Ssangyong kyron плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Авто для мужчины средних лет или серьёзного молодого человека.

Если сейчас денег нет и знаешь 5 различных способов как завести дизель в -30 - то можно брать.

  • Машина спроектирована на 3+ , поэтому состоит по сути из недостатков

Хороший семейный машин.

20 декабря 2018

В своём сегменте машина достойная в соотношении цена-качество.

Это отличный семейный автомобиль для мужчин среднего и близко к среднему возраста.

Сан Ёнг Кайрон совсем не пацановская и не девчачья машина.

У каждой машины свой хозяин. У каждой женщины, свой мужчина.

Честная машина за честные деньги

Недостатки есть. Но у кого их нет? А эти некритичны.

Машина для тех, кто с природой на "ты". Любишь экстрим, бери!

Вездеходность, хорошее соотношение цена - качество.

Очень большой радиус разворота, валкость, жесткость подвески.

Это авто для зрелых мужчин. Жена, дети, внуки, Родители, тёща. Всем места хватит. Дефчёнки тоже могут заглядывать. ХА-ха.

Честная машина за честные деньги (до санкций).

За эти деньги недостатков нет.

Брать новый и ездить до конца гарантии. Если бу, то бензин.

  • проходимость на Гудричах АТ
  • Шумка (сравниваю с дискавери 3 и соренто) на хорошем уровне
  • Доступность запчастей
  • Неугоняемость
  • Безопасность
  • Расход топлив
  • Дизель - это вселенское зло
  • Средний водитель кайрона - мужик от 40 лет и 140 кг веса (или такая же женщина)
  • Внешний вид на любителя
  • Хрен найдешь хороший сервис

Не гонись за брендом.

  • Кайрон - это друг, член семьи. Верьте ему и он вас не подведет.

Я выбор модели не критикую. Каждый волен купить то, что что ему нравится или то, что человек может купить на имеемые средства. А вот когда нет толкового сервиса, это . . . . . . . . .

  • Доступен по цене. Цена - качество в полном соответствии!!

Рекомендую, отличный автомобиль!

  • Экономичный
  • Сильный (резвый)
  • Симпатяга
  • Высокий клиренс
  • Большой багажник
  • Эргономика слабовата
  • Обзорность спереди (левая стойка при повороте налево вообще перекрывает обзор) и сзади
  • Неудобный домкрат и все приспособления для снятия колёс (включая балонный ключ)
  • Дизелек бы 2,2-2.4
  • Нужен круиз для дальних поездок

10 октября 2013

Если в хорошем состоянии - покупайте смело.:) Обязательна диагностика двигателя, коробки и ходовой.

  • Надежность
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Низкая цена при перепродаже
  • Отвратительный и дорогой сервис официалов
  • Непрестижность

Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели.

  • Красивый (на мой взгляд)
  • Достаточный для города дорожный просвет
  • Большой салон
  • Большой багажник
  • Значительные габариты, придающие вес на дороге
  • Ненадежность
  • Не заводится при температуре ниже -15*С
  • Холодная зимой, отопление салона происходит за счет температуры охлаждающей жидкости, а она на дизельном двигателе не достаточна
  • Сложность управления на снегу/льду без подключения полного привода
  • Большой радиус разворота
  • Дороговизна обслуживания

В целом автомобиль неплох. Этакий крепкий середнячок, без каких-либо выдающихся качеств и существенных недостатков. Возможно, именно этот автомобиль нужно выбирать в дизельном варианте, и не с 6 ст. автоматом на бензине. Если автомобиль планируется использовать в качестве городского автомобиля и для езды по асфальту, то лучше выбрать автомобиль другой марки.

- Моторы сами по себе достаточно надежны, ибо сделаны по лицензии Mercedes-Benz. И бензиновый 2.3 (G23D или M161), и дизельный 2.0 (D20DT или OM664.950) - проверены временем и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Бензиновый в обслуживании будет подешевле, однако прожорливее и медлительнее.
- Из всех вариантов полного привода предпочтителен постоянный, без понижающей передачи. Он самый простой и надежный.

- Как и в случае с любым внедорожником, к машинам, часто ездившим по серьезному бездорожью, стоит относиться настороженно из-за повышенного износа трансмиссии и подвески. В случае с Kyron это вдвойне актуально.
- Наименее надежный вариант системы полного привода - TOD, torque on demand. Он досаждает проблемами с раздаточной коробкой и проводкой чаще остальных.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг был один, в 2007 году. Изменения были чисто косметическими, никаких новинок в линейке моторов, коробок, деталях трансмиссии не было.

- До 2007 года Kyron почти не видел оцинковки. Ей подвергали только места сварки и креплений. С 2007 года появилась частичная оцинковка
- Слой ЛКП достаточно тонкий. Коррозия уже встречается, особенно если владелец не слишком стремился сохранить машину. То есть, в первую очередь быстро начинают ржаветь на подкрашенные сколы, которых бывает много в силу слабости ЛКП.
- Обязательно проверьте раму. Она ржавеет в первую очередь

Двигатели

- Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров. Желательно на каждом втором ТО их вынимать и смазывать посадочные места. Если этого не делать, то при выходе форсунки из строя ее, скорее всего, придется менять вместе с ГБЦ и/или клапанной крышкой, или высверливать.
- При покупке дизеля обязательно изучите состояния клапана рециркуляции выхлопных газов EGR и оцените загрязненность впускного коллектора. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы - это плохой знак.
- Все моторы склонны к коррозии радиатора (особенно - в Москве с обилием реагентов), а дизельные, к тому же, к течи антифриза в масло.
- На бензиновых моторах критичными являются не только течи антифриза из радиатора, но и его чистота - двигатели страдают от перегревов.
- Слабые места - натяжители как цепи ГРМ, так и навесного оборудования. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние.
- На дизеле 2.0 срок службы самой цепи ГРМ редко превышает 120 000 км.

- У Kyron с системой полного привода Part-time или TOD передний мост подключается жестко, без дифференциала, так что с включенным полным приводом ездить по городу нельзя, во избежание быстрого и фатального износа трансмиссии.
- Масло как в 5-ступенчатой АКПП (Mercedes 722.6), так и в 6-ступенчатой (BTR M96) меняется раз в 60 000 км или чаще. Капремонт ожидается к 150-170 тысячам. Пропуск интервала чреват очень дорогими проблемами, особенно на мерседесовской АКПП.
- Все пять крестовин в трансмиссии и два шлицевых соединения нуждаются в регулярном смазывании шприцеванием (желательно раз в 5000 км или хотя бы на каждом ТО).

- Владельцы SsangYong (не только Kyron, но также Rexton и Actyon/Actyon Sports) отмечали частое разрушение центральной опоры переднего моста. SsangYong отказались признать дефект, однако некоторым удалось поменять его по гарантии. История туманная, и в любом случае стоит обращать внимание на целостность этого кронштейна.
- Еще одно слабое место в подвеске - нижние шаровые опоры, что актуально также для Rexton.
- Иногда приходится менять передние ступицы. И не из-за подшипника, что было бы логично, а из-за выхода из строя датчика ABS, который здесь идёт в сборе со ступицей

Цена SsangYong Kyron

Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

отличный внедорожник с хорошей проходимостью. Езжу с 2008 года, дизель автомат, расход приемлемый. на трассе около 8,0 литров, в городе 10-12 литров. Технически надежный автомобиль, красивый дизайн, комфортный внутри, вместительный багажник, хороший клиренс.

Купили Кайрон в 2011 году. При Украине, в Крыму. Дилель,2.0 л, коробка автомат 6-ступка. Были очень довольны, но после 75 тыс. км полетела коробка-автомат. Это был полный кошмар. Никто не хотел браться в Симферополе. Официалы из АИССа запросили за замену корбки 300 000 рубликов, а ремонтировать вообще они не собирались, замена только у них. Гаранти.
Показать целиком

Могу за этот автомобиль поставить корейцам 7 из 10 баллов. Определенно я не прогадал, когда, положившись на отзывы владельцев купил этот внедорожник. Пробег на данный момент у меня 50000 км. Дважды ломались, но, починились быстро. Цена на запчасти дороговата. Это, пожалуй, один из самых существенных недостатков. Так же из минусов отмечу большой рас.
Показать целиком

Купил в сентябре 2013, ни разу не пожалел. Сейчас 44000. На гарантию забил, сразу поставил Г. Б. О. джитроник. За это время, Крым, Кавказ, Карелия всё работает отлично. Если ехать со скоростью 90-110, расход по трассе летом 12 литров газа. Шумка отличная, на 120-130 км разговариваешь спокойно, Пробовал максималку, по прибору 170, дорогу держит хоро.
Показать целиком

2.0 дизель механика. Брал новый и за 7 лет ни разу не пожалел о своем выборе. После 125 тыс. заменил 1 рулевую тягу и шаровый ( нижний рычаг) торм. колодки поменял на 120 т. км. При поездке на море средний расход- 6.2 литра. Жалуются на плохое качество машины те кто экономит на своевременной замене масла и расходников а в бак заливают всякую байд.
Показать целиком

Купил новый Сан Йонг Кайрон 2012 г. в. в комплектации комфорт плюс в кредит по цене чуть больше миллиона. Нужна была машина для поездок на работы из-за города в центр. Меня все устраивает: большой салон, достаточно удобный, вместительный багажник, качество сборки без нареканий, дизель, автомат, хорошая проходимость. Недостатков не выявлено.

Неплохой автомобиль, это я могу заявить с полной уверенностью. Откатал на нем 4 года. Проблемы имелись, но, незначительные. Подвеска мягкая, не скачешь по ухабам. Цена адекватная. При этом машина имеет достаточно приятный дизайн. Все очень органично. Покупал новый, присматриваясь к отзывам владельцев этого внедорожника, который, кстати, неплохо себ.
Показать целиком

за пять лет эксплуатации никаких проблем и поломок. Купил новый в 2103 г пробег 65000. Один недостаток большой расход бензина.

Проходимость у Kyron хорошая, все устраивает, проблем замечено не было, кстати я покупал машинку по скидке неплохой, из мелочей перегорали лампы некоторые, ездил одноглазым :)

Очень часто люблю путешествовать по стране, а потому понадобился качественный и хороший внедорожник, с хорошей проходимостью. Порекомендовали опробовать СсангЙонг Кайрон. Прошел тест драйв, понравилось, оформил кредит и купил) Уж больно удобное и комфортное авто, а на дороге показал себя с лучшей стороны. Особенно за городом, где дороги не самые лу.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина СсангЙонг Кайрон?

Сравнение цены СсангЙонг Кайрон с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин SsangYong

SsangYong Kyron, отзывы
Машина супер! Уже 9-й год, пробег 240000, поломок практически нет. Вовремя делать ТО с заменой масла.

SsangYong Musso, отзывы
Проходимость простота надежность экономичность для этого авто неприхотливость к саляре хорошо заводи.

SsangYong Istana, отзывы
В зимний период требуется продолжительный прогрев (дизель). При выборе необходимо обращать внимание.

SsangYong Rexton, отзывы
Шикарный салон, двигатель супер (тяговитый, не требует внимания, кроме своевременных расходных ма.

SsangYong Actyon Sports, отзывы
Неубиваемая ходовка вместительный багажник подключаемое вд+блокировка малообьёмный но более че.

SsangYong Actyon, отзывы
1) Мощный, быстрый. 2) Богатая комплектация. 3) Отличный компромисс между комфортом и стоимос.

SsangYong Kyron — описание модели

Отчасти предшественником Kyron можно считать SsangYong Musso, дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь, как городской кроссовер. Платформой для него послужил Rexton, который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).


Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

Интересные факты

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.


Плюсы и минусы

Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).

Условным преимуществом можно считать цену корейского автомобиля, поскольку цены на японские авто сильно выросли из-за финансового кризиса.

Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.

В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).

Читайте также: