Тюнинг cadillac srx 2

Обновлено: 04.07.2024

Безопасное увеличение мощности и / или отключение катализатора / сажевого фильтра / EGR и т.п., установка норм "ЕВРО-2", удаление ошибок, связанных с ними и т.п.

3.6 ; 255 → 277л.с.; 346 → 372Нм; 11800 руб 3.6 ; 264 → 284л.с.; 346 → 370Нм; 11800 руб 4.6 i V8 ; 324 → 350л.с.; 420 → 450Нм; 13800 руб

Чип тюнинг Cadillac Escalade 4 2019 6.2 V8: увеличение мощности stage 1 с 426 до 440лс, отключение контроля катализаторов (задних лямбда-зондов) (ЭБУ ACDelco E92 Gen 2)

Чип тюнинг Cadillac Escalade 4 2019 6.2 V8: увеличение мощности stage 1 с 426 до 440лс, отключение контроля катализаторов (задних лямбда-зондов) (ЭБУ ACDelco E92 Gen 2)

Чип тюнинг Cadillac SRX 2013 3.6 V6: улучшение динамики и увеличение мощности Stage 1 с 308 до 328лс, оптимизация работы АКПП на уменьшение рывков и пинков за счет возросшего крутящего момента на низких оборотах

Чип тюнинг Cadillac SRX 2013 3.6 V6: улучшение динамики и увеличение мощности Stage 1 с 308 до 328лс, оптимизация работы АКПП на уменьшение рывков и пинков за счет возросшего крутящего момента на низких оборотах

Чип тюнинг Cadillac Escalade III 6.2: улучшение динамики, отклика, увеличение мощности Stage 1 с 409 до 420лс, отключение контроля катализаторов (задних лямбда зондов - перевод на "Евро-2") и системы вентиляции бензобака EVAP

  • 🐎 Увеличении числа лошадиных сил (в разных случаях от 5 до 30% и выше);
  • 🚜 Увеличении Ньютон-метров крутящего момента;
  • ⏱ Сокращении времени разгона до 100 км/ч и т.д.
  • 🚥 Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) - разгон будет ощутимо бодрее и без провалов, за счет изменения реакции дросселя;
  • 💨 Увеличение тяги на низких оборотах - за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне;
  • 🚀 Более уверенный подхват на высоких скоростях, обгоны 🚍 будут легче;
  • 💥 Для турбо двигателей - минимизация турбо-ямы;
  • ⚙️ Более эластичная работа двигателя и коробки передач.

В стоимость всегда включена предварительная диагностика с применением автосканера💻 - тюнинг устанавливается только на исправные автомобили.

Допустимы лишь те ошибки, которые будут удалены в процессе работ.

Программное отключение контроля катализатора и задних лямбда зондов (датчиков кислорода) и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - так называемая "перепрошивка на "Евро-2".

Так же возможно отключение системы продувки и прогрева катализатора.

Программное отключение системы рециркуляции выхлопных газов EGR, и связанных с ней ошибок Check Engine навсегда.

Программное отключение сажевого фильтра DPF, его датчиков и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - перевод на "Евро-2".

Полное программное отключение с удалением всех ошибок навсегда! Дополнительных действий не требуется, об АдБлю можно забыть! Подробнее

Ошибки по селективной каталитической нейтрализации.

  • P13DF00 - Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
  • P208A13 - Выход для подкачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P203A00- Датчик уровня AdBlue имеет электрическую неисправность.
  • P204713 - Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P20FA13 - Выход для откачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P140300 - Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
  • P008891 - Давление топлива в системе слишком велико. Параметр вне допустимого диапазона.
  • P179D00 - Сработала запасная система для Direct Select.
  • P012315 - Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв.
  • P019300 - Датчик давления в рампе имеет замыкание на плюс.
  1. SAP / СВВ (Система Вторичного Воздуха / продувки катализаторов)
  2. MAF (датчик массового расхода воздуха)
  3. Swirl / VSA / FLAPS (вихревые заслонки)
  4. EVAP (система вентиляции бака)
  5. Start / Stop
  6. Vmax - ограничения максимальной скорости
  7. DTC любых кодов ошибок двигателя на ваш выбор
  8. Другое - уточняйте!

При необходимости программно отключить иммобилайзер, в случае его выхода из строя, или замены ЭБУ - блока управления двигателем, можно отключить иммобилайзер в прошивке, если автомобиль не заводится с новым блоком.

  1. Только увеличение мощности;
  2. Только отключение систем и ошибок по ним;
  3. 1+2;

Срок прошивки составляет обычно 1-2 часа , мы заранее озвучим вам срок чип тюнинга вашего автомобиля.

Мы работаем БЕЗ разборки блока управления, через диагностический разъем OBD 2.

💯ГАРАНТИЯ возврата денег в течение 14 дневного ТЕСТ-ДРАЙВА в случае, если прошивка не будет соответствовать заявленным характеристикам и возврат стоковой (до чипа) прошивки;

💯ГАРАНТИЯ безопасности прошивки для ЭБУ! Изменение динамики происходит за счет "раздушения" задушенного под экологические нормы двигателя, без снижения ресурса.

  1. Форсирование мощности до Stage 2, 3 🏁 и выше
  2. 💣 "Отстрелы", "Попкорн", Pop & Bang, Crackle
  3. Launch-Control
  4. Anti-Lag (максимальная минимизация турбо - ямы)
  5. Сдвиг отсечки оборотов (Hard Cut Limiter)

При сохранении стиля езды, расход не увеличится, в некоторых случаях может даже уменьшиться.

При этом мощность увеличивается, что кажется парадоксальным, однако обусловлено возросшим крутящим моментом.

За счет того, что с завода автомобиль выходит с программными ограничениями работы двигателя, буквально "задушенный" под экологические 🌎 нормы, а иногда под налоговые или маркетинговые. Безопасный чип тюнинг Stage 1 позволяет снять эти ограничения.

Однако в случае, если прошивка разбудит в вас гонщика, ресурс может снизиться, но не более, чем в таком же режиме езды до прошивки.

Так же, автомобиль может стать более требовательным к качеству топлива и масла, так как до чипа работал в более щадящем режиме.

Чаще всего, мы калибруем вашу прошивку индивидуально под ваш автомобиль, в соответствии с вашими запросами, используя сертифицированные и проверенные наработки известных зарубежных и российских ателье (Dyno-ChipTuning, AlienTech, Adact, Паулюс , Моторсофт и т.д.), годами откатанные на множестве автомобилей.

Мы никогда не используем программы неизвестного происхождения из свободного доступа в интернете.

Вносимые нами изменения в программу работы двигателя рассчитываются таким образом, чтобы НЕ привести ни к увеличению расхода топлива, ни к сокращению срока службы двигателя, коробки и других агрегатов.

Подключаем лицензионное оборудование для безопасного чтения и резервного сохранения прошивки вашего авто через разъем OBD II.

В соответствии с поставленной вами задачей по устранению ошибок и / или увеличению мощности редактируем вашу программу.

Если в списке нет Вашей модели/модификации автомобиля Кадиллак , пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной информации о возможности чип-тюнинга. Работа наполнению сайта и расширению списка доступных автомобилей ведется постоянно.

Наиболее популярные автомобили для чип тюнинга:

Случайное фото

car

Mazda 6 2.0 SkyActiv (150 л.с.)
[чип-тюнинг автомобиля]

Приложение iOS - ЧИП ТЮНИНГ

Читайте также: