Стартер jaguar xf где находится

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, у лучшего друга возник интерес узнать, где находится стартер Ягуар ХФ в машине. Не сложно было найти, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен стартер Ягуар ХФ.

Комментарии к теме где находится стартер Jaguar XF

подскажи мне.у меня есть ваз 21099 приехал я домой заглушила наследующий день не заводится.и на приборке не горят датчики при включение зажигание и пропала искра.все предохранители в норме.подскажи мне че делать,что мне поменять?

Спасибо большое. Открыл и свою. Багажник с дотяжкой, Акум на морозе 15-20 градусов умер в ноль. Наброска проводов под капотом не дала ничего. Как оказалось, в таком случае моторчик автодотяжки откл. Нашел на форумах как вкл обратно. А так всё так и сделал и вуаля)

Хорошее видео. Есть такая проблемка при быстром повороте ключа в положение пуск один раз щелкает втягивающее и тишина. Если поворачивать ключ медленно то все хорошо работает. В замке ли причина. До стартера дотянуться очень проблематично.

Как всегда лайк, но скажи, обязательно в каждом видео показывать палец, ведь тебя не только мусульмане смотрят.

здравствуйте! у меня такая ситуация на ваз 21 093 инжектор, включаю габариты и они не работают даже подсветка доски приборов, но ближний и дальний свет работает, поворотники так же работают, стоп сигнал так же перестал работать и задний ход, менял блок предохранителей и та же история, думаю замок зажигания во всем причина

запустите мягкую силиконовую трубочку во внутрь, другой конец к пылесосу. я так решил вопрос с застрявшими поролончиками

Здравствуйте у меня жетта 1985 работает стекло омывател но медлено крутится какой реле отвечают это или вчем причина

Дима у меня такая же только 2008 года.На самотек не пускай корозию!Я СНИМАЛ ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ И ТАМ ВСЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО.Все сдерал обрабатывал, шпаклевал и красил.Время кучу потратил, но сейчас я за пороги спокоен.Кстати килограмм песка из порога вытащил полесосом(тонкую трубку прикуячивал).! И что за смазка в подшипник закладывалась если не секрет? И совет -не надо сорказма, надо любить и ухаживать за своей машиной!

Я думаю сожрет. Спрашивал в конторах которые занимаются ремонтом стартеров и генераторов так никто ничего не может толком объяснить по взаимозаменяемости бендиков, а именно 10 и 11 зубьев. Маховик рассчитан на 10 зубов, а не на 11. Проще вместо REMY поставить оригинальный Валео на 10 зубов который изначально ставилсяна Актионы и Рекстон 2. Номера: 6611513801 6651510101

Кому интересно, мне необходимо было узнать, где находится стартер Jaguar ХФ в машине. Наконец нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен стартер Jaguar ХФ.

Комментарии и уточнения где находится стартер Jaguar XF

Здравствуйте, для Toyota Raum 1998 нужен Бампер с птф, юбка, пороги обвеса, задние фонари с белыми потовотниками, рейлинги на крышу, спойлер, задние барабаны. Мотор (катушечны) Авто 1998г

Спасибо огромное) я уже нашёл проблему!! Урраааааа) спасибо за видео которую сняли по поводу моей пробелемки Здоровье вам.

форд фокус 3, пробег 45т.км., 2 мес после гарантии, заправлялся на хороших заправках, сдох кат. ошибка 0420, оф. дилер -менять, цена со скидкой 39 тыс. гарантий на дальнейший пробег никаких. т.е. по деньгам почти 1тыс. на 1 тыс км пробега, реальная эффективность ооочень сомнительна.. Поверьте, никто реально не борется с выбросами. В промышленности на это просто забивают, хотя там есть квоты на выбросы, никто этого не соблюдает. А наши машинки на этом фоне просто смешно.

ПРИВЕТ. Мужики нужна помощь. Дело вот в чем-'пыжик 206 перестал заводиться. Диагноз-умер СТАРТЕР. После ремонта стартера возникла такая проблема-ПРОВЕРЯЮ СТАРТЕР ОТ АКБ, КИДАЮ МИНУС С АКУМА НА МАССУ СТАРТЕРА,ПЛЮС С АКУМА НА КОНТАКТ ВЫХОДЯЩИЙ С МОТОРА СТАРТЕРА-'МОТОР СТАРТЕРА КРУТИТ С ЭТИМ ВСЕ ОК. ПРОВЕРЯЮ ВТЯГИВОЮЩЮЮ- КИДАЮ МИНУС С АКБ НА МАССУ СТАРТЕРА И ПЛЮС С АКУМА НА МАЛЕНЬКУЮ КЛЕМУ. И ТУТ КАКОЕ ТО БЕЗУМИЕ. ВТЯГИВОЮЩЯЯ ЩЕЛКАЕТ КАК ПОЛОЖЕННО,НО ПРИ ЭТОМ КРУТИТ И МОТОР СТАРТЕРАxx ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Можно ли найти в Москве bmw . не битую в хорошем состоянии и сколько это будет стоить так как цены на этот кузов совершенно разные от 300 тысяч аж до миллиона

Калина универсал 2010 года не заводится, вышел с машины на 2 минуты и не заводится. Мигает машинка при повороте ключа два раза пищит, не срабатывают реле ни одно, предохранители нормальные, запасной ключ без чипа, прежний хозяин не дал чипа, потом ключ принес там не было чип, что-то вроде чипа был в бардачке, я не знал что, это и выбросил, бензонасос проверил, прошу Вас подскажите какой выход, здесь нет у нас таких сервис центров, только диагностики.

Вот я дурак я все проводку разобрал стартер тоже 3 раза почти 7 часов возился а у меня проблема как на видео оказывается? большое спасибо автору

Может пригодиться, коллеге по работе необходимо было определить, где находится стартер Jaguar XF в машине. Поискал и нашел, на видео отчетливо видно где расположен стартер Jaguar XF.

Отзывы по теме где находится стартер Jaguar XF

Молодей!Все доходчиво и умно.Была точно такая же причина,благодаря вашему видео,отделался довольно скромными тратами.Спасибо.

Уважаю людей которые делятся своим горьким опытом с другими,чтобы помочь в таких ситуациях,ведь кому то это очень помогло.Дякую.

Заполнение смазкой, закрытого узла через пресс масленку или тавотницу. Считается правильной при появлении из узла свежей смазки.

Здраствуйте подскажите пожалуйста купил бмв 525е34м50 такая проблема потеют окна с печи идет запах антифриза,стартер крутит в холостую через раз,замок зажигания немного клинит и на панели чтоза кубики 1зеленый 1красный что это за ранее спс.

Сдравствуйте. Можит подскажите возможно установить штатно КПП Калина Спорт с гл. Парой 3.9 на Калину 1 2010года машина 16клапмот1194.моеей хона. Хочу новую

Валерий подскажите, а если стартер еле крутит и сильная просадка напряжения аж лампы приборов гаснут.Втягивающе бывает клацает без проворачиваня стартера АКБ заряжен провода зачищины. Прогретый двигатель чуть легче крутит.

*Зачем всё это?? Откуда достать алюминивую трубу еще и под деаметром якоря?? Лучще изпользовать Обычную обувную нитку, помогает за 5минут. Нажимаешь щётку по одному свои места и завязывашь их с ниткой. Не в коем случи место нитки не используйте что небудь жосткую*

И я понимаю что вас тут редко критикуют!И понимаю что рискую быть заклеванным вашей армией подписчиков(что в принципе говорит о том что вы делаете годный контент)!Но ЗАЧЕМ СТУЧАТЬ МОЛОТКОМ ПО КЛЕММЕ?Существуют всевозможные обжимные цанги!!А при ударе молотком не факт что она деформируется как надо!Если бы клиент(или уж не дай бог начальство) увидел(И) что я стучу по клемме молотком в надежде удалить коррозию то меня бы как минимум не поняли!

Скажи почему при включении зажигании на ваз 2114 - бензонасос продолжает работать, должен после трёх секунд отключаться, в чем причина?


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

зарядка аккумулятора на Ягуар XF

Использование проводов для запуска двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • Работая с аккумуляторной батареей, обязательно надевайте защитные очки.
  • При нормальной эксплуатации аккумуляторная батарея выделяет взрывоопасный газообразный водород – не допускайте попадания в багажное отделение искр и не подносите туда открытый огонь.
  • Запрещается запускать двигатель, если есть подозрение, что электролит в аккумуляторной батарее замерз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • Убедитесь, что обе аккумуляторные батареи имеют напряжение 12 В, а провода для запуска двигателя имеют изолированные зажимы и одобрены для использования с аккумуляторными батареями напряжением 12 В.
  • Не отсоединяйте разряженную батарею.
  • Не соединяйте положительные (+) клеммы с отрицательными (-). Убедитесь, что соединительные провода не соприкасаются с любыми подвижными элементами в моторном отсеке.
  • Не подключайте соединительный провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
  • Обязательно подключайте к рекомендованным точкам заземления.

Примечание: перед подсоединением проводов вспомогательной батареи убедитесь в правильности ее подсоединения к автомобилю и в том, что все электрооборудование выключено.

  1. Подсоедините один конец положительного провода для запуска двигателя к положительной клемме вспомогательной батареи.
  2. Подсоедините другой конец положительного соединительного провода к положительной клемме разряженной батареи.
  3. Подсоедините один конец отрицательного соединительного провода к рекомендованной производителем точке заземления автомобиля, с аккумулятора которого производится запуск.
  4. Подсоедините другой конец отрицательного соединительного провода к массе на автомобиле с разряженной батареей. Точка массы должна быть на расстоянии не менее 0,5 метра (20 дюймов) от топливных и тормозных трубок.
    — убедитесь в том, что провода не касаются подвижных деталей, и проверьте надежность всех четырех соединений.
  5. Запустите двигатель автомобиля с вспомогательной батареей и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  6. Запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
  7. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать на холостых оборотах две минуты.
  8. Выключите двигатель автомобиля с вспомогательной батареей.

Отсоединение проводов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Во избежание тяжелой травмы соблюдайте меры предосторожности при отсоединении вспомогательных проводов при работающем двигателе автомобиля с ранее разряженной батареей. Вам придется работать рядом с деталями, вращающимися с высокой скоростью, под высоким напряжением или нагретыми до высокой температуры.

Примечание: не включайте какое-либо электрооборудование, пока не отсоедините провода.

Двигатель на автомобиле с ранее разряженной батареей должен работать, а на автомобиле с вспомогательной должен быть выключен. Отсоедините вспомогательные провода в порядке строго обратном порядку их подсоединения.

Читайте также: