Стеклоподъемник поднимает стекло с перекосом

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация такова: первоначально при нажатии кнопки поднятия стекла, это самое стекло (переднее левое) поднималось с перекосом. Т.е. верхний левый угол (если смотреть из салона) уходил вперед. Затем стекло совсем вылетело из креплений. На сервисе его приклеивали раз 5, но безуспешно. После некоторого времени стекло снова вылетает. Может ли это быть связано с тем, что направляющая резинка в нескольких местах порвана?

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 26.02.08
Откуда: Казань

тебе вот смешно)))) стекло закреплено в стеклоподъемнике с помощью таких П - образных держателей и посажено не на клей (ха-ха), а на сырую резину. Я вот думаю, может дело в самих держателях?

Почетный Пробег: 5585
С нами с: 25.01.08
Откуда: Отсюда

Я у себя на 9 несколько раз туда-сюда стекло снимал, система такая же, профиль-резина, попробуй подожми профиль, перед запресовкой стекла в него, ну и резина каждый раз новая должна быть. А направляющую трудно поменять что ли?

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Фиксаторы поджать,Однозначно. да и вообще все прошарить надо.
сними обшивку другой двери и сравни. Сделай все по аналогу. и счастье прибудет!!

Почетный Пробег: 5585
С нами с: 25.01.08
Откуда: Отсюда

Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 26.02.08
Откуда: Казань

последую вашим советам и все хорошенько прошарю. А насчет замены направляющей резинки думал уже, вот будут на руках свободные 2 тысячи рублей сразу же закажу)

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 26.02.08
Откуда: Казань

Продольный ты имеешь в виду на водителя и наружу автомобиля ? Если ты это имеешь в виду, то да. И я это связываю с порванной направляющей. В закрытом положении стекло лежит на резинке (если смотреть снаружи).

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Нет. Прдольный это вперёд-назад.Там передняя направляющая прикручена на кронштейнах, если есть люфт то её надо пододвинуть, чтоб не болталось. Тогда стеклу некуда перекашиваться будет. А вообще оно не должно выходить из проёма , даже если резинки вообще вытащить.

Может кто сталкивался с проблемой перекоса стекла в электро стеклоподъемнике? Перекос не очень сильный, но стекло вылетает из направляющих, гуляет взад-вперед. Направляющие резинки в двери проверил, они в пазах, все как положено, смазка есть. Стекло самовольно вылетает от туда и, соответственно, его выталкивает дальше наружу, в сторону дороги (даже молдинг на двери вырвало). Изначально направляющие (которые представлены резинками в пазах) были вне пазов. Попробовал все закрепить, установил стекло в направляющих, поджал болты - так даже в закрепленном положении стекло гуляет и вправо и влево.
Сам уже не могу придумать, что сделать. Не горю желанием заниматься этим сам, могу подъехать к знающему человеку. Кто что скажет?)

PS: машинка англоцивик, 1995 1.5, хэтч, 5 дв.

вечная проблема в хондах, там втулочки разбиваются пластиковые, менять надо, их нет, замена стеклоподъёмника

ZARC:

вечная проблема в хондах, там втулочки разбиваются пластиковые, менять надо, их нет, замена стеклоподъёмника

А какие именно втулки? Что б понимать и при покупке на них обратить внимание.

которые по напрявляющим ездят


Посмотрел мануал - не нашел никаких пластиковых втулок. Износ направляющих также небольшой. Что может служить причиной перекоса?


Вот там где стрелочками обозначено стоят пластмассовые ролики, их ломает и один из верхних концов рычага соединенных крест-накрест выщелкивается из горизонтальной направляющей планки, тогда стекло начинает кособочить.
Когда-то давно на аккорде я колхозил вместо этих роликов болтик+несколько шайб, ну чтоб эта конструкция выполняла работу роликов.


Вот там где стрелочками обозначено стоят пластмассовые ролики, их ломает и один из верхних концов рычага соединенных крест-накрест выщелкивается из горизонтальной направляющей планки, тогда стекло начинает кособочить.
Когда-то давно на аккорде я колхозил вместо этих роликов болтик+несколько шайб, ну чтоб эта конструкция выполняла работу роликов.

Ага, теперь понятно. Спасибо за инфу, может и я поколхозю чутка)



Сегодня более детально решил все рассмотреть, вот к чему пришел:
там, где обозначено серыми стрелками, провел осмотр. В итоге набросал схему, что там есть на данный момент (извиняюсь за корявость). На моей "ровной схеме" показываю, что пластик, который гуляет по направляющей (обозначен красным) у меня не стерся, он находится на своих местах и даже не болтается вверх-вниз. Этот пластик закреплен клепкой (синий цвет), там все ок, все рабочее.
Принцип работы какой: на эту направляющую крепится стекло, которое опускается или поднимается за счет движения пластика внутри нее. По бокам стекло скользит по резиновым направляющим (обозначил на общей схеме зелеными стрелками).
Так вот в чем моя проблема - стекло вместе с направляющей гуляет влево вправо, вдоль этого пластика внутри нее. такое ощущение, что резиновые направляющие по бокам недостаточно плотно держат стекло. В следствие чего, при поднятии или опускании, стекло произвольно смещается в какую-либо сторону и вылетает из резиновых направляющих (зеленые стрелки).
Попробовал сдвинуть ту направляющую, которая около зеркала, плотнее к стеклу. В итоге, стекло закрылось ровно. Т.е, как я понял, необходимо плотнее прижать направляющие к стеклу, чтобы исключить "гуляние" вправо - влево. Тогда проблема исчезает. Сложность с том, что эта резиновая направляющая (около зеркала которая), недостаточно жесткая, и имеет крепление только сверху и снизу, по 1 болту, и ее никак не сдвинуть плотнее к стеклу.
Есть ли у кого какие мысли по этому поводу? Может быть я что-то упустил. Не хочу покупать в сборе электро подъемник и получить такой же эффект.


Если вам пришлось столкнуться с неполадками в работе стеклоподъемников — например, стекла в автомобиле не закрываются до конца, то прочитайте данную статью.

На самом деле причин данной неисправности может быть много, но обо всем по порядку.

В первую очередь необходимо будет переобучить стеклоподъемники. На многих авто процесс обучения практически одинаковый.

Сначала выполняется сброс настроек. Для этого нужно просто отключить аккумулятор.

Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать?

Далее отпускаем кнопку и поднимаем снова, удерживая не менее 3 секунд.

Для опускания стекла делаем те же манипуляции, но кнопку нужно будет опускать вниз. И так — с каждой дверью авто.

Если не помогло переобучение

Иногда при работе стеклоподъемников срабатывает функция антизажатия. При наличии определенного сопротивления, возникающего в процессе поднятия стекла мотор попросту опускает его.

Одна из причин — перекос направляющих. Также еще могут окислиться шарниры, которые отвечают за подъем стекла.

Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать?

Также может еще окислиться каретка подъемной планки, из-за чего в большинстве случаев и появляется сопротивление.

Для устранения всех этих проблем шарниры и подвижные элементы необходимо тщательно промыть, используя для этого очиститель карбюратора.

Чтобы разработать механизм стеклоподъемника, надо будет также смазать шарниры моторным маслом.

После этого все лишнее масло вытираем насухо и наносим на подвижные элементы смазку.

Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать?

После таких нехитрых действий стеклоподъемники должны работать как по маслу. Подробный обзор смотрите в данном видеоролике.


Всем привет! Дорогие друзья, все вы в курсе того, какие "косяки" и недочеты приходится устранять каждому из нас "счастливых" обладателей отечественных авто марки ВАЗ. Сегодняшняя статья — это очередное спасительное решение для тех, кто столкнулся с проблемой плохо работающих свеклоподъемников.

Электростеклоподъемники (ЭСП) на иномарках устанавливаются уже десятки лет, поэтому проблем с ними, как правило, нет никаких, чего не скажешь о ВАЗах. На "наших" ласточках такое чудо встречается каких-то 10 лет и то как показывает практика старые добрые "мясорубки" в виде простой механической ручки работали куда более надежно. Ближе к делу! Замечен дефект на многих моделях от 2109 до 2115, где стекло, как правило, переднее правое плохо поднимается. Причем стеклоподъемники медленно поднимают где-то от середины или даже ниже, стекло замедляется или вовсе перестает подниматься. При этом водители помогают ЭСП либо рукой, либо "красным словцом".

Почему плохо работает стеклоподъемник?


  1. Причина первая — плохая смазка механизма стеклоподъемника. В процессе эксплуатации механизм ЭСП постепенно теряет смазку, в результате чего стекла медленно опускаются или поднимаются. Решение проблемы заключается в том, чтобы снять дверную карту, после чего все рабочие детали смазываются. Если после смазки механизма стеклоподъемника проблема не устраняется продолжаем ее поиски.
  2. Нередко причина может заключаться в плохой регулировке самого стекла. То есть, ситуация, когда само стекло неправильно установлено на подъемной планке. В таком случае необходимо снять дверную карту и отрегулировать положение стекла при помощи регулировочной гайки, после чего проверить работу ЭСП.



  1. Причина четвертая — плохая смазка направляющих. Иногда в процессе эксплуатации направляющие или правильнее было бы сказать тоннель, по которому двигается стекло изнашивается, истирается, загрязняется и т. д. В итоге стекло испытывает излишнюю нагрузку и сопротивление, что естественно приводит к тому, что стеклоподъемник медленно поднимает стекло. Решается проблема довольно просто, берем ватные палочки и производим очистку тоннеля от грязи и песка. После чего берем смазку, это может быть силиконовая смазка или WD-40, или что-то альтернативное и производим смазку направляющих. Смазки не жалеем, но и не кладем в избытке, просто обильно промазываем места скольжения стекла, затем проверяем результат.


  1. Износ бархоток. Из-за повышенного износа бархоток, или проще говоря уплотнителей стекол, последние могут подниматься медленнее. Однако если проблема именно в этом, то скорее всего плохо будут работать стеклоподъемники всех дверей. Решение данной проблемы состоит в том, чтобы заменить изношенные бархотки, после чего проблема должна уйти.


Если все вышеописанные шаги выполнены, то проблема, скорее всего, должна уйти, если этого не произошло, следует продолжить поиски или произвести полную замену ЭСП. На этом у меня все, жду ваших вариантов решения данной проблемы! Возможно кому-то из вас доводилось сталкиваться с ситуацией, когда плохо поднимает стеклоподъемник, буду признателен если опишете свой случай, а также способ решения данной проблемы. Пока!

Читайте также: