Стоит ли покупать чери индис на роботе

Обновлено: 19.05.2024

Теперь я без машины, хотел взять мотоцикл но оказалось что они не умеют ездить зимой. Вернее умеют, но для этого нужна специальная дорогущщая резина на заказ и шанс что меня запомнят молодым гораздо выше из за того что управляемость стремится к нулю.

Поэтому решил взять недорогую машину чтобы ездить зимой, а летом буду на мотоцикле. Рассматриваю только новые, ибо надоело тратить зп и время. Кататься планирую 3 года.
Хотел взять семерку или четверку, т.к. они недорогие, но на работе и дома меня предупредили что не пустят и откажутся от меня =)

рассматривал отечественый автопром, потому что хочу дешевую и практичнную в обслуживании машину, которая распростронена и на автосервисе не скажут у вас же иномарка +100500% к ремонту

Анатолий Ермошкин

Привет. всем участникам форума. Купил ИНДЕЙЦА в декабре 12 года.Пробег 800 км. Коробка РОБОТ. При переключении скорости раздаются щелчки из коробки.Что это? Дефект, или так и должно быть. Подскажите. Спасибо.

Надинка Картинка

Анатолий Ермошкин

СЕГОДНЯ ОБЩАЛСЯ С МЕХАНИКОМ С САЛОНА, ГДЕ ПОКУПАЛ "ИНДЕЙЦА" .ОН ГОВОРИТ,ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.НОРМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ. ХЛУХОЙ ЩЕЛЧОК ПРОИСХОДИТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТИ. В САЛОНЕ ЕГО НЕ СЛЫШНО,А КОДА ОТКРОЕШЬ ДВЕРЬ ТО МОЖНО УСЛЫШАТЬ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАДИНКЕ .

Александр Савчук

У меня тоже робот. При переключении передач слышны щелчки переключения, ну не знаю можно ли назвать это щелчками, просто если прислушаться то слышно как переключаются передачи. Особенно к примеру когда ставишь на нейтральную. Если эти щелчки то думаю что это нормально. У меня у знакомого был опель на роботе, то у него были такие же звуки! Просто робот и автомат - разные вещи. Вообще для робота свойственно и щелчки и особенно рывки при переключении передач, чего к счастью у Чери нету!

Александр Савчук

Финита. Пробег 4500км, сегодня ехал - загорелась лампочка неисправности коробки передач (шестеренка). Стал. На экране ничего не пишет - ни передачи ни нейтралки. Ничего. При переключении передач машина пищит и мигает знак неисправности. Машина не заводиться, и в следствии руль дубовый, без гидроуселителя, тормоза тоже. Позвонил на сервис, сказали снять и поставить клему с аккумулятора - сделал, ничего не помогло. Переключился с автомата на ручную, - по крайней мере завел, но ничего не пишет и не переключает. С трудом отбуксировали на сервис. Жду.

Какие достоинства и недостатки есть в Chery Indis, стоит ли его покупать, на какие еще автомобили можно обратить внимание за те же деньги ? Выбираю исключительно новый автомобиль. Важен нормальный клиренс - иногда выезжаем на природу, да и на бордюры тоже въезжаем - во дворе с парковкой не очень хорошо дела обстоят


Ответы (6)

1) очень доступная цена — 419 000 рублей за компактный кроссовер. На нашем рынке практически нет ничего альтернативного с увеличенным клиренсом за такие деньги и еще с кондиционером. Сандеро Степвей стоит дороже — 503 000 рублей, и все остальные многие паркетники также стоят свыше 500 000 рублей.

2) Необычная внешнось — на дороге точно заметят такую машину.

3) экономичный — расход всего семь литров на сотню

4) приличный дорожный просвет — 180 мм — на российских дорогах — это самый оптимальный уровень клиренса

5) Кому нужен новый автомобиль с нормальным клиренсом и на автомате до 500 000 рублей, то Индис легко удовлетворяет данную потребность, так как в максимальной версии стоит 480 000 рублей.

1) низкие углы въезда и съезда, да не смотря на хороший клиренс, бамперы слишком низко свисают, что создает трудности при взбирании на бордюры и остальные преграды

2) китайские автомобили пока еще асоциируется с низким качеством сборки у большинства автолюбителей.

3) слабенький двигатель 1,3 (83 силы), он конечно экономичный, но и тянет он очень слабо. Например по официальным данным, ускорение с нуля до сотни дается Индису за долгие 17 секунд

4) габариты. Вроде бы он компактный такой юркий, но внутри там тесновато, из-за небольшой ширины.

5) отсутствие полного привода и всяческих вспомогательных при бездорожье систем. Да если вы куда-нибудь заедите, то клиренс 180 мм вас точно не спасет.

6) низкое качество отделки салона и других деталей — устаревшие технологии и т.д., хотя за такие деньги надеятся на суперновшество не стоит.

Вот как видите достоинства и недостатки есть в любой машине, в том числе и в Индисе) Выбирать вам.

Как альтернативу можно выбрать, вышеупомянутый Сандеро Степвей, Рено Дастер, Лифан X60, добавив около 80-90 000 рублей.

Автомобиль хорош, выбор из альтернатив небольшой, хотя если присмотреться, то можно найти. Лично для меня такие плюсы

+ клиренс 18 см,
+ экономичный австрийский двигатель ( расход по городу 7 -8 л)
+ в багажник с разложенным задником у меня входит мотоблок
+ итальянский дизайн ( правда на любителя )
+ очень легкая и удобная парковка в городской суете ( из-за габаритов )
+ на трассе может себе позволить 150 и выше
+ отличная управляемость и обзорность
+ бензин АИ-92
+ ремонтно — пригодна ( для собствееных рук )
+ информативные и надежные тормоза
+ пластиковый черный защитный обвес кузова

из минусов Индиса ( для авто в 385 000 руб — хотя сейчас вроде он подорожал немного)

— движка в 83 л.с в тягун- горку невсегда хватает ( приходится выходить на 4 или 3 с большим грузом )
— рулевое колесо немного перекрывает показания спидометра ( приходиться наклонять голову )
— если водитель ростом выше 180 см то у заднего пасажира за ним остается мало места для ног
— нет защиты у двигателя ( и снизу и с боков — хотя решается просто )

о ну его — это очень некрасивый и непрактичный автомобиль. Лучше купить что-то другое.

у него очень спорная внешность, и по моему из-за его особенностей строения кузова — на поворотах он может легко перевернуться — больно он уж узкий

Мне автомобиль очень нравится, купила и не жалуюсь, очень недорого и практично.

Минусов для меня особо и нет, были небольшие проблемы с задним омывателем, с подогревом кресел (это болячка этой модели была на прежних выпусках, меняли сиденья всем кто купил Индис).

Плюсов для меня лично много: во-первых она высокая — обзорность из-за этого очень хорошая, во-вторых, она не сильно большая и место на парковке для нее найти несложно, внутри все лаконично и просто, ничего лишнего нет, но и все необходимое тоже есть. Звукоизоляция приличная. Жалуются на жесткую подвеску, но мне это ни о чем не говорит-для меня все обычно и нормально. Один знакомый сказал, что сиденье для него не самое удобное, но для меня очень даже хорошо. Цены на запчасти приемлимые. Пришлось менять сломанное боковое зеркало с подогревом — стоимость около 2,2-2,5 (ну это если не страховая все присылает). Парктроник есть для этой модели-тоже приемлим по цене.

После около 5 месяцев владения данным автомобилем, если бы пришлось выбирать заново, то я бы купила Индиса также. По-моему отличная машина за свои деньги, если конечно не выбирать машину за миллиона)

Из минусов Индиса — это жестковатая подвеска, хотя к этому легко привыкаешь, а так минусов практически нет, если бы не автосалон, в котором я покупал машину и нахожусь на горантии, так как если рядом находишся то всё нормально, а стоит оставить мастеров одних, так сразу какой нибудь косяк всплывает после ТО.

Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

Ярким характером и динамичным разгоном он похвастать не сможет.Но его экономичность и неплохая надежность придется многим по вкусу.Автомобиль расходует 6-7 литров при городской эксплуатации.

Характер двигателя можно назвать достаточным для размеренной езды.Как любой атмосферный двигатель небольшого объёма он любит обороты.Хотите передвигаться динамично-крутите!

Стоит не забывать о замене ремня ГРМ.Каждые 60 тыс лучше провести его замену, чем ремонтировать двигатель после загиба клапанов.Ресурс двигателя 200-250 тысяч.

Коробка передач.

Устанавливалась как 5 ступенчатая механика.

Коробка имеет простое однодисковое сцепление.Для правильной работы требуется проводить адаптацию хотя-бы раз в год.И следить за уровнем масла.

Обе коробки имеют довольно короткие передачи.На 5 передаче при скорости 90 км/час -3000 об/мин.

При скорости в 110 км/час 3500 об/мин.

Обе коробки имеют присущий им легкий гул-так всеми привычный на коробках ВАЗ семейства 2108/2109/2110.

Вывод.

Много автомобиля за небольшие деньги!Тот случай когда дело не в размере а функциональности и практичности.

Купить подобный автомобиль 2011-2013 года за 150-200 тысяч рублей не составит труда.Неплохой вариант в качестве покупки первого автомобиля или альтернативе продукции Ваз.

Читайте также: