Акура мдх 3 поколения слабые места

Обновлено: 04.07.2024

Истинный Хондавод

1. Дорогу держит нормально, если конечно ты не собираешься входить в повороты на ОГРОМНОЙ скорости, по поводу шумоизолязии - действительно не очень но на оценку хорошо, у тебя в ЦРВ не лучше, мне кажется у всех Хонд она могла быть немного получше. За год эксплуатации в ремот вложил 15.000 р. когда менял ГРМ и еще около 15.000 р в течении года.
2. По поводу перегрева АКПП при долгой езде - это ерунда если сама АКПП в порядке многие из нас ездили на дальние расстояния и никаких проблем не возникало.
3. Из болячек могу подтвертить только стойки передние стабилизатора, ну и в некоторых моделях передние аммо.
4. пластика в салоне я вообще не заметил по крайней мере на торпеде, а тот что имеется в багажнике достаточно хорошего качества.

ПЫСЫ: мне кажется у каждого свое мнение и каждый сам решает чего хочет, мой совет пощупать МДХ в реале и тогда сам поймешь нравится она тебе или нет.

Alex_b

Истинный Хондавод

1. Вообще полный бред. Дорогу держит лучше Лексуса и Х5, заметно лучше на поворотах. По мягкости на трассе Х5 и Туарегу точно фору дает. Эффект "слишком информативного руля" - присутствует, но недостаток или достоинство это - вопрос субъективный. Коробка с адаптивным алгоритмом, какое нафиг запаздание. Кто не знает - читать оригинальную (. ) книжку, а не переводное уежище (. ) в разделе "как настроить машину, после снятия аккумулятора"
2. По коробке 005 ответил. Если нормальная коробка - никаких проблем с перегревом, рывком и прочее. Коробки - да слабое место, особенно 2001-2003г. И при некачественном ремонте обслуживании может требовать очень дорогостоящего ремонта и чаще 100тык. Однако по сравнению с Мурано и ML35 - эталон надежности
3. Надежность подвески до 2004г - да, с проблемами. Опять же см. Мурано и МЛ35. После 2004 - вполне Хондовская надежность
Расход по городу - 19..20 - это подарок. При моем режиме езды: 2км - пробка(10мин) -2км - пробка(20 мин) - 1 км. и т.д. Расход под 30л. Это при том, что по трассе 11-13л при средней скорости 100-110км/ч. Сравнивал с МЛ и Инфинити - в таком же режиме расход у них не меньше. Меньше на 3,5л будет расход только при отключении 3 цилиндров КМК.
4. Пластик на дверях, бардачке и т.д. - действительно говно, против Лексусового, так полное говно. Царапается на раз-два - это факт.

От себя добавлю, что в машине да - недостатков хватает, но КМК в своем классе (МЛ, Туарег, Инфинити, Мурано, Х5) самая надежная и по совокупности достоинств/недостатков очень выиграшная!

choodo

Истинный Хондавод

я когда свою покупал, стоял перед выбором, х5, туарег,мурано и красавец МДХ, катался на каждой из перечисленных машин(благо у знакомых есть), остановил свой выбор на акурке, потому как в нем все на уровне. могу конечно расписать по подробней почему не взял другие,но к чему треп, акурок лучше.

Alex_b

Истинный Хондавод

Кстати, по подогреву седений. Случилось у меня как раз то самое перетирание.
Все не так страшно:
1. Сами нагреватели стоят порядка 2-3тыр
2. Перетираются соединетельные провода между нагревательными элементами, при определенной сноровке можно просто перепаять их, а не менять нагреватели полностью. Знал бы раньше - не покупал.
3. Купленные новые нагревательные элементы в местах соединений (перетираний) имеют уже не прямой провод, а зигзаг, т.е. инженеры видимо учли эту болячку и по идее в новых элементах перетираться ничего не должно

Король

Истинный Хондавод

По поводу жёсткости: Действительно машина достаточно жёсткая (уж точно более жёсткая чем лексус рх 300). Но в замен вы получаете очень достойную управляемость! По динамике с седаном даже её можете спутать. В поворот входит как прилипшая к дороге.

По поводу коробки: у меня машина 2003 года. Ездил на рыбалку. 2 часа ехал со скоростью 140 - 160. Никаких перегревов. Имхо бред!

Слабые места: действительно передние стойки слабые. Я в период с 2003 года только эти самые стойки и менял. А так только ТО. ТО стоило от 10 до 21 тысячи рублей. Так что на ремонт вряд ли тратится будешь (всё зависит от состояния автомобиля).

Расход в районе 17 литров по городу. По трассе 11-12. Для машины такого размера меньше не найдёшь. (разве что лексус с гибридным приводом).

Пластик в машине - это я вообще не понял. Какой там пластик? У меня всё кожей обтянуто. Только пластик, который "под дерево". Он отличный.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Сложно давать советы - авто либо "твоё", либо "не твоё". Всё познаётся в процессе длительного тест-драйва.

  • Вместительны,
  • быстрый,
  • стильный несмотря на возраст.

Думать головой при выборе авто. И всё равно брать то, что нравится.

Удобный, необычный автомобиль.

Субъективно - шумный и жесткий.

Автомобиль советую, так как он в своем роде универсальный - динамичный, но не выглядит вызывающе. Качественный, но без излишеств и вычурности.

Плохая графика мониторов

Надежная, комфортная, безопасная, практичная, удобная СЕМЕЙНАЯ машина с максимальным соотношением цена/качество в своем классе. Следует внимательно относиться к выбору экземпляра и качеству его сборки. Особое внимание следует уделить зазорам м/у кузовными элементами: крышка багажника, двери, бампера, крылья и капот.

Редкая и интересная машина. Премиум-класс не для всех (особенно тех, кто привык к БМВ и Мерседесам).

Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.

Относительно жесткий, шумный.

Сейчас я уже проехал 5280 км и пока ничуть не жалею о содеянном, впечатления от эксплуатации машины самые положительные: "в хвост и в гриву" гнал ее по различным покрытиям (асфальт, грунт, поля, меловые карьеры, рудники и т.п.), в сильную грозу и в пекло, и ночью и днем, и медленно и быстро (230 км/ч), с расходом по трассе от 8,2 до 19,6 л/ 100 км. 6 часов отстоял 12.06.2014 в пробках на платных дорогах по М4 и радовался умному климату, вентиляции сидений и функции "hold break". Свел с ума CMBS частыми сближениями с впереди идущими машинами - "Необходима диагностика CMBS!" …

1) Двигатель великолепный - 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге.

4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал "по приборам" разгоняя всех дальним :-))

7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей - пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься - везде открыто. Мега-удобно!

10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок - 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)

1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Марка Acura вышла на российский рынок по-тихому. Просто открыли несколько салонов и стали продавать две модели — MDX и RDX. Проблема в том, что пока конкуренты вовсю считали маржу с продаж кроссоверов, японцы думали. Сменилось не одно поколение машин с тех пор, как российский рынок стал одним из крупнейших в Европе, а они все думали. И вот, наконец-то, Россия получила крупный полноприводный MDX — ради него, собственно, все и было затеяно.

Впервые мне удалось поездить на прототипах MDX еще год назад — тогда Acura еще не построила ни одного шоу-рума. И пусть то были еще "сырые" предсерийные машины, в них уже чувствовался неслабый потенциал. Хотя вопросов по ходу тех заездов возникало больше, чем хотелось бы японцам и американцам, ответственным за разработку. Однако уже тогда стало понятно, что главная "фишка" MDX — система полного привода SH (Super Handling) AWD — это действительно что-то с чем-то!

Еще лет шесть-семь назад, когда в Россию поставляли седан Honda Legend, он буквально запал мне в душу. Машина провалилась на нашем рынке из-за высокой цены. Ирония судьбы в том, что в США Legend продавали как раз под брендом Acura и высокий ценник был хоть как-то оправдан тем, что это не просто Honda, а вроде бы премиум. В России же автомобиль как-то не распробовали, и очень зря.

Вся соль SH-AWD в том, что хитрая трансмиссия умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Главное "волшебство" происходит в поворотах: на внешнее, более нагруженное колесо передается больше мощности, и автомобиль будто ввинчивается в поворот. На модели Legend это работало очень ощутимо и напрочь нарушало все привычки и рефлексы — чем больше я давил на акселератор в повороте, тем лучше автомобиль держал траекторию. Поначалу было трудно перебороть себя: вроде, ты уже явно перестарался и машина вот-вот начнет уходить с дуги на больший радиус, хочется сбросить газ, но стоит чуть "пришпорить", и крупный седан будто получал дополнительную точку опоры и точно прописывал траекторию. Невероятно, но факт.

Читайте также: