Стартер на ифа мультикар 25 от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Хватит для чего? чтобы самостоятельно передвигаться? хватит. теоретически при правильном подборе передаточных чисел 45лс должно хватит чтобы развить целых 80 км/ч. но надо понимать, что по истечении стольких лет дай бог если там осталось хотя бы 40лс, ну и крутящего момента тоже не 11кгм.
короче, ползать будет.

Хватит для чего? чтобы самостоятельно передвигаться? хватит. теоретически при правильном подборе передаточных чисел 45лс должно хватит чтобы развить целых 80 км/ч. но надо понимать, что по истечении стольких лет дай бог если там осталось хотя бы 40лс, ну и крутящего момента тоже не 11кгм.
короче, ползать будет.

Планирует груза возить.
Странно. Пишут, что ''Паспортная грузоподъёмность "ИФА Мультикар 25" составляла 2000-2300 кг и зависела от типа кузова. Практически автомобиль мог перевозить намного больше. Нередкими были случаи нагрузки машины до 3000-3500 кг без последствий для конструкции.''
Правда, крейсерская скорость этих автомобильчиков не превышала 40 км/ч из-за большого передаточного числа редуктора моста.

А если поставить военные мосты и кпп уаз 5-ст? Для расширения диапазона.

Интересует мнение в первую очередь тех, кто устанавливал этот мотор или видел живьём такой УАЗ. Ну, и мнение спецов, конечно.
Потому, что хозяин авто может правды и не сказать.

Fast Box Spolka z o.o.
NIP: PL5821626789
Poland, Braniewo 14-500
ul. Botaniczna 11

236027, г. Калининград
ул. Калязинская 6, оф. 4

Email для обращений по любым вопросам
mail@fastbox.su

Принимаем к оплате

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Мультик из Москвы ⇐ Другие проекты участников клуба

Машину искал больше года. Мониторил продажные ресурсы, давал объявление на профильном форуме. Пересмотрел кучу хлама, убитого и списанного еще при Союзе. В конечном итоге продавец нашел меня через профильный мультяшный форум. Рядышком, в Подмосковье. Автомобиль даже не смотрел толком, подошел и понял, моя машина. В силу разных причин машину забрал только в мае, хотя при просмотре рубился через сугробы по пояс.
На одометре 30 тысяч пробега. Минимальное, а местами полное отсутствие колхоза, чопиков и синей изолетны свидетельствуют о реальности пробега.
Хуже всего сохранились борта самосвального кузова. Работаю над этим. Начал изготовление высоких самосвальных бортов в соответствии с оригиналом.
Планы В планах содержать машину в виде, близком к оригинальному. Считаю, что немецкий грузовик должен оставаться немецким, без частей ижа, ужа и ежа. Потому собираю новую резину по всей стране поштучно.
ЗЫ. Владел и владею не одним десятком авто. Единствененый автомобиль, покупке которого безгранично радуюсь за 25 лет стажа.
Фото чуть позже…Продолжение следует

Мультик из Москвы - IMG_3673.JPG
Мультик из Москвы - IMG_3590.JPG
Мультик из Москвы - IMG_3672.JPG
Мультик из Москвы - IMG_3610.JPG
Мультик из Москвы - multicar-25_f0884.jpg

Комплектация досталась самая "жирная".
Гидравлика, но оно и понятно, машина совок с трехсторонним свалом. Далее кпп с понижайкой. Первую и вторую передачу в кпп можно "понизить". Задний мост. Задний мост с принудительной блокировкой.
Нет только трехсекционного гидрораспределителя и магистралей с тремя гидровыводами на быстросъемах. Работаю над этим. Они нужны на отвал.
Совсем жирные мульты имеют в арсенале воздушный компрессор. Если классические мультовские "отбойники" в задней подвеске будет решено заменить на подушки, найду и поставлю и компрессор.
Из неприятного. Родной еврофаркоп заменен на уазовский. Будем поискать. Он нужен…

Изображение

Изображение

Нужны точные данные-допуски,размеры,регулировки.Гораздо лучше было бы заказать запчасти по интернету потому что живу почти в дикой Якутии.Всем большое спасибо.

viktor D
Спроси лучше тут

Aлексей писал(а): viktor D
Спроси лучше тут

Геннадий SPb писал(а): А смысл его капиталить? Дешево вряд ли получится. Не лучше ли купить какой-нибудь контрактный?

Мультикар есть в наличии,контрактный меня без штанов оставит и любой б/у тоже.Потому что проживаем вдали от цивилизации-тратить бешеные деньги на железо или доставку(самолетом)не имею права.Как ни странно северяне самодельщики народ не богатый.Пока есть время узнать всю бесплатную информацию а там что нибудь решим.

Самый больной вопрос-доставка,и мне бы хотелось узнать существуют ли оригинальные запчасти или какая то замена.Мотор хороший но все таки из каменного века есть смысл затевать все это,поэтому ПОМОГИТЕ полезной информацией.

Название двигателя от Мультикар25 на лычке написано, самое верхнее фото - 4VD8,8/8,5-2 SRF made in DDR

Откапиталить движок можно легко.
Прост в ремонте и эксплуатации.


Из минусов движки:
1. Плохой запуск зимой, лечится установкой подогрева охл.системы.
Подойдёт даже подогрев тосола с Волги.
2. Родной стартер говно редкостное, лучше сразу сменить на редукторный стартер Магнетон, он считается универсальным стартёром для тракторов.

Читайте также: