Стоит ли брать ларгус

Обновлено: 08.07.2024

Цена ВАЗ (Лада) Largus

Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ну не знаю, последнее время Лада пытается реабилитироваться в глазах автовладельцев, и судя по отзывам владельцев Лада Largus кое что уже получается. Мой кум взял Ларгус 2012 года почти за 400 тысяч. Машина семейная, вместительная. В салоне первое время не гремит, потом надо искать где что поджать подложить подкрутить. Уже больше похожа на европейц.
Показать целиком

Езжу на Ладе Ларгус уже полгода, покупал в элекс полюс, по кредиту, подкупило соответствие цены и качества, за это время с достоинством оценил все плюсы и минусы этого автомобиля. Машина просторная, комфортная и вместительная. Из минусов это дешевый пластик из которого она сделана, скорее всего как и все лады недолговечна. Хотелось бы что бы качест.
Показать целиком

Надёжный и просторный автомобиль-езжу уже почти два года пробег около сорока тыс. меняю только масло и фильтра, цена - качество-оптимальны. Недостаток вижу один-нет шестой передачи. По моему совету двое знакомых купили Ларгусы и очень довольны. Советую брать максималку- доп. опции и сиденья делают машину ещё более привлекательной.

взял новый ларгус в салоне в январе 2013 года, машиной доволен рабочая лошадка. Зимой и летом ни разу не подвела, стоит ли покупать - СТОИТ!

Стоит брать из моих знакомых ни кто не пожалел о том что взял, но берите только 16 кл. Сам 4 года езжу, альтернативной машины цена-качество не вижу. Машина для всего: семья, отдых, бизнес. Бензин начинает жрать после 3500 об. т. е. больше 110 км/ч. Дури в 16 кл. больше, чем достаточно.

ларгус 2012 года, самый первый выпуск, неприхотлив, прост в обслуживании, пробег 42 000, расходники меняю сам, явно не хватает шестой передачи.

Отличный семейный авто! Работяга и труженик. Если надо перевезти родственников на картошку или холодильник, поехать в путешествие с большим количеством кемпингового оборудования, спальниками, палатками и т. п. или просто переночевать ночь на озере прям в машине - это авто просто находка! Найти не б/у автомобиль, способный составить ему конкур.
Показать целиком

Трансформация Лады в Рено Логан становится очевидной, они просто взяли румынский dacia logan mcv и назвали Lada Largus.Я бы лучше праворукую Toyota Funcargo или Toyota Probox взял бы. Эта Лада сгниет быстро даже в Сибири. А в Питере тем более. Лады - быстро гниют. Была у меня девятка 2000 года, полная гнилушка, а Мазда-Демио 2000 года без единой р.
Показать целиком


Недостатки Лады Ларгус — это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Сегодня мы разберемся с тем, какие проблемы возникают при владении российским универсалом, а также какие слабые он имеет.

Конструктивные слабые места Лада Ларгус

Любой автомобиль имеет свои слабые месте. К сожалению, еще не придумали идеальной машины и Лада Ларгус не является исключением. Тем более, что Лада Ларгус является бюджетной машиной, которая очень востребована на сегодняшний день в России.

Кондиционер.

Недостатки и минусы Лада Ларгус - честно о наболевшем

К самому кондиционеру претензий нет — он прекрасно охлаждает салон. А сама проблема связана с дренажным клапаном, который часто не совпадает с отверстием в кузове и дренажом испарителя. Из-за несостыковки деталей конденсат не вывозится за пределы кузова, а скапливается в нише ног водителя или переднего пассажира. Из-за этого вода скапливается в салоне, повреждая утеплитель и кузов, а также издавая неприятный запах.

Данную проблему устраняли по гарантии, но во многих машинах это осталось нерешенным.

Передние рычаги.

Конструктивные слабые места Лада Ларгус

Основной проблемой передних рычагов Лада Ларгус являются шаровые, которые быстро выходят из строя. Постоянная замена шаровых приводит к разбиванию посадочного отверстия, что делает невозможной дальнейшую установку новой шаровой. Из-за этого приходится менять рычаг в сборе. Благо, что рычаг стоит вполне вменяемых денег и его замена не доставляет сложностей.

Особенно проблема шаровых сильно затрагивает 7-местную версию универсала, поэтому при покупке следует обратить внимание на переднюю подвеску.

Слабая печка.

Конструктивные слабые места Лада Ларгус

В зимнее время года многие владельцы жалуются на низкую эффективность отопителя. Связано это со многие факторами, в том числе и с самой конструкцией отопителя. Как Вы знаете, Ларгус получил печку от Логана, у которого салон меньше, чем у последнего. Из-за этого у универсала приходится прогревать больший объем салона, чем у седана.

Омыватель заднего стекла.

Конструктивные слабые места Лада Ларгус

Частой поломкой омывателя является переламывание шланга, подводящего воду к задней двери. Эта болячка лечится без особых проблем, но тем не менее имеет место быть. Более подробно об омывателе мы писали ТУТ.

Электрика.

Конструктивные слабые места Лада Ларгус

Суть проблемы с коробкой заключалась в том, что она имеет очень короткие передачи, что делало езду по трассе очень некомфортной — на 5 передаче при езде на 120 км/час на тахометре было уже более 4 тыс. оборотов в минуту, а шум мотора закладывал уши. Проблему решали лишь установкой других шестерней пятой передачи с другими передаточными числами. Но на заводе почему-то так и не решили эту проблему.

Винт запаски.

Конструктивные слабые места Лада Ларгус

Закисающий винт запаски. Да, эта проблема с вероятностью 90% вылезет у любого, кто редко снимает запаску или не делает ревизию винта запасного колеса. Вы только вдумайтесь? РЕВИЗИЯ ВИНТА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. Его надо смазывать на каждом ТО. А если не делать, то при необходимости Вы просто не сможете снять запаску — болт приржавеет и все.

Субъективные недостатки Лада Ларгус

Субъективные недостатки Лада Ларгус

Дизайн салона LADA Largus до рестайлинга

Конечно, кроме реальных конструктивных недостатков, к Лада Ларгус еще множество вопросов.

Субъективные недостатки Лада Ларгус

Дизайн салона обновленного Лада Ларгус FL 2021 года выпуска.

1. Слабая шумоизоляция. Конечно, глупо говорить об этом в машине эконом-класса. Но не тем не менее машина имеет этот минус. Шумоизоляция в Ларгусе откровенно никакая, поэтому для ее улучшения потребуется доделать все самому.

3. Слабые моторы. У Лада Ларгус нет каких-то мощных двигателей. Само собой, в гонках на Ларгусе участвовать не получится, да и никто не собирался делать из Ларгуса ракету, но моторы — что Рено, что АвтоВАЗ получились довольно слабыми для такого кузова. Даже без учета того, что на машине многие планируют перевозить грузы.

4. Отсутствие АКПП. Это наверное бич АвтоВАЗа. Вот как бы мы не хотели, но АвтоВАЗ никак не хочет подружить свои детища с автоматическими коробками. Хотя многие просто мечтают иметь свой Ларгус с полноценным автоматом. Но, ответ АвтоВАЗа — дорого и неоправданно, в будущем автомат не ожидается. Продолжайте дергать палку.

5. Отсутствие полного привода. Полного привода у Ларгуса не было и не планируется, хоти при желании он мог легко быть внедрен — достаточно было бы воспользоваться платформой от Дастера. Но, пока в планах у АвтоВАЗа нет никаких полных приводов и т.д.

6. Неоправданно высокая цена. Моя психологическая отметка за подержанный Ларгус 250 тысяч и 500 тысяч за новый. Но, как показывает реальность — подержанные Ларгусы торгуются за 450+ тысяч рублей, а новые стоят уже под миллион в хорошей комплектации. Ну не могу пересилить себя, что Ларгус стоит почти миллион. Даже с учетом рестайлинга 2021 года и всевозможных нововведений.

Lada Largus спереди

Lada Largus сзади

Поверить в такое всё равно, что полагаться на повышение курса рубля, а тут и раз – сюрприз. Снова спасли иностранные руководители и зарубежные технологии. Lada Largus первых годов выпуска отличается от Renault MCV, разве что, мелочами в дизайне и уровне оснащения. Короче говоря, откопировали и вставили на российский рынок два, как оказалось, востребованных продукта: коммерческий фургон и семейный универсал на 5-7 мест. Посмотрим, что из этого вышло.

От француза до Лады

В 2016-ом году Largus пришлось прогнуться под стандарты EURO-5, получив электронную педаль газа и, вместе с этим, массу недовольств по поводу безудержной тупости автомобиля при попытках резко ускориться. Но, как оказалось, самое страшное ждало впереди. В 2017-ом французские моторы из-за дороговизны комплектующих вовсе остались невостребованными и окончательно были заменены на российские с доработанными под французские точки опоры крепежами. К7М заменен на ВАЗ-11189 (87 л.с.), К4М на ВАЗ-21129 (106 л.с.) Слабые места калино-приоровских двигателей давно известны, главное из которых – нестабильное качество.

сальник коленвала

Почему 16 клапанов хуже

шрус

течь сальника кпп

Largus – есть Logan

шаровая Largus

Самая распространенная статья расходов на подвеску – шаровые шарниры, будь то опоры рычагов или рулевые наконечники. Меняются они легко и недорого, но периодически, в промежутке от 50-ти до 100 ткм. Подшипники ступиц без проблем доживают до 200 ткм. Дальше будет зависеть от принципа разумности, чего некоторым владельцам, окрылённым внутренним простором салона, явно не хватает.

сайлентблок задней балки Largus

тормозные диски

Часть коммерческих организаций, а именно они часто затариваются Ларгусами, меняют амортизаторы раз в 80-100ткм, хотя многие частники вообще не знают, где они находятся. Из-за перегрузов, даже небольших, у людей порой ломаются пружины, отрывая от стоек опорные чашки. В общем, Lada Largus – автомобиль большой и вместительный, но по-прежнему легковой.

Какой у пассажира пол?

В салоне Largus люди больше всего жалуются на отсутствие комфорта и часто матом. Неудобные сиденья быстро продавливаются и скрипят на неровностях, спинки то и дело сами отклоняются назад, повсюду обитают сверчки. Без конструкторских просчетов тоже не обошлось. В летнее время года после использования кондиционера под ногами пассажира скапливается конденсат, который в нормальных машинах уходит на улицу. Поэтому пол у пассажира Largus – мокрый. Неужели кто-то хотел купить многофункциональную машину за небольшие деньги и чтобы в ней всё было просчитано до мелочей, ничего не скрипело и было удобно?

Largus салон

воздуховод

Lada Largus панель

Стоит ли покупать Largus б/у

Если внимательно присмотреться к Largus, то становится понятно, что прямых конкурентов у него нет, по крайней мере, в случае, если Вы настроены приобрести свежее авто за небольшие деньги. К тому же серьёзных поводов отговаривать Вас от покупки той или иной модификации Largus у нас нет. Выберите достойный экземпляр, вовремя обслуживайте, аккуратно эксплуатируйте и тысяч до 350 на одометре волнения по поводу крупных ремонтов будут напрасны.

Типичный Lada Largus с пробегом 100 000 км

колесо Largus

Большинство Ларгусоводов люди рукастые, но ленивые, поэтому большинство проблем решается в последний момент самостоятельно, либо вообще игнорируется, что хорошо видно при осмотре подержанных машин – почти у всех к пробегу 100 000 км люфтят наконечники и шаровые. Салон обычно покрыт пятнами и царапинами, особенно в задней части, что ещё раз подтверждает, что владельцам Largus обычно наплевать на состояние своего авто – ездит и ладно.

В январе 2021 года на предприятии в Тольятти на конвейер запустили обновленный универсал Lada Largus. Автомобиль, несмотря на предположения многих, остался в бюджетном ценовом сегменте. Отличается просторностью и надежностью, так как строится на платформе B0. Техническая часть новинки прежняя, а это означает, что автомобиль не избавили от старых болячек. Рассмотрим, на что следует обратить внимание во время приобретения обновленного Lada Largus.

Стоит ли приобретать обновленный Lada Largus

Largus является популярным автомобилем на рынке России. Даже на вторичке он пользуется определенным спросом и быстро уходит с рук. Остается надеяться, что интерес к модели не пропадет ближайшие несколько лет, ведь в этот раз производитель решился на основательный рестайлинг. Покупателю, в свою очередь, следует обращать внимание не только на обновленный внешний вид.

Кузов. ЛКП у модели всегда было прочным. Даже автомобили в возрасте 6-8 лет не сталкивались с проблемами, связанными с коррозией. Однако, переднюю часть рестайлинговой версии лучше оборачивать защитной пленкой, чтобы камни не оставляли после себя следы на бампере и капоте.

Стоит ли приобретать обновленный Lada Largus 3

Двигатель. В 2017 году автомобиль оснастили силовыми агрегатами ВАЗ-11189 на 87 л.с. и ВАЗ-21129 на 106 л.с. До сих пор они представлены в линейке. Среди главных проблем, которые возникают во время эксплуатации, можно выделить качество комплектующих, а именно водяного насоса и приводного ремня. У старшего мотора часто может заклинивать клапан вентиляции картера, поэтому систему нужно периодически проверять и прочищать. Ресурс обоих моторов находится в пределах 200 000 км.

Стоит ли приобретать обновленный Lada Largus 4

Ходовая часть. Слабыми местами в подвеске являются опоры рычагов и рулевые наконечники, которые служат около 50 000 км. Ресурс шаровых опор достигает 100 000 км, что совсем неплохо для современного автомобиля. В целом, ходовая часть автомобиля надежная. Конечно, все в итоге зависит от владельца. Есть такие автомобилисты, которые пылинки сдувают с транспорта и не забывают про периодическую диагностику, а другие даже не видят смысла сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими, не говоря уже о прохождении осмотра.

Стоит ли приобретать обновленный Lada Largus 5

Брать или нет. Напомним, что модель Lada Largus впервые появилась на рынке в 2012 году. За это время автомобиль оснастили отечественными силовыми установками. Кроме того, на рынке появилась версия Cross, а после производитель провел небольшой рестайлинг. За долгое существование на рынке России Largus получила статус надежного транспорта, который может прослужить владельцу более 10 лет. Остается надеяться, что после рестайлинга автомобиль не упадет в глазах автолюбителей.

Итог. Обновленный Lada Largus официально запущен в производство. Автолюбители могут присматривать к новинке и принимать решение - приобретать надежный автомобиль, который успел зарекомендовать себя, или нет.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: