Стоит ли покупать chevrolet

Обновлено: 05.07.2024

помогите пожалуйста с выбором, стоит ли брать шевроле круз с механикой?
хорошая ли это машина?
какие у нее минусы?
и какую выбрать вместо нее в районе 500 тысяч.
спасибо всем кто ответит.

Т.к. тема является архивной.

из минусов замена грм каждые 60 т.р, например у лансера х цепь стоит. машинка подороже в обслуге чем лансер, а так выбор за тобой. низкая еще очень. за 500 выбор большой, седан ищите?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я так понял на Базовую комплектацию метите. тогда вот перечень:
- передние стойки стучат - средство вылечить до сих пор не найдено - все ставят жесткие нештатные Bilstien B4.
- сцепление горит
- коробка механика воет, могут передачи плохо втыкаться
- двигатель еле тянет - обгоны это несбыточная мечта, даже 141л.с. неохотно разгоняют его.
- расход топлива повышенный - 1,6 ест больше чем 1,8.
- ГУР гудит и вибрирует. и руль всегда тяжелый в сравнении с другими марками. при повороте руля в крайнее положение двигатель может заглохнуть.
- задние тормозные суппорта стучат и клацают.
- салон поскрипывает.
- декоративные хромированные элементы могут вспучиться и облезть.
- подвеска неадекватная - на мелких стыках долбит в кузов - на поворотах мягко заваливается на бок. хотя должно быть наоборот.
- жесткие почти деревянные кресла что спереди, что сзади.
и еще по мелочам есть нюансы - не помню уже.

плюсы для меня:
+ красивый брутальный дизан экстерьера и интерьера.
+ хорошая штатная музыка
+ удобный маленький кожаный руль с кнопками
+ подсветка приборной панели малахитового цвета - радует глаз.
+ неплохая шумоизоляция.

Т.к. тема является архивной.

У меня 1,8 автомат для обгона вполне хватает. Гур не гудит и не вибрирует и тем более двигатель не глохнет когда руль поворачиваешь до отказа. Руль для меня не тяжелый. Очень даже легко все крутится. Ну как по мне так кузов при поворотах не заваливается (правда я пересел с паркетника, может для легковых это и заваливается ) б.к показывает расход топлива 8,2 в смешанном цикле, средняя скорость 45 км,ч. Задние супорта не слышал,что бы клацали или стучали. Ну в остальном все так и есть.
пы. сы. Если вы не далеко от Дальнего Константинова то могу еще и покатать на крузе.


У меня есть 500 000 рублей, что лучше купить за эти деньги? (к примеру)
Однозначно ответить на такой вопрос я не могу. Откуда мне знать, что Вам будет лучше, и для чего Вам эта машина нужна? ? ? ?
Ну типа подскажи… Тогда у меня вопрос, надо ездить и не вникать? Надо чтобы ехала, и вникать? Детей возить? Или для чего.
Ездить и не вникать, и предлагают мне выбрать Тойоту Авенсис…
А что, с ней вникать не будешь?)) пробег реальный обычно более 200 000 км, сайлентблоков практически всегда нет, и надо менять всё… за 500 000 рублей будет-то 2006 год, часто уставшие, с кучей хозяев, да и такой класс автомобилей на месте или в гараже не стоит особо… Они всегда ездят… Можно конечно и ездить и не вникать, но машину будет по сути уставшей, и будет уставать дальше превращаясь в утиль…

Что я часто слышу после этого? Надежная же машина! ! ! !

Ну как надежная, реально надежная так-то, но с таким пробегом надежность куда-то улетучивается… Пропадает куда-то, а купить за 500тр, а потом сделать такие работы как
Замена всей ходовки вместе с задней и всеми сайлентблоками или рычагами.
Стойки процентов на 50 работают, поездят еще, но долго ли? Опоры тоже мертвые
Масла в КПП, ГУРе, ДВСе, и тд
Чистка салона
Резина часто уставшая, салон вышерканый…

Вкинешь в ней более 50 000 рублей, но надо ли тебе такое? Или хочется ездить на помойке? Тогда и без меня купить можно ее, любую бери и все… + не известно что с агрегатами, сколько еще рейка пройдет или уже стучит и тд…

Потом спрашивают часто, а что лучше, Авенсис или Серато? ? ?
Реально лучше Авенсис, но если брать автомобили в один пробег! 90 ткм на Тойоте и 90 ткм на Серато, то лучше Тойоту Авенсис взять. А если 200 000 км на Тойоте, и 70 000 км на Серато, то Тойота будет хуже, и лазить в неё придется чаще… а если еще 100 000 км проехать, то что от Тойоты останется?
Затем, мне говорят, что стоит Тойота Авенсис с 90 000 км пробега в интернете)))) Типа не большой же пробег))?) Но, Вы же понимаете, что это не так?)))) Да не известно, что с кузовом и тд… То есть в порядке исключение бывают такие автомобили, но больше 1 дня они не стоят в объявлении.

Хочешь или нет, а свежую надо брать, чтобы потом не мучиться с ней, и чем меньше реального пробега, тем лучше…
Знаете, бу машины, это совсем другой выбор автомобиля, ежели новую покупать… И здесь главное состояние и пробег! А вот теперь хочу Вам показать, с чего начали поиск и чем закончили, имея 550 000 рублей. Случай на реальных событиях…

Ну, про Тойоту я все рассказал, да и смотрел я их не давно, и в блоге, Вы сами видели, как выглядят Авенсисы, но чтобы освежить память предлагаю посмотреть еще раз

Авенсис. Сайлентблоки. И вот так, у всех бу автомобилей Авенсис, кроме исключений
Осмотр Toyota Avensis. А вот такие почти все эти Авенсисы, и все с пробегами 120 000 км. Только реальный совсем другой…

Тогда решили брать Серато или Елантру… Елантры оказались с большими пробегами и не лучшим состоянием… Серато Вы все видели! ! ! ! Но освежите память
Киа Серато Осмотр Хлам
Серато 2 Хлам
Серато 3 Хлам
Серато 4 Хлам
Хлам, да еще и за дорого…

И вот, Тойота мимо, Серато мимо, что делать дальше? Предлагают мне Круз поискать. Все начнут кричать, что GM с рынка ушел, машина какашка, они 400 000 рублей стоят, а не 500 000 рублей, но никто, никто не хочет пригнать его мне, и продать за 500 000 рублей, купив изначально за 400…

Зато, Круз, с небольшим пробегом можно найти, с одним хозяином, очень свежего года выпуска, и он легко откатает Вам 100 000 км без вложений, а потом продастся! И Крузы тоже поискать пришлось, не все так хорошо с ними… Хоть они и свежаки…
Chevrolet Cruze осмотр
Вот что купили… Один хозяин, 38 000 км пробега, сервисной книги нет, точнее ни единого ТО не делали. 2013 год декабрь по ПТС, куплена 31 января 2014, то есть, ездить полтора года всего. 1,8 на механике, такой был заказ, именно на механике, именно 1,8л. Все навороты, комплектации, побоку. Надо только кондер и хорошее тех состояние! Есть свои маляры, можно подбитую, можно с косяками, главное, чтобы цена была не высокой.


Если вам нужен бюджетный выносливый автомобиль на каждый день, бу Шевроле Лачетти отлично справится с этой задачей. В ценовом сегменте от 200 до 400 000 рублей у модели мало конкурентов.

Перед тем, как ответить на вопрос стоит ли покупать Шевроле Лачетти с пробегом, скажем главное. Покупать подержанный Лачетти стоит, если пробег не более 200 000 км, по технической части нет серьезных дефектов, авто не было в коммерческой эксплуатации и для вас надежность с вместительностью важнее динамических характеристик.

Будьте готовы, что после покупки, вероятно, придётся вложиться в машину. Зачастую в Лачетти, которые эксплуатировались в регионах, после покупки приходится менять стойки амортизаторов и стабилизатора, сайлентблоки.

Ближе к 200 000 км изнашивается рулевая рейка, начинаются перебои в работе АКПП. Вероятна утечка из-под клапанной крышки, которая меняется почти каждые 50 000 км.

Устранить все эти дефекты с последующим проведением планового ТО после покупки Chevrolet Lacetti не составит труда: авто дешевое в обслуживании и ремонте – по ценам запчастей оно сопоставимо с ВАЗ.

Чтобы принять взвешенное решение о покупке модели, предлагаем ознакомиться с историей Лачетти, её силовыми агрегатами, особенностями кузова, салона, подвески и слабыми местами.

История

Седан презентовали на автосалоне в Сеуле в 2002 году. Позже появились хетчбэк и универсал. Официальные продажи на территории России стартовали в 2004.

Спустя 3 года автопроизводитель представил спортивную версию WTCC, которая комплектуется кузовным обвесом, спойлером и титановыми дисками.

В 2013 году на смену Lacetti пришла Daewoo Gentra, сборка авто на мощностях предприятия в Калининграде была приостановлена.

Слабые места и недостатки

Бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 л склонны к закоксовке из-за утечек масла в районе посадочных мест клапанов. В моторе объемом 1,6 л на клапанах со временем образуется нагар. Если заправляться бензином низкого качества, возможны проблемы с EGR, катализатором.

2. Коробка передач.

Авто комплектовалось четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Первые проблемы с АКПП возможны при пробеге 150–180 000 км. Хотя при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации классический гидроавтомат эксплуатируется в течение 250–300 000 км.

Назвать эту трансмиссию неудачной нельзя, хотя нужно быть готовым к тому, что расход на Лачетти с такой коробкой будет не менее 11-12 л на 100 км в городе.

У механической коробки переключения передач владельцы Шевроле Лачетти с пробегом от 60 000 км отмечают сложности при переключении со второй на третью передачу.

Шумоизоляция относится к слабым местам не столько Шевроле Лачетти, сколько всех бюджетных авто. В салоне слышны работа подвески, гул мотора, когда обороты поднимаются выше 3 000 оборотов, а также шелест колёс, что связано с шумоизоляцией арок.

4. Разгонная динамика.

Моторы объемом 1,4 и 1,6 л разгоняются медленно – до сотни за 10,7 и 11,6 сек. соответственно. В плане динамики интереснее версии с двигателем на 1,8 л. Правда, они реже встречаются в России.

5. Металл и лакокрасочное покрытие.

Это свойственно большинству корейских и отечественных автомобилей. Лачетти в плане качества металла и покраски значительно превосходит китайские модели, но не все идеально.

Металл тонкий, поэтому кузов при неаккуратной эксплуатации быстро покрывается вмятинами и другими поверхностными дефектами. По низу дверей и порогов появляется небольшие очаги ржавчины из-за абразивного воздействия камней,

Двигатель Лачетти


На российском рынке вы можете купить Шевроле Лачетти с пробегом, который укомплектован одним из трёх бензиновых моторов:

1. F14D3 – бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 94 лошадиные силы с чугунным блоком цилиндров. Его крутящий момент составляет 130 Н∙м. Это аналог двигателя Опель X14XE, который использовался на модели Астра. Поэтому детали X14XE и F14D3 взаимозаменяемы.

В моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать клапана. Тип привода – ременной. Предусмотрен в конструкции и клапан EGR, благодаря которому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.

При пробеге свыше 150 000 км EGR может потребоваться диагностика и ремонт, также вероятен повышенный расход масла на угар – от 600 г на 1 000 км. Ресурс F14D3 достигает к 250 000 км. К недостаткам F14D3 относят подвисание клапанов, плавание оборотов при загрязнении форсунок, утечки масла через клапанную крышку.

2. F16D3 – широко распространенный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощность которого 109 лошадиных сил, а крутящий момент – 131 Н∙м. Устанавливается и на другие модели Шевроле. Например, на Круз, Авео. Проблемы у мотора такие же, как у F14D3.

Трансмиссия

Модель комплектуется пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Были также версии с шестиступенчатыми АКПП 6Т30, но они практически не встречаются на отечественном рынке.

Самая распространенная среди автоматических коробок – 4HP16 от компании ZF. Она конструктивно проста и надежна. Без проблем эксплуатируется в течение 200–300 000 км при замене масла каждые 60 000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: иногда на Шевроле Лачетти вместо 4HP16 устанавливалась 4Т40Е, которая используется для многих корейских и американских машин концерна GM.При постоянных перегрузках и без своевременного ТО первым выходит из строя гидротрансформатор, это легко отследить по излишним вибрациям, сложностям с переключением.

Подвеска

Если рассматривать плюсы и минусы Шевроле Лачетти, стоит уделить внимание подвеске. Она достаточно жесткая, к чему нужно быть готовым, когда приобретаешь авто.

К слабым местам относятся рулевая рейка с ресурсом от 170 до 200 000 км, сайлентблоки, срок службы которых до 80 000 км, стойки стабилизатора, выдерживающие при езде по отечественным дорогам не более 40 000 км.

Большинство проблем связаны с износом передней подвески. Сзади установлена такая же независимая подвеска на подрамнике, как на Нубире, которая довольно надежна.

Кузов, салон и электрооборудование


Дизайн универсала разработан самой корейской компанией без привлечения сторонних специалистов. Несмотря на возраст, кузов Лачетти все ещё выглядит сбалансированно и гармонично.

Салон Лачетти аккуратен и в меру аскетичен. Приборы управления расположены удобно для водителя, всё под рукой. Владельцы указывают только на крупное рулевое колесо и длинные подушки кресел. Багажник седана и хетчбэка в меру вместительный – около 405 л.

Лачетти, в отличие от конкурентов, порадует обширным набором электрооборудования и вспомогательных систем. В большинстве авто установлены передние стеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, подушки безопасности, иммобилайзер.

Средняя стоимость авто и где купить Лачетти

Шевроле Лачетти стоит от 200 до 400 000 рублей. Автомобили 2004–2009-го годов выпуска можно взять даже до 250 000 рублей. Машины свежее 2010 года выпуска стоят уже в среднем от 250 до 350 000 рублей.

Если вы хотите приобрести новый или подержанный Chevrolet Lacetti, обращайтесь в автосалон FAVORIT MOTORS. Мы проконсультируем вас, расскажем о преимуществах модели, организуем тест-драйв в удобное для вас время.

Наш главный плюс – предоставление технической информации о выбранной машине до реального осмотра! Забронируйте машину на нашем сайте, и в личном кабинете откроется подробная информация об авто.

Сегодня мы с вами поговорим об этом автомобиле, который сейчас, к сожалению, не продается в автосалонах, а встречается лишь на вторичном рынке в достаточном количестве. В статье мы рассмотрим его преимущества и недостатки и определимся - стоит ли покупать сейчас этот автомобиль или нет.

Преимущества

Внешний вид

Да, автомобиль действительно очень красивый внешне. Американцы вбухали много денег в дизайн, который явно превзошел самые смелые ожидания - народ купился на это. Строгие линии кузова, мощный перед, удачный вид фар и бампера - все это придает Крузу неповторимую мощь и сильно выделяет его на фоне конкурентов из того же класса.

Управляемость

Машина получилась достаточно увесистой, даже немного тяжелой. Но в этом есть и плюсы - дорогу держит хорошо, на трассе машину не кидает и не сносит ветром. Тормоза также шикарные - машина тормозит быстро и уверенно на любых скоростях. Подвеска у машины надежна. Главное - не убивать ее по лесам/холмам и не собирать все кочки и ямы на дорогах. К слову, просто водите аккуратно.

Комфорт в салоне

Салон выглядит очень неплохо - информативная панель приборов, интересный дизайн торпеды, эргономичное расположение кнопок и органов управления. Сам салон просторный и удобный. Сзади предостаточно места для трех пассажиров средних размеров. Плюс у машины хорошая шумоизоляция. Так что, проблем с наружным шумом не возникнет.

Недостатки

Линейка двигателей на этот автомобиль обычная - 1.6 и 1.8 литров от Опель Астры, атмосферники. Есть еще и дизельные агрегаты, а также турбированный 1.4 - литровый мотор, однако я таких не встречал уже давно. На сайте объявлений продают в основном 1.6 и 1.8 л экземпляры. Проблем по двигателю не много, вот только двигатель 1.6 л не "тащит" эту красотку совсем. Никак. 1.8 л худо-бедно справляется, но все равно это не та мощь для этой машины.

Это не совсем недостаток, скорее особенность данного автомобиля. Автомат стоит классический - гидротрансформатор. Машины эти покупают в основном молодые ребята, любящие погазовать и с визгом покрышек тронуться со светофора. Автомат здесь достаточно нежный и требует спокойной езды и своевременного обслуживания в виде диагностики и замены масла. Машину с АКПП брать можно, внимательно только диагностируйте автомобиль и проедьте на авто перед покупкой на разных скоростях, дабы проверить работу АКПП. Механика у Круза беспроблемна.

Дороговизна запчастей

Некоторых запчастей. Сейчас это связано с тем, что американский производитель ушел с российского рынка. Однако аналогов на авто предостаточно и сильных проблем не будет с запчастями.

Машина на любителя. Здесь кому что важно. Я бы однозначно взял себе этот автомобиль. Для города он крайне удобен - маневренный, небольшой и стильный. Купили бы такой себе?

Понравилась статья? Подпишетесь на канал и поставьте лайк:)

Читайте также: