Как отключить вебасто на е39

Обновлено: 30.06.2024


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Витамины

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

Как выключить Вебасто?

Пока мотор не нагрелся Вебасто включается и помогает греть ОЖ мотора, но в пробках или на месте выхлоп из Вебасто тянет в печку и в салоне запах стоит.
Как выключить Вебасто во время работы мотора?

Вебасто работаеть поодной из двух схем: интегрированной и наложенной.
Интегрированная как правило идет в штатной комплектации, это если яне ошибаюсь, TERMO TOP V модель. Она - самая облегченная версия Вебасты, и работает по принципу догревателя (догревает ОЖ при старте двигателя до 70 градусов, если температура за боротом ниже +4). При этом управляется она со штатного ЭБУ, и не имеет своих собственных "мозгов". При наличии диагностических устройств, я думаю ее можно отключить насовсем. Просто путем нажатия волшебной комбинации кнопок - вряд ли.

Если есть пульт к ней - можно попробовать отключить, при этом пройдет не меньше 3 минут ,прежде чем она остановится (проходит так называемый цикл очистки - когда она охлаждается и продувается для следующего старта).

Могу ошибаться, но это довольно распространенная схема.

Вторая схема - налодженная, когдла ее смонтировали на СТО, и тогда ее можно отключить/перепрограммировать средствами брелока.

1. Дилеры БМВ и Webasto не знают, возможно ли подключение доустанавливаемого отопителя к штатным таймерам БК. В Артексе, например, было предположение о возможности программирования. На самом деле не возможно.

2. Последний пульт Webasto - Т-100 ещё не поставляется БМВ, купить можно только у иных установщиков. Вероятность несовместимости была оценена как минимальная. Пульт этот хорош тем, что имеет, подтверждение всех команд, встроенный таймер, длительность прогрева задаётся от 10 до 120 минут с шагом 10, возможен автоматический прогрев к нужному времени с 5 установками интенсивности, известна текущая температура в салоне.


3. Поставляемый БМВ комплект содержит обычную модель Webasto - Termo Top C. Этот комплект выгодно отличается от универсального монтажным комплектом, предполагающим аккуратную установку в конкретную модель БМВ.

Дальше всё было довольно просто.
Купил комплект и ещё несколько деталек, не входящих в него. Отдельно купил пульт. Установил в Автодоме. Здесь не обошлось без проблемы, т.к. устанавливает Webasto электрик. О необходимости прокачать систему охлаждения он не знал или забыл, инструкцию прочитать поленился, просто долил антифриз. В итоге через километр от выезда стелка Т была в красной зоне. Вернулся, всё сделали, но потерял пару часов и настроение подпортили.

Затраты в Евро:
Комплект - 920 (Артекс). Кстати, в Автодоме было 1097, что странно.
Запчасти - 70 (Артекс и Zomby).
Пульт - 395 (Автоклимат).
Установка - 350 (Автодом).

Вот и всё. По эксплуатации пока могу заметить только то, что просмотр температуры в салоне - забавная игрушка.


yricom1


ThermoTop Z/C можно перевести в режим стояночного отопителя (который греет не только двигатель, но и салон) 536 опция

Для этого нужно:
— Кабель K+DCAN
— NCS-Expert tool
— BMW Order v0.3 тут

— Подключаем кабель в разъем OBDII нашего авто
— Запускаем NCS-Expert tool
— Потом выбираем профиль MANUAL ( CKM + ZCS) (о том как создать профиль описано тут

— Нам нужно изменить SA. Для этого запускаем BMW Order v0.3, нажимаем E39, вводим наш SA в соответствующее поле и нажимаем Decode

Читайте также: