Ssangyong kyron момент затяжки гбц

Обновлено: 30.06.2024

Кому интересно, у соседа настала необходимость выяснить, где находится масса SsangYong Kyron в машине. Тут же отыскал, на видео можно увидеть где расположена масса SsangYong Kyron.

Комментарии к теме где находится масса SsangYong Kyron

Дмитрий Здравствуйте.Точно такая же проблема приключилась с натяжителем цепи.Можете поделиться контактами мастера который изготавливает эти натяжители. aleksandr nikulin 90

Автор,если клапан егр заклинивает,то движок не запустится.Не думай что ты умнее инженеров,там все посчитано.И е дай бог тебе сунуться в Европу с удаленным егр,ты на такие бабосы прилипнешь,что до конца дней своих будешь там в кафешке посуду мыть,что бы штраф оплатить.

когда менял перегоревшие лампы только прикоснулся к ним, они у меня в руках рассыпались, пришлось пинцетом и шилом остатки выковыривать

Привет из будущего С Актион проблема та же лишь только разницей до 200тк дожил натяжитель,пока что развернул палец на 180 градусов будем думать

Здравствуйте!
Приехало это авто на диагностику из-за светящейся лампы накала свечей.В процессе диагностики была забракована одна свеча накаливания и пропаян блок накала.После замены свечи авто завелось, и заглохло,последующие попытки завести оказались тщетными.Прокачали всю топливную магистраль,давление 300 бар на прокрутке,сигналы ДПКВ и ДПРВ присутствуют.Все напруги до ECU доходят(ECU DELPHI FFZD971780121).Проверил соединение под правой фарой, на лонжероне - все нормально.Но авто не заводится.Какое значение напруги должно быть на управлении форсунками?Я меряю,а там 5,3В!В мануале пишут должно быть 12В.Осцилограмму правда не снимал.Помогите пожайлуста,первый раз столкнулся с этим дизелем.

Скорее всего форсы заклинили. Слей с филтра топливо и поднеси магнит если стружка то пипец. Можеш снять пару форсунок и вывесить их подключив (если нет распыла-то замена топливной (и снятием ГБЦ для удаления 4форсунки) , ошибок в блоке упр. при этом небудет.

Скорее всего форсы заклинили. Слей с филтра топливо и поднеси магнит если стружка то пипец. Можеш снять пару форсунок и вывесить их подключив (если нет распыла-то замена топливной (и снятием ГБЦ для удаления 4форсунки) , ошибок в блоке упр. при этом небудет.

"Обычное дело" если снимались трубки с форсунок при замене свечей, то проблема в форсах, они перестают распылять. Может ктонить поделится странным поведением Ссангов на откручивание трубок подачи?

"Обычное дело" если снимались трубки с форсунок при замене свечей, то проблема в форсах, они перестают распылять. Может ктонить поделится странным поведением Ссангов на откручивание трубок подачи?

"Обычное дело" если снимались трубки с форсунок при замене свечей, то проблема в форсах, они перестают распылять. Может ктонить поделится странным поведением Ссангов на откручивание трубок подачи?

перед тем как открутить трубки от форсунок на форсунки накрутить чистые заглушки чтобы грязь не попала, а вообще работа с машиной в кафельном боксе БЕЗ ПЕРЧАТОК с чистыми руками, без обдувки воздухом при чем нибудь снятом спасет от попадания мусора в форсунку а форсунка в свою очередь в благодарность за это не станет клинить

Чем больше мастеров тем больше работы
Хочу, могу и буду это три разные вещи
Мой раздел - Дизельные топливные и двигатели

3 года работал у дилера (всё в кафеле, работа только в перчатках) и занимался "ссатыми ёнгами", в форсунках залипает клапан - от смолянистых отложений, мелкой металлической стружки с ТНВД и любых других примесей в наше "дизтопливо". Заезжает автомобиль на незначительный ремонт "замена свечей накала, замена прокладки клапанной крышки вообщем любой ремонт связанный с отключением форс от магистрали" - результат один либо незапуск (все форсунки заклинили), либо троит. Снимаешь (кроме четвёртой) разбираешь форсунку промываешь очистителем (особенно клапан) и всё работает, или запуск на эфире далее 1700-2200 об.мин. и снятие разьёма датчика давления в рампе (исскуственно повышаем давления до максимума) педалью акселератора в этот момент надо удерживать обороты и загрязнения, подклинивания устраняються (для тех клиентов кому гарантия до ворот сервиса, это случаи когда вам говорят что загнали исправный автомобиль и вы мне его сломали).
Колпачки надевали-непомогает, единственный вариант положить форсунку в солярку ( если снята, а если нет - то вашеуказанные пляски) потому как дельфай в корейском исполнении и российским топливом непредсказуем.

К этой теме ещё усть добавление - дилерская дока (единственно немогу пока скачать из внутренней сети) подскажите куда её выложить (обьём большой) - на форуме или в подразделе мануалы?

Снимаешь (кроме четвёртой) разбираешь форсунку промываешь очистителем (особенно клапан) и всё работает, или запуск на эфире далее 1700-2200 об.мин. и снятие разьёма датчика давления в рампе (исскуственно повышаем давления до максимума) педалью акселератора в этот момент надо удерживать обороты и загрязнения, подклинивания устраняються (для тех клиентов кому гарантия до ворот сервиса, это случаи когда вам говорят что загнали исправный автомобиль и вы мне его сломали).


В данном случае при проведении такой процедуры происходит процарапывание клапана грязью с последующим промывом и выходом форсунки в очень короткое время.Тогда точно морду набьют если поймут в чем дело.

люди часто спрашивают мануал.
для новичков и тех кто не любит торенты :)

жертвую собственным дискоресурсом:

так как это мой домашний комп то не обижайтесь если иногда бывает выключенным. и для России трафик будет "иностранный" :(

могу также разместить, что то важное и нужное, если кто таковым поделится
места и скорости хватит всем :)

Что-то на файлообменнике не обнаружено руководство. Если можно, обновите ссылку или в двух словах - почему не обнаружен файл?

вводим код.
ждем 60 секунд.
появляется кнопка: "скачать файл"
жамкаем ее. и вуаля.
Предлагает закачать файл.

ML Systems

Момент затяжки болта крепления форсунки D20DT, D27DT, D27DTP: 10Нм + доворот 180˚
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DTR, D20DTF: 10Нм + доворот 120˚

Корпус форсунки — 20 Нм + доворот 45˚

ML Systems

Александр Соснин

Бывает состояние самих болтов и посадочных мест такое что до нормы затяжки не дотягиваешь ! Либо ломается болт либо резьба в Гбц. Поэтому этот момент нужно чувствовать.
Нужно чувствовать жопой))

🤷🏼‍♂

Бывает, человек с тобою груб,
И холоден как разовый прохожий,
Показать полностью.
И резкие слова слетают с губ,
Но жопой. жопой чувствуешь - хороший.
Бывает, человек с тобою мил.
Кивает, говорит и смотрит мило,
И не похож на форменных мудил,
Но жопа. жопа чувствует - мудила!
Я с ней бы разругался в прах и пух,
Но скрыта в ней магическая сила:
Подводит все - и зрение, и слух.
А жопа никогда не подводила

Читайте также: