Ssangyong new actyon установка порогов

Обновлено: 05.07.2024


По скольку БЖ не вел я довольно долго, опишу мелкие (и не очень мелкие)) доработки в одном посте
— Распорка передних чашек…самопал по мотивам подсмотренных изделий корейских тюнинговых контор с корейских сайтов по тюнингу Корандо и прочего кор.автопрома! Планируем доработать…
— Молдинги на двери — практично и эстетично!
— Газове упоры на капот — удобно)
— По распродаже купленные у официалов накладки на передний и задний бампера — чисто красиво))
— По распродаже купленные у официалов оригинальные пороги — красиво…практично только когда моешь машину…удобно мыть крышу)))
— Оригинальная резиновая накладка на задний пампер, под "ляду", дабы не царапать бампер поклажей.

Ну и пара фоток…правда на полноценную фотосессию все нет времени, все фото с телефона)

СсангЙонг Актион - полезные доработки и советы для владельцев.

18 марта 2016

ПЕРВЫЕ ДОРАБОТКИ SsangYong Actyon

ПРЕДИСЛОВИЕ

Спустя 5 лет владения автомобилем (SsangYong Actyon 2.0D, дизель,175 л.с., 2011 г.) всё же решился поделиться полезными доработками, которые неплохо себя зарекомендовали и уже проверены временем.
Хочется сразу отметить в целом, что автомобиль очень нравится и за данное время эксплуатации особых проблем не создавал, а выявленные небольшие просчёты производителя легко самостоятельно устранить (доработать).


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Первое, что пришло в голову доработать, это защитить ремни от воды и сделать пространство под капотом чистым.
На данном авто в арке переднего правого колеса вроде установлена пластиковая защита, но к сожалению она слишком короткая, поэтому в образовавшуюся щель при попадании колеса в лужу влетает вода, попадает на ремни и как следствие, даже на внутренней части капота образуется грязная полоса.

Эта проблема была устранена очень бюджетным способом:
1) Пластиковая "родная" защита была снята для модернизации;
2) Из старого автомобильного резинового коврика была вырезана необходимого размера полоска и прикручена к пластиковой защите изнутри.
Причем резиновая полоска была вырезана специально гораздо большего размера, нежели щель, лишняя часть просто была подвёрнута и легла на защиту картера.


ЗИМНИЙ "НАМОРДНИК"

Как известно дизельный двигатель плохо прогревается на холостых оборотах (кстати, в наших краях бывало и минус 35), поэтому на зиму было решено придумать "намордник" (утеплитель) чтобы двигатель не так быстро остывал и соответственно быстрее прогревался. Причём хотелось чтобы и внешний вид машины не был испорчен (не хотелось лепить на морду картонки, линолеум и прочий "колхозный тюнинг").

Решение проблемы было реализовано следующим бюджетный образом:
1) Был куплен войлок и черный кожзаменитель (примерно по 0,7 п.м.);
2) При помощи куска прозрачного полиэтилена, приклеенного скотчем на радиаторную решётку и черного маркера, был сделан вспомогательный шаблон (трафарет), размеры которого были точно перенесены на войлок и вырезана нижняя и верхняя защита.


3) Затем войлок и кожзаменитель были склеены между собой обувным клеем и вырезаны полностью.

И вот что получилось в итоге .


Два независимых элемента защиты, которые не портят внешний вид автомобиля их можно быстро снимать и устанавливать в зависимости от температуры, причём прослужат не один год!
При слабых морозах достаточно установить только верхнюю часть.

А теперь раскрою секрет крепления, он очень прост.



Крепления вставляются в проделанные в защите отверстия.
В сложенном виде они вставляются в пазы декоративной решётки, закручиваются отвёрткой (растопыриваются) и очень плотно держат защиту.

Чтобы шляпок саморезов не было видно, их необходимо закрыть мебельными заглушками.



Нижнюю часть защиты можно закрепить аналогичным способом, либо просто вставить (нижняя часть может держатся за счёт "родных" бортиков бампера).

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ

Вот так была решена проблема с датчиками температуры внутри и снаружи салона, причём плюс, что они энергонезависимые (не надо заводить машину, чтобы посмотреть на приборной доске показания) и показывают температуру очень точно. Крепятся на скотче 3М. Куплены в "Ашане" за копейки.



Позже, внутри салона, был установлен дополнительно другой гаджет, купленный на "Аliexpress", он с подсветкой, показывает и время и температуру. Крепится к козырьку обычной стяжкой.

SsangYong Actyon - компактный кроссовер южнокорейской компании SsangYong. ACTYON представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства кроссовера с комфортабельностью седана.

Динамичность, надежность, и комфорт высокого уровня в сочетании с приемлемой стоимостью принесли автомобилю популярность среди российских автолюбителей.


Корейские автомобили имеют одну не приятную особенность подвески: слабые пружины. Т.е. со временем пружины проседают, что сказывается на грузоподъемности и управляемости автомобиля.

Владелец данного автомобиля решил усилить заднюю подвеску, установив пневмобаллоны в пружины. Установка данного устройста занимает минимум времени, и дает отличный эффект, такой как: увеличивается грузоподъемность, крены в поворотах уменьшаются, исключены пробои подвески.

Как происходит установка на Актион, рассмотрим ниже

Вот так выглядит пружина задней подвески:


Для данного автомобиля подходят пневмобаллоны в пружины BlackStone S.


Отрезаем верхнюю часть отбойника.


Устанавливаем отбойник в пружину.


Устанавливаем внизу пружины упорную шайбу из комплекта BlackStone S.


Устанавливаем пневмобаллон. Он отлично проходит между витками разжатой пружины.

Читайте также: