Стелс леопард 600 не работает спидометр

Обновлено: 28.06.2024


Новинки? Искушенные в квадротехнике люди, вероятно, затаили скептическую улыбку, полагая, что перед нами не что иное, как давно всем известный слегка перелицованный HiSun родом с Тайваня. Наше мнение, что Stels ATV 600Y, получивший собственное звучное имя Leopard, — это все же действительно новая модель, хотя за основу и правда взят HiSun.

Возможно, наши мастера тоже далеко не ангелы, но тут хоть можно постоянно мониторить качество сборки, оперативно вмешаться в ситуацию, если что-то пойдет не так. В случае же экспорта готового изделия дефект порой всплывает слишком поздно, когда техника уже разошлась по потребителям. В очень близкой перспективе — самостоятельное изготовление комплектующих для двигателя. Мне приходилось не раз бывать на заводе в Жуковке, и могу уверенно утверждать, что так и будет, весь необходимый потенциал для этого существует.

Parking не для паркинга

Нажимаю клавишу стартера — в ответ тишина. Надо сказать, у квадриков такое случается часто, у каждой модели свой алгоритм запуска. Одни заводятся всегда, другие требуют нажатия на тормоз, на третьих надо включить нейтральную передачу. Неискушенный пользователь часто путается — на автомобиле все проще. Жму на тормоз, но стартер все равно не отзывается. Оказывается, требуется как раз последнее — перевести рычаг трансмиссии в положение нейтральной передачи. Неужели только так?! Это же катастрофа: когда трансмиссия стоит в натяг, передачу при заглушённом моторе переключить проблематично, это мы проходили на тесте квадрика одной известной марки. Я, было, уже сильно огорчился по этому поводу, но тут выяснилось, что не все так печально: мотор можно завести и на передаче, если включен ручной тормоз. Забегая вперед, отметим, что со своей прямой обязанностью тормозить квадроцикл на стоянке — он справляется плохо.

Поджаривая ногу

Когда квадрик находится на ровной площадке, трансмиссия не нагружена, коробка переключается легко. Кто-то из коллег жаловался на то, что испытывает сложности с включением понижающей передачи. На моем экземпляре такого не было, но допускаю, что индивидуальные особенности, связанные с настройкой системы переключения, могут иметь место. В этом случае надо разобраться с тягой, идущей от рычага к валику коробки. Реверс включается тоже легко, правда, нужно что есть сил нажать на педаль тормоза под правой ногой, иначе блокировка системы не даст включить задний ход.

Первые километры — ощущения самые положительные. Чувствую под собой собранный, не расхлябанный аппарат, четко исполняющий все мои команды, адекватно реагирующий на то, что творится под колесами. Словом — приятно ехать! Единственное — некоторый дискомфорт испытывает правая нога: кожух вариатора слишком сильно выпирает из чрева машины, занимая собой часть площадки для ноги. Приходится отодвигать ступню в сторону. Вообще, площадки вроде как достаточно широкие, но ступеньки сзади, под пассажира, не дают простора ногам водителя. Посадка же кажется немного разлапистой — сиденье широко. Это сразу наводит на мысль, и позже она подтверждается: Stels ATV 600Y — это сугубо утилитарный аппарат, для динамичной спортивной езды подходящий мало. Свешиваться вправо или влево при прохождении поворотов на скорости здесь неудобно. А еще я опасался за правую штанину — как бы не загорелась. Справа как раз проходит приемная труба глушителя, и она нагревается так, что жар так и пышет в правую ногу. В жару это раздражает, но в холод это даже приятно. Говорят, конструкторы уже продумывают защитный щиток, уменьшающий отдачу тепла на правый борт машины.

Серьезное испытание

Пожалуй, единственное, что насторожило, -расход топлива. К указателям уровня бензина, живущим своей жизнью, мы быстро привыкли. Значок перехода на резервное питание загорался на дисплеях Koso задолго до реального риска осушить бак, но все же нельзя сказать, что оставшийся запас топлива не тревожил после прохождения полусотни километров.

Конечно, квадроцикл — техника в принципе далеко не экономичная, но, похоже, Stels ATV 600Y это подтверждает уж слишком красноречиво. Впрочем, опять-таки окончательную ясность в это внесет длительный тест. Возможно, сказывается емкость бака всего в17 л- надо бы побольше.

Вверх по камням

Перестал работать спидометр на ГТСе. Счетчик пробега также замер на одной цифре. При включении зажигания стрелки спидометра и тахометра привычно "пробегают" шкалу. Подскажите по принципу работы спидометра. Я правильно понимаю, что идет привод тросиком от переднего колеса? Далее преобразуется в напряжение, которое и приводит в движение и одометр и стрелку спидометра на приборке? Подскажите, сталкивался кто? Куда копать? Что последовательно проверять?

Основатель SYM Клуба

Спидак электронный, работает по принципу метки в одном из болтов крепления тормозного диска и приемника на конце тросика-провода. Откручивай датчик, прочисть там его, промой, продуй. Если не заработает прозванивай провод, и фишки проверяй.

Изображение


Homo sapiens подразумевает возможность мыслить разумно, а не способность.
Не все, что можно делать безнаказанно, следует делать.

Изображение

Да, в ГТС-се фишка считывающая скорость бывает забивается чем то похожим на магнитную стружку. Я не знаю принципа , но там что-то вроде магнита-датчика на вращение колеса реагирует.
Легко разбирается. Всё видно и доступно. Тока крестовая отвертка нужна. Вынимаешь приблуду, смотришь, удивляешься налёту (на магните), счищаешь и савишь (засовываешь) обратно.
Сам я для профилактики лазил туда.

Кто нибудь решил проблемму с неработающим спидометром ? у датчика все идеально чисто, видимых повреждений проводки нет, при включении тест стрелки проходят но спидометр и одометр при движении не работают !

У меня в том году было.Оказалось не воткнули фишку ,когда ставили сигналку))).Попробуй не снимая морды,рукой по проводу пройди до фишки,воткнута?У меня он просто болтался внутри)))

Недавно *обсасывали* этот вопрос,смотри по форуму.Обычно это обрыв провода в разьёме.Пропаять и закрепить проводку пластиковым хомутом,предварительно проверив ход руля в обе стороны.

Недавно *обсасывали* этот вопрос,смотри по форуму.Обычно это обрыв провода в разьёме.Пропаять и закрепить проводку пластиковым хомутом,предварительно проверив ход руля в обе стороны.

Спасибо Валерий, буду прозванивать проводку и проверю клеммы под "клювом". Странно что по поиску: "не работает спидометр", "спидометр GTS250" ни чего не нашел на форуме.

Не я виновен в том, что у форумчан на ходу "кони дохнут", а содержимое их шлемов, часто нуждается в долгом, если не в принудительном лечении.

Снял "морду" проверил раъем, прозвонил проводку от разъема до приборной панели - все отлично, везде прозвон проходит, на датчик плюс тоже подается. Мысли все мрачнее: варианта осталось два: датчик и панель приборов. В датчике по моему, ломаться нечему - катушка, но приборка вроде тоже тест при включении проходит. Попробую датчик отдать на проверку "головастому" электрику - вдруг все таки это он умер . И черт бы с ней со скоростью, но пробег как минимум для обслуживания скутера нужно знать

Такая же беда,причиной оказался износ шестерни привода спидометра,она из пласмасы.

Такая же беда,причиной оказался износ шестерни привода спидометра,она из пласмасы.

У меня бесконтактный датчик и электрический привод спидометра, заключение автоэлектрика - датчик труп, 876руб за датчик + доставка=1426р, "люблю" SYM все больше )

Тут на форуме ГТСы под разбор были, всё подешевле

Все решилось заменой датчика !

Тоже решил отписаться.
Перестал работать спидометр, тест проходит а дальше лежит мертвый, иногда немного подергивался.

снял датчик (ту часть что до разъема), ничего не звонится. снял наружную оболочку, под ней еще одна и 3 проводка, красный оказался переломанный в месте крепления провода у траверсы.

ТО

Стоимость материалов: от 7800 руб.*
Стоимость работ: 5000 руб.
Общая стоимость: 12800 руб.*

Перечень проводимых работ
Замена масляного фильтра двигателя
Замена моторного масла
Замена трансмиссионного масла переднего и заднего редукторов
Шприцовка элементов подвески
Проверка охлаждающей жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка дисковых тормозных механизмов
Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
Проверка электрооборудования

*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.

Стоимость материалов: от 9900 руб.*
Стоимость работ: 8500 руб.
Общая стоимость: 18400 руб.*

Перечень проводимых работ
Замена масляного фильтра двигателя
Замена моторного масла
Замена трансмиссионного масла переднего и заднего редукторов
Шприцовка карданных валов и элементов подвески
Замена фильтра тонкой очистки топлива
Проверка, работы ручного стартера двигателя
Проверка, очистка-смазка фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО№2)
Проверка свечи зажигания, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО№2)
Проверка состояния и величины износа ремня вариатора, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО№2)
Проверка охлаждающей жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка дисковых тормозных механизмов
Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
Проверка электрооборудования

*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.

Не переключаются.

Мой квадроцикл STELS ATV 600 Leopardstels 600 leopard, после зимовки, никак не хочет заводиться, что делать?

Global Service.

Добрый день. Наверно АКБ сел и нужно его зарядить либо заменить.

Проверить питание с аккумулятора, далее чистка и промывка системы впрыска и свечи.

Похожие вопросы

При работе мотоблока.

При работе мотоблока идет черный дым более года назад Ремонт мототехники Tengda Lifan

мотоблок модель лифан идет при работе черный дым и двигатель работает с перебоем в чем причина

Стартер крутит но.

Стартер крутит но топливо не поступает более 6 месяцев назад Ремонт мототехники New_Force Motor NF150

Всем доброго! Квадроцикл New_Force Motor NF150. При электрозажигании стартер работает, но двигатель не заводится. Пробовал шприцем заливать.

Где можно сделать.

Где можно сделать ремонт мопеда razer более года назад Ремонт мототехники BOOster

Где можно сделать ремонт мопеда Reser BOOster Sport по пластике в Улан-Уде?

Читайте также: