Стартер портер 1 не крутит

Обновлено: 07.07.2024

А система питания не ComonReil случаем? Если она, то проверьте форсунки на утечку через обратку (снимите магистраль обратки "обыкновенный шлангчик"), если хоть на одной из них при прокрутки стартером вылетает соляра, то форсунку под замену. Дело в том, что через неисправную форсунку уходит давление топлива из общей магистрали (рампы), стартерных оборотов не хватает для накачки давления (при неисправной форсунке), а принудительно с толкача, обороты насоса ТНВД больше стартерных, потому и заводиться (успевает накидать нужное давление в рампу, после чего датчик давления дает "добро" и идет импульс на рткрытие форсунок).

Суть проблемы в следующем: портер работал добрался до места назначения заглушили и больше не смогли завести, все это в не родном городе. В одном из сервисов подключали сканер ничего не сказали, потом в другом сказали, что мол, ТНВД. Выставил на метки снял ТНВД и форсунки отвез на диагностику, сделали ее, сказали, что ТНВД в норме (пусковая отличная), форсунки почистили и тоже типа отрегулировали.
В интернете прочитал, что типа датчик коленчатого вала, если неисправен машина будет работать, а если заглушишь, то не заведешь. Поменял это датчик, поставил насос, предварительно поменяв за одно ремень ГРМ и ремень уравновешивающих валов, проверил метки. Не заводится. Брызнул эфир, завелась, но на холостых не держит обороты и глохнет, заводится снова только на эфире, даже на горячую. А работает с подгазовко нормально, не дымит. Пытался регулировать положением самого ТНВД, вроде стала работать на холостых, заглушил, не заводится, снова с эфиром и снова на холостых глохнет.
Что может быть? Может кто сталкивался с этой проблемой на Портерах?

Похожая ситуация была у приятеля на киа Сорента заводился только с эфира и не держал обороты,только подгазовка менял датчик коленвала не помогла проблема была в лягушке топливного фильтра,поменял фильтр с лягушкой проблема ушла

Ясно, значит нужно менять, пробовать! Хотя я ее прокачивал, качает нормально, под конец становиться туго, когда качаешь.

Суть проблемы в следующем: портер работал добрался до места назначения заглушили и больше не смогли завести, все это в не родном городе. В одном из сервисов подключали сканер ничего не сказали, потом в другом сказали, что мол, ТНВД. Выставил на метки снял ТНВД и форсунки отвез на диагностику, сделали ее, сказали, что ТНВД в норме (пусковая отличная), форсунки почистили и тоже типа отрегулировали.
В интернете прочитал, что типа датчик коленчатого вала, если неисправен машина будет работать, а если заглушишь, то не заведешь. Поменял это датчик, поставил насос, предварительно поменяв за одно ремень ГРМ и ремень уравновешивающих валов, проверил метки. Не заводится. Брызнул эфир, завелась, но на холостых не держит обороты и глохнет, заводится снова только на эфире, даже на горячую. А работает с подгазовко нормально, не дымит. Пытался регулировать положением самого ТНВД, вроде стала работать на холостых, заглушил, не заводится, снова с эфиром и снова на холостых глохнет.
Что может быть? Может кто сталкивался с этой проблемой на Портерах?[/QUпппппп
Похожая сит

Похожая ситуация была у меня,стоял гудел и заглох Портер.Начал заводить кое-как заводится с 3-4 раза и глохнет на малых оборотах.Подкрутил винтик под педалью газа чтобы не глох и поехал кое-как в автосервис ЮКА Челябинск.Загнали мой автомобиль в сервис а я пошёл смотреть у них телевизор.Через два с половиной часа меня позвали в офис и один х*й говорит.Номер ошибки р0550 и р1135 рекамендация ремонт тндв и форсунок.Говорит у нас есть ремонтный тнвд и форсунки вместе с устоновкой будет стоить 30 т.р.Я конечно отказался от ихних услуг заплатил за рекомендацию 1350 и поехал домой.В гараже начал смотреть сам, пошевелил проводку которая идёт с тндв и портер стал работать на малых оборотах,заводиться с пол пинка.Может быть кому-то полезна будет эта информация

Не очень приятная ситуация, когда машина не хочет заводиться. Особенно это касается грузовых авто и спецтехники, которые используются по прямому назначению. Причин может быть масса, некоторые нюансы напрямую зависят от марки авто. Если Hyundai Porter не заводится, то чаще всего, причина в стартере.

Причины, почему не заводится Хендай Портер

Основные причины, по которым может не заводиться Хендай портер:

  • проблема с двигателем;
  • неполадки в топливной аппаратуре;
  • плохо работает стартер.

Cтартер является частью целой запускной системы, а значит, он может не работать из-за неисправности прочих деталей.

Стартер Хендай Портер

Стартер Хендай Портер

Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.

Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:

Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:

  • движок не запускается;
  • вал раскручивается с недостаточной скоростью;
  • шумы, а также скрежет и другие посторонние звуки при запуске;
  • движок включается, а стартер при этом не выключается.

Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:

  1. Окисление клемм АКБ.
  2. АКБ в неисправном состоянии или ей требуется зарядка.
  3. Поломка любого из элементов стартера.
  4. Корпус поврежден.
  5. Проблемы с креплением.

В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.

Топливная система Хендай Портер

Топливная система Хендай Портер

Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:

Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.

После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:

  • вовремя менять топливный фильтр;
  • применять качественное топливное и моторное масло;
  • регулярно проводить диагностику топливного насоса.

При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.

Поломка двигателя

Поломка двигателя

Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

  1. Увеличенный расход ГСМ.
  2. Посторонний шум в двигателе.
  3. Снижение производительности.
  4. Проблемы с запуском.

Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

Как избежать проблем

В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:

  • использование только качественного топлива;
  • применять моторное масло, которое рекомендует производитель;
  • не перегружать двигатель, не допускать агрессивного стиля вождения;
  • соблюдать температурный режим для двигателя;
  • регулярно производить диагностику.

Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.

Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.

При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.

В преддверии зимы важно не только вовремя сменить шины, но и подготовить автомобиль к самому сложному периоду эксплуатации в целом, проверив все его узлы и агрегаты. Впрочем, сегодня речь пойдет исключительно о стартере. Стоит ли говорить, что от его здоровья зависит уедете ли вы с парковки на машине или же будете добираться до работы по морозу на перекладных, с последующим вызовом эвакуатора. Чтобы исключить неприятности, я расскажу, как самостоятельно выявить некоторые проблемы в стартере, не демонтируя его.

Впрочем, сперва немного простой теории. Стартер в автомобиле нужен для того, чтобы создать первичный крутящий момент коленвала с тем количеством оборотов, которого бы хватило для воспламенения топливовоздушной смеси и стабильной работы двигателя. Т.е. по сути это электрический двигатель, который запускает двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Во время включения зажигания специальный механизм выпускает из стартера шестерню, которая соединяется с венцом маховика двигателя, и мощно его прокручивает.

Если стартер начал работать со сбоями или вовсе перестал реагировать на поворот ключа в замке зажигания – пришло время обратить на него свое внимание. Да даже если и нет предпосылок, лишний раз провести ревизию агрегата – только в плюс.

Сразу скажу, что не все поломки означают кончину одного из главных агрегатов автомобиля. А потому, если возникли сомнения в работоспособности стартера или же были предпосылки в течение лета, то продиагностировать, а затем и подлечить его лучше всего до наступления холодов.

Основных проблем, которые могут возникнуть в стартере не так уж и много. Например, специалисты Бош Авто Сервис , с которыми мне удалось пообщаться при ремонте своего автомобиля, выделили наиболее частые из них:

  • Начать следует с клемм на аккумуляторе – они должны быть хорошо закреплены. А сам аккумулятор заряжен и исправен.
  • Нужно осмотреть провода втягивающего реле – это небольшая, но важная бобышка на теле стартера, напоминающая его по форме. Провод, идущий от клеммы втягивающего должен быть крепко прикручен и, естественно, не должен иметь механических повреждений.
  • Провод от плюсовой клеммы аккумулятора до стартера должен быть так же надежно закреплен и быть целым.
  • Ну и конечно же не должно быть жалоб на замок зажигания вашего автомобиля. Если контактная группа неисправна, то это может быть причиной сбоев стартера.

Если вышеперечисленные процедуры не помогли, то для того, чтобы окончательно исключить проблемы с проводкой, можно кинуть дублирующий медный провод от плюсовой клеммы аккумулятора к контакту на втягивающем. Если машина завелась, значит нужно разобраться с питающими проводами.

Если бендикс не выдвигается из корпуса стартера, то и это может сулить проблемы с втягивающим. Например, разрушение его внутренних частей либо сгоревшая обмотка. Все это может быть следствием попадания внутрь воды.

3. Щетки стартера от старости также могут сбоить. Поскольку они относятся к группе подвижных контактов, где искрение в порядке вещей, то со временем они попросту выгорают, уменьшается их высота. Когда размер щеток критично мал, и усилия прижимных пружин уже не хватает, в работе стартера появляются проблемы – заводится не с первого раза, а то и вовсе не заводится. Вспомните, наверняка же у вас такое было: провернули ключ в замке зажигания, а из-под капота раздаются лишь щелчки.

Временно решить такую проблему поможет стальной ломик или труба. Чтобы вернуть работоспособность стартера нужно постучать ими по его корпусу, и снова попробовать завести двигатель. Скорее всего, получится.

Вот только, как рассказали мне специалисты Бош Авто Сервиса , злоупотреблять этим не стоит. Малые проблемы всегда подтягивают большие. Если оставить замену щеток на потом, и всякий раз, когда происходит подобный сбой в стартере, ремонтировать его постукиваниями по корпусу, то в конечном итоге можно добиться того, что сильное искрение (а при изношенных щетках оно действительно сильное) повлечет за собой выгорание ламелей, а то и пластин, коллектора. А это уже ведет к его замене, что встанет беспечному автовладельцу в весьма круглую сумму.

Понравилась статья, подпишись и поставь лайк. Благодаря вам здесь появляются новые публикации.

Читайте также: