Starline глючит в мороз

Обновлено: 05.07.2024

При выставленном режиме автозапуск по температуре на минус 10, после прогрева авто (акцент) заводится через пол часа (при минус 19 на улице) , хотя по инструкции автозавод должен быть с интервалом не чаще 1 часа. Предыдущий акцент при минус почти 40 заводился с интервалом 1,5-2 часа. Что это может быть? Почему такой маленький интервал времени?

Датчик температуры под капотом висит где-то в воздухе и быстро остывает. . Найди его и прилепи в верхней части двигла, сигналку поставь на -18 и будет нормально.

поставь автономку и не парься
утром пока завтракаешь и умываешься машинка уже прогретая будет
и любой мороз пофигу и безопаснее т. к. мотор не будет работать без присмотра

С наступлением первых морозов заметил, что с машиной происходит неприятное явление. Сигнализация Starline A93 с автозапуском, прежде работавшая как часы, начала жить своей жизнью, а точнее - перестала глушить двигатель после того, как мы вышли из машины.

Еще один "косяк" - появилась задержка между открытием двери и включением салонного освещения.

Как оказалось, у обеих проблем ноги растут из одного места - датчиков открытия двери или, как их еще называют, дверных концевиков.

При температуре окружающего воздуха -5 и ниже резиновые пыльники концевиков дубеют и датчики размыкаются не сразу, а постепенно. Чем сильнее мороз, тем медленнее. Из-за этого задержка при включении салонного света при открытии дверей.

Сигнализация тоже считывает информацию об открытии двери с этих датчиков. Если мы вышли из машины и захлопнули дверь, не дождавшись включения салонного освещения, сигналка думает, что водитель до сих пор находится внутри авто и на охрану не встает, мотор не глушит.

Лично я решил эту проблему заменой дверных концевиков на импортные Hans Pries 104 035 756. Цена вопроса - около 300 рублей за комплект из 4 штук. Причем сами датчики менять не обязательно, достаточно лишь переставить пыльники. Они снимаются легко, ставятся еще легче. С тех пор никаких проблем - даже в 30-градусный мороз салонный свет работает как надо, а сигнализация без проблем встает на автозапуск.

Есть и другие варианты решения проблемы - кто-то вставляет в концевики дополнительные пружинки, кто-то подтачивает напильником резинки на месте изгиба, чтобы они стали мягче. За 100% положительный результат такой самодеятельности ручаться не могу, так как не пробовал.

KEST313 писал(а): У нас в городе два утра подряд -20гр.С. И эти два утра машина точней сигналка отказалась запускаться. Не то что крутит и не запускает. А просто при попытки пишет "ОСТ" как будто нарушен алгоритм постановки на автозапуск. Сегодня вышел не обломался, запустил с ключа, закрыл и запустил с пульта, ВСЕ ГУД.
ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА БЕЖАТЬ.


Такая же ситуация. С ключа - отлично. Повторив алгоритм постановки на автозапуск - и с брелка завелся. И пока не остынет градусов до -15 заводится с брелка нормально. А вот после сразу "ОСТ".

Иван Поважнюк писал(а): Добрый вечер.
При тревоге что показывает брелок?
Если провести такую проверку.
Перед запуском снимаем с охраны открываем дверь. И потом заводим. Что произойдет?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Здравствуйте! Владею Хонда Аккорд 2006, 2.4 бензин, поставил StarLine B94 GSM/GPS, подключено по аналогу т.к. CANа нет.По началу все устраивало и радовало, но после наступления холодов появились проблемы с А/З. При остывании авто сигнализация один раз маргает аварийкой и брелок издает сигнал(это повторяется в не равные промежутки времени,примерно один раз в 30 минут ), из-за чего это происходит ни кто из установщиков не знает!? Вторая проблема это при срабатывание А/З по температуре брелок сигнализации издает характерный звук для А/З, но авто не заводится, а только вклучает зажигание на 1 секунду и выключает его, так она может сделать раз 7 потом заводит(с ключа заводит без проблем с первого раза) . На прогретом двигателе и при слабых морозах этого нет.Прошу подсказать решение данной проблемы. За ранее благодарен.

Добрый день.
Инженеры компании занимаются выяснением данной ситуации.
О решении я сразу сообщу.
Спасибо за понимание.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Здравствуйте пользуюсь моделью В94 gsm/gps полгода. появился глюк. при температуре -15, начинаем брилок пиликать примерно раз в час или два, на экране ничего не происходит просто загорается дисплей и все. утром завожу машину она через 20-30 секунд начинает глохнуть,сигнализация сама включается но на брелке это не отражается, открыл америку - если успеть нажать на брелке открывание машины двигатель подхватывает и не глохнет до упомянутых секунд, если снять клемы с аккумулятора машина заводится нормально,постоит ночь на морозе и все заново. что делать?


Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

Брелок сигнализации Starline

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.


djsuper


Машина Тойота Кариб АЕ 115, сигналка Старлайн В9. Бывает, что в -25 -30 начинает внезапно орать без повода, как будто в машину лезут. Машина стоит на снегу, следов рядом нет, следов того, что в машину что-то кинули, тоже нет. Но на брелке оображается 2-й уровень датчика удара SH-1. В чем может быть проблема?


петрович


Может, это от резких изменений температуры? У меня при потеплении (ночью 3 декабря) тоже удар показывала, без видимых оснований. Мало ли, тепловое расширение или сжатие, и что-то резко дергается.


djsuper


Может, это от резких изменений температуры? У меня при потеплении (ночью 3 декабря) тоже удар показывала, без видимых оснований. Мало ли, тепловое расширение или сжатие, и что-то резко дергается.


Гарфилд



mibik


аналогичная ситуация, в каждые сильные морозы. не знаю что у меня и где щелкает, но сработка идет и приходится каждый раз смотреть.
Сигналка другая - Bruin


MaxS



Nikolai


У меня лежит в машине полупустая пластиковая бутыль. Когда замерзает или оттаивает - деформируется и весьма громко щелкает.


MojoHead


у меня были сработки штатной сигналки в морозы.

та, что стоит поверх штатной не дурковала.
в итоге - пока пришлось скинуть клемы с бибикалок.


Vik54


У брата на мазде тоже срабатывает датчик удара. Но у него трещина на лобовом стекле и после каждого прогрева получается перепад температур и из-за этой трещины и срабатывает датчик удара. Типа стекло гуляет т.к. трещина большая и не одна.


Миссис Джестер



Morris


Машина Тойота Кариб АЕ 115, сигналка Старлайн В9. Бывает, что в -25 -30 начинает внезапно орать без повода, как будто в машину лезут. Машина стоит на снегу, следов рядом нет, следов того, что в машину что-то кинули, тоже нет. Но на брелке оображается 2-й уровень датчика удара SH-1. В чем может быть проблема?


Проверьте, как установлен датчик удара.
Я на днях ужаснулся, когда обнаружил, что тестю в CR-V установщики из "Омеги" свободно подвесили датчик удара за ухо на пластиковый хомут внутри торпеды. Висел-болтался, много не требовалось, чтоб второй уровень заверещал.

Читайте также: