Старлайн s96 не запускается двигатель через приложение

Обновлено: 05.07.2024

Внимание: Прежде чем запускать двигатель брелком или активизировать автоматические запуски в обязательном порядке ознакомьтесь с особенностями дистанционного запуска двигателя.

Особенности дистанционного запуска двигателя

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

Подготовка к дистанционному запуску на автомобилях с ручной КПП

Включение программной нейтрали

Для включения программной нейтрали:

  • функция 12 таб. 2 должна быть запрограммирована на один из вариантов поддержки зажигания
  • двигатель должен работать
  • Включите стояночный тормоз.
  • Выключите зажигание
  • Включите стояночный тормоз.
  • При закрытых дверях коротко нажмите кнопку 2 брелка
  • световые сигналы вспыхнут 1 раз
  • светодиодный индикатор начнёт гореть постоянно
  • двигатель продолжает работать

Если режим турботаймера НЕ запрограммирован:

Двигатель подготовлен к запуску.

Если режим турботаймера запрограммирован:

По истечении времени работы турботаймера двигатель будет остановлен без выключения режима охраны.

Двигатель подготовлен к запуску.

Дистанционный запуск двигателя брелком

Внимание: Перед дистанционным запуском убедитесь, что:

  • 1 сигнал сирены
  • 1 световой сигнал
  • замки дверей закроются
  • двигатель остановится
  • если запрограммирован турботаймер, двигатель отработает установленное время

Оставшееся время работы двигателя обновляется каждую минуту (например: r10, r09, r08, r07…). За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отобразится надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка. После окончания времени прогрева двигателя и его автоматической остановки световые сигналы вспыхнут 4 раза. На дисплее брелка кратковременно отобразится r00, прозвучат 4 звуковых сигнала брелка.

Дистанционная остановка двигателя

При необходимости, двигатель, запущенный автоматически или брелком, можно в любой момент остановить:

    Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 4 коротко

Дистанционное продление работы двигателя

При необходимости время работы двигателя, запущенного автоматически или с брелка, можно продлить:

Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 3 коротко:

Продлевать работу двигателя можно неограниченное число раз. Максимальное время, которое может быть задано на брелке несколькими попытками продления — 30 минут.

Автоматический запуск двигателя

Автоматический запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

Внимание: Для автомобилей с ручной коробкой передач активировать какой-либо из режимов автозапуска можно только после выполнения программной нейтрали.

Автоматический запуск двигателя по будильнику

Для включения режима автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка:

Для выключения режима автозапуска по будильнику:


  • повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.

1) Наличие брелка в зоне действия приемопередатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.

2) Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.


3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска. Для нового пуска необходимо каждый раз снова активировать автозапуск с брелка (включить иконку ).

Периодический запуск двигателя (активируется с брелка)

Период запуска (2, 3, 4 или 24 часа) определяется программируемой функцией 3 таб. №2. Для включения режима периодического запуска:

Для выключения режима периодического запуска:

Автоматический запуск двигателя по температуре (активируется с брелка)

Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной ( -5°С, -10°С, -18°С или -25°С, функция 4 таблица №2). Время прогрева двигателя определяется функцией 2 таб. №2. Сигнализация отслеживает показания датчика сразу с момента активизации функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.

Для активации режима автоматического запуска двигателя по температуре:

Для выключения функции автозапуска по температуре:

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Дистанционный запуск двигателя
Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Здравствуйте. Неожиданно перестал работать автозапуск, вроде заводит и сразу глушит. До этого год работало все исправно. Машина Субару стелла, ключ обычный без чипов и кнопок. Заводится с ключа без проблем. Что уже перепробовал: 1) завожу с ключа, делаю опрос - дымка на брелке нет. 2) изначально стоял контроль по генератору, пробовал ставить по напряжению, результат тот же. Нашел подключение серо-ченого провода к жгуту на приборе, контакт нормальный, перескрутил на всякий случай - не помогло. Лампа зарядки гаснет штатно при запуске. 3) проверил провод на тормозе, при его отключении вообще не заводит, сделал вывод, что там все нормально. Стопы горят правильно. 4) концевики капота и дверей судя по индикации брелке сигналка видит правильно. ЧТО еще можно проверить, в чем может быть причина. Из сопутствующего, пока ковырялся и пробовал разные запуски - посадил акб. Прикурил, завел с ключа и вижу что свет тусклый, как будто напряжения не хватает. Включил, фары и сразу заглох. Потом зарядил акб, меряю напряжение на заверенную - скачет от 13,5 до 15 ( смотрел через obd адаптер через смартфон напряжение на цб и самом адаптере, скачет почти синхронно). Может это быть как-то связано с работой автозапуска? Нужны советы, что еще можно проверить?

Старик

Неожиданно перестал работать автозапуск, вроде заводит и сразу глушит. До этого год работало все исправно. Машина Субару стелла, ключ обычный без чипов и кнопок. Заводится с ключа без проблем. Что уже перепробовал: 1) завожу с ключа, делаю опрос - дымка на брелке нет.

Такое поведение характерно при потере контроля "заведен-незаведен". Контроль обеспечивается грамотным подключением серо-черного провода и корректной настройкой сигнализации в соответствии с этим подключением.

Если до этого много лет проработало с этим подключением и никто не делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ перед тем, как "всё пропало, шеф, всё пропало - клиент уезжает, гипс снимают. (Бриллиантовая рука, Лёлик), то КОПАТЬ НАДО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА и его ИСПРАВНОСТИ, особенно в свете

Из сопутствующего, пока ковырялся и пробовал разные запуски - посадил акб. Прикурил, завел с ключа и вижу что свет тусклый, как будто напряжения не хватает. Включил, фары и сразу заглох. Потом зарядил акб, меряю напряжение на заверенную - скачет от 13,5 до 15 ( смотрел через obd адаптер через смартфон напряжение на цб и самом адаптере, скачет почти синхронно).

Может, потому что скорее всего и на контрольном проводе генератора в такой ситуации - кавардак, несмотря на то, что

Лампа - вещь инерционная, она может и не отследить периодическое пропадание сигала на своем проводе (не успевать загораться) а вот для сигнализации ПРИНЦИПИАЛЬНО - если там напряжение пропадает во время работы мотора - НАДО ГЛУШИТЬ.

Если напряжение в бортсети скачет, как сумасшедшее, то что Вы хотите от этого ПСЕВДО-контроля, который и при нормальной-то работе бортсети - не лучший вариант.

Нашел подключение серо-черного провода к жгуту на приборе, контакт нормальный, перескрутил на всякий случай - не помогло.

Лучше перепроверьте- провод ТОЧНО подключен к проводу лампы ЗАРЯД, на который при незаведенном моторе не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт?

3) проверил провод на тормозе, при его отключении вообще не заводит, сделал вывод, что там все нормально. Стопы горят правильно.

Проверка нелишняя, но сами убедились, что без этого сигнала вообще заводить не будет и будет на экране брелока рисовать BRAKE на бамперочке маФынки.

Уже хорошо, особенно - если машина с МКПП.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

ЕвгенийМ

Спасибо за разъяснения.
Причину выявил и устранил, но механизма влияния до сих пор не пойму.
Машина как оказалось не заводилась из за датчика температуры двигателя. Опрос выдавал ошибку Lo. Отсоединил датчик и АЗ заработал. Датчик сидит на одном проводе с капотом и видимо АЗ глушил алгоритм открытого капота. Но самое интересное, что на брелке не было иконки открытого капота, а появлялась она только при реальном открытии капота (проверял это как одно из первых подозрений). Заменил датчик и теперь все работает: и АЗ не глохнет и температуру отражает. Скачки напряжения оказались не причем, но теперь это стало отдельным вопросом.

Старик

Причину выявил и устранил, но механизма влияния до сих пор не пойму.
Машина как оказалось не заводилась из за датчика температуры двигателя. Опрос выдавал ошибку Lo. Отсоединил датчик и АЗ заработал. Датчик сидит на одном проводе с капотом и видимо АЗ глушил алгоритм открытого капота.

Автозапуск невозможен при открытом капоте. Это сделано, чтобы Вас не намотало на шкивы, если будете ковыряться под капотом автомобиля с активированным автозапуском и наступит момент этого автозапуска.
Сброс происходил из-за того, что датчик температуры при тряске мотора ПОДКОРАЧИВАЛ внутри и для сигнализации была СРАБОТКА концевика капота как бы. Сигналка это видела и отменяла текущий запуск.
Однако - при таком развитии событий у Вас должна начинаться ТРЕВОГА ПО ЗОНЕ КАПОТ.
Очевидно (Вы об этом не написали), что у Вас в настройках таблицы 2 выставлено "включение автозапуска БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ". Только в этом случае - тревога будет только тогда, когда до автозапуска машина поставлена на охрану "вручную".
Обычно программирую "с включением охраны", поэтому, наверное, и не "допер" предложить проверить еще и датчик температуры.
Молодец, что сами докопались!

Покупайте новый датчик, ставьте и измените настройку во второй таблице.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

ЕвгенийМ

Тревоги на капоте точно не было, да и датчик полностью изолирован был от массы. Сам датчик был правда самодельным, т.к изначально при покупке авто его в принципе не было, а новый за 500 руб. дороговато показался. Нашел схему в инете, заказал на Али терморезисторы (10 шт.), резисторы и конденсаторы у нас копейки стоили. В итоге 10 датчиков рублей за 250 вышли. Вот щас и думаю, что возможно терморезистор ушел в разрыв, а конденсатор остался создавая импульс, на который и реагировала сигнализация. ну или как-то так. ( В электронике не особо силен). В общем проблема решена и в случае чего уже буду знать куда смотреть. Большое спасибо за участие!

andr1m

Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно. Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет.
проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума. может кто сталкивался..

RA9UBD

Старик

Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно. Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет.
проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума. может кто сталкивался..

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Петр2

Здравствуйте! Авто Форд Фокус 2 2007г сигналка "StarLine Twage B9" установлена тогда же. Проблема: Сигналка прекрасно работала, но кончился брелок и я год ил полтора пользовал штатную, а хотелось автозапуск (дистанционный). Купил брелок на "Радар Эксперт" прописал, все работает кроме автозапуска, стартер проработает, ну может секунду и все завода нет, а брелок кажет, что двигатель дымит, увеличивал время работы стартера, перепрограммировал по таходатчику и ничего, раз несколько получалось завести, подскажите если можете, что можно сделать. Да еще забыл написать, сбрасывал на заводские настройки и потом пробовал программировать и ничего. И еще функция 2,12 была с брелка я поставил автомат

RA9UBD

Вы сами ничего не сделаете. Тем более вы сбросили на заводские настройки.
Ищите умного и нормального автоэлектрика. Хотя таких нет.
У вас проблема с контролем работы двигателя. А точнее неправильно подключен серо-черн провод от сигнализации. Попробуйте его переключить его на форсунку, любую, и сигнализацию запрограммируйте на тахометр, и время работы стартера максимлаьное.
Понимаете, если вы программируете на тахометр, то и нужно подключить этот серо черн на тахометр. У вас он непонятно куда подключен, а можно вообще в воздухе висит. Это бывает, если сигналку ставят дебилы!
Пробуйте.
А вообще, я бы на вашем месте демонтировал это недорозумение, и установил бы, у умного установщика, современный Старлайн А93 2CAN 2LIN. Во первых все будет корректно работать, во вторых, у вас спрятан ключ внутри машины, вам его извлекут, у вас будет два ключа на руках. Контроль будет браться из цифровой шины, и будет коректно работать автозапуск.
Но у вас нед денег. Как у всех. Тогда применяйте совет выше. По серо черн проводу.

Читайте также: