Стелс аутлендер 150 ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Начать свой рассказ хочу с нескольких слов о своих привычках, чтобы не было ошибочных впечатлений. Я уже давно отказал себе в покупке какой-либо техники б/у, в том числе серой. Очень люблю комфорт, в том числе душевный. Отлично понимаю что любая железка может сломаться (сам продаю и обслуживаю) но для того чтобы "кастомер" был "хэппи "нужно просто её ремонтировать. Привык рассчитывать на решение технических проблем по гарантии (по окончании гарантийного срока меняю коня). В разные годы моей юности у отца были ява350, CZ и иж-пс и поковыряцо в их потрохах с чешской книжкой в руках мне довелось немало, но сейчас я стар, мне лень, да и навыки всего скорее утрачены.

В какой-то момент осознал что климат в Ростовской области настолько тёплый, что позволяет считать сезоном для двухколёсного транспорта не менее 6 месяцев в году. Я сам из других краёв (холодных) и всегда с завистью смотрел на публику славно прокатывающую мимо вальяжно откинувшись назад но смелости сесть на табуретку в климате где 20 дней в году солнце не решался. Надо отметить что транспорту я в принципе отношусь как средству передвижения, а не стилю жизни, но бываючи в европе обнаружил что тамошние синие и белые воротнички ничтоже сумняшеся седлают различного рода скутеретты и, застегнув полы пиджака, рассекают от дома до офиса.

Короче, решение о покупке скутера принято, начал исследовать рынок новых устройств. Требования к железке сформировались вполне быстро - большие колёса, 100+ кубов, плоская яма под ногами. Бюджет - впределеста. Из новых удовлетворяющая требованиям железка была найдена на сайте производителя и позвонив по телефону в офис получил координаты ростовского дилера. Приехал, повтыкал, купил. В магазине юг-мото на ул ЦэКуникова (http://www.ug-moto.ru/) за 67тр. "Гарантия - год, машинка - супер, не ломается" (с) При продаже рассказали как обкатывать, когда ТО, где кнопка сигнала и прочие необходимые особенности.

Дальше только неприятности.
В момент продажи вдруг выяснилось что в магазине нет ПТС и его мне отдадут "через неделю". Однако когда я попросил написать расписку в ней значилось уже три недели (предвосхищая вопросы - это стопятидесятикубовый скутер и он нуждается в регистрации. категорию "А" я получил спецом под покупку скутера.) Через 11 км пробега стрелка спидометра упала и колёсики одометра не крутятся. Поехал в ремонт. Им оказался гараж на соседней с магазином улице, в котором за старшего один из 2-х совладельцев бизнеса (Виталий, он же ответственен за техническую сторону вопроса) и у него симпатичный помощник с здоровым чувством юмора Владимир. Позитивные улыбчивые господа. Моей машиной всю дальнейшую историю занимался Владимир, лишь иногда обращаясь к Виталию за комментариями по очень сложным вопросам. Дальше последовательность взаимодействия была такая:

- сделали предположение про лопнувший тросик спидометра. сняли, забрали, обещали перезвонить когда приедет замена.

- через несколько дней я, так и не дождавшись звонка заехал в магазин и узнал что тросик здесь и меня ждёт. Договорился когда приехать на установку.

- приехал, поставили тросик. Проехал 2 км - стрелка упала, одометр мёртв. Вернулся - жалуюсь. Дяденьки поковырялись, потыкали чего-то раскрутили со стороны колеса, чего-то поколдовали - поправили.

- в течение того же дня история повторяется. Стрелка и одометр вдруг ложаццо, одна на нуле, а второй на отметке 21км пробега. (При этом не надо забывать что мне выдали разумную рекомендацию в течение первых 300 км ездить со скоростью не более 20 км/ч. Чувствую себя полным идиотом после каждой поездки прикидывая какой у меня уже пробег и по тахометру вычисляя с какой же скоростью я еду . )

- Приезжаю снова к Владимиру. Он мне уже не очень рад, но внутренний позитив и чувство юмора позволяют ему относится ко мне как к бедолаге. Ещё полчаса ковыряний и признание - ХЗ. Приезжай тогда-то, оставляй на целый день - будем разбираться.

- через неделю молчания звоню - в магазине никто не в курсе. прошу разобраться и перезвонить.

- Через пару дней приезжаю очно в магазин - оставляю машинку на ТО-1 (по ощщущениям проехал первые 300), прошу барышню проконтролировать вопрос со спидометром. Вечером заезжаю - ниочём. ТО сделано (наверное. надеюсь) спидометр не работает. Дело в том что кроме восстановления работоспособности транспортного средства у меня в жизни ещё много разных нужных или желанных дел и я позволял себе иногда не возвращаться тут же а ехать заниматься своими делами и приезжать в сервис тогда, когда "мне удобно".

- с этого момента прошло уже три недели. Заезжать "по-приятельски" в Юг-Мото я уже прекратил. Звоню раз в 2 дня и мне вежливо объясняют что пока мне не следует приезжать на замену спидометра.

Резюмируя историю: с момента покупки 20 июня (вроде) я езжу на неисправном ТС, из них месяц без ПТС.

Я не рекомендую приобретать скутеры в этом магазине тем, у кого как и у меня нет тяги к ремонту всего гарантийного. Я понимаю что многим из участников форума просто нравится ремонтировать и тюнить свои скутеры, и это прекрасно, но гарантия и отношение к покупателю для многих тем не менее является важным.

Надеюсь, мой пост позволит будущим владельцам сэкономить нервные клетки. Ещё раз хочу отметить что само устройство Stels Outlander Sport 150 мне нравится (хотя уже подумываю об апгрейде).

С уважением к читателям форума готов ответить на вопросы или прокомментировать,
я


Stels Outlander 150 2012

Stels Outlander 150 2012 → История покупки

Никогда не был сторонником китайской техники, но после того, как у друга такой аппарат отбегал больше 30000км без поломок, в условиях постоянно открученной ручки газа, я решил сменить свой малекий и стильный раптор дд50. (тоже китай)
Аппарат искал из б/у, критерий цена до 45 000р, пробег до 3000км, возраст — не старше года. Было 3 варианта, но два ушли, и вот продав раптор я еду смотреть последний вариант. Из Ивантеевки в Орехово-Зуево. Ехали с сестрой, ее двумя детишками и моей девушкой, которая почему-то вредничала, ну этого нам не понять. Путь не особо близкий, погода была солнечная, а к обеду стала вообще жара.
Продавец встретил нас у въезда в город, двухметровый дядька, весом под 100-120кг, визуально аппарат был девствен, кроме двух потертостей, от падения на песке, о чем мне было заранее сказано. После чего была совместная поездка, мопед динамично разогнал нас, без всяких посторонних звуков из мотора и вариатора, комфортно проглатывая стыки асфальта ( я был удивлен, общая масса была 200кг, я и владелец), после чего я не менее удивился тормозам, спереди и сзади двухпоршневые суппорта и родные колодки.
В общем желание его урвать было настолько сильно, что было принято решение брать. Продождав около часа, чтоб переоформить куплю-продажу на меня, я стал счастливым обладателем почти максискутера )Ехав за сестрой обратно, я не испытывал дискомфорта в потоке, наоборот, восторгался динамикой (после лида90 и раптора) высокой посадкой и вообще всем. На бетонке разонал по спидометру до 115 км/ч, в среднем ехали 80-90, для него это крейсерская скорость.
По приезду сделал глубокий осмотр, чтоб убедиться пробегу в 3400км, все крепежи ни разу не скручивались, под пластиком легкая пыль, все резинки целы, продавец не обманул.Пробег на данный день 13600км, поломок не было, только расходники. Об эксплуатации в следующих постах, пошел делать ремонт в хате)


Комментарии ( 3 )

тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Отзыв о Скутер Stels Outlander 150

Скутер отличный, у меня он около двух лет, купил у соседа по даче. В нашей семье очень востребован на даче, то до магазина, то на рыбалку, на речку и тд и тп. Раньше был обычный.

Очень удобный в городском транспортным потоке

На скутере Stels Outlander 150 я езжу три года, и за все время он меня не разочеровал, очень удобный для дальних поездок из за своей удобной посадки и так же удобный в городе из за.

Большой, удобный, экономичный

Прекрасный скоростной скутер, удобен в управлении, с удовольствием рекомендую, производителю особая благодарность, так же дешевый в обслуживании, за время пользования ни разу не подвел, подходит как для езды по городу так и по пересеченной местности,

Интересный скутер

Ну вообщем скутер очень даже хороший. Легкий маневренный, не тяжелый. Максимальная скорость порядка 100км/ч, но он может разогнаться и быстрее. Мощность двигателя позволяет вывозить мою тушку в 110 кг без особых проблем). Мне он очень.

Максим привет, скажи, карб был Микуни? На моем аутлендере Микуни и из игольчатого клапана выходит подпружиненый шток, но пружинка настолько мягкая что поплавок своим весом легко ее продавливает, как установить уровень поплавка, по клапану или по штоку клапана?

Максим добрый день скажите пожалуйста от чего скутер не заводится не от кик стартера и через кнопку а крутишь дрелем то работает нормально

Привет Максим.подскажи что может быть на сузуки ад 110 недавно приобрел заводиться с кик но заводиться в обратную сторону. из 4х раз только 1 в нужную сторону заведеться. зл стартер не работает . реле щелкает но стартер даже не гудит. двигатель плохо развивает обороты но бывают подхваты после того как нагрееться . когда газ выкручиваешь на полную двигатель обороты не развивает. еще подскажи какое масло лить ? и какие груза ставить ? я вешу 75 кг. с ув!

Макс привет. Давно подписан на тебя, молодца так держать. У меня еще вопросик есть, имеется хонда лид 50, в последнее время очень плохо едет, карб почистил, сцепление и ремень вроде ок, цпг без задиров еще как говориться дует) пока не проедешь пару км двигатель как будто троит и само собой не развивает мощность даже на 50 процентов, в чем примерно может быть проблема?

Макс привет вопрос не подскажешь какие саленблоки лучше поставить на 139 китаец, а то заводских не хватает и на неделю рвет.

Мужики помогайте!У меня антифриз через сапун в корпус воздушного фильтра выкидывает и поджирает его ! Выхлоп пахнет тоже антифризом! после долива хватает километров на 200 потом подливать нужно! ЭТО ИЗ-ЗА ПРОКЛАДКИ?
Также зарядка с включеным светом нейдет! но если отключить акум то скутер работает! Что делать? + как переделать фильтр ! устал его постоянно в бензине промывать!езжу в деревне! 50 на 50 грунтовки и асфальт.
П,С, есть хонда пал у друга! Японец всё сток! порвался ремень вариатора! нигде немогу найти ни ремень ни размер.
СПАСАЙТЕ.

Читайте также: