Stabilitrak ошибка cadillac escalade

Обновлено: 30.06.2024

Лечение. Есть два пути. Первый-замена блока цилиндров, т.к распредвал один и установленне в головках, а в развале блока. Второй – программная перенастройка системы. Минус второго способа в том, что эта система даёт некоторую экономию топлива на режимах спокойной круизной езды и её отключение немного увеличит расход топлива только в этих режимах. Какой из ремонтов выбрать решает сам владелец, но пока еще не встречал людей, которые зная о втором методе, выбирали первый, тем более, что решение проблемы входит в стоимость моей штатной прошивки Двигатель-Коробка.

Пропуски зажигания на высоких оборотах

А причина – пропуски зажигания, детонация из-за :

Б причина (есть металлический стук) из-за :

В большинстве случаев, на диагностике вам будут искать проблему только по п.1 и 2, максимум п.3, т.к. достаточно мало людей досконально знают причины и имеют время, возможность, знания и желание, чтобы найти причину. Более того, даже оригинальные сканеры, вернее их софт, неудобны в поиске неисправности. Поэтому данную информацию я пишу для тех, кто остался с проблемой один на один и хочет понять причину.

Первые 3 пункта решаются заменой неисправных элементов. Пункт 4 – возможно, чисткой датчика (рекомендую использовать специальный спрэй Ликви Моли). Пункт 5 решается заменой клапанных пружин и очисткой штоков клапанов. Рекомендую сразу менять пружины не на стоковые, а на тюнинговые, усиленные. Возможно, решение п.5 без замены пружин, программной перенастройкой системы изменения фаз газораспределения. В этом случае будет немного снижена мощность двигателя на высоких оборотах. Но тут уже выбор за владельцем, как именно поступить.

Совет: Если вы даже не сталкивались с вышеописанными проблемами, но являетесь любителем активной езды, то рекомендую изначально, сразу, заменить стоковые на усиленные тюнинговые пружины. Тем самым, получите хорошее смесеобразование и мощность на высоких оборотах и убережёте себя от более дорогого ремонта.

II. Если через некоторое время после заправки топливом вы стали слышать детонационные стуки в двигателе, в идеале слить некачественный бензин, что на практике неудобно и трудновыполнимо, поэтому, не давайте двигателю нагрузок и оборотов, как только будет возможность новой заправки и место в баке – долейте его до полна 98 м бензином. Детонации прекратятся.

Пропуски зажигания на холостом ходу и средних нагрузках ( диагностика даёт DTC P0300- P0308)

Двигатели V8, устанавливаемые на Tahoe, Escalade, H2 и др. имеют одинаковую конструкцию ГРМ (привода клапанов). В практике ремонтников и диагностов периодически попадаются случаи пропусков зажигания на холостом ходу, выражаемых в неустойчивой работе двигателя и зажиганием лампы CHECK ENGINE. Диагностика дает коды неисправностей Р0301-0308 в зависимости от цилиндра, в котором есть сбои. После проведения всех диагностических процедур для этого случая ( 1- Исправность системы зажигания 2-Исправность топливоподачи по форсункам 3- Компрессия, Герметичность камеры сгорания 4- Исправность блока управления по сигналам управления катушек зажигания и форсунок ) мозг заходит в тупик- всё исправно, а цилиндр практически не работает. Не буду тянуть с ответом. Причина в гидрокомпенсаторах привода клапанов. Неправильная их работа, из-за закусывания и подклинивания, приводит к неправильному наполнению цилиндров топливо-воздушной смесью и невозможностью её возгорания от искры. Проблемы чаще бывают при использовании некачественного масла и из-за длинных интервалов его замены (см. также раздел Про масло)

Из более редких случаев. Пропуски зажигания были по причине некачественно установленной нештатной сигнализации, когда внедрялись к цепям катушек зажигания

Tahoe 2013-14. Код неисправности (ошибка) P015A ,B,C,D

Характерная именно для этого года выпуска. Обращайтесь

ГБО и система отключения цилиндров DoD

– Меняйте свечи зажигания не более, чем через 50 тыс.км. пробега, независимо от их внешнего состояния. Не допускайте обилия грязи и воды на высоковольтных проводах, катушках и свечах зажигания.

– Делайте чистку датчика расхода воздуха раз в 50 тыс. км

-Не используйте родное GM овское масло для двигателя

Отработал настройку Toyota Tundra. В том числе движения в снегу, грязи, по песку. Улучшен режим Tow/Haul.

Найдено и отработано решение проблемы зависания передач (нет своевременного переключения вверх 3-4, 4-5, 5-6) на 6ти ступенчатых Акпп внедорожников Тойота/Лексус. Особенно это проявляется при движении в гору, с горы. А с прицепом, на трассе не включается 6 передача.

Отработано устранение проблемы сильного удара при переключении АКПП с P в D на дизельных TLC Prado , выпуска 2020-21 гг. ( Toyota спустя полгода, вроде решила эту проблему. Узнавайте у дилеров).

Отработаны решения проблем перегрева АКПП при длительном движении в гору или очень активном движении по трассе. Улучшены заводские настройки АКПП в этих режимах для всей настраиваемой линейки внедорожников Toyota/Lexus. Обновления для купивших прошивки ранее- бесплатно

Отработана настройка Prado с двиг. 2.7 литра. Таким образом закрыта вся линейка двигателей и АКПП а/м Land Cruiser Prado 120 и 150 серии.

Завершена отладка настройки LX570 c 8 ступ АКПП LX570, выпуска 2015+, имеющих много проблем с динамикой, комфортом и неадекватным поведением АКПП. О проблемах можно почитать в статье про LX570 с 8ми ступ АКПП.

Если ваш индикатор Cadillac ABS остается включенным, антиблокировочная тормозная система (ABS) может работать неправильно. Неисправный или загрязненный датчик скорости вращения колеса, неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, поврежденные провода, неисправный модуль ABS – все это может привести к включению индикатора Cadillac ABS.

симптомы

Что делать?

Чтобы выяснить, почему горит индикатор Cadillac ABS, вам необходимо прочитать коды неисправностей в модуле ABS. Эту процедуру может выполнить ваш дилер Cadillac, местный автомеханик или вы сами.

В этом руководстве мы покажем вам, как считывать коды неисправностей из модуля ABS вашего Cadillac.

Что тебе понадобится

Для получения дополнительной информации прочитайте эту статью о выборе лучшего сканера для автомобилей GM.

инструкции

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать коды неисправностей ABS от автомобилей Cadillac 1996 года и новее. Этот метод работает на таких моделях, как ATS, CTS, XTS, CT6, XT5, Escalade, SRX, DTS, STS, BLS, XLR и Deville.

Шаг 1


Припаркуйте свой Cadillac в безопасном месте, где вы можете работать.

Шаг 2

Найдите порт Cadillac OBD-2 под приборной панелью.

Шаг 3


Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2 вашего Cadillac

Шаг 4


Включить зажигание. Все огни приборной панели Cadillac должны включаться, но не запускать двигатель. Если ваш Cadillac имеет кнопку START/STOP, нажмите ее дважды, не нажимая на педаль тормоза.

Шаг 5


Позвольте вашему сканеру Cadillac OBD-2 подключиться к блоку управления двигателем (ECU). Это может занять несколько секунд.

Шаг 6


Выберите Cadillac из меню. Вручную выберите меню антиблокировочной тормозной системы.

Шаг 7

Чтение кодов из модуля Cadillac ABS с использованием OBDII-сканера 2-го уровня, такого как Launch Creader

Шаг 8


Как только вы исправите проблему, обнаруженную на предыдущем шаге, вернитесь в меню ABS и удалите коды Cadillac ABS.

Если ваш сканер не может связаться с модулем ABS, возможно, модуль ABS неисправен, и его необходимо либо заменить, что может быть дорогостоящим ремонтом, либо использовать стороннюю компанию, которая предоставляет услуги по ремонту модуля ABS Cadillac.

Внедорожник, V, 2021 года выпуска, двигатель 6162 см3, 420 л.с., бензиновый, Автомат, полный привод, цвет серебристый (Satin Steel Metallic, серый металлик), темный салон (Черный), кожаный салон (Отделка сидений материалом Inteluxe)







Изображения автомобиля могут отличаться. Запросите персональное предложение , чтобы получить точные фото данного автомобиля



Я привез из пробега в 250 км средние 15 л на сотню, не отказывая себе в удовольствии при каждом удобном случае втаптывать педаль газа в шикарный ворс пола. Разве может сравниться бездушный электромобильный троллейбусный гул с утробным жужжанием восьмерки? Словно где-то под капотом великан завел гигантскую бензопилу и вот-вот примется резать асфальт по пунктиру разметки.

Под этот стрекот почти трехтонная махина стреляет до сотни за 6,6 секунды, так что большинству остаётся с завистью наблюдать удаляющуюся корму с шильдиком 600. Почему шестисотый? Cadillac с недавних пор перешел на новую систему обозначения энерговооруженности. Рабочий объем в эру турбомоторов перестал отражать истинную расстановку сил, так что американцы решили равняться на крутящий момент – вот и округлили 624 Нм до фотогеничных нулей. Впрочем, в данном случае и литраж мотора подобающий. В паре с двигателем работает 10-ступенчатый автомат с электронным управлением Electronic Precision Shift, совершенно незаметно листающий передачи и охотно скатывающийся на несколько ступеней вниз в кик-дауне.

Escalade гипертрофирован во всем. Пока на него смотришь издалека, не осознаешь масштабов. Лишь когда подходишь и фактически упираешься лбом в зеркало заднего вида, а фары светят чуть ли не в шею, понимаешь – исполин! Кроссовер длиннее предшественника: колесная база доросла до 3071 мм, а длина – до 5382 мм (+238 мм), на 40% больше теперь места для ног пассажиров третьего ряда (886 мм), на 68% увеличено грузовое пространство. Даже если в салоне водитель и семь пассажиров, багажнику может позавидовать большинство легковых автомобилей: 722 л. И это стандартная версия, а есть еще и удлиненный вариант ESV, растянувшийся на 5766 мм (+69 мм), с колесной базой 3407 мм и багажником на 1175 литров.


Знаете, как определить, что перед вами автомобиль новой эпохи, а не перепев прошлого? Никаких козырьков на передней панели, пускай даже в них и втиснуты цифровые шкалы. Escalade первым в автоиндустрии предлагает изогнутый OLED-дисплей с разрешением 8К диагональю 38 дюймов. В составе дисплея – 7,2-дюймовая сенсорная панель управления, 14,2-дюймовая приборная панель водителя и 16,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Смотрится футуристически, а сложно ли с этим разобраться? Смотрите сами:


Конечно же, из всего этого светодиодного изобилия нужно было выжать все соки. Что и реализовано в функции дополненной реальности для навигационной системы. Картинка с фронтальной камеры проецируется на приборную панель в реальном времени и прекрасном качестве. На изображение накладываются стрелки-подсказки с указанием поворотов и рекомендуемым рядом движения, скорости, данные с сопряженного смартфона и музыка. Круто? Да! Полезно? Мне показалось, то эта история – не столько о функциональности, сколько о пыли в глаза.

Разве что включить режим ночного видения? И все же пересилить себя и смотреть на планшет вместо дороги я так и не смог.


Несмотря на массивность, управляется Cadillac неожиданно легко. С поправкой на массу, конечно. Под лаком спрятана новая платформа T1. Как и прежде, кузов Escalade рамный, но конструкция изменена в первую очередь ради установки независимой задней подвески вместо неразрезного моста. В начальной комплектации – обычные пружины, но со второй ступени идет новая адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с постоянным поддержанием горизонтального положения кузова и двумя режимами: стандартным и уменьшающим дорожный просвет при посадке и высадке.

Сворачиваю на грейдер и добавляю ход. В составе пневмоподвески трудятся амортизаторы Magnetic Ride версии 4.0, работающие по принципу изменения вязкости рабочей жидкости под действием электромагнитов. Электроника, опираясь на снимаемые данные с колёсных акселерометров, меняют характеристики сжатия и отбоя. И Cadillac невозмутимо валит по щебню, хотя изредка и норовит закинуть корму в заносе. Хотел было возмутиться, но взглянул на спидометр: качу, оказывается, под сотню! На крупных неровностях, конечно, приходится осторожничать, хотя с высоты водительского кресла и где-то далеко впереди за бильярдным столом капота они воспринимаются несерьезными. Страшно, скорее, за колеса. Взгляните на фото: на фоне колесных арок они не кажутся большими, по факту безальтернативная размерность – 275/50 R22! На плохом асфальте Escalade держится молодцом: пробоев подвески нет, но на крупных колдобинах и волнах ощущаются вибрации неподрессоренных масс.

Понятно, что владелец такого автомобиля не полезет через болота, так что на сколько-нибудь серьезное бездорожье мы не выезжали. Хотя в России переднеприводный Escalade не предлагают в принципе – только полный привод с муфтой подключения передних колес и понижайкой. Причем с двумя вариантами раздаточных коробок (одно- и двухскоростной) и двумя типами дифференциалов. На начальной версии на задней оси стоит механический самоблок, а во всех остальных – дисковая блокировка с электронным управлением. Так или иначе, все это железо заточено в большей степени на езду по скользкому покрытию и преодоление подъемов и спусков с прицепом:

Читайте также: