Стартер генератор eq boost что это такое

Обновлено: 04.07.2024

Вождение Мерседеса для многих является синонимом престижа и показателем жизненного успеха. Часто водители, испытавшие езду на Мерседесе, остаются верны ему на долгие годы. Есть ли в этом бренде действительно что-то экстраординарное, помимо его уникальной истории и неоспоримого престижа? Можно ли рассматривать C-класс как солидный семейный автомобиль? Я решил проверить это на примере Mercedes C200 EQ Boost 4Matic.

Классические формы и спортивные аксессуары

Что ж, универсал, безусловно, был бы практичнее для семьи, но ничто не может заменить элегантность и шик седана. Дизайн тестируемого C-класса отсылает к другим лимузинам этой марки. Агрессивно прорисованные передние линии, классические боковые линии и закругленные формы сзади. Это может понравиться.

Больше воет, чем гонит

Позвольте мне начать с того, что меня не поразило и покончить с этим. Это проверенный двигатель и собственно его работоспособность. Особенно это было заметно на высоких скоростях. На бумаге параметры C200 EQ Boost 4Matic выглядят довольно прилично. Ну, может быть, помимо объема – хотя в названии указан С200, объем бензинового двигателя составляет всего 1497 см3. Но сокращение размеров было стандартом на протяжении многих лет. Даже среди премиальных брендов. У нас четыре цилиндра, 184КМ, 280Нм и 8,1 на сотню.

Мягкий гибрид

Зачем вообще дополнительное оборудование? Для экономии. При постоянной езде по шоссе расход топлива составил 6,5 л / 100 км. В смешанном цикле он составил около 8,0 л / 100 км , что на 1,0 л выше данных производителя. Тем не менее, я считаю этот результат очень приличным.

Комфорт на ходу

Комфортность вождения Mercedes C200 EQ Boost – это именно то, что можно ожидать от автомобиля этого сегмента. Идеальный компромисс между контролем и ощущением во время динамичного вождения, а также подавлением неровностей и комфортом при движении по неровностям. Он упругий, но не слишком жесткий. Хотя двигатель этого не поощряет, вы можете чувствовать себя очень уверенно в быстрых поворотах. В этом тоже очень помогает полный привод. Звукоизоляция салона на образцовом уровне (при условии, что вы аккуратно нажимаете на педаль газа) и в основном до 100 км /ч вы не слышите ничего, кроме шума шин.

Комфортность вождения в ночное время значительно повышают светодиодные матричные фары Multibeam. Луч света очень яркий, точный и в то же время не ослепляет других водителей. Что касается транспортной вместимости, следует также отметить, что загрузочный люк 435-литрового багажника на удивление широк. Это значительно упрощает упаковку семейного багажа. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic также обеспечивает комфортное путешествие. Он отлично работает и очень плавно переключает передачи, позволяя вам лениво проглатывать следующие километры.

Интерьер

Интерьер Mercedes C-Class ориентирован на модернистский минимализм. Приятные материалы и интересная внутренняя планировка создают уютную, но в то же время современную атмосферу домашней гостиной. Кресла жесткие, но очень удобные и при правильной настройке обеспечивают отличную поддержку поясницы. Еще у них есть выдвижные голени и возможность удобно регулировать подголовник. Помимо вышеупомянутых сидений, пакет отделки салона AMG также включает, среди прочего, оцинкованные подрулевые переключатели, алюминиевые элементы интерьера и черную обшивку потолка. Многофункциональное спортивное рулевое колесо (также из пакета AMG) всегда у вас под рукой. Оно достаточно широкое и идеального диаметра.

Сзади достаточно места для пассажиров среднего роста и детей. Даже после установки сидений они не должны бить нас ногами в спину во время движения. Привыкаю к ​​системе управления АКПП. Она выполнена в виде ручки для управления дворниками. Здесь людям, переходящим с других марок, может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться. Поклонники Mercedes, напротив, сразу почувствуют себя как дома.

Мультимедиа

Система Comand Online также может быть сопряжена с нашим телефоном и отображать его функции на экране. Управление функциями виртуальной кабины осуществляется с помощью сенсорных панелей на рулевом колесе. Воспользовавшись его преимуществами, мы можем установить один из нескольких доступных вариантов часов: от классического до прогрессивного и спортивного. Также мы можем отображать ряд полезных мультимедийных функций и индикаций, связанных с работой автомобиля, перед глазами водителя.

Системы и безопасность

На борту их много. От средств помощи при вождении, таких как Active Braking Assist с функцией перекрестка, Avoidance Assist, Parking Assist и Active Distance Assist Distronic, которые автоматически регулируют расстояние до впереди идущего автомобиля. До передовых систем безопасности, таких как PRE-SAFE. В нее входит множество механизмов, снижающих нагрузку при столкновении. Обнаруживая неизбежность столкновения, она издает шум через громкоговорители, который предназначен для подавления шума, сопровождающего аварию, тем самым защищая уши пассажиров. И, как известно, особенно уязвимы в этом отношении дети.

Mercedes C200 EQ Boost – для кого?

Резюме

Автомобиль имеет массу достоинств, которые оценят и семьи. Вместительное багажное отделение, отличный комфорт вождения, многочисленные системы поддержки безопасности и привлекательный внешний вид. Все это означает, что эта звезда, окруженная мерцающими бриллиантами, действительно может заставить вас почувствовать себя на высоте.

Главные новинки Mercedes-Benz на Женевском автосалоне

Пожалуй, один из самых содержательных стендов на выставке в Женеве был у марки Mercedes-Benz. Пять довольно разноплановых мировых премьер, две из которых не рассекречивали до последнего. И первым перед публикой предстал электрический минивэн под названием Concept EQV.



Однако главное техническое достоинство продемонстрировано уже сегодня — запас хода до 400 км и возможность быстрой подзарядки, добавляющей еще 100 км всего за 15 минут. Кроме того, Concept EQV максимально функционален: его батарея установлена под днищем, благодаря чему пол в салоне плоский и все внутреннее пространство доступно без ограничений. Концепт, к примеру, был оборудован шестью отдельными сиденьями, представляя собой идеальный автомобиль для пассажирских перевозок уровня ВИП. Однако широкие возможности настройки сидений делают его практичным семейным автомобилем, а также прекрасным вариантом для перевозки спортивного снаряжения и оборудования для отдыха.


Обновленный Mercedes-Benz GLC— это превосходные ходовые качества на асфальте и вне его, просторный салон, функциональность и комфорт. К середине 2019 года для GLC будут доступны новые бензиновый и дизельный двигатели в рамках новейшего ряда моторов от Mercedes-Benz. Позже появится и подключаемый гибрид.

Еще вместительнее


Обратите внимание: от передней до средней стойки кузова линия безрамных окон как у купе, потом она уходит вверх, что сделано для того, чтобы облегчить посадку задним пассажирами, и в задней части кузова она сужается до острого угла. В интерьере CLA Shooting Brake аналогичен купе, но одновременно с этим предоставляет больше простора над головой водителю и пассажирам, а так же на уровне плеч и локтей.

Еще технологичнее




Mercedes-AMG GT R Roadster — главное украшение линейки спорткаров с открытым верхом от немецкой марки. Главное: битурбированный двигатель V8 мощностью 585 л. с., регулируемая подвеска с функцией активного рулевого управления задними колесами, активная аэродинамика и продуманная облегченная конструкция. Новинка оборудована трехслойным мягким верхом с облегченной рамой.

Об автомобилях других марок, представленных на Женевском автосалоне, читайте в следующих материалах.


Тем, кто присматривается к купе Mercedes-Benz E-класса, предлагается на выбор две модификации: E 200 4 MATIC Sport со 197-сильным мотором и E 300 Sport, укомплектованная движком в 249 сил. За первую дилеры попросят как минимум 4 700 000 рублей, стартовая цена второй — 5 250 000.

Что же до стандартного кабриолета, тот здесь выбирать не из чего — автомобиль можно заказать лишь в версии E 300 Sport по цене от 5 720 000 целковых.

Добавим, что самый доступный седан обновленного Е-семейства, чье производство налажено на подмосковном заводе марки, предлагается по цене от 3 730 000 рублей, в то время как универсал — от 4 700 000.


Тестовые образцы рестайлингового Mercedes-Benz C-Class в последний раз были замечены фотошпионами уже в новом 2018 году. Накануне стало известно, что новинки получит плагин-гибридную версию с турбодизелем под индексом C400d EQ Power. Она должна будет заменить бензиновый плагин-гибрид C350e. Об этом сообщает издание Autocar .

Британский автомобильный ресурс Autocar рассекретил некоторые интересные технические спецификации обновленного Mercedes-Benz C-Class. А Youtube-канал walkoART показал видеоролик с тестовым образцом.

Mercedes-Benz C-Class 2

Ожидается, Mercedes-Benz C350e будет исключен из модельного ряда. Он оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором с электродвигателем и суммарной мощностью 275 лошадиных сил. Взамен ей придет плагин-гибрид C400d EQ Power с четырехцилиндровым турбодизелем. Суммарная мощность составит 316 л.с., что на 41 л.с. больше. Запас хода на электротяге останется прежним — 50 километров.

Версия Mercedes-Benz C200 EQ Boost будет иметь суммарную мощность 205 лошадиных сил, что на 24 лошадиные силы больше, чем у прежней C200. Однако главной целью ее появления является снижение расхода топлива.

Мировая премьера рестайлинга седана и универсала Mercedes-Benz C-Class состоится в марте на Женевском автосалоне. Купе и кабриолет представят чуть позже, на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле текущего года.

Читайте также: