались без резьбового герметика — это, похоже, особенность национальной сборки. Конечно, они, скорее всего, самопроизвольно не отвернутся, но зачем нам оценивать эту вероятность? Поэтому снимаем один балл. Колодки ставим так, чтобы съемная противоскрипная пластина оказалась на внутренней колодке (на наружной эта пластина несъемная), а сама колодка была обращена скобой-пищалкой предельного износа кверху.

В задних механизмах съемная пластина тоже на внутренней колодке, при этом скоба-пищалка должна быть на ней же, но снизу. Чтобы при разборке не перекручивался пыльник, как и спереди, полностью вывертываем нижний болт направляющей, а верхний слегка отпускаем. Здесь на болтах, кстати, тоже не оказалось герметика!

С регулировкой ручника провозились дольше обычного. Его конструкция обычная, но крепежные отверстия колеса сильно смещены к оси, из-за чего шлицевая отвертка просто облизывает грани регулировочной корончатой гайки. Крутить эту гайку в одну сторону — нормально (сводя колодки), а в другую — никак. Можно, конечно, завернуть жало отвертки в дугу радиусом 5–7 см. Иначе крутим гайку при снятом диск-барабане, определяя зазор на глаз. В итоге при вращении установленного колеса колодки должны слегка касаться диска-барабана, что легко определяется на слух.

Через крепежное отверстие колеса крутить регулировочную муфту ручника неудобно, поскольку она смещена вверх. Странно, что не предусмотрели отдельного отверстия в тормозном щите.

Через крепежное отверстие колеса крутить регулировочную муфту ручника неудобно, поскольку она смещена вверх. Странно, что не предусмотрели отдельного отверстия в тормозном щите.

Через крепежное отверстие колеса крутить регулировочную муфту ручника неудобно, поскольку она смещена вверх. Странно, что не предусмотрели отдельного отверстия в тормозном щите.

ГОРЯЩИЕ ГЛАЗА

Лампы Н4 ближнего и дальнего света заменяются без особых проблем — доступ более-менее приемлемый. А вот с габаритками и поворотниками придется повозиться. Бесполезно искать подсказку в инструкции — в ней ни слова о том, что для доступа нужно снять переднее колесо и отогнуть подкрылок, вывернув сердцевинки и вынув тела пяти передних пистонов. В зоне работ обычно много грязи, поэтому работаем в защитных очках и халате или хотя бы в нарукавниках. Отогнув подкрылок, заводим его, чтобы не мешал, за тормозной диск, а далее как повезет: если резиновые уплотнители патронов сделаны с соблюдением технологии, то худо-бедно лампочки поменяешь, несмотря на тесноту. Нам не повезло: на левой фаре резинка габарита намертво приклеила патрон к гнезду. Никакими пассатижами здесь не подлезешь. Усилия пальцев тоже мало. В общем, провозились полчаса.

Повторители поворотников, установленные в зеркалах, и третий стоп-сигнал светодиодные. Полагаем, что вечные. В задних фонарях обычные лампы накаливания, и для их замены фонари надо снимать. Удивила замена ламп подсветки номерного знака: табличку тоже пришлось снять, поскольку фонарь упирался в рамку номера. Заодно узнали о халтуре дилера. Рамка под номер была прикручена саморезами прямо к металлу двери, без всякой защитной обработки отверстий. Видимо, посчитали, что, когда дверь сгниет, гарантия уже закончится.

ssangyong actyon габаритные лампочки

Мы получили свободный доступ к лампе, теперь её легко снять, поворачиваем цоколь против часовой стрелки: И вынимаем ssangyong actyon габаритные лампочки с плафоном из фары. Слегка покачивая вытаскиваем старую лампочку и вместо неё ставим новую: Старайтесь не брать руками за стекло, но даже если вы работали в перчатках, необходимо её обезжирить, это можно сделать бензином или уайт-спиритом.

ssangyong actyon габаритные лампочки

Вот блин ssangyong actyon габаритные лампочки Для интереса позвонил местному дилеру. Там был дан ответ о необходимости снятия бампера и отдаче за это руб. Разумеется меня это не устроило. Выручил меня коллега по работе: Отсоединяешь подкрылки от бампера, отсоединяешь бампер по краям и со стороны подкрылка заменяешь". По бокам размещаются лампы, которые выполняют функции габаритных огней.

SsangYong New Action замена лампочки габарита на передней фаре

Ночью они должны ssangyong actyon габаритные лампочки включенными по правилам безопасности. Предусмотрены данные детали для действительно важного дела — чтобы привлечь внимание других водителей и показать размеры легкового автомобиля или другого транспорта во время остановки или стоянки на проезжей части или на обочине.

ssangyong actyon габаритные лампочки

Габариты не используют днем, так как они характеризуются слабой мощностью, при ярком ssangyong actyon габаритные лампочки свете практически не видны.

Замена габаритов СсангЙонг Актион Их называют по-разному: Обратиться к милой знакомой девушке или возможно к любимой жене, у которой миниатюрные гибкие руки, и сделать это через моторный отсек без снятия дополнительных элементов.

ssangyong actyon габаритные лампочки

Места там реально мало и мужская рука не влезает никак. Самым оптимальным считаю все же через подкрылки, их в принципе полностью можно даже не снимать, открутить пять пистонов сверху и отогнуть.

По-моему, по надежности и практичности – лучший вариант. Здесь по 6 диодов с каждой стороны, установленных на текстолит и никаких пластиковых элементов. Поэтому можно не опасаться оплавления. Да и светят очень хорошо. Рекомендую к покупке.

Отзывы Габаритные огни на крышу автомобиля

Очень ярко, симпатично, разные режимы и все по-своему интересные. Даже мне, далёкому от всяких таких штучек, понравилось. Случается, что происходит рассинхронизация. В этом случае я просто делаю 2-3 быстрых переключения и всё. Отзывы Габаритные огни на крышу автомобиля

Включение/выключение ламп производится через дистанционный пульт. Он позволяет менять настройки яркости, выбирать цвет. Представлено 16 цветов на выбор и 4 режима свечения. LED-лампы можно использовать для подсветки габаритов, салона автомобиля (ног, багажника). Работают они от любого источника в 12 Вт. Пульт работает от обычных батареек типа АА, в комплекте они не идут.

Поделюсь своим реальным отзывом об Габаритные огни на крышу автомобиля. Включение/выключение ламп производится через дистанционный пульт. Он позволяет менять настройки яркости, выбирать цвет. Представлено 16 цветов на выбор и 4 режима свечения. LED-лампы можно использовать для подсветки габаритов, салона автомобиля (ног, багажника). Работают они от любого источника в 12 Вт. Пульт работает от обычных батареек типа АА, в комплекте они не идут. Режимов свечения много, есть даже сине-красное сияние как у стробоскопа полицейских. Лампы очень миниатюрные, по размерам не превышают обычную лампочку в габаритные огни. После необходимых настроек они запоминают последний режим свечения. Для сброса к первичным настройкам необходимо произвести тройное кратковременное включение-выключение габаритов. При однократном нажатии на кнопку определенного цвета, лампы горят постоянно ровно, при повторном нажатии начинается мерцание и моргание. Интенсивность регулируется теми же кнопками, что и уровень яркости света.

Ещё ссылки где можно узнать о Габаритные огни на крышу автомобиля:Габариты пианино красныйГабаритные огни на крышу автомобиля
Габаритная лампа форд фокус 3, Габаритная лампа форд фокус 3
Габаритные огни на крышу автомобиля,Габаритные огни на полуприцеп, Замена габаритной лампы поло седан
Купить светодиодные лампы w5w t10Мазда 3 задние габаритные огни.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Как поменять лампы в габаритах?

Расположение наружных световых приборов, Фонарь подсветки

Замена ламп наружных световых приборов, Фонарь подсветки, Задний комбинированный фонарь

ФОНАРь пОДСвЕткИ

ЗАДНИЙ кОМБИНИРОвАННЫЙ ФОНАРь

1. Извлеките ключ из замка зажигания.
2. Откройте дверь багажного отделения.
3. О т в е р н и те д в а б о л т а к р е п л е н и я

заднего комбинированного фонаря.

4. Снимите задний комбинированный

фонарь с автомобиля.

5. Поверните патрон лампы и извлеките

его из корпуса фонаря.

6. Извлеките лампу, надавив и повернув

7. Замените лампу новой.
8. Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия.

Задний комбинированный фонарь

ЗАМЕНА ЛАМп НАРУЖНЫХ СвЕтОвЫХ пРИБОРОв

Замена ламп наружных световых приборов, Фонарь подсветки, Задний комбинированный фонарь

Фонарь подсветки, Подсветка регистрационного знака

ФОНАРь пОДСвЕткИ

подсветка регистрационного знака

пОДСвЕткА РЕГИСтРАЦИОННОГО ЗНАкА

1. Извлеките ключ из замка зажигания.
2. Выверните два болта крепления

блока подсветки регистрационного

знака и потяните блок вниз.

3. О т с о е д и н и т е п а т р о н л а м п ы о т

корпуса, повернув его за разъем.

4. Снимите лампу.
5. Замените лампу новой.
6. Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия.

Фонарь подсветки, Подсветка регистрационного знака

Замена ламп внутренних световых приборов

ФОНАРь пОДСвЕткИ

ЗАМЕНА ЛАМп вНУтРЕННИХ СвЕтОвЫХ пРИБОРОв

1. Извлеките ключ из замка зажигания.
2. Обмотайте конец отвертки тканью и вставьте его в паз на

крышке светильника. Затем освободите фиксатор и снимите

3. Замените лампу новой.
4. Установите крышку на место.

Крышку необходимо поддеть и отодвинуть со стороны задней

секции (место указано стрелкой). В противном случае крышка

может быть повреждена.

1. Извлеките ключ из замка зажигания.
2. Обмотайте конец отвертки тканью и вставьте его в паз на

Читайте также: