Ssangyong kyron не работает вентилятор

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Ssang-Yong Kayron c 2
литровым дизелем, почему почти сразу после заводки двигателя срабатывает
гидромуфта с вентилятором, хотя двигатель еще даже не полностью
прогретый? Снял родную, взял и поменял с Мерседеса Спринтер БУшную,
результат тот же. Раннее срабатывание гидромуфты создает лишний
дополнительный шум у работающего двигателя, он просто ревет и даже во
время движения, т.е вентилятор работает с гидромуфтой постоянного. Может
есть другая причина .


помогите советом. перестал работать вентилятор печки,с блока управления,все регулируется но печка не дует совсем!
поменял блок управления печкой и кондеем( взял у ребят новый на прокат,) проблема не устранилась.
предохранители (с боку и под капотом) все проверил и прозвонил тестером.
может кто знает ,вдруг еще где нибудь предохранители стоят,или все таки сам вентилятор виноват.
да. диагностируются ошибки 06. 07. заранее спасибо.

помогите советом. перестал работать вентилятор печки,с блока управления,все регулируется но печка не дует совсем!
поменял блок управления печкой и кондеем( взял у ребят новый на прокат,) проблема не устранилась.
предохранители (с боку и под капотом) все проверил и прозвонил тестером.
может кто знает ,вдруг еще где нибудь предохранители стоят,или все таки сам вентилятор виноват.
да. диагностируются ошибки 06. 07. заранее спасибо.

Рекстон2 пьяный кабан. Бодилифт 40мм. от Лехи Juggernaut. Лифт подвески. Чипанутый Kraber-ом))
Обманка педали газа Шпора. Дизелек, бр-бр-бр )))

Bogdanoff


Приветствую всех, читающих данную статью. Вообщем, буду просить совета. И так, вчера выявил неприятную для себя вещь: не работает регулятор числа оборотов вентилятора. Вентилятор работает примерно на второй скорости. При вращении крутилки не реагирует ни как, даже когда её в крайнее левое положение поворачиваешь (т.е. выкл.). Режимы направления воздуха меняются без проблем. Температуру тоже можно прибавить и убавить. Кондей работает. Разбираться особо не когда было, так поехал. Катался я в тот день по городу, т.е. вчера, передвижения на небольшие расстояния. так вот после очередного запуска авто, регулятор стал работать штатным режимом. Но ещё через пару запусков решил снова обратить внимание, опять вентилятор не захотел реагировать на крутилку. Сегодня история повторилась. Понятно, первое что напишут - ехать по гарантии к ОД. Это да, но может дело в чем-то не очень сложном. Может у кого было, что подобное. Вообщем, рад любому совету.

shandl


Приветствую всех, читающих данную статью. Вообщем, буду просить совета. И так, вчера выявил неприятную для себя вещь: не работает регулятор числа оборотов вентилятора. Вентилятор работает примерно на второй скорости. При вращении крутилки не реагирует ни как, даже когда её в крайнее левое положение поворачиваешь (т.е. выкл.). Режимы направления воздуха меняются без проблем. Температуру тоже можно прибавить и убавить. Кондей работает. Разбираться особо не когда было, так поехал. Катался я в тот день по городу, т.е. вчера, передвижения на небольшие расстояния. так вот после очередного запуска авто, регулятор стал работать штатным режимом. Но ещё через пару запусков решил снова обратить внимание, опять вентилятор не захотел реагировать на крутилку. Сегодня история повторилась. Понятно, первое что напишут - ехать по гарантии к ОД. Это да, но может дело в чем-то не очень сложном. Может у кого было, что подобное. Вообщем, рад любому совету.


Вопрос - у вас машина с климат-контролем или нет? На крутилках направления воздуха и скорости вентилятора отопителя есть надписи "auto"?

Ворон

Bogdanoff


Вопрос - у вас машина с климат-контролем или нет? На крутилках направления воздуха и скорости вентилятора отопителя есть надписи "auto"?

Без климат-контроля, соответственно "avto" нет.

Vzapase


Прикрепленные файлы

Ворон

Alekcandr



Может это термопредохранитель полетел?Или что с транзистором?Как вариант мог забиться склонный фильтр все взаимосвязано.Есть вариант ещё,может сгорел резистор печки в блоке резисторов!

Bogdanoff


Может это термопредохранитель полетел?Или что с транзистором?Как вариант мог забиться склонный фильтр все взаимосвязано.Есть вариант ещё,может сгорел резистор печки в блоке резисторов!

Alekcandr



И всё-таки мне кажется,все дело в блоке резисторов,если там что то не так,сопротивление больше положеного,то возможно и ток тогда меньше,соответственно обороты мотора печки тоже!Может блок резисторов надо поменять?

Bogdanoff


Alekcandr



Откуда угодно!Откуда часто в фарах влага собирается?Если ты сам хочешь сделать или хотя бы причину найти,то придётся по ковыряться,пару подсказок у тебя есть,резисторную плату посмотреть и я бы ещё заглянул в моторчик печки и в блок резисторов,может там грязь какая,продуть.

shandl


Самое прикольное, что, например, у меня, хоть и климат-контроль, но когда уводишь крутилку оборотов вентилятора отопителя с "авто" и ставишь на какие-то обороты, то обороты плавают. Не только плавают при изменении направлении потоков воздуха, но и просто так, при движении. Может, датчик Солнца продолжает работать, и как солнышко сильней засветит, то и обороты проседают.. Не заметил пока точной связи. Но что при не автоматическом положении и у меня обороты печки могут плавать - это точно! Хоть это не всегда проявляется.
Да уж. Открыл сейчас мануал по Актиону подробный, а там все хорошо прописано про устройство и принцип работы системы отопления и даже даны алгоритмы самодиагностики (!). Но. Только для системы FATC, то есть для комплектации машины с климат-контролем. Но хотя там же, на странице 01-35, есть таблица проверки работоспособности блока управления печкой (оборотами вентилятора) как для машин с климат-контролем, так и для машин с ручным управлением. Посмотрите, может пригодится? Я весь этот файлик прикрепил.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: