Замена маслозаливной горловины шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.

змульсия под маслозаливной крышкой

👀 Небольшая вибрация движка Шкода 1.6. bSE - замена подушек?

Дым из маслозаливной горловины

Вентиляция картерных газов ВКГ VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.)

Привет!
Я тут решил проверить масло в двигателе (1,6 BSE), достал щуп - всё в норме. Потом решил ещё и в маслозаливную горловину заглянуть, типа умный вид сделать. Но как-то не понравилось мне то, что я увидел - на обратной стороне крышки горловины - капитальная эмульсия. Так же она видна и на маслозаливном канале, на который эта крышка собственно и надевается.

1321c66s-1920.jpg


Фото из инета, но у меня такая же картина.

Внутри двигатель вроде чистый, на щупе масло тоже нормальное.
На сколько наличие этой эмульсии критично, и стоит ли что-то с этим делать?

Zhoga

Форумчанин

Привет!
Я тут решил проверить масло в двигателе (1,6 BSE), достал щуп - всё в норме. Потом решил ещё и в маслозаливную горловину заглянуть, типа умный вид сделать. Но как-то не понравилось мне то, что я увидел - на обратной стороне крышки горловины - капитальная эмульсия. Так же она видна и на маслозаливном канале, на который эта крышка собственно и надевается.

Посмотреть вложение 769
Фото из инета, но у меня такая же картина.

Внутри двигатель вроде чистый, на щупе масло тоже нормальное.

На сколько наличие этой эмульсии критично, и стоит ли что-то с этим делать?

Не переживай, это нормально, трубка маслозаливной горловины сделана так, что быстро остывает, а мотор тем временем всё ещё теплый. Отсюда возникает конденсат именно в этой части двигателя и с этим зимой ничего не сделаешь, так как внутри мотора всё-равно есть воздух и картерные газы, содержащие влагу. Главное, чтобы в масле не было эмульсии, то есть например, на самом щупе.

Методика экспресс-проверки

Чтобы выполнить экспресс-проверку состояния мотора, нужно всего лишь открыть капот и осуществить пару нехитрых операций с маслозаливной горловиной и её крышкой. Все действия производятся на прогретом до рабочей температуры двигателе. Итак, поехали!

Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю поверхность этого элемента.

По теме

Признаки износа двигателя

С крышкой маслозаливной горловины разобрались. Теперь можно попытаться проверить цилиндропоршневую группу. О том, насколько сильно изношен мотор, расскажут картерные газы.

Здрвствуйте други)! Подскажите пожалуйста, вчера открыл капот и заметил на клапаной крышке присутствуют масляные отпотевания а так же на катушке первого цилиндра! Фото седня попозже скину! Дак вот собственно в чем и вопрос? Стот ли беспокоиться и ехать по гарантийному ремонту или небольшое отпотевание допускается?? А мое мнение такого быть не должно!! Всем заранее спасибо

Привет ) такая же фигня . По крышке сухо , но в первом цилиндре имеется 3-5 капель масла на катушке . Думаю заскочить к ОД , предложу протянуть крышку . А так пускай заказывают прокладку с уплотнениями и меняют . Тут или неправильный момент затяжки болтов рассчитали или качество резины .

Как на жигулях , после первых 3-5 тыс.км обязательная протяжка болтов клапанной крышки ))) Ну похоже верное решение )

Здрвствуйте други)! Подскажите пожалуйста, вчера открыл капот и заметил на клапаной крышке присутствуют масляные отпотевания а так же на катушке первого цилиндра! Фото седня попозже скину! Дак вот собственно в чем и вопрос? Стот ли беспокоиться и ехать по гарантийному ремонту или небольшое отпотевание допускается?? А мое мнение такого быть не должно!! Всем заранее спасибо

У меня такого нет,( пробег всего 17т.км. может появится), и думается что это ненормально, я бы поехал к ОД, пусть там решают, протягивать или менять прокладку.

У меня тоже не было до недавнего времени! Пробег 21000. А тут решил открыть капот и посмотреть что там творится, последний раз открывал месяц назад перед дальней поездкой и все было гуд, а тут сразу пятно бросилось в глаза. Вот теперь и думаю что надо ехать к диллеру по поводу стука спереди, шума кондея ну и заодно с данной проблемой обращусь! На днях надо помыть двигло и посмотреть а вдруг перестанет!

У меня тоже не было до недавнего времени! Пробег 21000. А тут решил открыть капот и посмотреть что там творится, последний раз открывал месяц назад перед дальней поездкой и все было гуд, а тут сразу пятно бросилось в глаза. Вот теперь и думаю что надо ехать к диллеру по поводу стука спереди, шума кондея ну и заодно с данной проблемой обращусь! На днях надо помыть двигло и посмотреть а вдруг перестанет!

У меня тоже не было до недавнего времени! Пробег 21000. А тут решил открыть капот и посмотреть что там творится, последний раз открывал месяц назад перед дальней поездкой и все было гуд, а тут сразу пятно бросилось в глаза. Вот теперь и думаю что надо ехать к диллеру по поводу стука спереди, шума кондея ну и заодно с данной проблемой обращусь! На днях надо помыть двигло и посмотреть а вдруг перестанет!

По поводу стука спереди, недавно заметил как дребезжит что то спереди, пока не понял, прислушиваюсь.Радиатор не при чём) Хоть и в шутку, но не надо пока мыть и "шприцевать" маслицем.

Читайте также: