Стенд для проверки генераторов и стартеров

Обновлено: 07.07.2024

но лучшее
дрель, АКБ, лампочка 220 и черенок стартер нагрузить,
хотя и рукой прекрасно определяется привод

кстати лампочку, ни одно г не заменит,
в плане высокоомного сопротивления и источенной/заржавленной обмотки
места не занимают,
а начинать описание "умной фигни" с линейкой .. конгениально

тем паче выше 50 см крайне неудобно
а обмедненные провода большое Г, медь так не гнется
2 60-х даж серьезные девайсы не потянут
корпус массой не является .
втягивающее стендом проверять .
где нагрузка стартера

Ну это ваш уровень ремонта, хорошо это или плохо - не мне судить. Я на такой уровень не ориентируюсь.
Самое простое из мною показанного: начало с линейки, потому что габариты играют немаловажную роль в этой отрасли, много, видите-ли, магазинов и малых мастерских без съёма агрегатов, габариты для них очень даже важны. Стенд, по вашей ссылке, в 4-е раза больше и тяжелее в 3-и раза(по функциональности промолчу). Раз Вы не поняли о чем это, значит Вы не занимаетесь профессионально именно ремонтом генераторов и стартеров, и этот стенд Вам может быть полезен также, как макаке наручные часы. И в этом даже Латынь, которую Вы рекомендуете всем учить, к сожалению, не поможет(сомневаюсь, что Вы что-то из Латыни сами-то знаете). Понты, как всегда, важнее.
А по поводу дрели, то Вам еще не попался генератор с замкнутой обмоткой, чтобы при его возбуждении, не дай Бог, Вашу рученьку вывернуло вместе с рукояткой дрели. Техника безопасности важна всегда. Это еще раз говорит о том, что Вы, если и занимаетесь ремонтом генераторов и стартеров, то от случая к случаю, и Ваши рассуждения - чистейшее невежество в этом вопросе.
Пользователь вашего "дрельного" уровня думает, что всё можно "пощупать" непосредственно и при этом всё это измерить. Могу Вас расстроить - в элетрике(электронике) можно непосредственно измерить только НАПРЯЖЕНИЕ. Всё остальное - косвенные измерения. Любой параметр - это пропорциональное преобразование в напряжение и потом только измерение. Тот же крутящий момент(Вы его "измеряете" деревяшкой в зубах стартера на уровне собственных ощущений) есть преобразование давления на кварцевый тензодатчик в напряжение, если всё по ГОСТу, которое потом можно измерить аналого-цифровым преобразователем контроллера. В нашем стенде нет необходимости совать "деревяшку" куда-то, достаточно в первый момент трогания мотора стартера(это 2-5 миллисекунд тоже самое, что полное торможение) знать(определить), как он будет реагировать на "засунутую деревяшку" и даже точнее Вашего, потому что усилие руки, прижимающей эту "деревяшку" будет от раза к разу разными(особенности человеческого организма), а вес якоря и угловая скорость останутся постоянными. Пишу вот это и понимаю, что метаю бисер перед.

Ребята, вы все профессионалы в своей области, но не в генераторах/стартерах. Понимаю аргументированную критику как здесь, от профессионала в этой области(смотрите видео). Понимаю, что каждый видит себя гуру в любом смежном деле, но, поверьте, я не с фонаря это делаю и сам знаю какую руку куда удобней поставить, с десяток лет прозанимавшись практическим ремонтом по локти в масле руками. Естественно, что еще куча доработок будет сделана, и мамки с терминалами генераторов будут. Между прочим не такая уж и дешевая вещь получается эти мамки. По поводу фиксации, если вы так рассуждаете, то цепной зажим в том виде, который вы знаете, был внедрен именно мной в 2009 году. Харьковский Мастерсервис купил мой стенд прямо с выставки в Киеве и чуть подкрасив губы устройству начал производить эти стенды. Именно кособокость цепного зажима спровоцировала разработку новых зажимов. После этого у меня была модель 2012 года, а после родилась вот эта. Ну а то, что весь стенд заменят токовые клещи - это звучит непрофессионально и, я так думаю, недостойно модератора, который должен придерживаться хоть какой-то объективности, хотя бы для того, чтобы не отпадало желание что-то здесь писать.

autonica, насчет цепного зажима стенд не помню маркировки но 70 годов железяка! наезд насчет токовых клещей неадекватен.смысл мне покупать стенд если я даже на машине адекватно проверю ну а осцилограммы нужны для большего снятия денег с клиента! вы еще принтер встройте для адекватной инфы для клиента .они уже к етим бумажкам по 10-50$ привыкли если чтото зделать то чтото и получится.

Ой, ребята, ну как же все хотят казаться экспертами в любой области, особенно к которой не имеют никакого отношения. Голословные бездоказательные мнения рулят. Поэтому к интернету в этом виде конечно же не может быть доверия. Как говорится: и кухарка сейчас ломится управлять государством.
Уважаемый Grabovski, если углубиться в историю по поводу цепи, то ей не менее 2-х веков. Конечно же не я ее изобретал. Колесу не менее 2-х тысяч лет, но новые свойства для него изобретают и по ныне, и приписывают это не к давним изобретениям, а тому, кто эти свойства разглядел и применил. Поэтому, еще раз, для тех, кто на паровозе - ничего принципиально нового не изобретается, а расширяется сфера и методы применения. Эти новые методы я и применял и применяю в новых разработках.
Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ И НЕ НАСТАИВАЮ ПОКУПАТЬ КАКИЕ-ТО СТЕНДЫ, я предлагаю рассмотреть это и, если интересно, конструктивно, аргументированно покритиковать. И то, это могут сделать только специалисты в этой области. К сожалению, вы не являетесь таковым и ваши нападки говорят только о невежестве в этом вопросе.

Хорошо, где ваша пожизненная гарантия на прибор, где выезд специалистов в любую точку полярного круга, где покраска стенда в любые цвета по желанию клиента, где подарочные наборы, типа каждому десятому купившему ваш прибор, авто-подъемник в подарок.
Согласитесь, за такую цену, все вышеперечисленное и даже больше, должно быть.

Хорошо, где ваша пожизненная гарантия на прибор, где выезд специалистов в любую точку полярного круга, где покраска стенда в любые цвета по желанию клиента, где подарочные наборы, типа каждому десятому купившему ваш прибор, авто-подъемник в подарок.Согласитесь, за такую цену, все вышеперечисленное и даже больше, должно быть

► Как сделать стенд для проверки стартеров и генераторов своими руками.

Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда.

Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности.

Диагностика генератора на самодельном стенде

На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.

схема стенда для ремонта генераторов

На рисунке видно, в каком порядке нужно подключать генератор для последующего тестирования.

№ 2 тумблер выключения;

На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов. После работы генератора в таком темпе на протяжении двух минут, необходимо провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно назвать рабочим. Если цифра будет ниже, это указывает на возможные проблемы с обмоткой, вероятно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), присутствует износ у щёток.

Проверку работоспособности генератора можно сделать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около двух тысяч оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.

На рисунке приведён пример трех вариантов кривой.

пример трех вариантов кривой

1. Генератор работает нормально;

2. Поврежден вентиль;

Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма показателей от 4 до 22 Ом.

Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования потребуется аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккумулятора, подсоединяется к ротору, второй провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не должна светиться. Когда она светится, это указывает на замыкание обмотки, а значит, требуется заменить ротор, так как он вышел из строя.

Диагностика статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Когда лампа не светится, это сигнализирует о том, что в обмотке присутствует обрыв. В этом случае потребуется замена статора или его перемотка.

Профессиональное оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Схема, представленная в статье, считается самой простой из возможных вариантов. Она может использоваться начинающими свое обучение студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но качество такого обслуживания гораздо ниже, сравнительно с теми мастерскими, где используется профессиональное оборудование для диагностики.

Клиенты автосервисов всегда обращают внимание на то, какими инструментами и оборудованием оснащена мастерская. Поэтому, самодельное изготовление стенда, вряд ли привлечет автовладельцев, скорее, они обратятся в сервис, где используется профессиональное оборудование. Кроме того, стоит помнить, что порядка 90% автомобилей после 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN -протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответствующего тестера, будет крайне затруднительно.

Купить профессиональное оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов предлагает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для крупных СТО и тестеры, которые могут использоваться в мелких сервисах. Конечно же возможностей у профессионального оборудования больше, нежели у стендов для генераторов и стартеров, которые изготовлены кустарным способом.

Многофункциональное и приемлемое по стоимости оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить качественную и быструю диагностику и ремонт стартеров и генераторов.

Предназначен для регулировки и диагностики нового или снятого с легковых-грузовых автомобилей различного электрооборудования, в том числе: стартеров, генераторов, тяговых реле, реле-прерывателей и регуляторов, коммутационных реле, полупроводниковых приборов, резисторов, электроприводов агрегатов автомобиля.

Стенд контрольно-измерительный с микропроцессорным управлением, цифровой обработкой сигнала и беспроводной связью с компьютером.

с частотным преобразователем

Без частотного преобразователя.
Питание 3х380В, 50Гц
Потребляемая мощность, кВт, max 2.2

С частотным преобразователем

Проверки технического состояния снятых с автомобилей стартеров номинальным напряжением 12В и 24В

Комплект изделий для очистки и проверки искровых свечей зажигания

Устройство проверки якорей электродвигателей ЕВ0001 (индуктор)

С регулятором оборотов двигателя.

Оснащен встроенным компрессором и питается от бортовой сети автомобиля 12В. Имеет два режима работы проверки свечей: на холостом ходу при 1000 оборотов и при 5000 оборотов

С мощностью до 3 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой до 1,2 кВт

С мощностью до 4 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой до 3,2 кВт

Прибор для проверки якорей роторов
Опция для Banchetto Junior, Plus и Profi
Стандартная комплектация для Bancoprova D Truck PRO

Ищите где купить стенд для проверки генераторов и стартеров в Москве?

Если вы владелец автомастерской, то стенд для проверки стартеров и генераторов у вас просто обязан быть, он не раз пригодится в вашей работе. Такие стенды сейчас очень востребованы благодаря их высокой надежности и качеству работы, в ходе диагностики они выявляют все неполадки. Подобрать необходимый для работы стенд вы можете в соответствующем каталоге нашего сайта, у нас представлен широкий выбор диагностических стендов.Цена стендов сильно варьируется, но в целом такой стенд сможет позволить себе каждый,особенно если учесть широкие возможности его применения. Он поможет поддерживать состояние вашего авто на отлично,вовремя выявлять все неисправности в работе и настройке вашего автомобиле, одним словом такой стенд просто не заменим,он будет незаменимым помощником и в автомастерской.

Электроизмерительный мост способен точно определит размеры выступов деталей,для их точной корректировки,это поможет при ремонте моторов. Так же вам помогут специальные тестеры, они позволяют быстро установить рабочую мощность генератора и проверит состояние его обмоток. Стенд для кондиционеров позволит произвести откачку и замену масел.

Купив у нас такой стенд вы значительно упростите себе жизнь. Вы с легкостью сможете проводить диагностику автомобиля не затратив на это много времени. В ходе диагностики узнаете все о состоянии автомобиля, устройство даст вам знать если какая-либо деталь под капотом вашего автомобиля близка к поломке или уже сломалась. Это просто не заменимая вещь в любой автомастерской, стенд представляет собой все современные технологии по диагностике автомобиля в одном устройстве.

Все стенды предназначены строго для проверки снятого с автомобиля электрооборудования,ни в коем случае нельзя этого делать внутри капота.

Он так же может произвести и диагностику нового оборудования для проверку на наличие заводских браков и иных неисправностей.В общем стоит отметить,что это многофункциональное устройство,которое пригодится любому автовладельцу.

Фотографии могут добавлять только
авторизированные пользователи. Войдите
в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М - 02 0У-00003381 1

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М - 02 0У-00003381 2

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М - 02 0У-00003381 3

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М - 02 0У-00003381 4

Спишите до 194040 р. бонусами Начислим 4851 бонус

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М - 02 0У-00003381 поможет быстро и эффективно выполнить диагностику автомобильного электрооборудования. Может быть использован в авторемонтных мастерских, магазинах автозапчастей, на станциях технического обслуживания автомобилей, а также профильных учебно-образовательных учреждениях. Стенд имитирует рабочие режимы и производит измерение выходных характеристик электрооборудования, что позволяет проверять его работоспособность, определять техническое состояние и успешно находить неисправности.

Стенд обеспечивает проверку следующего электрооборудования:

Читайте также: