Stels flame 200 не работает спидометр

Обновлено: 05.07.2024

Безудержный энтузиазм китайского инжениринга - пихать один и тот же двигатель во все мотоциклы. Или же это закос под классику, но только не нашу, а их?

Самые непонятные детали (дают ощущение что он состоит из двух мотоциклов, только вот бака и двигателя хватило только на один):

  • Две подножки и центральная и боковая . На пример в БМВ можно завести "гуся" только на подножке, здесь это роли не играет. Однако боковую я сняла, так центральная намного устойчивое, да и мне показалось, что она не достаточно длинная (на ней смотрелось так как-будто сильно заваливается).
  • Ноу-хау для 250сс - масляный радиатор. Так как мотоцикл больше 120 не удалось разогнать с горы, назначения я так и не придумала, так как ребра на цилиндре уже обеспечивают воздушное охлаждение.
  • Два аморта. Ну как то остальные мотоциклы ездят же на одном?
  • Лапка кик-стартера при наличии электро стартера . Я её всегда задевала, когда ехала стоя. Впрочем, один раз сняла, и она вообще не пригодилась.

Минусы:

Противопоказаны любые падения. Так уж вышло, что я упала на левую сторону. Бак замят, но не потёк. Но самое печальное, что лапка передач вошла в картер. Фаталити. Только благодаря терпению и доступа к зап.частям "веломоторс" удалось его подсобрать.

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

Рама: стальная, сварная, трубчатая
Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.): 11,3 (7500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.): 13,9 (5500)
Система питания: карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания: бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия: механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод от двигателя к редукторам: цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска: электростартер, кикстартер
Подвеска передняя: телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя: маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоз передний/задний: однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л: 17
Шины передние/задние: 2.75-18"(100/80-17) / 3.25-18" (130/70-17)
Диски передние/задние: легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм: 2130х770х1120 / 770
Колесная база, мм: 1360
Сухая масса, кг: 132

Мотоцикл 2013 года рождения из российских дилерских остатков флеймов выпуска 2013-2014, которые сейчас активно распродаются.
Куплен в ОД "Скутер Сити" с пробегом менее 100 метров за 60 000 рублей, с годовой гарантией сервиса продавца.

Задачи темы:

1. Оценка мотоцикла с позиции начальной учебной парты для новичка.
2. Оценка эксплуатационных характеристик (в частности, надежности) мотоцикла в динамике.

Задачей темы не является убеждение меня в неправильности выбора. Мотоцикл приобретен взвешенно, этот сезон будет точно эксплуатироваться.


Мотоцикл будет эксплуатироваться в городе девушкой-новичком с нулевым мотоопытом.
Объективную картину по задачам буду давать сам.

Изображение

Буду вести небольшой дневничок с позиции взгляда мотоновичка в условиях ресурсного теста.

Поиск мотоцикла:

Stels Flame 200 в Мск продают, по крайней мере, 5 ОД. Продаются остатки 2013-2014 годов рождения, которыми дилеры затарились на несколько лет вперед на валютном скачке. Несколько дилеров продают Флейм по акции со скидкой, с финальной ценой вокруг 60 000 рублей.
Только 1 дилер продает мот с гарантией - 1 год гарантии от собственного сервиса - это Скутер-Сити. Все остальные гарантии не дают: подписал акт приема-передачи - гуляй вася, либо гарантия символическая - 1 неделя (как у Стелсмото).
Мотоцикл куплен с предпродажной подготовкой.) По заявлению продавца, в двигатель залит Мотюль 5100, выполнены необходимые регулировки, мот протянут, сотрудником сервиса произведен предпродажный тестовый выезд.

Первое впечатление:

Мотоцикл во владении менее недели. Выезжался он дважды, оба раза мною, первые 150 км уже есть на одометре.

Мотоцикл не убог:
Вполне современно выглядит и исполнен, в нормальных мотогабаритах.
Девушка ростом 176 см выглядит на нем органично и мотоцикл ей не мал, в отличие от того же ебра, например. Мне при 187 см он чуть маловат, да и привык я к большему, но эргономического дискомфорта на нем не испытываю никакого.

Современный внешний вид и компоновка, сложнолитая фара, тахометр, электронный спидометр, индикаторы нейтрали, выбранной передачи, включенных поворотников-лампочек и уровня топлива, подсветка приборки.
Без изъянов отштампован, отлит, окрашен и собран: нормальные железо, краска, пластик, резинки. Вилка-перевертыш, полный "взрослый" набор регулировок курков и лапок. Удобное седло. Нормальные размеры колес и покрышек (относительно класса) - заднее колесо не выглядит великовским. Даже дизайнер пыхтел, добавив понтов: красный передний суппорт, лепестковые тормозные диски, фактурный "дорогой" дермантин на седле с прострочкой красной нитью.
В общем, невелосипед и недеревня.
(Если хочется развлечения или средства от усталости в дороге - есть кик.))

Как едет:

Выше 50 км/ч не разгонял, но подхват нормальный, передачи длинные. Попробовал все 5 передач - все стандартно, никаких замечаний.
Коробка ватная, передачи включаются нечетко, первая и вторая включаются через усилие.
Подвеска - жесткая, табуреточная. Впечатление, что все испробованные мною чопиры в стоке - мягче. За счет избыточной жесткости при маневрировании на неровностях мот несколько переставляет, нужно учитывать.
Покрышки - китай-ноунейм. Естественно, нужно менять. Но в средних режимах в нынешнем сухом городе проблем не увидел никаких.
В силу тощести - прекрасно чувствует себя в междурядье. В силу низкого веса - послушен, невесом при маневрировании.
Поездки на нем доставляют удовольствие.

Из бросившихся недостатков:

1. Низкая эффективность и информативность переднего тормоза, высокое усилие на курке переднего тормоза.
а). Рычаг очень жесткий. Как-будто сжимаешь кистевой экспандер.
б). Тормоз что-то пытается схватить в самом конце хода рычага.
в). Тормоза практически нет: схватывание в самом конце, силовой выжим рычага, медленное и вялое замедление, заблокировать тормоз не удалось.

2. Не находится нейтраль.
С первой нейтраль проскакивается на вторую. Со второй легким выверенным тычком еще можно поймать. Раздражающая мутотня как на хорлее.)

3. Индикатор передачи иногда не показывает включенную нейтраль или показывает ее, но мот оказывается на передаче.
Здесь сугубо недовключение ввиду низкой информативности коробки.

4. Переключение между 1 и 2 передачами производится с существенным усилием - передачи нужно "втыкать".

5. Табуреточная жесткая подвеска.

6. При проезде неровностей со стороны приборки что-то гремит.

7. Сильно слабый ближний.

8. Никудышный обзор в зеркала.


Кратко пока все.
Вчера сменил тормозуху, обслужил суппорты. На выходных поставлю дуги.
И покатаюсь - проверю новое качество тормозов.)

Аватар пользователя parshonok

со спидометром от дельная беда! а плохо переключаются скорости, это нужно вариатор доводить до ума!

а можно поподробнее про спидометр и если можно про вариатор хотя вроде здесь инфа уже есть

Аватар пользователя Гага

там спидометер только датчик и сам спидак. смотри датчик, скорее всего там отгнили провода. у меня отгнили и выпали

так он новый всмысле квадр

Аватар пользователя compey

когда обароты на холостых большие скоростя плохо включаются !!

1200-1300 и не але

Когда включаешь передачу дергается и глохнет,что может быть?

согласен иначе скорость не воткнешь закусывать ремень будет

так без щелчка не переключается на любых обаротах. И что это вообще за щелчок такой я могу предположить что это масса ,но на вариатор!?

Аватар пользователя parshonok

могу вот что посоветовать, откручиваешь крышку вариатора, заводишь, газуешь, и внимательно смотришь как работает вариатор, тебе сразу станет все понятно. Давай вперед и с песней не понятно будет пиши подскажем!

Аватар пользователя parshonok

Аватар пользователя parshonok

343242

GT 13го года? Там на КПП поставили что то типа солинойда когда нажимаешь на тормоз, слышен щелчок, если нет открути его и отсоедини разъем. У меня на третий день перестал работать. На ТО поеду поставлю обратно, пусть меняют.

Аватар пользователя parshonok

Это типа чтобы всякие оленеводы на ходу скорость не переключили?

Аватар пользователя parshonok

Аватар пользователя Тракторист40

Кандидата вставил не туда . Это то Panda раньше шел как Stels 500Х и СF 500 .Изменили пластик.

Аватар пользователя parshonok

Всем привет, я тут новичок! У меня была такая проблема, да вы правы на 500 гт 13 года стоит соленойд, на соленойде есть тонкий шток с резьбой, на этом штоке была регулировочная гайка которая от вибрации может улететь,как это случилось у меня. Не долго думая я его вытянул,поставил две гайки на 10, закрепил это все двумя гайками от детского конструктора, помоему гайка м4. Сам соленой можно увидеть если снять воздушный фильтр! Ну как то так!

visual conditions, an IPL device, allows in removing unwanted hair from Epidermis, the epidermis increased frame and overall tone and removes age places. The IPL
the one deciding

what type of construction you want, you can ensure that you have every need. So, you could turn a main

floor den, you grow in an extra room in case
requires careful examination of all content and the process is

lengthy and requires a lot of time. However, a carefully edited Manuscript makes for a pleasant reading
percent of the

data is leaked just because of the attacks on the database of the cyber criminals. This type of data breach

proves to be the most expensive one, as you
controlled by Payment of loans and fees on loans. At

the same time, sometimes the creditworthiness of the customer not successfully evaluated, which can lead to
These companies are going

through different scenarios in order to know

how to make a tackle Problem the minute it can become a problem for the entire household
Video is one of the most versatile. With a Google Video can create a simple wiki page for their business, for example,

"Company X wiki." Of this wiki Anyone with a
be extended to consider. Going directly to the second floor budgetary

matters as you may have plumbing, toilets and other facilities designed to a room addition. And
policy will differ from

the next. A common mistake people make is choosing moving companies before the fine print to read. There are a


Ушел за трактором

Не работает спидометр? Смотри в раздатку!

Сложноописуемая ситуация, но попробую.
В моем случае бывает так, что при переключении с ЗП (заднего привода) на ПП (полный привод) спидометр "падает" и лежит аки мертвый. Реанимация проста. Спокойно (!!) включам-отключаем ПП и раза так с 5-го, 6-го спидометр оживёт. Ездил к ОД, заявлял проблему. ОД чистили контакты WD-шкой и произнесли "датчик цел". Весьма уверен, что провода не гнилые ни в кабине (около ноги водилы), ни на сгибе кабеля около коробки под машиной и думаю даже, что датчик реально "цел".
Так было до недавнего времени. Вчера опять "упал" спидометр. Попытка попереключать туда-сюда селектор раздатки привела к звуку встречающихся шестерен. Это сильно напоминает тот звук, когда пытаешься включить пониженную, не остановившись до полного стопа. Т.е. как-бы синхронизаторы не работают. У меня суперселект, попытки включить ПП были на скорости 60 км/ч. Лампочка ПП моргала, я ехал на ЗП. Датчик/квакушка/трубки в переднем мосте исправны. В соседней ветке пишут, что датчик ПП находится в раздатке. Значит что-то в раздатке недовключается или недовыключается. Какие есть варианты?


ненавижу common rail


Ушел за трактором

Самоцитирую: "Попытка попереключать туда-сюда селектор раздатки привела к звуку встречающихся шестерен. "


Пользователи

Был L200 2008

Есть L200 2011 :)


Врубаю полный

Сложноописуемая ситуация, но попробую.
В моем случае бывает так, что при переключении с ЗП (заднего привода) на ПП (полный привод) спидометр "падает" и лежит аки мертвый. Реанимация проста. Спокойно (!!) включам-отключаем ПП и раза так с 5-го, 6-го спидометр оживёт. Ездил к ОД, заявлял проблему. ОД чистили контакты WD-шкой и произнесли "датчик цел". Весьма уверен, что провода не гнилые ни в кабине (около ноги водилы), ни на сгибе кабеля около коробки под машиной и думаю даже, что датчик реально "цел".
Так было до недавнего времени. Вчера опять "упал" спидометр. Попытка попереключать туда-сюда селектор раздатки привела к звуку встречающихся шестерен. Это сильно напоминает тот звук, когда пытаешься включить пониженную, не остановившись до полного стопа. Т.е. как-бы синхронизаторы не работают. У меня суперселект, попытки включить ПП были на скорости 60 км/ч. Лампочка ПП моргала, я ехал на ЗП. Датчик/квакушка/трубки в переднем мосте исправны. В соседней ветке пишут, что датчик ПП находится в раздатке. Значит что-то в раздатке недовключается или недовыключается. Какие есть варианты?

у меня такое точно было(спидометр можно было поднять только с 5 или 8го раза!) ОД бились год! заменили датчик скорости на раздатке 5 раз меняли ) эфекта ноль, месяц работает потом снова при вкл раздатки стрелка падала, я сменил дилера, так они мне заменили сначала панель(проблемма сталась. ) потом опять датчик и всё заработало прошёл год всё ок!! Диагност говорит, что была убита или неисправна панель приборов и она при подключении переднего моста выжигала датчик!! Кстати у меня борт комп скорость измерял а спидометр лежал. Диагност ещё говорил что на этом датчике висит ещё борт и абс есп и дворники, блокировка заднего моста и преднатяжители ремней безопасности и любой из этих блоков может вызывать вышеупомянотую проблемму! В моём случае Панель + датчик! Кстати моё лично мнение что панель у меня убили при установки сигнализации! мастер своим тестером тыкал все провода на панели мож чего и накрылось от этих манипуляций! Было это в начале 2008года тогда машинки только появлялись и у установщиков инфы ещё не было подробной где какие провода идут! Кстати я тоже сначала на раздатку грешил, а потом увидел что на бортовом компе скорость кажет, так и успокоился! у себя проверить! На эльке датчик стоит на полевом транзисторе (усилитель ), датчик холла снимает с магнита обороты, так вот полевик дохнет на половину и напряжение с датчика падает до 5 вольт (ДОЛЖНО 12 ВОЛЬТ), вот и спидометр и не видит сигнал с ДС. Если отсоединить датчик то загориться чек через какое-то время (проверено), так как коробочные мозги (в моём случае АКПП) не видят скорость вращения вторичного вала. А при подключении Переднего Моста на панели стоит индикатор состояния переднего моста. Панель с процессором который управляет индикаторами, так вот моё мнение что этот процессор ИЛИ контроллер кто его как называет и дохнет, он дополнительно нагружает сигнал ДС при вкл переднего моста и ДС не выдерживает нагрузку и дохнет(или подвисает) на половину потом при следующей кратковременной нагрузке каким то образом восстанавливается!(в датчике есть ещё резюки ограничители может они прогорают так как проверить нет возможности так как ДС залит пластиком и вскрыть его никакдохлые датчики забирали ОД ГАРАнТИЯ) Это я тем пишу, кто в электронике разбирается!

Читайте также: