Стартер на 9 и на 11 зубьев отличия

Обновлено: 28.06.2024

я фига знает, когда перебирал стартер и гену, зашёл в магаз. Чел мне по каталогу нашёл всё что нужно. Главное маркировку стартера знать. Щас любые з/ч можно найти, не то что раньше.

__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи

дело в том, что я свой немного оживил. В ремонте сказали, что возможно около двух недель придётся ждать, если подходящий якорь надо будет везти с Москвы. А по маркировке на стартере ничего не находят. Выбито AC Delco 1505510. Поэтому присматриваю стартер на замену, чтобы свой в ремонт можно было спокойно сдать на 2 недели. А проблема - стёрлись ламеля до изоляционного материала, канавки немного проточил, пока езжу

Заметил, что при морозах около и ниже -20*С первый запуск холодного двигателя сопровождается некоторым "хр-р-р-р" именно в момент запуска. Крутишь движок стартером, и в момент заводки двигателя слышен этот звук. Смазка в бендиксе густеет? Предположение такое, что когда двигатель запускается и маховик начинает вращаться быстрее стартера, обгонная муфта издает этот звук.

Кстати, такой же звук у знакомого на Логане 1.6/8кл 2005 г.в. при тех же условиях. Французский след? На Симаксе такого не было.

PS. Просто какая же это "подготовка к холодным российским условиям", если при -20 ШРУСы хрустят, печки воют, стартеры хрюкают. Смазочные материалы не подобрали.
*****

Двигатель 1,6 - 8200 665 520 Номинальная мощность, кВт 0,8
Двигатель 2,0 - 8200 792 969 (Номер стартера по каталогу BOSCH
- 0 001 107 477) Номинальная мощность, кВт 1,1

__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.

Всем привет. Проблема такая, машина стала заводится через раз. При включении зажигания стартер не проворачивает и ощущение эффекта разряженной батареи, но если настойчиво пытаться заводить то через какоето время машина заводится. Варианта два стартер или где то масса неконтачит. Может кто сталкивался с данной проблемой.

При повороте ключа эффект севшего аакумулятора. За день бывает такое один, два раза.
В остальном заводится без проблем. Но иногда поповорачиваешь ключ такое ощущение что стартер расходится и машина заводится.

При повороте ключа эффект севшего аакумулятора. За день бывает такое один, два раза.
В остальном заводится без проблем.

что на это сказал дилер?
есть ещё и третий вариант - АКБ "ista".
подключите к АКБ лампочку 21ватт и если в момент проявления неисправности лампочка тухнет то замените АКБ, а если нет, то ищите плохой контакт или несправный стартер

При повороте ключа эффект севшего аакумулятора. За день бывает такое один, два раза.
В остальном заводится без проблем. Но иногда поповорачиваешь ключ такое ощущение что стартер расходится и машина заводится.

На приборной панели все гаснет и стартер молчит. На аккумуляторе окошко горит зеленым светом. Что интересно включил ближний свет горят нормально и дальний тоже. Может на стартере бабина плохо контачит? И стартер забирает на себя все питание? И где посмотреть где двигатель на массу соединяется.

На приборной панели все гаснет и стартер молчит. На аккумуляторе окошко горит зеленым светом. Что интересно включил ближний свет горят нормально и дальний тоже. Может на стартере бабина плохо контачит? И стартер забирает на себя все питание? И где посмотреть где двигатель на массу соединяется.

не знаю что такое бабина на стартере но в вашем случае стартер не виноват и можете оставить его в покое.
У вас имеет место быть плохой контакт соединений силовых проводов либо на самом АКБ, либо соединение АКБ с "массой"(в вашем случае с кузовом а не с двигателем), либо внутри АКБ(как проверить АКБ я писал раньше)
Для проверки соединений - для начала хотябы тупо пошевелите их

Если иногда заводится нормально, то дело не в АКБ, и, скорее всего, не в стартере, а в контактах.
Я б снял клеммы с АКБ и вновь поставил, м.б. там окислы, ну и крепление всех проводов в клеммам проверить.

Если иногда заводится нормально, то дело не в АКБ, и, скорее всего, не в стартере, а в контактах.
Я б снял клеммы с АКБ и вновь поставил, м.б. там окислы, ну и крепление всех проводов в клеммам проверить.

акб состоит из шести банок, пакеты одноименных пластин в банках соединяются между собой перемычками, некачественная сварка перемычек приведёт к тому что АКБ выглядит как живой - заряжается, держит заряд, питает нагрузку,- в общем всё хорошо пока сила тока в пределах10-20 ампер, а вот когда 100 - 200А то батарейка вдруг стухает!
дело как вы правильно сказали в контактах, мне непонятно почему вы сбрасываете со счетов контакты расположенные внутри самой АКБ?, или я незаметил какогото коментария от топикстартера который однозначно даёт повод считать АКБ исправной?

мне непонятно почему вы сбрасываете со счетов контакты расположенные внутри самой АКБ?, или я незаметил какогото коментария от топикстартера который однозначно даёт повод считать АКБ исправной?

Иду от простого, от внешних контактов Да и фары горят, и панель гаснет вместе со стартером при заряженном АКБ, хотя, конечно, полностью исключать дефект АКБ не стоит.

Клеммы сидят крепко, может конечно внутри окислилось завтра проверю, но сегодня вообще с электрикой что то приключилось в виде повышения оборотов двигателя и загорания лампочки неисправности электрики( значок зигзаг). Заглушил двигатель на 10 мин. Завел и до Москвы доехал без проблем. Утром посмотрю что будет. И еще при каждой затрудненной заводки сбрасываются часы.

По всем симптомам, однозначно, плохой контакт массы. Смотрите провод, прикрученный к клеме аккумулятора и к кузову. Если дело не в нем, ищите провод массы от кузова к двигателю.

Клеммы сидят крепко, может конечно внутри окислилось завтра проверю, но сегодня вообще с электрикой что то приключилось в виде повышения оборотов двигателя и загорания лампочки неисправности электрики( значок зигзаг). Заглушил двигатель на 10 мин. Завел и до Москвы доехал без проблем. Утром посмотрю что будет. И еще при каждой затрудненной заводки сбрасываются часы.

ошибки в памяти будут - недостаточное напряжение бортовой сети.

Проблема такая, машина стала заводится через раз. При включении зажигания стартер не проворачивает и ощущение эффекта разряженной батареи, но если настойчиво пытаться заводить то через какоето время машина заводится. Варианта два стартер или где то масса неконтачит. Может кто сталкивался с данной проблемой.

любой автоэлектрик раза три -четыре в год сталкивается с подобной неисправностью и решит вашу проблему за десять минут, но если немного подождать - понаблюдать за автомобилем -как тот будет себя вести то можно и мозги машине спалить, дело в том что когда в цепи АКБ присутствует ненадёжный контакт (наружний или внутренний - всё равно но как правило в проводах) то не только идёт сильная просадка по наряжению в момент старта (что уже для электроники плохо) но и во время работы генератора АКБ не фильтрует скачки напряжения - запрещена работа двигателя с отключённой батареей, а у вас она сама в любой момент может отключиться

как я понимаю смостоятельно вы не почините авто, настоятельно рекомендую обратиться в сервис пока ценник на ремонт не вырос в 10 - 20 раз

Агрегат является основным компонентом пусковой системы автомобильного мотора. Компонент отвечает за передачу крутящего момента, достаточного для начала работы силовой установки. По сути устройство представляет собой разновидность электродвигателя постоянного тока коллекторного типа. В данной статьей мы расскажем о том, как правильно выбрать редукторный стартер ЯМЗ.

Напоминаем, что в каталоге ЯМЗ МАЗ есть все самое необходимое для быстрого ремонта грузового автомобиля.

Устройство и преимущества механизма с редуктором

Усовершенствованным вариантом детали стал редукторный стартер ЯМЗ.

От стандартного механизма данный компонент отличается наличием зубчатого передаточного приспособления между бендиксом и якорем.

Когда в зажигании поворачивается ключ, на электромагнитный переключатель приходит ток.

редукторный стратер ямз фото цены

Это приводит к перемещению шестеренки по валу и сцеплению с моторным маховиком. Зацепку шестерни размыкает муфта после пуска мотора. После выключения стартера происходит возврат шестеренки в начальную позицию.

Выбор стартера по количеству зубьев

Как правило, на современной грузовой автотехнике используется стартер ЯМЗ-238 11 зубьев.

Однако существует и другая модификация устройства, в которой на 1 зуб меньше. При замене детали важно выбрать компонент с нужным количеством зубцов.

фото редукторный стратер ямз

Редукторный стартер ЯМЗ обладает несколькими преимуществами:

  • Обеспечивает ускоренный запуск мотора;
  • Существенно увеличивает срок службы агрегата;
  • Повышает мощность механизма;
  • Сокращает энергозатраты;
  • Снижает массу и габариты.

Установка стартера редукторного типа позволяет запускать силовую установку даже при недостаточной зарядке аккумулятора. Наличие редуктора примерно наполовину увеличивает эффективность работы стартерного механизма и позволяет избежать долгого запуска мотора.

Силовая установка запускается даже в морозную погоду, когда многие обычные стартеры не справляются со своими функциями. Срок службы редукторного агрегата зависит от числа запусков, но в целом такие устройства служат дольше, чем стартеры без редуктора.

На моем стартере 9 зубов, если я поставлю стартер с 10 зубами, он подойдет?
Будет работать?
Можноли поменять на нём бендикс на 9 шлицов поставить, бендикс подойдет?

у этих бендексов разная глубина шлицов или диаметров - не подойдет, если крепление стартера одинаковое и в новый можно поставить старый бендекс-меняй

Проверь шаг, если одинаковый, то ставь

нет, закусывать будет

хрена вы тут трубите можно? не знаете какой стартер, какая машина!! ! нет нельзя поставить!! ! бендексы тоже не все взаимозаменяемые! кстати я не встречал бендекс на 10 зубьв, 9 и 11

модуль уже не тот! ты начерти 2 одинаковых круга и распредели там эн кол во зубов а потом на втором на 1 зуб больше и посмотри уместится ли. эх. е.

Читайте также: