Скрип передней подвески шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация такова - при переезде мелких неровностей НА МАЛОЙ СКОРОСТИ где-то в передней подвеске раздается постоянный стук(сторона автомобиля лев/прав роли не играет). На скорости свыше 40-60 подвеска эти неровности спокойно сглатывает.

Пробег авто около 80 тысяч.
Поменял стойки стабилизатора, старые были мертвые, однако ситуация радикально не изменилась. Накурившись интернета, сделал основной акцент поиска в следующие узлы:

1) втулки стаба. отстегнул новые стойки стаба, покачал стаб руками и ломиком, ощутимых и значительных люфтов не обнаружено.

2) подушка коробки. Была демонтирована, действительно подуставшая. Была рассверлена, напичкана резиной уплотнительной и возвращена на место.

кто сталкивался с аналогичным, подскажите, куда копать далее. (на сервисе знакомом шаровые и рулевые наконечники смотрели, сказали что все норм)

+ еще вопрос - возможно ли вытянуть стабилизатор без съема рулевого механизма? Т.е. ограничившись съемом нижней плиты подрамника (подумываю произвести все-таки работы по замене втулок стаба, поставив опелевские)

Машина у меня недавно, как сошла с качественного асфальта трассы на местные, прости Господи, дороги, сразу появился в подвеске какой-то звук резинового чавкания. как будто большую резиновую втулку жмут и крутят. звук на мелкой рябе асфальта даже слышен, когда во дворе катишься по асфальту с каменной крошкой. по сервисам не гонял, ударов или стуков пока не наблюдаю. пока посмотрел по каталогам сайленты рычагов - вроде бюджетно. может это в самой стойке что-то? как себя кажут опорные подшипники, не знаю, но на вывернутых колесах этот звук значительно меняется. раскачивал сегодня передок и слева, и справа за крыло - никаких звуков не услышал вообще, скорее всего подвеска, а не стойка.

Skoda Roomster 1.4 MT 2012 Miami Blue

"Резиновое чавканье" - это стабилизатор трется в своих резиновых втулках. У меня уже как тыщ 30 по утрам чавкает, после пары-тройки км. проходит. Регулярно осматриваю подвеску. Стуков во втулках стабилизатора пока не наблюдаю.

Skoda Roomster, 1.4 TDI

Также могут скрипеть сайлентблоки:

Если задние сайленты в передних рычагах менялись 2 недели назад у дилера (оригинал) и сейчас при проезде лежачих слышны скрипы - что это все таки? Втулки? Или передние сайленты?

Fabia I была. Fabia II была. Roomster '07 "барабан" был. Roomster '08 с панорамой был. Fabia RS есть.

Skoda Roomster, 1.4 TDI

Могут передние сайлентблоки чавкать. И как выше втулки стабилизатора. Чавкать может любая резинка которая деформируется при работе. Стойки стабилизатора не чавкают, они могут только стучать.

Брал машину Б/у, 2007 г.в.(до рестайл), дигатель 1.6 МКПП, модель двигателя BTS, пробег был 65000км. На 80000км стало поскрипывать. Проверить очень просто! Берем ВД 40 брызгаем на холодную на втулки стабилизатора(если вывернуть колесо, ее будет видно). далее едем, если скрип прошел, значит это втулки. Если скрип не ушел, значит не они. Продолжаем диагностику. Точно также делаем с задними сайлентблоками нижнего переднего рычага ( Если вывернуть колесо, встать на колено и заглянуть под машину, его будет видно). Брызгаем ВД 40 на него, едем, слушаем. Если скрип прошел, значит он, если нет, повторяем процедуру с передним сайлентблоком. В моем случае окозались сайленты поперечной устойчивости, и задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Купил задние сайлентблоки нижних рычагов (оригинал, усиленные), сайленты поперечной устойчивости(оригинал) и, на всякий случай, взял передние сайлентблоки нижних передних рычагов (не оригинал TRW, т.к оригинал продается только вместе с рычагом). Взял это все с собой и поехал в Украину(Симферополь). Также взял с собой передние усленные опорные подшипники(оригинал) и передние опоры стоек(оригинал). Когда загнал машину в бокс, пробег составлял 92500км (кстати если что есть отличный мужик в Симферополе, который делает недорого и очень качественно), мне сняли передние нижние рычаги. Приговор задние сайлентблоки (вот прям вовремя поменял), внутлки стабилизатора поперечной устойчивости (подизносились), опорные подшипники (были все в грязи, у усиленных стоит юбочка которая защищает их от грязи). Передние сайлентблоки нижних передних рычагов оказались в очень хорошем состоянии, я их менять не стал(даже микротрещин нет). +поменял масло с масленным фильтром. Вся работа по замене мне вышла в 5000 руб. Коды запчастей: Опорный подшипник: VAG 6N0 412 249 C Втулки стабилизатора: VAG 6Q0 411 314 R Опора стоек: VAG 6Q0 412 331 B Задние сайлентблоки нижних рычагов: VAG 1K0 407 183 F По ценам не помню, брал в экзисте.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Скрип в передней подвеске, при повороте рулевого колеса, автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, явление редкое, но к сожалению, иногда встречается, особенно это распространено на автомобилях собранных в странах бывшего союза, так как специально для этих стран, завод-изготовитель внёс в конструкцию передней подвески изменения, так называемые проставки Пакет Плохие Дороги (ППД).

Но как и всегда, на наших просторах, при сборке узла передней амортизаторной стойки, не кто не смазывает проставки ППД, со временем между проставкой и штоком амортизатора скапливается грязь, металлы корродируют и появляется треск/скрип при повороте руля.

Скрип проставок ППД легко диагностируется, нужно кого то попросить покрутить руль автомобиля, а самому положить руку на ограничительную тарелку амортизаторной стойки (под капотом), рукой хорошо ощущается, как что то трещит в верхней части амортизаторной стойки.

Тут вариантов два: или это скрипит опорный подшипник, или проставки ППД. Если Вы уверены, что машина без проставок ППД, или собрана за пределами бывшего союза (так называемые чешки), то тогда только подшипник.

Опорный подшипник можно менять, а можно снять, промыть, смазать и он ещё долго будет служить на автомобиле.

Как самому разобрать и устранить скрип в амортизаторной стойке, без снятия с автомобиля, хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Всем привет!
Проезжая лежачих полицаев заметил при отработке амортизатора предположительно слева слышно поскрипывание. По началу не придал внимания тк были морозы -15-20, всякое могло быть. Но сейчас +1 а скрип не ушел. В процессе прохождения ям все норм, проявляется именно при глубокой отработке.
Стоит показаться дилеру и как показать если не будет вокруг лежачих?

Скрип амортизатора на лежачих полицейских

Скрип амортизатора на лежачих полицейских

Скрип амортизатора на лежачих полицейских

Да не амортизаторы это, а опоры или еще какие резинки.
У VW такое на всех авто бывает. Особенно, в мокрую погоду.

Читайте также: