Стоит ли покупать lamborghini gallardo

Обновлено: 04.07.2024

Это сравнение автомобилей мы делали, по большому счету, больше для себя — уж очень хотелось лишний раз пообщаться с такими легендами мира суперкаров, как Ferrari и Lamborghini. Судите сами: модели 458 и тем более Gallardo выпускаются не первый год и уже неоднократно побывали в сравнительных тестах различных автомобильных изданий, по крайней мере западных. Но вот незадача: в пару к Ferrari 458 Italia, видимо, по признаку новизны, на тест-драйвы бралась экстремальная модификация Gallardo LP570-4 Superleggera, либо ее двойник — суперкар Audi R8 GT. Однако те из нас, кому посчастливилось прокатиться на Superleggera, в один голос заявляли, что такое сравнение не совсем корректно, ведь подобная модификация, по сути, дорожная версия гоночного Gallardo, имеющая очень жесткие настройки и плохо подходящая для эксплуатации в обычных условиях. Поэтому мы отмотали хронологическую ленту модельной линейки Lamborghini еще на 2 года и выкатили против Ferrari 458 Italia базовый Lamborghini Gallardo LP560-4, выпускающийся с 2008 года. Вот что из этого получилось.


Начнем с мощности. Ее в обеих машинах хватает за глаза — явного лидера и проигравшего нет однозначно. Забавно другое — борьба с цифрами. Исторически так сложилось, что итальянские быки были всегда чуть-чуть, но мощнее итальянских жеребцов, а тут вдруг бац и 570 сил в 458 Italia против 560 в Gallardo — почти 2% превосходства. Через год Ламборгини представляет 570-сильную Суперледжеру, а Феррари… Феррари тем временем предпочитает лишний раз не упоминать о динамическом наддуве своего двигателя, который обеспечивает 5 сил из 570 на высоких скоростях. Представляете себе такой диалог: сейчас у меня под капотом всего 565 лошадей, вот разгонимся до 325 км/ч, будет 570…

Благоговейный трепет тест-драйва Lamborghini Gallardo LP560-4 начинается с геометрии посадки. Здесь она не только сверхнизкая, как в Ferrari, но и более, по-гоночному, лежачая. Закрываешь гильотинную ламбо-дверь с высокой подоконной ламбо-линией и оказываешься в ламбо-капсуле. Лобовое стекло транслирует небо и асфальт, а разглядеть кромку багажника можно лишь при большом желании. Площадка для отдыха левой ноги слишком маленькая и неудобная, потому что не для отдыха она, а для дополнительной точки опоры в моменты мощнейших ускорений между точками замедлений, где нога снова вернется на педаль тормоза. Вообще быть серьезным и опытным драйвером за рулем Gallardo проще всего и для этого вовсе не обязательно нестись сломя голову. А если кто-то справа начнет задавать вполне резонные вопросы, то можно будет прочитать лекцию о центре масс, центре тяжести и центре глупости, если пассажир к тому времени не проникнется тем самым — благоговейным.




Десятицилиндровый прононс Ламборгини Галлардо абсолютно другой. Не идеальные 72 градуса развала блока V10, как в Lexus LFA Nurburgring, а прямой угол в 90. И голос соответствующий — прямой и более громкий, чем у Ferrari. А в большей грубости есть и своя польза — зато понятно всем, а не только аудио-гурманам. Без внимания не останетесь, это точно.


Городской тест-драйв на подобных автомобилях — не самое лучшее их применение. В 458 Italia легче: более прозрачная обзорность, расслабленней посадка, да и современная преселективная коробка работает прилежней, чем уже ставший классикой робот Gallardo с одним сцеплением. Но записывать в аутсайдеры итальянского быка мы не будем. Во-первых, красота требует жертв, во-вторых, вы всегда в центре внимания, и в-третьих, вы — пилот, а не какой-то там водитель. Так что если кто-то из маркетологов Lamborghini скажет, что их автомобиль прекрасно подходит для повседневной эксплуатации, спорить не будем.


В первые минуты может даже показаться, что более жесткий Ламбо будет намного быстрее Феррари в поворотах. Но ни в виражах, ни впоследствии на гоночной трассе Галлардо так и не смог опередить Италию. Проигрыш на двухкилометровом треке составил менее полсекунды — много это или мало? По гоночным меркам целая пропасть, по ощущениям — ноль. Главное в эмоциях, а их здесь ничуть не меньше, чем в Феррари.

Нейтрально настроенное шасси с заднеприводным акцентом в распределении крутящего момента между осями, а полностью отключаемая система стабилизации лишь добавляет чувство автомобиля по рулю. В пределе легкая недостаточная поворачиваемость, но стоит сбросить газ, и купе послушно ввинчивается внутрь поворота, а можно выставиться до виража и протащить машину в силовом скольжении. Контроль над ситуацией в подобных условиях тест-драйва — стопроцентный.



Ну а проигрыш Lamborghini Gallardo на тест-драйве во времени круга обусловлен, по нашему мнению, исключительно большей снаряженной массой. Заявленная цифра в 1410 кг относится к сухой массе. Прибавьте сюда 90 литров бензина, 20 л охлаждающей жидкости — уже выходит около 80 кг, а есть еще масло в двигателе и полноприводной трансмиссии. Italia же весит 1485 кг, и это масса полностью заправленного автомобиля, готового к эксплуатации. Можно сказать, что случай с Ламборгини — это горе от ума: полный привод, более объемный мотор с парой дополнительных цилиндров — все это просто не может весить меньше. А Феррари из своего минимума выжала максимум и ничуть не проиграла при этом. Впрочем, все это вовсе не означает, что Lamborghini Gallardo LP560-4, как суперкар, хуже Ferrari 458 Italia, отнюдь. Во многих ситуациях эмоциональный накал в Галлардо был явно выше, чем в Италии, а не это ли самая главная черта автомобиля с приставкой супер?

В Москве выставили на продажу черный Lamborghini Gallardo 2013 года выпуска с пробегом 2 300 километров. Приобрести суперкар из серии Final Edition можно за 9 900 000 рублей.

Lamborghini Gallardo выпускали с 2003 по 2013 годы. Суперкар является самой массовой моделью итальянской марки. За все время производства концерн собрал более 14 000 подобных автомобилей. Выставленное на продажу купе относится к спецсерии Final Edition, которая появилась в последний год производства Gallardo. Уже в 2014 году ему на смену пришел Huracan.

По словам продавца, его Lamborghini Gallardo находится в превосходном состоянии и по сути представляет собой новый автомобиль. За семь лет эксплуатации купе проехало всего 2 300 километров, сменило двух хозяев и ни разу не попадало в ДТП. Нынешний владелец обслуживал суперкар исключительно у официального дилера. Расстаться с прощальной серией Lamborghini Gallardo Final Edition продавец готов за 9 900 000 рублей.

В середине октября на аукционе Gooding & Company выставили на продажу редчайший Lamborghini Countach LP400 Periscopica. За один с 158 суперкаров с задним стеклом-перископом планировали выручить от 900 000 до 1 100 000 долларов (70,4–86 миллиона рублей).

За основу реплики был взят Mitsubishi Eclipse Spyder третьего поколения, однако догадаться об истинном происхождении автомобиля без подсказки от разработчиков просто невозможно. Дело в том, что к созданию модификации они подошли с умом.

Реплика Gallardo

Авторы проекта не просто нацепили на машину похожие на Галлардо кузовные панели, а полностью заменили кузов донора. Чаще всего, при создании подобных реплик мастера практически не меняют интерьер исходника, однако в данном случае все совсем не так.

Блогеры постарались сделать салон максимально похожим на настоящий Gallardo. Внутри они обтянули все аналогичной кожей с ромбовидной прострочкой, при этом на передней панели появились кнопки и переключатели, которые можно увидеть и на реальном итальянском суперкаре.

Говоря о себестоимости проекта, создатели реплики отмечают, что донорский автомобиль был приобретен за 250 000 рублей, а стилизованный под Галлардо кузов удалось урвать за 60 000 руб. Заметим, что последний был изготовлен из стекловолокна. Плюс машина обзавелась иной подвеской (50 000 р) и новыми колесами (35 000 р).

Реплика Gallardo

На покраску кузова потребовалось около 100 000 рублей, а на упомянутую перетяжку салона — еще около 80 000 руб. Плюс некоторая сумма была потрачена на изготовление ряда мелких компонентов. Суммарно же на создание реплики блогеры потратили около миллиона рублей.

Заметим, что авторы реплики не поленились и полностью зарегистрировали машину, внеся все изменения в ПТС, так что необычный Gallardo на базе Mitsubishi Eclipse имеет полный допуск на дороги общего пользования.

Реплика Gallardo

Вот так выглядел донор

Реплика Gallardo

Реплика Gallardo

Читайте также: