Замена ремня генератора на волге сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Геморрои с ремнём генератора не так и страшны. такова гемароя и дарам не надо.майбах дешевле обслуживать.что бы владеть сайбиром надо капец каким фанатом быть.

Свист ремня ГУР при повороте руля в крайнее положение и удержании его в нем (что крайне. не рекомендуется делать - если жаль свою машину) возможен и на новой машине при натянутом ремне..

беспантовый ролик, толком ничего не показано, особенно я хотелось увидеть как надевают ремень и выставляют метки. Бачок гура нахера снимали, там просто ремень подтянуть.

У моего лучшего друга с ремнём генератора на gaz пока все без особых проблем… подскажи в каком сервисе в НН это делают?

спасибо большое за видео Максим!) как раз пришло время ГРМ менять. Ваши видео уже ни раз помогали обслужить авто.

Периодические геморрои с ремнём генератора это еще ничего! почему не показали как меняли помпу? бачок ГУР зря снимали. после такой 'напрессовки' шкив под замену.

С трудом досмотрел до половины. Я понимаю, что сервис. Понимаю, что прлезная инфа. Но ребята, либо сделайте закадровое пояснение, либо выгоните . этого . со шлифарём!

практика была бы лучше.а то хочу уже забыть про поездки на сто.тож планирую грм менять Ж)) Мне приятель сказал на волге сайбер с ремнём генератора пока все норм ))

я у мастера на районе головку делал, так он мне тож пару моих прогоревших клапанов на свои бэушные поменял(в виде подарка) Типа как у тебя звезды) Ксти клапана его уже года три ходят вообще без нареканий)Видос твой сатрю, потому чтио цепь гремит уже тыщ десять. Все никак не настроюсь ее и клапана заодно подрегульнуть.

Как правильно словить коленвал на мондео 2 2.0 зетек. плиз в личку… Про ремень генератора можно говорить бесконечно,

Какой шуп, ты о чем. По рейке с микрометром когда затягиваешь видно как зазор уходит, пока выставишь правильно спина затекает, а тут по шупу на глаз спец.

Волга газ 31105

Замена регулятора давления топлива на Mazda Demio 1996-1999 год

Процесс работы по ремонту автомобиля Волга 3110

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Замена порогов Dodge Stratus

Volga Siber Chrysler T350 begging for death

Установка масляного фильтра на Газ-21 (Install the oil filter GAZ-21)

Как сложить зеркала на Волге ГАЗ 31105, 3102

Подсветка приборной панели

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2.4л Додж Караван часть 1

Шкив коленчатого вала Додж Неон, Крайслер ПТ Крузер 00-10. Демпфер, или шкив?

Замена передней ступицы

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии к теме Замена ремня генератора ГАЗ Волга Сайбер

Акиф написал(а)
Совсем не шумно. Подшипник навесной смотри, это от него звук такой. Ремень навесных агрегатов скинь и послушай, изменится ли звук.

Майкл написал(а)
Здравствуйте у меня такая проблема лампочка на табло то тухнет то загорается в чем проблема с чего начать? За ранее спасибо.

Ваха написал(а)
Дима Моторная подскажите поменял ролик тот что натяжителя, поставили пружину зеленой (НИЖНЕЙ) стороной вверх, ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК УСТАНОВЛЕНА ПРУЖИНА?

Филимон написал(а)
подскажите ауди80б3 2.0 аад шестерня коленвала стоит на шпонке?? и на моем двигателе клапона поршень доганяют.

Касымхан написал(а)
на каком пробеге меняется цепь распредвалов и через сколько тысяч пробега ремень 1.6 hdi

Ed написал(а)
У меня вчера появился треск при запуске,поехал на сто сказали нужно менять цепь,+ 2 маленькие,натяж ытель,муфты vvt-i,кароче полностью весь комплект,запчасти 900$ работа 300$, дайте совет может муфты и все треска не будет. Камри 3.5

Сулейман написал(а)
подшибник полюбому какой то. а на ГУРе или натяжителе,или ещё где надо смотреть каждое калёсико.

Осман написал(а)
ОЛЕНЬ,СНАЧАЛА ВСЕ НАВЕСИЛ, А ПОТОМ ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ. ПОТЕКЛА И ЗАНИМАЙСЯ МАСТУРБАЦИЕЙ СНОВА. РВ (РОВНО) ЗАПАДЛО. С УВАЖЕНИЕМ СЕВАСТОПОЛЬ.

Скребицкий Курбан написал(а)
Ребята подскажите: логану 9 лет (пробег 96000 т) ролик грм менял на 60 000т = когда менять на 120 или раньше?

Валера написал(а)
Смотрю твои ролики и как будто про себя смотрю. Очень радует твоя ответственность и толковый подход к работе.

Нагар написал(а)
Привет из Македонии, у меня есть альфа-Ромео 166, полет 2.4 98, холодный двигатель запускается нормально, и когда он поднимается на 90 градусов, когда я запускаю его, я не запускаю снова

Запад написал(а)
Нихрена себе цены. 450 баксов замена! Полгода назад менял на такой. взял 2500 рублей! Там фигня делов!

Mikael написал(а)
Есть альтернатива поставить обычную батарею? Или может перенести в другое место?. По работе на американских грузовиках, знаю что родные батареи не живучи в наших условия и стоят дорого!

Замена натяжного ролика ремня привода генератора и компрессора кондиционера.

При работающем двигателе стал слышен скрип с правой стороны, особенно он проявлялся при открытом правом окне и проезде возле стены или стоящей машины.При осмотре при открытом капоте, выяснился виновник -ролик натяжителя ремня привода агрегатов.Закрадывалось сомнение- на более худший вариант — скрип переднего подшипника генератора.Пошли сначала по «легкому пути.Демонтировали натяжитель с роликом. В руках ничего не скрипело, ролик легко и тихо вращался. Демонтировали ролик с натяжителя. вскрыли крышечку подшипника -смазка, хоть и грязная, присутствует.Казалось бы -с роликом всё в порядке.Но тщательный осмотр обнаружил следы трения на стороне ролика. обращенной к натяжителю


Видимо, у подшипника осевой люфт и ролик цепляет за кронштейн натяжителя.Приобрели в магазине ролик от Шеви-Нивы Он по размерам один-в-один с оригинальным, но имеет пластиковую крышечку, прикрывающую подшипник от пыли и грязи.


Замена грм волга сайбер

На замену ушло часов 12. Инструкций полно на Драйве и на форуме.


Заменили ремень ГРМ, помпу, ролики, ремни ГУР и генератора, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз.

Комплект ГРМ оказался заводской: ремень Mopar-Gates, помпа Mopar, и т.п. Визуально все в хорошем состоянии. Старый ремень ГРМ и помпа — вообще как вчера поставили. Устали приводные ремни и ролик натяжителя генератора.

Сальники распредвала и коленвала абсолютно сухие, решено было не менять. В отличном состоянии и правая подушка (2006 г.в. кстати)

С выбором деталей для замены не ошибся: все маркировки на роликах совпали, оригинальный ремень с двойным клеймом — Gates/Мopar, оригинальный термостат дал эффект очень быстрого прогрева машины после стоянки, как и положено.


2. Снимаем пластиковую защиту под крылом. И видим примерно такое:



3. Сверху освобождаем от креплений трубки кондея и снимаем расширительный бочек. Это все есть в видео и описании. Поэтому подробно рассказывать не буду. Вот что должно получится:


Если собираетесь менять помпу, то можно сразу и генератор снять.А далше началось самое сложное, в видео этого нет, а в описании не очень понятно написанно ))),Это снятие Демпфира с коленвала ((((( Заострю на этом внимание, так как самим пришлось повозиться.Без сьемника не советую даже браться за эту работу (сломаете демпфер или хуже погнете вал и т.п.) Вот как мы пытались это сделать




5. Теперь подробнее про снятие демпфера. Не вздумайте его выбивать (он не выйдет, пробовали, это было ошибкой, но за то может легко расколоться ))) Вот состояние демпфера после работы лома и молотка (((((((



Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Каталожный номер и цена комплекта ремня ГРМ Волга Сайбер

Комплект ремня ГРМ от фирмы Gates имеет каталожный номер K01T265 и среднюю цену в 6600 рублей. В состав такого комплекта входят:

  • ремень ГРМ — артикул T265 — цена около 1135 рублей;
  • натяжитель — артикул T43008 — цена около 3450 рублей;
  • обводной ролик — артикул T42121 — цена около 1130 рублей.

Итого 5715 рублей, если покупать детали по отдельности, выходит, можно сэкономить примерно 1000 рублей. Существуют комплекты и от других производителей: Dayco KTB827 (около 6900 рублей), Optimal SK-1700 около 7355 рублей), SKF VKMA 08400 (около 5455 рублей)… Или же можно составить собственный комплект из аналогов тех фирм, которые внушают доверие.

Средняя цена приведена по состоянию на лето 2017-го для Москвы и региона.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ


Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:


Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

Взяв в руки новый ролик Dayco немного огорчился установленным в нём китайским подшипником NSK.

Естественно я его вскрыл, проверить количество смазки, которой оказалось минимум.

Это дело поправимое… Напихал в него проверенную мной за много лет синюю смазку mobil и закрыл подшипник. Излишки смазки выдавит в процессе работы.

Судя по записям в сервисной книжке первого хозяина ремень генератора менялся в последний раз на 49,5т.км., а ремень ГУРа на 58т.км. + второй владелец какой-то ремень менял. Ну что-ж, посмотрим…

Полез разбирать… В первый раз это делая ковырялся я около 5,5 часов в общей сложности. Ещё ни на одной машине я так долго ремни не менял… На ЗМЗ-406 ремень менял за 20мин. В процессе работы никак не мог отогнуть самонатяжной ролик, пришлось пожертвовать шестигранником на 12, вырезав из него квадрат, чтобы отогнуть ролик:

С ремнём ГУРа оказалось всё намного проще, но и тут не прошло всё гладко… Один болт под ключ на 13, а вот одев на второй болт ключ на 13 — смотрю грани прослабленые (есть вероятность провернуть)… Думаю, наверное под ключ на 12, попробовал, фигу — на 12 не лезет. И тут мне приходит в голову мысль попробовать дюймовый ключ на 1/2. Да, в моём арсенале есть ещё и такие ключи. Попробовал — точно на 1/2 дюйма.

Ремни сняты, осталось снять натяжное устройство, чтобы заменить ролик. Откручивается он легко ключом на 15:

Ну вот и всё старьё у меня в руках… Ролик не знаю какой фирмы стоял. Ремень генератора-кондиционера такой же как и поставил Contitech, по состоянию смотрите на фото, трещины были примерно через каждые 10 -15см. Ремень ГУРа какой-то фирмы Horizon — без трещин.

Сборка уже была гораздо быстрее разборки.Примерно с месяц назад появилось неприятное громкое дребезжание где то с правой стороны при проезде неровностей на скорости… Что я только не делал… Второй раз разбирал дверь, ничего брякающего не нашёл (всё что дребезжало устранил ещё в этой записи: Поддомкрачивал передние колёса монтажкой проверял подвеску — никаких люфтов. Снимал бардачок — искал причину стуков там — ничего. Пока менял ремни прислонился к капоту и устыхал знакомый звук… Пошевелил капот — щёлкает в районе правой петли, как раз там, откуда на ходу раздаётся бряканье. Снял кожух под дворниками и ура! Разболтавшийся болт петли капота. Затянул его с шайбой грайвера и ура! Тишина в салоне!

Начинаем сборку


Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.


Метки должны быть совмещены на одной линии.


Выставляем метку коленвала.


Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.


Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Комментарии к теме Замена ремня генератора ГАЗ Волга Сайбер

Может кто подскажет. Свистит предположительно ремень при переключении передач 1-2 и любая на понижение, если обороты великоваты (в районе коробка МКП, ремень менял 10т. назад. Может просто подтянуть надо?

Almost 90% of the people who've had this problem said the issue fixed itself. There's no need to go to a mechanic. Just give it time and the computer sensor will reprogram itself.

Ремень попался такого качества! Очень сложно попасть на хороший. Сам недавно занимался такой же процедурой. Решил поменять старый ремень, отьездил около 8 лет (свиста и писка не было),просто уже потрескался. В итоге заказал новый, поменял. Проехал тоже 10км и начался свист и писк. Хватило моего терпения на 3 дня. Опять поставил старый, езжу и наслаждаюсь тишиной)

opel astra h 1,8 2008 г.в. до замены грм (140 тыс) и вспомогательно ремня с роликами такой писк был.. и после замены спустя 1,5 месяца появился =( пищит только на холодном движке. прогревается, писк пропадает

скажите у вас есть сервис для переборки и установки двигателя? и как с вами связаться для уточнения всех моментов вашей работы.

1999 Galant GTZ owner here. Same engine. Argh this looks like a pain in the butt. I'll have this done in the shop. I also got a vacuum leak to fix on this one.

беспантовый ролик, толком ничего не показано, особенно я хотелось увидеть как надевают ремень и выставляют метки. Бачок гура нахера снимали, там просто ремень подтянуть.

Молодца смотрю твой видео постоянно. Но у меня с перемычкой не прокатило на Honda CR-V 2008. При заводке авто загорелась на панели гирлянда из VSA ТSA и чек с воткнутым HDS кабелем

eu am avut 3 masini,prima uzata si altele 2 noi dar nu am auzit in viata mea sa schimbi distributia la motor.Ultima masina am vanduto la 130.000 km si nu am bagat niciodata bani in ea,binenteles am fost primul propietar nu cum se spune in Romania primul propietar si ei vin cu masinile deja cumparate din germania si nu vor fi niciodata primul propietar.

is it normal for the car to smoke under the hood after water pump replacement? car is not overheating, but it does smoke a bit

Отдал мастеру на переделку безвтык и можешь не париться, сам сделал теперь мысли обрыва в голову не приходят просто таскаю запасной ремень.

Читайте также: