Стартер сам крутит при выключенном зажигании на мотоцикле

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте господа. Недавно стал обладателем Вектры А, 89г.в., 16SV. Так вот. Иногда когда выключаешь зажигание стартер продолжает несколько секунд крутить, пока акум совсем не сядет. Повторное включение зажигания ничего не дает, пока не снимешь клеймы с акума и поставишь обратно - тогда акум оживает но уже посаженный. Простите за мой англицкий - я с машинами на 3-ку. Кстати стартер перебирали - должно быть норм. Пожскажите.

1. Залипает втягивающее реле.
2. Косяк с замком зажигания.
3.еще какие нибудь веселые косяки при переборке.=) Бывают"умельцы", что даже такой простой стартер перебрать не могут.=)

По пробуй снять проводок со стартера который идет от замка когда у тебя залипнет стартер, если отпустит то тогда замок гляди зажигания, если нет снимай стартер и перебирай.

Чтобы понять, надо ли снимать стартёр, достаточно исключить замок. Померить сопротивление на снятом со стартёра проводе управления втягивающим и шинами аккумулятора и "зажигания" (например на прикуривателе). В процессе измерений можно несколько раз покрутить ключ в замке (аккумулятор должен быть отсоединён). Если с замком всё нормально, смело снимать стартёр. Добраться до него, конечно трудно, но гораздо легче, чем, например в случае 16v моторов. Стартёр проще снимать с задним кронштейном.

З.Ы. была такая же фигня когда перебрал стартер и втягивающее. При первом пуске стартер крутил даже при выключенном зажигании. Маслал секунд 10 пока не сдох старый аккумулятор. Через несколько минут, лязгнув, отошло втягивающее. В моём случае скорее всего пригорела силовая контактная пластина во втягивающем, которую перевернул при переборке.

Седня стало хуже - теперь двигатель вообще не заводится, просто стартер крутит, а когда выключаешь зажигание - стартер работает,пока не посадит акум (приходится скидывать). Может дело всетаки в замке зажигания. Парень разбирал стартер сказал все рабочее. А замок разбирается?

Шедевр! Можно организовать дополнительный бизнес. Например, для шиномонтажа добавить обязательную услугу проверки: "действительно ли на машине клиента установлены колеса" :evil:

barracud28, если честно, то, что выше написали, совсем не читал или читал не задумываясь?

В сервисе посмотрели стартер, втягивающее - все работает. разбирали замок зажигания - контактная группа как новая (или она все равно может не контачить. ). Может проверить провода к стартеру, чото там смоток много, мож где коротит.

Тебе всё описали здесь,а если чтото не понятно написали переспроси.Я бы в замок вообще не полез не убидившись что это он. А с проводами не чего не на путал там что ток постояно подаеться на втягивющие.Сними тоненький провод со стартера и попробуй отверкой перемкни на прямую на стартере и всё ясно будет что надо делать , а не разберать пол машины. Да и зачем переберали стартер что было сломанно? А к сервесу не судьба на машине подъехать пускай смотрят.

Все разобрались. всетаки втягивающее оказалось. да и вал на стартере расшатан. короче купил почти новый за 2,5т.р. все норм. Спасибо за советы.

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

Стартер крутит постоянно, ай нид хелп.

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Стартер крутит постоянно, ай нид хелп.

В общем такая проблема, ехал ехал, подъехал к магазу (получается машина стала мордой чуть-чуть вверх, но не сильно) - давай глушить, тут ещё пока не заглушил загорается на панели знак температуры выхлопных газов и давай стартер молотить (машина ещё не заглушена была), пытаюсь глушить - достаю ключ - стартер крутит, открываю капот скидываю минусовую клемму - перестаёт естественно крутить. Клемму накидываю - опять крутит. Постоял потупил, вызвал эвакуатор, пока тот ехал до меня - чуть-чуть скатился задом полметра, машина стала ровнее. Думаю дай ещё раз попробую - клемму накидываю - всё нормально, не крутит. Завожусь - нормально, стартер вовремя отключается. Что за хрень такая может быть? Позвонил электрику в сервис - грит либо втягивающее, либо контактная группа. Что за втягивающее, где оно находится? И что за контактная группа? Что может быть? Пардон за стиль письма, я щас на кипише, планы накрываются, чё делать куда метаться не знаю, в сервисе пока сказали место занято.

Помогите разобраться со стартером,
уже снял стартер BOSH, подкидываю провода, включаю и выключаю зажигание он продолжает крутить, останавливаю только отсоединив клеммы аккумулятора.
Уже разбирал стартер, снимал втягивающее реле - реле включал работает.
Читал что где-то залипают контакты, где подскажите.
После включения стартера в собранном виде выдвигается бендекс и крутит какая сила должна его остановить не пойму, есть две пружины в реле и на бендексе, руками пробовал ни одна не помогает втянутся бендекс назад, и вообще бендекс при выключенном стартере ходит туда -сюда - в каком положении хочешь в том и оставляй

1 – болт;
2 – шайба;
3 – крышка подшипника;
4 – шайба;
5 – стопорная шайба;
6 – регулировочная шайба;
7 – задний подшипник;
8 – крышка со стороны коллектора;
9 – щеткодержатель;
10 – крышка со стороны привода;
11 – передний подшипник;
12 – болт;
13 – стопорное кольцо;
14 – упор;
15 – тяговое реле;
16 – шайба; 17 – гайка;
18 – опорное кольцо;
19 – втулка;
20 – привод;
21 – гайка;
22 – пружинная шайба;
23 – рычаг привода;
24 – ось рычага;
25 – обмотка статора;
26 – ротор;
27 – щетка;
28 – винт крепления полюса;
29 – втулка включения привода;
30 – пружина;
31 – шайба;
32 – стяжной болт

' width='8' height='8' /> Не заводится с электростартера, Стартер крутит, но мот не заводится. С кика нормально работает


Serus



Репутация: 29

У другана мот перестал заводится со электростартера, при этом с кика двиг нормально запускается.
Стратер крутит, но двиг даже не схватывает.
Поставили с моего мота реле. То, от которого плюс на электростартер идёт и в котором предохранитель стоит. С ним мот сначала не заводился, завели с кика, прогрели, стал заводиться. Немного погодя и с моим реле перестал запускаться. Электростартер всё так же бодро крутит, но двиг мёртвый. Искра при этом есть, но странная, сине-белая, но долбит по всему электроду. С кика всё также с полпинка запускается.
Подскажите, что где смотреть, у нас идеи закончились.


ksr



Репутация: 15

Я бы первую очередь попробовал такое:

1. Попытался без приборов (на слух, на глаз) уловить разницу в энергии искры, следуя п.6 или п.7. методики от 200.
Если разница при кручении электростартером и киком действительно заметна, то виновата система зажигания.

2. Проверил датчики по п.2 методики от 200.

3. Измерил при кручении электростартером просадку напряжения на питающем контакте коммутатора и нулевое напряжение на массовом контакте и контакте для концевиков. Либо продублировал эти цепи подключением напрямую к аккумулятору и проверил запуск.


GrizLee



Репутация: 13

У моей девушки была недавно на машине похожая проблема на 2109. Виноват был коротыш в стартере(при попытке заводки была сильная просадка по напряжению даже с новым аккумом). Я пытался заводить закоротив цепь напрямую мимо втягивающего реле и убил стартер окончательно. Поменял всё в куче-стартер и втягивающее. Проблема исчезла. Для начала померяйте на аккуме до скольки просаживается напряжение при заводке. Если сильно можно попробовать ещё автомобильный параллельно присобачить. Если заведётся, то разобрать, почистить стартер.
Ну либо сразу стартер перебрать от греха пока он живой.

Какое кстати напряжение на клеммах на заведённом двигателе?

Может вообще проблема в слабом аккумуляторе?

Плюс какое напряжение при включенном зажигании, но выключенном двигателе?


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261

У меня вспышки были, но раскрутиться не мог. Киком заводился. Поменял кольца, притер один грязный клапан, все стало супер.


Anderrey



Репутация: 34

В общем все дело оказалось в аккуме. Начал помирать, после зарядника помер окончательно, дав скидку 50 рублей при покупке нового


Dinamo



Репутация: 0


Serus



Репутация: 29

Кто-нибудь может внятно объяснить, в чём принципиальная разница между запуском мотора с электростартера и кикстартера в части образования искры?
Электростартер крутит бодро, значит та часть, которая за это отвечает, работает исправно. Сам стартер перебирался и проверялся.
При этом мотор вообще не подхватывает. Отсутствие бензина, в связи с тем, что с кика легко запускается, исключаем. Остаётся искра. Получается либо искра слабая, либо она происходит не в то время. Остаётся вопрос - почему? Просадка напряжения - нет, при запуске 12,4 В. Что ещё может быть?
Генератор и датчик холла одинаково работают при запуске с кика и электростартера? Или нет?


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261

Мои истории за последний год читал? Я топлю за компрессию в связи с кольцами и клапанами. Мне и Далекоездячий так объяснял. После замены колец и притирки одного грязного клапана все заработало. Но у меня были вспышки со стартера, только раскрутиться не мог.


Serus



Репутация: 29

Мотор месяц назад делали. Поменяли кольца, притёрли клапана, отрегулировали зазоры, поменяли цепь ГРМ.


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261


Serus



Репутация: 29


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261

Проверь пока хотя бы напряжение с генератора. Заведи киком, разомкни клемму с тремя желтыми проводами, и меряй переменку на них все три комбинации. В мануале цифры есть - типа по 70 вольт на средних оборотах.

Другое придумать у меня ума не хватает.


GrizLee



Репутация: 13

Может просто где-то плохой контакт в системе зажигания? С кика напряжения хватает искру нормальную создать, а с кнопки нет. Это предположение.


Serus



Репутация: 29


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261

Что-то банальное и тупое у вас там случилось.


Serus



Репутация: 29


Вот я тоже так думаю, тем более с пару раз мот заводился с моим реле стартера.
Кстати. Вспомнил я тут одну вещь. У меня была ситуация, когда отвалился один из проводков, который на левой клемме на мозгах. И мот так же крутил стартером но не запускался. Только не знаю, запускался бы он при этом с кика. я сразу понял, что где-то контакта нет и нашел этот разрыв.


GrizLee



Репутация: 13


Serus



Читайте также: