Стоит ли брать audi r8

Обновлено: 02.07.2024

Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI.

Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi - это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.

В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно.

Сзади и спереди вблизи машины обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. Парковаться иногда непросто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков, которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие: сбоку, снизу или сзади.

Машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как-то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную.

Сам звук мотора - это просто нечто. абсолютно не похож на обычные машины, никакие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль.

Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком.

Ну, теперь по водительским качествам.

Мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500-6000 RPM. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500 RMP, но оживает машина только после 4000-4500 RMP. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать.

Ручка переключение передач ходит в таких щелях, которые фиксируют ручку в правильном положение. Сама эта база со щелями сделана из металла, что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но поначалу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях. Ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью. Ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3, S4, RS4, S5).

Динамика разгона 100 км - 4.6 sec. До 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 km она поедет. Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески. Машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвало. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения сопротивление воздуха стало больше.

Повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти предел автомобиля, тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами.

Доброго времени суток, всем, кто читает это! Напишу небольшой отзыв про Audi R8. Лично у меня такого автомобиля нет, но я на нем прокатился, когда отдыхал в Мексике. Там местные предприимчивые граждане накупили.

Дерзкая тачка, которой могу все простить

Не хотел бы заострять внимание на таких очевидных деталях, как сногсшибательный экстерьер и небольшой клиренс. Рассказу немножко о других моментах, которые, возможно, помогут сделать выбор в пользу этого малыша.

Для тех, кто любит скорость

Привет, владельцы Audi R8 и те, кто собирается купить себе эту малышку. Я обожаю эту машинку! Подарок мужа в 2009 году, но до сих пор я с ней не расстаюсь. Тем более, не хочу новее модель. Видели экстерьер 2017.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Суперкар Audi R8 вернется на российский рынок


Игорь Владимирский

По информации российских дилеров Audi, на наш рынок вернется среднемоторный суперкар Audi R8. Поставки этих машин в Россию были прекращены два года назад, когда компания интенсивно сокращала российскую гамму, оставляя только наиболее востребованные модели и версии. А возобновление поставок запланировано на 2022 год, хотя более точный срок пока не назван. Понятно, что на большой объем продаж суперкаров Audi R8 в России рассчитывать не стоит, но наличие этой модели в гамме — хорошая имиджевая поддержка для всего бренда.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Для преемника первый Ауди Р8 подготовил почву в виде 27 000 довольных владельцев. В Ауди рассчитывают не только на лояльность клиентов, но и на принципиально новую конструкцию, заключенную в кузов с более современным дизайном, но максимально близким к первоначальной концепции. Поэтому второй R8 имеет характерный силуэт. Большинство деталей экстерьера осталось на своих местах, но все они были подточены в соответствии с текущими тенденциями. Решетка, фары и воздухозаборники теперь имеют более острые линии, а контрастные боковые панели делят кузов на две части.

Для справки. Полное название базовой версии Audi R8 V10 5.2 FSI quattro S tronic. Более сильная версия получила обозначение V10 plus 5.2 FSI quattro S tronic. Как Вы уже догадались, немецкий суперкар оснащается традиционным полным приводом, который переживая очередной этап эволюции, стал более быстрым, более гибким и, при необходимости, направляет до 100 % крутящего момента на передние колеса. Они подключаются с помощью той же муфты Haldex, что можно найти на задней оси более компактного Audi TT. В Ауди Р8 муфта находится в общем блоке с передним дифференциалом, корпус которого имеет водяное охлаждение. Сзади мы найдем механический самоблокирующийся дифференциал.

Внутри царит атмосфера футуризма. Здесь получила развитие концепция, представленная в последней модели ТТ. А значит, водитель будет снимать показания с приборов, нарисованных на гигантском цифровом экране. Центральная панель непривычно пустая, что зрительно увеличивает салон, а интерьер кажется аккуратным и просторным. Вместо больших дисплеев и огромного числа переключателей Audi R8 предлагает только три оригинальных ручки управления климат-контролем. Правда, он однозонный, что в машине за 10 000 000 рублей вызывает некоторое недоумение.

Сильная сторона Ауди Р8 – обзор. Все благодаря низкой приборной панели, смещенным назад боковым стойкам и тонким передним. Повороты в обе стороны просматриваются хорошо.

На шоссе становится вполне очевидно, что внутри R8 гораздо больше шума, чем в остальных моделях Ауди. Хорошо слышен гул 20-дюймовых колес, свист ветра вокруг бескаркасных окон и даже шум в районе центрального тоннеля. Но это обычное дело для автомобилей из спортивного сегмента. Для традиционного суперкара буйство звуков – это норма. Но если Р8 будет использоваться в основном для повседневных поездок, то данный нюанс может вызывать некоторое беспокойство.

После первого Audi R8 с полностью алюминиевым кузовом инженеры пошли еще дальше. Для снижения веса наряду с алюминием они использовали более легкий углеродный композит. Данное решение применено в местах, где потоки сил имеют строго определенное направление. Кроме того из углеродного волокна изготовлены центральный тоннель и разделительная переборка между кабиной и двигателем, а так же средние стойки. Все это с помощью специальных технологий (болты, заклепки, клей) связано с алюминиевыми балками. Вес такого каркаса всего 200 кг. При снижении массы на 15%, удалось одновременно увеличить жесткость на невероятные 40%. Что касается балансировки, то масса по осям распределяется в соотношении 42:58, т.е. отдано предпочтение избыточной поворачиваемости.

Скоростное прохождение поворотов, полное торможение, спринт с места и все имеющиеся режимы движения не дают тех эмоций, что дарят AMG GT или Ferrari California. И это несмотря на фееричное ускорение, позволяющее достигать первой сотни всего за 3,5 и 3,2 секунды (версия Plus). Ауди сохраняет благородное лицо даже во время шумного спринта. Когда двигатель раскручен до 8000 об/мин, вы не чувствуете, что вокруг вас только что начался апокалипсис. Это не означает, что R8 пресный и скучный. Нет. Просто, именно так можно подчеркнуть тонкие различия между педантичным набором звуков немецкого двигателя и пением итальянского мотора или бури, доносящейся из недр агрегата AMG. Вывод один. Хулиганский Ауди на ступень цивилизованней типичных суперкаров, таких как Lamborghini Huracan.

За рулем Ауди Р8 кажется, что управляешь небольшим и легким авто, таким как Audi TT, или возможно еще чем-то меньшим. Сложно поверить, что так может себя вести 1,5-тонный автомобиль. Прохождение любых поворотов доставляет бесконечную радость. В затяжных кривых ясно чувствуется активная помощь системы полного привода, пытающейся подобрать необходимый радиус. В итоге водитель Ауди практически в любых условиях получает максимально возможное сцепление с дорогой, в то время как владелец любого другого суперкара вынужден на мокром асфальте ощутимо сбросить скорость.

Это удивительно, как легко управляется машина с чудовищной мощностью 610 л.с. Если вы просто хотите ездить, то можете выбрать режим Comfort. Поведение автомобиля будет напоминать Ауди А3 с автоматом. И это не преувеличение. Все дело в невероятно комфортном шасси. Однако во время ускорения коробка не спешит с переключениями, а в поворотах пытаются помочь тормоза, что вызывает неестественное сопротивление на педали. R8 не хочет ехать на половину. Либо быстро, либо медленно!

Что ж, вернемся к динамичному режиму. Кривая пьянящей мощности достигает пика при 8000 об/мин, а 2-а десятка поворотов не оставляют сомнений, что Audi R8 - адски быстрый суперкар. При этом водителю не приходится сильно напрягаться даже на сложном треке. С каждым километром доверяешься Р8 все больше и больше. Атмосферный двигатель ускоряет автомобиль мягко и плавно, а работа опциональных углеродных тормозов – отдельная тема для разговора. Они неутомимы, хорошо дозируемы и эффективны, но вряд ли стоят дополнительных 150 000 рублей, если Вы не собираетесь жить на треке.

За освещение дороги в ночное время отвечает комплект светодиодных ламп, входящий в список базового оснащения. Принцип работы лазерных фар Ауди прост. Контроллер в автоматическом режиме сам определяет, когда необходимо переключится на ближний свет. В темноте хорошо видно, как диоды вырезают 300-метровый туннель дневного света. С увеличением скорости свыше 70 км/ч размер пятна увеличивается до 600 метров за счет включения лазерного луча. Как только скорость падает ниже 40 км/ч, лазер отключается.

Как рассказали разработчики, сам тонкий фиолетовый лазерный луч не пригоден для освещения дороги. В фарах Ауди Р8 используется четыре таких луча, которые собираются в специальный фильтр, где свет становится мягче и меняет цвет на более естественный. Так как интенсивность света очень высокая, то необходимо предотвратить ослепление других участников дорожного движения. За это отвечает ассистент переключения дальнего света. Следует признать, что система работает очень хорошо. Камера быстро реагирует на встречную машину, и лазер немедленно отключается.

Audi R8 – автомобиль не для всех и не для каждого. Не все дилерские сервисы смогут обслуживать этот суперкар. В России предлагается только самая мощная версия V10 Plus за 9 900 000 рублей. Ауди как всегда предлагает широкий спектр опций. Например, 20-дюймовые кованные алюминиевые диски стоимостью 106 000 рублей, динамический усилитель рулевого управления за 99 000 рублей, различные виды обивки интерьера за 162 000 рублей или великолепный стеганный потолок из алькантары за 197 000 рублей.

В заключении хочется отметить, что Audi специально для R8 построил новый завод в нескольких километрах от Неккарзульме (Германия). Там же, вместе с Р8 возникает и остов родственного Lamborghini Huracan, а так же гоночных производных от обоих автомобилей.

Audi R8: о достоинствах и преимуществах модели

Audi R8. Силуэт

Можно сказать, что это первый спорткар, который просто пропитан стремительностью. Изысканность этой машины выражается в совершенно неповторимой форме. Можно сказать, что в этой модели кристаллизовался весь огромный опыт специалистов этой компании. Сочетание оригинально расположенного двигателя и спортивного стиля дает все основания относить R8 к числу очень элегантных машин.

После того, как Audi quattro продемонстрировал свои достоинства на гонках специалисты из Audi взяли это на заметку. Огромное количество побед, которые завоевал этот автомобиль на гонке в Ле Мане, вдохновило их на то, чтобы сделать его прообразом Audi R8. Идеи, положенные в легендарную гоночную машину, обрели свою жизнь в новой линейке R8, и это сразу же было оценено автолюбителями.

Audi R8

Для Audi R8 характерны высокооборотный бензиновый мотор V8, КП с последовательным переключением и некоторые другие черты. Поскольку использовать на гоночных автомобилях полный привод quattro было запрещено, в оригинале эта техника не использовалась. Но Audi R8 очень скоро была оснащена данной системой, и это сразу же отразилось в виде улучшенной управляемости и повышенной безопасности.

Можно с уверенностью утверждать, что Audi R8 является настоящим воплощением комфорта и резвости одновременно, сочетая в себе самые современные технологии и отменный дизайн.

Audi R8 обладает могучим приводом qattro и мотором V8 FSI. Этот автомобиль хорошо подходит как для ежедневной эксплуатации, так и для официальных встреч, чему способствуют и высокие технические качества, и великолепный дизайн салона.

Читайте также: